• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Лютобелка

Демократичная обитатель
Тем, кто начал обсуждать мою личность в ответ на песенку. Я писала об этом выше.
Неа, там было именно про тех кого устраивает песенка :p
Это как если мы приходим в сеттинг по фильму "День выборов", а потом офигеваем с песни
Знаете, может два человека идти по болоту. Один измажет сапоги, а второй по уши...
Сохранять свои принципы можно в любом сэттинге, если их иметь.
Ничего про переходы на личности, зато оценка тем кто употребляет матерные песенки :happy: Я оскорблена до глубины души короч :doh:
 

Alexsandra

Обитатель
:(
И меня снова угадают ещё до начала игры...
по хостингу тоже один раз вычислили, помнится.
Я угадаю(не всегда) Улю с двух нот без часового пояса и хостингов,:stop: это все дополнительные подтверждения к уже имеющимся подозрениям. А все потому что:
Это судьба, Люк.
Бобба, эту связь не разорвать.:devil laugh:
А вообще у Ули свой стиль подавать информацию который отличается от остальных, если она конечно сама этого не захочет. Не все будут постить комиксы про Люка.:not guilty: А какой рыцарь в доспехах будет с помощью силы невероятности падать из ниоткуда в пачке, а потом из складок пачки доставать копченую селедку?:D У Ули свой стиль, хороший слог, обычно это что-то веселое, остроумное и легко читается. А вот если она уйдет в лирику, страдания и детальные описания, то тогда я ее не узнаю:unsure:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
У Ули свой стиль, хороший слог, обычно это что-то веселое, остроумное и легко читается. А вот если она уйдет в лирику, страдания и детальные описания, то тогда я ее не узнаю:unsure:
А в мафии по АИУ ее вроде все равно не узнали, хоть не было лирики :) Считали Марком и Иннай
 
Последнее редактирование:

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Неа, там было именно про тех кого устраивает песенка
А. Еще один эксперт по Бульдозерам, который знает, что Бульдозеры на самом деле подразумевают под каждым словом!
с появлением игрока NN Вселенная неуклонно начинает закручиваться вокруг него,
Так не начинайте крутить вселенную вокруг NN и будет вам счастье. Но видать, каждый хочет стать экспертом! Это модно нонче!
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
А. Еще один эксперт по Бульдозерам, который знает, что Бульдозеры на самом деле подразумевают под каждым словом!
Ых Бульдозер, вы меня не убедили , остаюсь с мыслью, что вы меня хотели оскорбить, перейти на личности и все прочее, но я вас все равно люблю :D, и вообще, лучше купите мне слоника , КАРОВА!!!.
 

Fioron

Гость
Господа-товарищи! :moustached:
С готовностью напоминаю вам, что для флуда есть флудилка, для блуда - блудилка, для книжных обсуждений - книготема, для музыкальных - музотема, для обсуждения конкретных игр - темы обсуждений этих игр. Если этого мало, и очень нужна тема для обсуждения исключительно роли ежиков в современном народном творчестве - вы только скажите, я обязательно создам. А пока продолжим. Для раздраженных - раздротема, для раздраженных конкретным пользователем (образно назовем его BNN) - профиль этого пользователя (BNN), для личных бесед - лички, для публичных - публички, для оскорбленных - кнопка "Пожаловаться" под обидным сообщением. :writing:
Давайте уже прекращать оффтоп. :wth: :^)
А я пока пойду проведу зельеварение у Гриффиндора. :creative:
Поттер, что твоя рука делает в моей кадке с лягушачьими мозгами? Минус двадцать очков Гриффиндор! :ходок:
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
На правах анонса (ну и потому что тут проще редактировать Zzz) выложу правила моей будущей игры по мифам .

На этот раз я решила заморочиться с чем-то вроде магазина, так что баланс весьма условен. У большинства ролевых игроков будет возможность потратить очки, полученные от мж (полуслучайным образом) на некоторые специфичные АС.

Роли:
Мирные жители - каждый ход любой добропорядочный мирный житель должен приносить жертву богам. За полученную жертву богу будут начисляться очки, которые они потом могут потратить на платную АС. Каждому богу в ход может быть начислено не более 2-х жертвенных очков.

Вместе с голосом мирный житель должен указать способ принесения жертвы.

Есть два варианта:
1) Сжечь, и тогда жертва достанется ближайшему богу из списка игроков, находящемуся сверху мирного жителя
2) Положить на алтарь, и тогда жертва достанется ближайшему богу из списка игроков, находящемуся снизу мирного жителя.

В случае если мж забывает принести жертву, то его жертва автоматом достанется ближайшему к нему в списке "голодному" мафу, или нейтралу (в зависимости от четности хода).

Зевс Громовержец - верховный бог легкого поведения. Бог грома и молний. Муж и брат Геры.

АС1 “Измена” - выбирает игрока, и пытается с этим игроком изменить Гере. Если выбран мж, то придет отчет о том, что измена успешно состоялась. Подмена роли Герой учитывается. После того как мж провел ночь с Зевсом следующие два хода его жертва будет приносить 2 очка. Если посещает Геру, то она узнает его ник.
АС2 “Поразить молнией” (3 очка) - Выбирает игрока, убивает, стоимость 3 очка маны. Не может убить свою жену-сестру Геру, не может убить Гидру.
ПС1 “Верховный бог” - переживет первую попытку убийства.

Статус: положительный
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно.
jqv7Vvf.jpg

Афина Паллада (комиссар) - богиня войны, стратегии, мудрости, ремесел и немножко оливок. Внебрачная дочь Зевса и богини мудрости Метиды, но в основном Зевса.

АС1 “Мудрость” - выбирает игрока, узнает его статус. Махинации Гермеса/Амура - учитываются.
АС2 “Покровительство” (2 очка) - защита выбранного игрока на один ход от смерти, стоимость 2 очка маны, нельзя выбирать себя, нельзя выбирать одного игрока два хода подряд. Если выбирает для этой АС - мж, то в следующий ход жертвоприношение от этого мж принесет 2 очка.
ПС1 "Воительница" -не может проиграть в поединке КНБ, навязанным Аресом (АС3 Ареса), в случае проигрыша Афины - будет ничья и никто не умрет, в случае выигрыша выбывает второй из пары.

Статус: положительный
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
72EFUTz.jpg

Дионис (журналист) - развеселый бог виноделия, внебрачный сын Зевса, рожденный из его бедра.

АС1 “По бокальчику?” выбирает двух игроков и выпивает с ними , в процессе сравнивает их статусы, получает результат - разные, или одинаковые. Махинации Гермеса/Амура со статусами - учитываются. Не может выбирать себя, не может выбирать возвращенного Аидом.
АС2 “Вакханалия”. Один раз за игру опаивает 4-х игроков находящихся ближе всего к нему в списке игроков. Все АС собутыльников не пройдут, жертвоприношения от мж не пройдут, никого из собутыльников не убьют в эту ночь.
АС3 “В дрова” (3 очка) - заставляет выбранного игрока напиться до бессознательного состояния, а потом выпытывает у него все секреты - узнает роль выбранного игрока (с учетом подмены Геры), стоимость 3 очка маны.

Статус: положительный
Не может использовать АС1 и АС3 одновременно.
TX2oLdw.jpg


Гелиос (детектив) - бог Солнца. Каждое утро поднимается на своей колеснице и сияет. Видит все, на что падают лучи солнца.

АС1 Видит куда ходил выбранный игрок, и кто приходил к нему (кто использовал АС на выбранном игроке, и на ком использовала АС цель). Не видит перемещений и посетителей Ехидны и Аида (не выходят на солнце), по ним придет отчет “игрок никуда не ходил, к нему никто не приходил”. Не отслеживает командное убийство, не отслеживает перемещения тех, кто был заблокирован.
АС2 “Покатать на колеснице” (2 очка) - выбирает игрока, сажает его в свою колесницу, все АС и командное убийство, направленные на этого игрока - не пройду. Нельзя выбирать себя, нельзя катать одного игрока два хода подряд. Стоимость 2 очка маны.

Статус: положительный
Может использовать АС1 и АС2 одновременно.
G9wR0fz.jpg

Геракл - герой, сын Зевса и дочери какого-то царя, ненавидим Герой. Как и любой здоровый герой - выполняет подвиги.

АС1 “Поиск чудовищ” - называет три ника, если среди названных есть чудовища (Гидра, Тифон, Ехидна, Химера), узнает об этом. (Иначе придет отчет “результатов проверки - нет”). Подмена Геры - учитывается.
АС2 “Бой с чудовищем” - если в предыдущий ход получил отчет, что среди названных есть чудовище, может вызвать одного из тройки на поединок, и убить. Если убитый оказался не монстром (без учета подмены от Геры), то Геракл получает отрицательный статус на всю игру (перемена статуса на нем не сработает). В случае второго промаха - Геракл умирает вместе с жертвой.
ПС1 “Охотник, а не добыча” - не может быть убит Гидрой.
ПС2 Не подвержен чарам Купидона

Статус: положительный
Не может использовать АС1 и АС2 одновременно, не может использовать АС2 дважды подряд. АС2 активируется, именно если отрицательный результат был в предыдущий ход, а не когда-либо за игру.
EMaOO40.jpg
Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и защитных АС.
Пока бог торговли Гермес в игре - имеют общую казну маны, то есть Гера, Арес и Гермес могут распоряжаться не только своими очками, а общими, и, например, Гера может использовать свою АС2 за счет очков Ареса.

Гера - ревнивая жена Зевса, а также сестра Зевса, покровительница брака.

АС1 “Чары” - Меняет выбранному игроку роль на желаемую, подмена продержится 2 хода. Если игрок с подменой выбывает, то независимо от того когда она была наложена подмена продержится 3 хода, когда чары над выбывшим развеятся, об этом будет указано в результатах. В случае выбывания последнего из команды мафии все подмены слетают.
АС2 "Хозяйка" - один раз за игру может указать для Гидры другие цели для АС "Кусь" вместо целей, указанных Гидрой. АС2 не может быть заблокирована никакой другой АС (но посадке все равно не пройдет).
АС3 “Безумие” (3 очка) - Насылает на выбранного игрока безумие, и он убивает игрока стоящего рядом с ним в списке (снизу, или сверху - зависит от четности хода), если рядом находится член команды мафии, то он не считается (будет пропущен в списке), будет убит следующий за ним. Стоимость 3 очка маны.
АС4 “Защита” (3 очка) - Выбранный игрок не может быть в этот ход убит. Стоимость 3 очка маны.

ПС1 "Царица богов", не может быть выгнана голосованием с первой попытки, сядет второй по голосам.
ПС2 "Сестра" Не может быть убита Зевсом.
ПС3 "Жена" Если ее посещает Зевс, узнает его ник.

Статус: отрицательный
Не может использовать АС3 и АС4 одновременно, других ограничений на одновременные применения АС - нет (например можно использовать АС1, АС2 и АС3 одновременно).
9hk5VX9.jpg

Арес - сын Зевса и Геры, жестокий бог войны.

АС1 - Блокирует все АС выбранного игрока.
АС2 - Выбирает игрока, убивает, если убийство - проходит, то АС2 - пропадает.
АС3 “Битва” (3 очка) - Выбирает 2-х игроков, не из числа мафии, и они сходятся в бою. Бою камень-ножницы-бумага (нужно послать 3 значения). Если случится ничья, то выигрывает тот кто принес больше жертв богам войны (Афина/Арес), если никто не приносил жертв, то в случае ничьей никто не умрет. Защитная АС/ПС - сработает на проигравшего (защищенный Афиной выживет, у Гидры отрастет вторая голова и т.д.).
Если АС3 использована на Афине, то она не может проиграть (или ничья, или выбывает противник Афины).
Стоимость 3 очка маны.

Статус: отрицательный
Не может использовать АС2 и АС3 одноверменно.
KtHJSRs.jpg

Гермес (баламут)- бог воров, торговли, ловкости. Имеет крылатые тапочки.

АС1 - изменяет статус на противоположный на два хода. Нельзя использовать два хода подряд на одном игроке.
АС2 (3 очка) - Унести выбранного игрока в защищенное место. Выбранный игрок не может быть в этот ход посажен, сядет второй по голосам. Стоимость 3 очка маны.
АС3 (2 очка) - Спрятать выбранного игрока в пещере, выбранный игрок не будет отслеживаться Гелиосом в этот ход, а также Гелиос не увидит никого, кто приходил к выбранному игроку. Стоимость 2 очка маны

ПС1 Если выбывает из игры, то его роль в результатах отобразится, как “мирный житель”. Чары будут держаться пока хоть один из мафиози в игре. Не защитит от проверок на роль от Зевса и Диониса, касается только отображения в результатах.
ПС2 Узнает сколько игроков приходило к каждому из его сокомандников. Только число посещений.
ПС3 Не подвержен чарам Купидона.

Не может использовать АС2 и АС3 одновременно.
yuJbdY4.jpg
Тифон (адвокат) - великан, муж Ехидны, отец многочисленных чудовищ. Обладает крайне специфической внешностью: имеет сто драконьих голов на человеческом туловище, вместо ног - две змеи.

ПС1 “Папа” - не может быть убит Гидрой
ПС2 “Великан” - его голос считается за 2
yJFUENY.jpg

Ехидна (вербовщик)- привлекательная женщина с туловищем змеи, матерь чудовищ, жена Тифона.

АС1 “Породить чудовище” - Выбирает игрока, если это мж, то вербует в команду на роль Химеры. После успешной вербовки АС1 пропадает. Нельзя выбирать игрока, завербованного Аидом.
ПС1 “Мама” не может быть убита Гидрой
ПС2 "Живет в пещере" ее перемещений и посетителей не видит Гелиос
wHdeEdO.jpg
Химера (изначально отсутствует) - доченька Тифона и Ехидны. Внешность не такая интересная, как у папы, но все равно есть чем похвастать: имеет туловище козы, голову козы, голову льва, а вместо хвоста еще и голову змеи.

ПС1 - Узнает, если к ней, Тифону, или Ехидне приходил Геракл. Только приходил/не приходил. К кому конкретно приходил - не узнает.
OdMcrRN.jpg
Аид - мрачный повелитель подземного царства. Брат Зевса. В качестве домашнего питомца держит трехголового песика Цербера (который кстати сыночек Тифона и Ехидны).

АС1 “Свита” - Выбирает игрока из числа выбывших и возвращает в игру в качестве своей свиты. Возрващенный Аидом игрок меняет статус на отрицательный, теряет все АС и ПС, если были, и больше не может приносить жертвы. Не может завербовать никого из команды мафии.

АС2 “Фас” (4 очка) - Убивает при помощи Цербера выбранного игрока, стоимость 3 очка маны. Не может убить мж, который приносил ему жертвы в этот ход, или предыдущий, не может убить Гидру.


ПС1 “Повелитель царства мертвых” - Не может быть убит никем, кроме Зевса пока Зевс в игре. Если Зевс выбывает , то ПС1 пропадает.
ПС2 “Вместе веселей” - За каждого воскрешенного получает одно очко маны
ПС3 - До первого воскрешенного имеет положительный статус и две анонимки в ход.


Статус: до первого успешного воскрешения положительный, потом - отрицательный.
Не может использовать АС2 и АС3 одновременно.
FROyQ4d.jpg
Лернейская гидра - многоголовое чудовище, порожденное Тифоном и Ехидной.

АС1 “Кусь” - Выбирает игрока (или несколько см. ПС1), убивает. Активируется после первой успешно примененной на ней АС (любая АС, которая не была заблокирована, и не АС Амура). Не может убить Геракла, Тифона, Ехидну. Один раз за игру Гера может перенаправить все ее киллы по своему желанию.

ПС1 “Отрастить лишнюю голову” - если гидру пытался убить кто-либо, кроме Геракла, то она выживет, плюс после неудачной попытки убийства она сможет убивать в ход на одного игрока больше. ПС сработает даже если в ход попытки убийства Гидру лечили (Афина или Дионис).
ПС2 - если Геракл в игре, сядет на голосовании только если среди проголосовавших в нее будет Геракл, иначе вместо нее сядет второй по голосам . Если Геракл выбывает, то ПС2 сгорает.

Статус: отрицательный
ZexhXND.jpg

Купидон - он же Эрот, он же Эрос, он же Амур. Известный лучник-проказник.

АС1 “Пиу-Пиу” - Выбирает две цели и стреляет в них стрелами любви. Нельзя выбирать одного и того же игрока два хода подряд, нельзя выбирать себя.
  • Если поражает стрелой мж и мж, то в этот ход жертвоприношения от этих мж достанутся Амуру
  • Если поражает бога и мж, то мж умирает (мезальянс), все АС бога на этот ход блокированы.
  • Если бога и бога, то все их АС будут заблокированы, очки за пожертвования им начислены не будут (начислятся другим), богам не до того.
  • Если чудовище/Гермеса/Геракла и кого-то, то ничего не произойдет, АС не сработает. Чудовищам не свойственны человеческие глупости (тем более Ехидна и Тифон счастливы в браке), Гермес уворачивается от стрел, а Геракл занят подвигами.
АС2 “Милый мальчик” (2 очка) - делает свой статус положительным на 2 хода .
АС3 “Крылатый” (2 очка) - если в этот ход Купидона приходят убивать, то он удирает со всех крыльев, вместо него будет убит тот, кто находится в списке игроков строчкой ниже.
АС4 "Очарование” (5 очков) - Добавляет +1 к своему голосу на постоянной основе. Стоимость - 5 очков маны. Действует сразу с того хода, когда сработала АС. Эта АС не может быть заблокирована.

Нельзя использовать АС2, АС3 и АС3 одновременно.
Статус: отрицательный
FPuT4yj.jpg

Боги: Зевс, Афина, Дионис, Гелиос, Гера, Арес, Гермес, Купидон
Чудовища: Тифон, Ехидна, Химера, Гидра
Герой: Геракл

Правила:
1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, “исполнителя” как такового нет. Если сажают последнего мафа, то командное убийство все равно проходит.
2. При посадке любые АС не проходят. Исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вбросы голосов в свою пользу).
3. Мертвым результаты проверок не приходят
4. При убийстве любые АС - проходят.
5. Если два игрока со способностью к блокированию пришли блокировать друг друга, то чья способность сработает решается исходя из приоритетов нейтрал > маф > мирный, т.е. Купидон vs Арес - побеждает Купидон, Арес vs Дионис - побеждает Арес и т.д.
6. Во всех случаях, когда в АС упоминается "список" игроков, понимается текущий список игроков, без учета выбывших. Список считается циклическим.
7. Жертвоприношение мирных - не считается АС, проходит во всех случаях (если жертвующий посажен, если жертвующий убит). В случае если мж не указывает куда слать жертву, то очко жертвы достается ближайшему мафиози/нейтралу.

Пояснения:
  • Любая АС срабатывает так как написано в роли, если не оговорено обратное (блок/посадка/у цели ПС против этой АС). "Порядок" действий роли не играет.
  • Жертвоприношение мж проходит всегда, кроме АС "Вакханалия" Диониса.
  1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК), изменение хода принимается, но передумать можно только один раз в ход.
  2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.
  3. Для мж дважды пропущенное жертвоприношение также считается неактивностью, и карается вылетом из игры. После первого пропуска будет предупреждение в личку.
  4. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
  5. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
  6. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.
  7. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.
  8. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
  9. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.
  10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  11. Присылаю под заказ примеры ролей, примеры результатов проверок и т.д.
  12. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
  13. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.

    Выбывшие могут писать в теме игры серым шрифтом, если возможности писать серым шрифтом - нет (с телефона), то просьба писать в теме обсуждения.
  14. Камингауты - разрешены
  15. Можно участвовать с игрового аккаунта, с тем условием, что срыв масок после игры - обязателен.
  16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов-одиночек это не касается, могут действовать на свое усмотрение.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Начала читать) "верховный бог лёгкого поведения" :D
*насвистывает песню про ёжика*

Страдаю от отсутствия Артемиды. :facepalm: зато...ее можно отыгрывать)) Арахна ещё замечательная смертная, и куча кучная всяких кентавров....ммм
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
верховный бог лёгкого поведения
Не, ну правда, половина мифов начинанась с того что "Зевс изменил Гере с дочерью кого-то там " :D
эх жаль нет Гефеста и Афродиты.
Страдаю от отсутствия Артемиды.
По уму там вообще-то напрашивается двуклановая мафия. Боги vs Боги vs Чудовища.
Но я двуклановые меньше уважаю, так что запихались товарищи наиболее подходящие под АС.
 

Вереск

Гость
Лютобелка все прекрасно запихалось.
Впихнуть всех богов - неупихуемое дело. Зато отыгрывать можно кучу народа, Асклепиев всяких, Гипносов по Терпсихор и Мойр включительно.

Кстати! Хочу отыгрывать мойру. Ещё двое есть желающих? Я чур отмеряю нить)))
 
Сверху Снизу