• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафии: обсуждение

Игры в ближайшем будущем

  • Нет моральных сил играть

    Голосов: 8 21,1%
  • Нет времени, возможности

    Голосов: 6 15,8%
  • Есть желание играть ни смотря ни на что, во имя всего хорошего

    Голосов: 5 13,2%
  • Есть желание играть, но не проводить

    Голосов: 12 31,6%
  • Буду проводить и играть по возможности

    Голосов: 7 18,4%

  • Всего проголосовало
    38

Ekz

Обитатель
А почему именно Дам и Господ? Просто интересно, никогда не представлял мафию именно по ней.
Потому что я хочу ведьм и Ланкр =) Плюс мне нравятся волшебники - а это одна из немногих книжек, где они действуют вместе.
Ну и мафиозным кланом можно сделать эльфов. Ещё у меня есть идея сделать разные типы МЖ с разными плюшками..
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Ребят, гляньте кому не лень сет по АИУ пжлст (еще сырой, но с ролями я определилась вроде).

Варнинг! содержит спойлеры к первому сезону Американской истории ужасов.

И у меня важный вопрос - есть "Статус" - положительный/отрицательный , а еще у меня есть второй признак "живой"/"мертвый" - как обозвать этот второй признак? :drownin: Мне не приходит на ум ничего более адекватного, чем "форма существования" :facepalm:

п.с. и т.к. призраков как-то тупо убивать, комкилл, ну и линч - будут носить вид некоторого обряда экзорцизма, в случае попадания по уже мертвому - из дома изгоняют :crazzzy:

Статус: у всех кроме Мойры - положительный.

Форма: живой/призрак, среди мж - половина будет призраки, половина - живые, т.е. число живых и мертвых будет точно известно.

Бен Хармон (доктор) - врач-психиатр, последний хозяин дома.

АС1 "Лечение" .Выбирает игрока, защищает в эту ночь от убийства/изгнания из дома (нельзя лечить одного игрока два хода подряд). Если убийц несколько - защитит ото всех.

Статус: положительный
Живой

Вивьен Хармон (комиссар) - домохозяйка, пытается, разобраться в происходящих странных событиях.

АС1 Выбирает игрока, узнает статус.

Статус: положительный
Живая

Вайолет Хармон (журналист) - девушка подросток, дочь Вивьен и Бена

АС Выбирает двух игроков, сравнивает их статусы. Получает ответ "У выбранных игроков статусы разные/одинаковые". Нельзя сравнивать с собой, нельзя сравнивать с возвращенными в игру через АС Констанс.
ПС После первого покушения остается в доме, становится призраком (меняет форму на Мертвую).

Статус: положительный
Живая, после первого покушения - Мертвая


Мойра О’Хара (детектив) - убитая много лет назад служанка, знает всех в доме. Меняет образ с изуродованной старухи, на привлекательную девушку.

Статус: изменяется каждый ход на противоположный. Какой статус на первый ход знает только ГМ.

Мертвая

Билли Дин Ховард - медиум, отличает живых от мертвых.

АС1 Выбирает игрока, проверяет, получает ответ “Живой/Мертвый”
АС2 Называет троих игроков, если все они призраки, то получит их статусы (в произвольном порядке). Если хоть один из них живой - то отчет не придет. АС пропадает, если в игре осталось меньше половины игроков. Не может выбирать игроков, возвращенных Констанс.

Статус: положительный
Живая

Аделаида Лэнгдон - дочь Констанс Лэнгдон, дружелюбная девочка с проблемами развития, пробирается в дом, чтобы поиграть с призраками.

АС Узнает добрых призраков, если цель мертва и имеет положительный статус в этот ход - узнает об этом.
ПС1 Если завербована при жизни/после смерти Констанс, то получает двойной голос на голосовании.
ПС2 Не может быть убита Констанс Лэнгдон

Статус: положительный
Живая
Статус у всех кроме Норы - отрицательный. Форма существования - Мертвый, кроме Хайден.

Особенности:
  • Командное убийство не считается за АС, не отслеживается детективом, не блокируется, проходит во всех случаях, кроме некоторых ПС и лечения доктора, случая попадания в мертвого в хэллоуин.
  • Пока Тейт в игре не могут убить Констанс Лэнгдон. Ни один из команды не может быть завербован Констанс.
  • Один раз за игру могут заказать событие “Хэллоуин”, при условии что в игре осталось больше одного мафиози, хотя бы один нейтрал, хотя бы один мирактив.
1) Условие: в игре осталось больше одного мафиози, хотя бы один нейтрал, хотя бы один мирактив.
2) В хэллоуин голосование будет скрыто (до конца игры)
3) Никто из мертвых не может быть выгнан из дома (убийства мафии/нейтралов, направленные против мертвых не пройдут)
4) Убитые живые узнают о том, что они выбыли из игры только на следующий ход (но их голос и АС, если есть - не пройдут).


Чарльз Монтгомери - первый хозяин дома.

АС1 Набирает команду в 0-й ход
АС2 Изменяет отображаемую в результатах роль на подменную. В игре может быть не больше трех подменных ролей, при выборе 4-й цели, с первой слетят чары.
ПС1 Не может быть выгнан голосованием с первого раза, вместо него сядет тот, кого укажет Чарльз, если никого не укажет, то второй по голосам.
ПС2 После первого промаха, если другая цель командного убийства тоже остается в игре, то узнает ее точную роль. То есть при первом промахе мафии Чарльз ничего не узнает, но при каждом следующем сорвавшемся командном убийстве будет узнавать точную роль цели.

Статус: отрицательный
Мертвый

Нора Монтгомери - первая хозяйка дома, мечтает о ребенке.

АС: Меняет двум игрокам голос по своему усмотрению. Подмена отображается в результатах.

Статус: положительный

ПС: Узнает сколько игроков посещали каждого из команды (только число), посещения сокомандников не считаются.

Мертвая

Тейт Лэнгдон - весьма опасный призрак, сын Констанс Лэнгдон

АС1 Выбирает двух игроков и все АС, которые были направлены на одного, придут во второго, и наоборот. Может использовать на себе.
АС2 Выбирает игрока - убивает. Если убийство прошло успешно, эта АС пропадает. Не может убить этой АС Констанс Лэнгдон.

ПС1 Тейта не может убить Констанс Лэнгдон
ПС2 Не отслеживается Мойрой (детективом)

Статус: отрицательный
Мертвый

Хейден Макклейн - бывшая любовница Бена Хармона, больше не питает к нему нежных чувств.

АС1: Выбирает игрока и блокирует все его АС и голос на этот ход.
ПС1: Если использует свою АС на Бене Хармоне, или Вивьен, когда ее форма изменилась на "Мертвая", то те выбывют из игры.
ПС2: После первого убийства от нейтрала - выживает, но меняет статус с живой на мертвую. Узнает если жто произойдет.
ПС3: После хэллоуина становится “Мертвой”

статус: отрицательный
форма жизни: до хэллоуина и первого покушения - Живая, после - Мертвая.


Чед Варвик - предыдущий владелец дома, где жил вместе со своим бойфрендом, после одного неприятного инцидента с участием Тейта тоже стал призраком.

АС1: Выбирает игрока меняет статус на противоположный, с отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный на 3 хода


Статус: отрицательный
Мертвый
Статус - у всех отрицательный, все - живые.

Марси (умертвие) - беспринципный риелтор, продавший Хармонам их дом.

АС1 выбирает игрока, за каждый голос, отправленный против этого игрока получает 1 очко. Очки начисляются только в случае, если выбранный игрок не садится на дневном голосовании. Махинации Норы при подсчете - учитываются.

АС2 Может потратить накопленные очки на убийство/изгнание привидения, голоса, защиту себя (что-то одно за ход)

Прейскурант:
  • Убийство 5 очков
  • Защита от убийства на 1 ход 4 очка, если защита срабатывает, то становится призраком
  • Дополнительный голос на один ход на голосовании 2 очка, можно потратить 4 на два голоса.
ПС1 За каждую АС использованную на себе получает 1 очко.
ПС2 Не может быть завербована Констанс

Статус: положительный/отрицательный в зависимости от количества очков. Если 1-2 очка на счету, (до начисления за АС1 и ПС1, но после списания по АС2 в этот ход), то положительный, если 3 и больше - отрицательный.

Статус вычисляется, до начисления очков за АС1, но с учетом списывания очков на АС2.

То есть пусть до начала хода у Марси на счету 4 очка - если она не использует АС2 , ее статус - отрицательный на этот ход, если использует - то уже положительный. Результат срабатывания АС1 и ПС1 на статус в этот ход не повлияют, повлияют только на следующий.

Или если у Марси на счету до совершения хода - 2 очка, то ее статус положительный, и отрицательным в этот из-за АС1 и ПС1 не станет.

Живая , если успешно защитилась от убийства - Мертвая

Констанс Лэнгдон (манипулятор) - весьма опасная соседка, некогда мечтавшая об актерской карьере, знает многое про Дом и его обитателей.
Статус: отрицательный

АС1 Выбирает игрока и вербует в свою команду. В команде Констанс одновременно не может быть более 4-х завербованных игроков. Двоих завербованных можно выбирать только из играющих, а двоих из выбывших. Не может завербовать мафиози, не может завербовать Марси.

Завербованные теряют все свои АС и ПС, кроме ПС Аделаиды, статус у всех завербованных меняется на отрицательный.
“Воскрешенные” не отличаются от других игроков, могут быть повторно убиты/посажены, но меняют форму существования на “мертвый”, если была “живой”.

ПС1: Не может быть убита призраками, пока Тейт Лэнгдон в игре, не может быть убита Тейтом.
ПС2: Не может быть убита Харви с первой попытки.
ПС3: Чем ближе завербованный игрок в текущем списке игроков к Констанс - тем больший вес имеет его голос (не распространяется на Аделаиду). Если игрок находится сразу сверху, или сразу снизу Констанс, то его голос = 2, если через одного, то голос = 1, если расстояние до Констанс больше, то голос = 0,5

Список считается циклическим. Дробные голоса округляются в меньшую сторону (например 3,5 голос а противигрока считается за 3)

ПС4: Если констанс окружают завербованные (снизу и сверху в списке - завербованный), то получает АС2.

АС2: Выбирает игрока, убивает/выгоняет из дома. Не сможет убить Аделаиду и Тейта.

Статус: отрицательный
Живая


Ларри Харви (киллер)- бывший владелец дома, влюбленный в Констанс Лэнгдон

АС1: Выбирает игрока, если живой - выбивает из игры. Не может убить Констанс Лэнгдон с первой попытки.
АС2: Укрытие. Статус изменяется на положительный, пока в укрытии - не может быть убит. Нельзя быть в укрытии два хода подряд

Статус: отрицательный
Живой
1. Мафиозное убийство не считается АС, не отслеживается детективом, “исполнителя” как такового нет, цель выбирается голосованием мафиози. Если сажают последнего мафа, то командное убийство все равно проходит.

2. При посадке (линч) любые АС не проходят. Исключение - ситуация, когда с помощью АС игрок успешно спасает себя от посадки (вброс голосов , благодаря которому посадки удается избежать ).

3. Выбывшим из игры результаты проверок не приходят.

4. При убийстве любые незаблокированные АС - проходят.

5. Мафиозный блок блокирует любые АС

6. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >>Завербованный нейтралом>> Мирный .
Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
  1. Ход принимается строго до указанного ведущим времени (22:00 по МСК), изменение хода не принимается.

  2. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок вылетает из игры. Можно отправлять АС без голоса, но будет предупреждение. Можно отправить голос без АС, предупреждения НЕ будет.

  3. Невалидный голос (например в выбывшего игрока) считается голосом в себя.

  4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.

  5. После результатов хода анонимки не будут публиковаться до 8.30 - 9.00 утра.

  6. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать.

  7. В случае равенства голосов сядут двое, трое и т.д.
  8. Координация через мертвецов (КЧМ) - запрещена! После смерти/посадки НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку, сообщать информацию по игре, или что-то спрашивать. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших.

  9. Выбывшим можно на форуме озвучивать то, что они знали ДО смерти, обсуждать итоги голосования, и т.д. Агитировать за посадку кого-либо, или против чьей-либо посадки выбывшим - запрещается. То есть выбывшим можно анализировать расклады, но нельзя указывать городу что делать. В случае злоупотребления ГМ имеет право после предупреждения запретить выбывшему высказываться по игре.
  10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
  11. Камингауты - разрешены
  12. Можно участвовать с игрового аккаунта, с тем условием, что срыв масок после игры - обязателен.
  13. Присылаю под заказ примеры ролей, примеры результатов проверок и т.д.
  14. Убийцы могут прислать мне литературное оформление для килла, которое будет опубликовано в результатах.
  15. Мафию в игре выбирает босс, и я ожидаю адекватного выбора, и адекватной реакции на этот выбор. То есть соглашаясь играть в игре, вы понимаете и принимаете, что любой игрок из записавшихся, если ему выпадет роль главаря, имеет полное право не брать вас в свою команду в 0-й ход.
  16. Неспортивное поведение - наказуемо. Если игрок осмысленно играет на пользу команды противника, в ущерб своей (на данный момент), то за такое может последовать наказание от предупреждения, до модкилла всем участникам, или остановки игры.
    Нейтралов это не касается, могут действовать на свое усмотрение.

    Отдельно: завербованный нейтралом обязан играть на стороне нейтрала, даже если до вербовки был мирактивом, состоял в подполье, и все такое.
upd пока было время провела жеребьевку ролей, а то потом буду в отпуске

Smc9M8v.jpg
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
у меня есть второй признак "живой"/"мертвый" - как обозвать этот второй признак
нормально по-моему. Не агрегатное же состояние.
Или банально
Статус - плюс или минус
Вид - живой или мертвый
 

Ёжик

Гость
Ну такое... крик души. А сделайте кто-нить простенькую игру в сеттинге Острова сокровищ (это единственное, в чем я ориентируюсь, походу :killed:) Пожалуйста. Чтобы новенькие/тупенькие могли въехать в основы. Или у вас установлено ограничение по минимальной планке IQ?:annoyed:
 

Unbroken

Обитатель
Ну такое... крик души. А сделайте кто-нить простенькую игру в сеттинге Острова сокровищ (это единственное, в чем я ориентируюсь, походу :killed:) Пожалуйста. Чтобы новенькие/тупенькие могли въехать в основы. Или у вас установлено ограничение по минимальной планке IQ?:annoyed:
Нет, только по максимальной :meow:
 

Ёжик

Гость

Korica

Гость
Ну такое... крик души. А сделайте кто-нить простенькую игру в сеттинге Острова сокровищ (это единственное, в чем я ориентируюсь, походу :killed:) Пожалуйста. Чтобы новенькие/тупенькие могли въехать в основы. Или у вас установлено ограничение по минимальной планке IQ?:annoyed:
По сути не важно какой сеттинг. Правила всё равно читают, когда получат роль. Если ты - мафия, то тебя определят в мафличку, там тебе умные люди скажут что делать, если в мафлмчке все тупые, то придется почитать правила. Если роль - мирный житель, то можно вообще правил не читать, а в теме только кричать "держи мафа" и голосовать. Хуже если досталась роль мирактива, тогда придётся прочитать правила:(.
 

slip

Обитатель
Хуже если досталась роль мирактива, тогда придётся прочитать правила:(.
зачем? а вдруг тебя сразу убьют? неееет, правила, даже если ты мирактив, можно читать ходу к третьему, не раньше.
раньше все равно ничего не понятно и все палят/проверяют наугад:doh:
У нас даже парад тупых проходит :moustached:
кочует из игры в игру:proud:
 

Unbroken

Обитатель
Правила надо знать только нейтралу, остальные все равно действуют в команде и по обстоятельствам.:moustached:
Впрочем, есть 9 заповедей всех игр:
1. Во всем виновата Наама.
2. Если Наама не виновата - смотри заповедь 1.
3. Всякий хитроплан обязательно поменяется за 5 минут до результатов хода.
4. Выигрышным всегда оказывается предложенный, но не выбранный вариант хитроплана.
5. Все вокруг Вереск есть фанфик.
6. Что бы ни было в опасности, кто-нибудь будет пейриться.
7. Верить нельзя никому.
8. За исключением Анброкена.
9. Иные правила читать не обязательно и может быть опасно для жизни.
 

Rina

Мать Котов
Иные правила читать не обязательно и может быть опасно для жизни.
Высечь в камне и разместить на площади, где будет проходить наш парад тупых и примкнувших к ним психоаналитиков.
 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
Ну такое... крик души. А сделайте кто-нить простенькую игру в сеттинге Острова сокровищ (это единственное, в чем я ориентируюсь, походу :killed:) Пожалуйста. Чтобы новенькие/тупенькие могли въехать в основы. Или у вас установлено ограничение по минимальной планке IQ?:annoyed:
Я не верю своим глазам! Ёжик разве Вы не любите трудности? Приходите сразу в двухклановую мафию-дарк, да еще с ГМ Вереск и Марком, как я. Сначала сильный удар по самолюбию, полное ощущение умственной отсталости, зато потом, когда начинаешь врубаться , такой азарт просыпается и прямо слышишь, как твои мозги шевелятся в голове.
 

Вереск

Гость
Янта это так приятно, что невозможно промолчать.
Я первые три мафии стабильно считала себя идиоткой в мафиях. То есть весь декабрь и начало января. А потом поняла, что я уже чего-то понимаю... Это нормальный процесс, но прирост понимания неравномерно обычно.

У Марка были идеи про лето и про двукланки в том числе, так что вполне себе хороший вариант ... По сеттингу... В последней версии планов мы замахиваемся на Дюма...
 
Сверху Снизу