• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Кризис Зайтара

Когда начинаем игру?


  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Добро пожаловать в новую мафию-лайт! Пристегните ремни, мы снова летим в космос!

История
На просторах необъятной вселенной процветает империя Зайтар. Она - могущественная космическая цивилизация, владеющая множеством планет. Но Зайтар в космосе совсем не одинока, и иногда подвергается нападениям от захватчиков, других империй, разных пиратов…

Так планета Альбора, лежащая где-то на затворках вселенной, стала жертвой новых захватчиков.

Альбору освоили только полвека назад, и на ней недавно выросло первое поколение. Их принято называть колонистами, мирными жителями, но они не такие неженки, как может показаться. Жестокие условия на планете (дикие звери, извергающиеся вулканы, трудная связь со столицей империи) научили жителей Альборы постоять за себя и других.

Так же в колонии есть Власть – это сильные люди, следящие за покоем на планете. В эти времена на их плечи ложиться нелегкое бремя.

Жизненно необходимая связь с Альборой обрывается, и император посылает туда военный корабль для выяснения обстоятельств и принятия мер. Но кораблю лететь, как минимум, несколько недель, и кто знает, что останется от планеты, когда придет помощь?

Надо заметить, что среди Зайтар распространено Зайтарианство – религия, которой придерживается вся империя. Суть ее проста - добрые поступки повышают карму, а недобрые – снижают. Казалось бы, как она сможет спасти колонистов от захватчиков….

А кто такие захватчики? Тот еще вопрос…. Рыцари справедливости, безжалостные злодеи, глупые разбойники? Нельзя сказать наверняка, ведь существа в команде собрались разные, но все они имеют общую цель – захватить Альбору.

ca3c52e5f550.jpg


Правила

1. Условия победы.
Для захватчиков: полностью контролировать голосование
Для колонистов и Власти: выжить, уничтожить захватчиков, обеспечить правопорядок на улицах города (никаких убийц и воров)
Для воров и убийц – выжить (с планеты остальных)
2. Голос присылать до 21:00 по МСК ГМу, изменения голоса не принимаются
3. В случае не отправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. Предупреждение выносится только в том случае, если не был отправлен голос, АС и прочие составляющие хода не учитываются.
4. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
5. Командное убийство совершается самым "младшим" по рангу захватчиком. Передается по старшенству. В случае, если в команде появился новичок (см. Роль приспешник захватчиков), то он получает АС командного убийства.
6. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ГМа одно анонимное сообщение любого корректного содержания. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
6.1.
7. В первый ход можно "не судить". Если вариант "не судить" наберет большинство - то не сядет никто. В остальные ходы вы должны обязательно против кого-то проголосовать. В случае равенства голосов сядут оба игрока.
8. Приоритет победы, если останется 2 игрока и АС никак не решают: Нейтрал >> Мафия >> Мирный. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
9. После выбывания из игры НЕЛЬЗЯ писать игрокам в личку на тему игры (делиться важной стратегической информацией, которая прямо или косвенно может повлиять на игру), исключение – команда мафии. Так же запрещается писать в теме игры, за исключением одного последнего поста. Выбывшим игрокам всегда будут рады в теме обсуждения. Живым также НЕЛЬЗЯ спрашивать в личках что-либо у выбывших (на тему игры).
10. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая (п. 2.2.5 правил).
11. Разрешено представляться тем, кем не являешься (карма игрока не пострадает).
12. Игра производится с основных аккаунтов, но при желании вы можете создать игровой (об этом сообщать мне в ЛС) или попросить меня создать вам игроакк. Отыгрыш не обязателен (но поощряется :)).
13. ГМ оставляет за собой право в любой момент досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
14. Запрещается публиковать скрины роли в ЛС или в теме (и верить в них тоже не рекомендуется, тк скриншот можно подделать).

Образец хода

Голос (для всех) – Юзернейм

АС (для мирактивов и захватчиков) – Юзернейм

Работа (для мж) Обворовать/убить/защитить – Юзернейм

Покупка в магазине – предмет (указать количество ед.) *Только когда открыт магазин*

Приоритет АС
1) Покупка предметов в магазине

2) Подмена голосов (АС Музы). Нельзя использовать дважды за ночь

3) Избиение (АС полководца)

4) Спасение от посадки (АС невидимки)

5) Отвлечение (АС полководца)

6) Живой щит (АС рядового)

7) Голосование

8) Убийство полевым врачом

9) Разведчик (детектив) вышел на задание

10) Работа телохранителем (Игрока все равно могут убить или обворовать, даже если он на задании)

11) Убийство мафией

12) Наемное убийство

13) Воровство

14) АС Епископа-Зайтара

15) АС2 Епископа-Зайтара (не отслеживается)

16) АС Юстиции

17) Лечение полевым врачом

18) АС Проповедника

19) Использование Стимуляторов

Роли

Власть колонии
Карма заведомо положительная и никогда не может стать отрицательной (но ее можно воровать Неведимке [cм. Роль Неведимка]). За каждый ход получают 1 ед. (Игровая валюта)

Зайтар-Епископ
Комиссар
На страже кармы в колонии.
АС - проверка кармы. Проверяет, становилась ли у выбранного игрока карма отрицательной. Результат: "становилась отрицательной" или "оставалась без изменения"
АС2 – передать карму. Выбирает 1(2 или 4 игроков), которым дарует карму.
ПС - имеет небольшой запас кармы (4 шт), которую может подарить любому игроку (четырем по одной, двум по две и одному - четыре). Можно отдавать в разное время.
Начальный инвентарь:
Наличность: 10 ед.

Юстиция
Журналист
Окультный персонаж, способный взвешивать две души, и определять, какая больше достойна жизни.
АС - на весы. Сравнивает кармы двух игроков. Приходит результат разные или нет.
Отрицательными считаются захватчики и колонисты, с кармой (-0.1) и ниже.
Положительными - власть (мирактивы) и колонисты со статусом 0 и выше.
ПС - не убить с первого раза (даже если без броника)
Инвентарь: 6 ед., 1 доп. анонимка

Зайтар-Разведчик
Детектив
Утром каждого дня из надёжных источников узнает результаты слежки за определенным жителем колонии.
АС - слежка. Выбирается игрок, а утром приходит информация о перемещении игрока, а так же о тех, кто приходил к этому игроку.
ПС - не может видеть Неведимку.
Инвентарь: 6 ед, броник.

Полевой врач
Доктор
Сколько себя помнит, воевал с разными захватчиками и пиратами. Недавно отошёл от дел и решил стать обычным врачом. Но в случае необходимости всегда готов вспомнить прошлое.
АС - Лечение. Выбирает игрока и вылечивает его в случае, если на него совершенно покушение.
АС 2 - Флэшбек. Убивает любого игрока и лишается лицензии, если это мирактив, дружелюбный колонист или вор. После становится мж со всеми вытекающими (см. Мж). Убийство на карму не влияет. (Если убил Захватчика, то лицензии не лишается, однако права на Флэшбек больше не будет)
ПС - способен пробить живой щит Рядового (см. роль Рядовой). Убивает обоих.
Инвентарь: 6 ед., Ружье
Флэшбек и Лечение в один ход использовать нельзя.

Проповедник
Служитель веры Зайтарианство. Способен сделать карму любого колониста положительной, и, независимо от результата, получает 5 ед. за работу и становится мж.
АС - проповедь. Выбирает игрока, которому читает проповедь. Карма игрока становится +1, не зависимо от того, насколько отрицательной она была до этого (если была больше +1, то останется без изменения).
Если проповедь происходит на Захватчике (кроме Музы), то захватчик, ценной жизни проповедника, становится мж. Роль проповедника навсегда теряется. Действует до события карательный отряд.
ПС - после смерти или проповеди роль достается любому случайному мж (Карма игрока станет 0, не зависимо от того, какой она была до этого)
Инвентарь: пуст.

Колонисты
мж
Обычные мирные люди... Не лишенные определенных талантов.

Между всеми 16ю мж будет распределены 2 основных таланта:
1 - способность на убийство (открыта работа наемником) - 5 мж
2 - способность на воровство (открыта работа вором) - 11 мж.

Талант можно менять (см. магазин)

Для мж открыта работа, которая отнимает или прибавляет карму, а так же приносит доход.

Работа телохранителем
Доступна для всех мж. Колонист может выбрать человека, которого будет ночью защищать от убийц и воров. За работу (понадобилась помощь или нет - не важно) игрок получит игровую валюту из городской казны (у нее нет пределов).
Если ночью к выбранному игроку придет убийца, то телохранитель погибнет, а деньги получит наследник (если он есть). Если вор, то телохранителя побьют, и в следующую ночь он не сможет работать, а так же потеряет 1 ед. на лечение.
Работа телохранителем приносит +0.5 к карме и 2 ед.

Работа вором
Только для мж с талантом вора.
Выбирает любого игрока и обворовывает его. Добытое определяется рандомом. Игрок может украсть от 1 е. до n-1, где n - это все наличные игрока. Если у игрока 0 или 1 ед, то воровство безрезультатно.
Независимо от выручки, теряет 0.5 кармы.

Работа убийцей
Только для мж с талантом убийцы. Работают только по найму (через анонимки производится заказ или поиск работы. Главное условие - установить сумму заказа). Может сам подавать объявление, что ищет работу и указывать желаемую сумму. Сумму устанавливает заказчик.
После убийства колониста или захватчика теряет -1 к карме. После убийства мирактива -3 к карме.



Захватчики
Карма всегда отрицательная

Муза
Символ захватчиков. Ещё называют королевой улья. Именно она распоряжается казной захватчиков (Т.е. именно она пишет за всю команду, кто что покупает). После смерти казна и ПС3 переходит следующему по рангу захватчику. (Полководец-->Невидимка-->Рядовой-->ПЗ)
АС - подмена голоса. Внушает двум колонистам нужного ей кандидата на посадку. Подмена отображается в голосах.
ПС - не посадить с первого раза. По итогам сядет второй по голосам игрок.
ПС2 - ее не может убить игрок с кармой, ниже -2 (т.е. от -3 и ниже)
ПС3 - вор не сможет украсть у нее больше 4 ед.
ПС4 - обмен валют. В первый ход команда может купить только один предмет
Инвентарь: 40 ед. (Общее, тратить могут все захватчики). 2 доп. Анонимки.

Полководец
Смелый и хитрый землянин, бывший ЧФИ. Обрел семью инопланетян, как и мечтал, однако старая семья его уже вряд ли узнает.
АС - избиение. Лишает игрока права голоса (в результатах не отображается), возможности работать ночью, а так же лишает на 1 ход всех АС и ПС.
АС - отвлечение. Развязывает драку в другом районе, из-за чего действия выбранного члена команды не будут видны детективу.
Инвентарь: 2 стимулятора, 1 броник

Невидимка
Таинственный инопланетянин, который может становиться невидимым, а так же делать невидимых других.
АС - воровство кармы. Ворует 1 карму (-1 у игрока) и может этой же ночью получить за нее 2 ед.
АС2 - спасает игрока от посадки на голосовании, делая его невидимым. Только один раз за игру.
Только одна АС за ход.
ПС - невидима детективу
ПС2 - узнает, использовал ли кто-нибудь АС на захватчиках ночью.
Инвентарь: пусто

Рядовой
Исполнительный и верный член команды.
АС - исполнитель командного убийства
АС2 - живой щит. Защищает собой любого члена команды от убийства
Только одна АС за ход
Инвентарь: стимулятор.

Приспешник захватчиков (На начало игры место вакантно).

Первый игрок, набравший -5 кармы автоматически становится приспешником захватчиков, попадает в команду (если таких игроков несколько, то приспешник выбирается рандомно)
АС – адепт. Выбирает захватчика, чью АС унаследует после смерти (присылать только один раз). Унаследует только одну АС, не роль целиком! (Т.е. без ПС и других АС, если они есть)
ПС – когда присоединяется к команде, командное убийство начинает выполнять он.
Приспешник в команде может быть только один. Когда роль освобождается (Приспешник унаследовал АС или умер), то Захватчики могут завербовать еще одного игрока (условия те же).

Магазин
Работает каждый день с 14 по МСК до 18 по МСК, после закрытия приходит сообщение в ЛС, удалось ли игроку что-нибудь приобрести или нет. Об открытии и закрытии магазина будет сообщаться в теме игры.

Покупка производится по принципу "кто первым написал, тот и получил". Предметы в магазине ограничены, однако на одном ходу (секрет каком) будет произведен дополнительный завоз предметов. После закрытия магазина сообщается, сколько в нем осталось предметов. Одному игроку можно покупать только по одной вещи в ход.

Предметы на начало игры:
Сканер (распознает роль один раз) 1 шт. Цена - 12 ед.
Броник (спасает от одного покушения) 3 шт. - 6 ед.
Ружье (для самозащиты. Убивает* убийцу, вора или исполнителя командного убийства при нападении на хозяина. Карма не теряется) - 2 шт. - 10 ед.
70% случится убийство
20% рана (На след. ход игрок не сможет применять АС)
10% отпугнул (Убийство не свершилось, однако слежка детектива покажет, что убийца/вор был в гостях)
Стимулятор (позволяет использовать АС или работать дважды за ночь. Избиение на стимулятор не действует. Так же позволяет телохранителю после того, как его избили, снова пойти работать) 10 шт. - 4 ед.
Смена таланта (меняет талант мж) - бесконечно. Цена - 7 ед.
Карма (увеличивает карму на 1 пункт) - бесконечно. Цена - 4 ед.
Доп. Анонимки - бесконечно. 2 ед.

В конце каждого дня игроку приходит сообщение о его наличных, инвентаре и карме.

Карательный отряд (событие)
Если в колонии осталось меньше 5 жителей с положительной кармой, происходит событие - карательный отряд.
1) все положительные мж получают рандомно роль власти - епископ, юстиции, детектива, полевого врача и проповедника.
2) все мж с отрицательной кармой сами по себе. Они становятся нейтралами. Убийцы убивают когда хотят. Воры, помимо денег, еще и блокируют АС ночью.
3) смена таланта в магазине становится ограниченной - всего 3 штуки.
4) проповедники могут проповедью убить нейтрала или захватчика. После проповеди роль останется у них.
5) карму больше не купить в магазине (и невидимка больше Карму воровать не может)
6) Карма будет всегда на том уровне, на котором она была на начало К.О
7) чтобы получить новобранца у мафии будет 2 шанса. Они должны написать через ГМа приглашение. Игрок может отказаться.


Система наследования

Каждый игрок может написать завещание, которое публично зачитают на площади, либо подбросят нужному игроку (игрокам) по желанию завещателя. В нем игрок может оставить свои ед. и предметы любому игроку(игрокам). Для этого в любое время нужно отправить в личку ГМу сообщение следующего содержания:

[«Последние слова» (здесь игрок может писать любую информацию о игре, лирику, обвинения и т.п. В рамках правил форума, разумеется)

«Завещать «сумма» ед. игроку «Юзернейм»

«Завещать «Название предемета(тов)» игроку «Юзернейм»

Подпись. ]

Наследство отправится автоматически в инвентарь выбранного игрока(ов) после смерти вместе с письмом.

Так же предметы можно передавать другим игрокам, при этом не умирая. Для этого нужно вместе с голосованием отправить: «Хочу передать [Предмет] [Юзернейм]у»


Запись в игру
Для игры необходимо ровно 25 человек, т.к. весь баланс рассчитан именно под такое кол-во игроков. Записываться можно в тему и в личку. В последнем случае указывайте, как будете играть – с игроакка или с основного аккаунта. Запись началась, но прежде оставьте голос вверху, и ответьте на вопрос, когда вам было бы удобнее играть.

Начало игры

Свой голос нужно будет отправить до 21:00 мск 2 января 2018 г.
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Запись окончена.
Список игроков

1. Dargl
2. Марк Тремонти
3. DonCarlos
4. Innai Myoken
5. Карамелька (игра мдКЗ)
6.
Crybaby
7. Deinonychus (игра мдКЗ)
8. К.Хабенский (Игра мдКЗ)

9. Leonard
10. Afra V
11. newflower
12. Fioron
13. Major
14. Dizzy Flores (игра мдКЗ)
15. Ryan Stone (игра мдКЗ)
16. Шиара Белоснежная
17. Unbroken
18. СветланаТ
19. Лютобелка
20. Gerda I
21. Селеста (игра мдКЗ)
22. Космическая Меган (игра мдКЗ)
23. Фан Ранн (игра мдКЗ)
24. Naama
25. Чулпан Хаматова (игра мдКЗ)

Игроакки создавать с пометкой (игра мдКЗ) - это касается Тайных игроков.
Аккаунт нужно создать до 1 января включительно
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Для дополнений

Сразу еще задам вопрос насчет магазина, пока игра не начата. Как вы думаете, стоит ли увеличить цены в магазине, а так же количество предметов? Или наоборот, уменьшить кол-во предметов?

Дополнения от 26.12

- Полевой врач не лишается лицензии, если применит АС Флэшбек захватчика или убийцу. Однако этот игрок все равно больше не сможет использовать АС Флэшбек
- Поправлен предмет "Ружье". Теперь, если на владельца Ружья нападают, то:
70% случится убийство
20% рана (На след. ход игрок не сможет применять АС)
10% отпугнул (Убийство не свершилось, однако слежка детектива покажет, что убийца/вор был в гостях)
- В первый ход Захватчики могут купить только один предмет
- Произвожу пересмотр магазина, но пока точно могу сказать, что повторный завоз будет

Дополнения от 28.12
- Изменены цены и кол-во предметов в магазине.
- Проповедник. Если он проводит проповедь захватчику (кроме главаря), то захватчик становится мж. Проповедник умирает, роль больше не передается. Действует только до создания карательного отряда.
- Приспешник в команде может быть только один. Когда роль освобождается (Приспешник унаследовал АС или умер), то Захватчики могут завербовать еще одного игрока (условия те же).

Дополнения от 29.12
- Невидимка. Так как после события Карательный отряд становится почти бесполезным персонажем, и, чтобы у захватчиков было больше стимула ее у себя держать, она получает ПС - видит гостей захватчиков (тех, кто использовал на них ночью АС и работу, без ников)

Финальные дополнения:
-
Изменения карательного отряда - не будет создана личка между старыми мирактивами.
- Дополнены критерии к заказам на убийство
 
Последнее редактирование:

Lindsay Targ

Скрытый Пряник

Хавбек

Гость
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
Сразу еще задам вопрос насчет магазина, пока игра не начата. Как вы думаете, стоит ли увеличить цены в магазине, а так же количество предметов? Или наоборот, уменьшить кол-во предметов?
Я думаю что если оставить как щас, то захватчики всё вкусное скупят.:doh:

И вообще если честно у меня плохо укладываются пока все правила в стройную картину.
Вот зачем например нужен проповедник? Какова его цель?:oops:
 
Сверху Снизу