Lindsay Targ
Скрытый Пряник
Ну тогда точно никто убийцей не захочет стать, очень рискованоТак а может вообще стоит убрать бронежилеты, но добавить в игру больше, ещё большеружей? Чтобы всегда была вероятность не просто выжить, а грохнуть убийцу.
И игра куда динамичней пойдёт.![]()


Или можно ввести больше ружей, но немного ослабить саму абилку, внести шанс не тяжёлой раны или вообще промаха (стрельнул в воздух, но испугал убийцу до такой степени, что тот убежал, сверкая пятками). Вероятность примерно такая:
70% убийство
25% рана (завтра пропуск хода)
5% отпугнул.
И да, я ещё один момент нашла насчёт ружья. Что, если в убийцу стреляют из ружья, но к нему пришел врач. Думаю, врач его спасёт
