• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Кризис Зайтара

Когда начинаем игру?


  • Всего проголосовало
    20
  • Опрос закрыт .

Crybaby

Гость
Я думаю что если оставить как щас, то захватчики всё вкусное скупят.:doh:

И вообще если честно у меня плохо укладываются пока все правила в стройную картину.
Вот зачем например нужен проповедник? Какова его цель?:oops:
Если я правильно поняла, то святоша возращает злодейскую мафиезину на путь добродетели. Только без убийства, маф просто становится мжешкой? И проповедник сам остается в игре, тоже миржем. Такой бескровный Вертер типа?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Я думаю что если оставить как щас, то захватчики всё вкусное скупят
Да, у захватчиков в начале большое преимущество на покупки. Думаю Епископу добавить ещё 4 ед. И увеличить количество брони :writing:
Вот зачем например нужен проповедник? Какова его цель?
Он поднимает карму. Это может поспособствовать:
1) игрок не наберёт -5 кармы и не сможет стать преспешником захватчиков, и у мафии не будет ещё одного игрока как минимум один ход.
2) "спасает" игрока, решившего стать на путь истинный, перед тем, как начнется событие карательный отряд.
3) так же косвенно задерживает событие карательный отряд.
4) делает игрока положительным, и с ним можно сравнить кого-нибудь в эту ночь. Правда нужно учитывать то, что если персонаж - захватчик, то проповеднику вылечить его не получится.
Это основное. Возможно в ходе игры что-то ещё полезное вскроется)

Без убийства, маф просто становится мжешкой?
Нет, в правилах вроде прописано, что мафии никак нельзя поднять карму. А мирактивам понизить. Подчеркну этот момент.
Но ваша идея мне нравится, надо взять на заметку :):writing:

Вообще проповедник будет полезен тем игрокам, что хотят и наемником/вором побыть (денег заработать), но при этом остаться честными колонистами.
 
Последнее редактирование модератором:

Crybaby

Гость
4) делает игрока положительным, и с ним можно сравнить кого-нибудь в эту ночь. Правда нужно учитывать то, что если персонаж - захватчик, то проповеднику вылечить его не получится.
Аа, т.е. с мафами этот номер не прокатит? Р - разочарование :(
А как тогда вот это?
2) "спасает" игрока, решившего стать на путь истинный, перед тем, как начнется событие карательный отряд.
Работает это только с мжешками, которые и так добродетельнее некуда :doh:, с мирактивами - нет, с мафами - нет. И на кой оно тогда надо? Ну кроме кармы конечно?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
И на кой оно тогда надо?
Ну, представьте, что вы наемный убийца, который всеми правдами и неправдами зарабатывал себе на броник. И вот вы понимаете, что завтра карательный отряд начнется, становиться Нейтралом вы не хотите. Остаётся тратить кровно заработанные на карму, либо звать в гости проповедника.
 

Лютобелка

Демократичная обитатель
Пока не пыталась хорошегько вкурить правила, но показалось , что куча телохранов - это для города слишком жирно :confused:
Могу ошибаться.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
телохранов - это для города слишком жирно
Все зависит от игрока. Риск смерти, можно потерять деньги на лечение, да и кармы мало даётся. С другой стороны можно принести большую пользу обществу :angelic:
Я ещё думаю над ситуацией, когда к одному человеку пришло несколько телохранителей и убийца :oops: все телохранители полягут, или судьбу решит кубик? :writing:
 

Марк Тремонти

Обитатель
Предлагаю сделать так.
Если проповедник попадает в мафиози, но не главаря, он выбивает захватчика, но погибает сам. Нового проповедника больше не будет. Если реморализовал МЖ с отрицательной репутацией, тот становится новым Проповедником.
 

Dargl

Обитатель
Ружьё спасает всегда + ещё и убивает напавшего? Тогда это прям имба - вот их оба два захватчики то и скупят.:shifty:

А Власти и МЖи могут же вскрыться? Тогда те из мирактива кто без защиты могут взять себе по одному добровольцу-телохрану и остаться неуязвимыми? Остальные мирные будут сидеть в резерве без работы чтобы не портить карму и не мешать следственному процессу. Тогда можно быстро найти всех отрицалов - и перевешать.:cool:
Или я что-то упускаю?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Предлагаю сделать так.
Если проповедник попадает в мафиози, но не главаря, он выбивает захватчика, но погибает сам. Нового проповедника больше не будет.
Нужно подумать

Если реморализовал МЖ с отрицательной репутацией, тот становится новым Проповедником.
А тут не получится. Бывший проповедник будет знать, кто стал новым проповедником. Это повод для мирного подполья, а это смещает баланс.
вопрос, а какой резон МЖу выполнять заказы на убийство?
Опять же зависит от игрока. Жизнь на планете суровая, и кто-то готов идти на крайние меры, чтобы выжить. Возможно, что игроку не хочется быть обычным мж, он желает найти мафию и собственными руками совершить правосудие(нужны лишь заказы). Или отыграть нейтрала, при этом удерживаясь на светлой стороне.
В этой игре нет мирных жителей как таковых, на самом деле. Это колонисты, стоящие перед моральной задачей. Раздолье для отыгрыша. Но при этом мж может победить вообще ничего не делая, сидя ровно: ни убивать, ни защищать, а пить чай, сидя дома. Но будет ли это интересно самому игроку :question:

А Власти и МЖи могут же вскрыться? Тогда те из мирактива кто без защиты могут взять себе по одному добровольцу-телохрану и остаться неуязвимыми?
Звучит красиво, конечно... Но у этой тактики есть минус - телохранителей выкосят, мирактивов изобьют (или наоборот, скорее всего). Мирактивом прикинуться мафы или обычные миржи, решившие выкосить всех с планеты.
А ещё я могу запретить каминг ауты) :angelic:

Но на самом деле очень хорошее замечание
 
Последнее редактирование модератором:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Но при этом мж может победить вообще ничего не делая, сидя ровно: ни убивать, ни защищать, а пить чай, сидя дома.
Хм, то есть выбывший мж формально не считается победителем? А побеждают только именно выжившие мирные?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Как можно решить проблему с мафами, что могут скупить из магазина все за один день. Я об этом думала, разумеется.
Есть вариант сделать казну не общей, а раздельной для каждого мафа. Тогда на начало игры у каждого будет по 10 ед. И на главную имбу денег не хватит. Плюс приподниму ед. Мирактивам, чтобы те тоже могли попробовать купить себе что-нибудь.
А вообще, всё-таки, стоит сделать повторный завоз в магазин в середине игры, когда даже мж смогут купить себе что-нибудь посущественее.

Хм, то есть выбывший мж формально не считается победителем? А побеждают только именно выжившие мирные?
Нет, не выжившие тоже) это уже с какой стороны посмотреть. Разные вещи победить как команда или как игрок, кмк.
 
Последнее редактирование модератором:

Лютобелка

Демократичная обитатель
Разные вещи победить как команда или как игрок, кмк.
Эмм ну не знаю, это же командная игра как никак, я как-то вообще не понимаю мжей, которые за свою шкуру боятся :confused:

Ну то есть первым ходом выбывать иногда обидно, но дальше уже вроде как никакой трагедии уж точно.
 

Марк Тремонти

Обитатель
Если вор, то телохранителя побьют, и в следующую ночь он не сможет работать, а так же потеряет 1 ед. на лечение.
А если у телохранителя есть броник или ружьё, он его не передал, а пошёл защищать мирактива или того, кого таким считает? А у вора никаких предметов нет.
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Лютобелка , ну, мне кажется, каждый по-своему понимает эту роль. Кто-то считает мж пушечным мясом, грубо говоря, игроками без способностей, которые могут прийти к победе только сажая преступников. Кто-то считает мж каркасом игры, которые являются частью команды, и должны своими рассуждениями и действиями найти единомышленников, сплотиться и привести команду к победе. В этой игре мж сами вольны выбирать, кем станут.
Или я уже совсем не в ту степь увела наш разговор? :confused:
Что касается победы мж, то это зависит от его роли в игре. В прошлой игре я осталась жива, но победила мафия - я не считаю это своей победой. В чипполинке (хоть я и была не мж, но суть та же) меня убили, но победил мирный город - это я считаю победой.
Когда я сказала, что мж ничего не делая, может победить, я имела в виду тех малоактивных игроков, которые, бывает, доживают до конца. Они не создают мирных подполий и тд. И даже с их смертью мирный город ничего не теряет. Если же мж хочет победить, чтобы его команда победила, то он может приложить усилия, а может не прикладывать. Итог уже больше зависит от количества таких игроков... :doh:

А если у телохранителя есть броник или ружьё, он его не передал, а пошёл защищать мирактива или того, кого таким считает? А у вора никаких предметов нет.
Броник от вора не защитит. А вот ружье поможет. Тогда телохранитель действительно использует ружье на воре.
 
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
А давайте чтоб если врач убил именно кого-то из мафов, то он не терял лицензию.:oops:
Броник от вора не защитит. А вот ружье поможет. Тогда телохранитель действительно использует ружье на воре.
Так а с убийцей как?
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
А давайте чтоб если врач убил именно кого-то из мафов, то он не терял лицензию.:oops:

Так а с убийцей как?
Расследование показало, что наш герой Полевой врач вколол вчера яд не обычному мирному жителю, а самому полководцу! За это мы его амнистируем и вернём лицензию :writing:
Даже не знаю насчёт баланса... Подумаю над этим. Но, даже если да, способность к Флешбеку будет одноразовой.

Так а с убийцей как?
Бронижелет защитит телохранителя от убийства - убийство подопечного провалится. С ружьём то же самое.
 
Последнее редактирование модератором:

Dargl

Обитатель
Так а может вообще стоит убрать бронежилеты, но добавить в игру больше, ещё больше:greedy: ружей? Чтобы всегда была вероятность не просто выжить, а грохнуть убийцу.:йо-хо-хо:
И игра куда динамичней пойдёт.:angelic:
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу