• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Звёздные Войны

Принцесса Лень

Гость
НАверное потому, что вы уже несколько раз назвали фантастику сказкой. Вы сама-то хоть читаете, что пишете???
Я же нигде равенства между фантастикой и реальностью не утверждал.
Я назвала сказкой фантастику не вообще, а конкретные фильмы, которые были сказкой в космических декорациях. Или вы собираетесь утверждать, что "Звёздные войны" - это научная фантастика?
 
  • Нравится
Реакции: edna

LG545

Гость
и да, в последнее время появилась целая куча произведений в стиле фантастики для девочек, которые не обладают ни логикой, ни оригинальностью, ни вообще чем либо положительным. Такое культурное явление называется деградацией жанра. Вот и новые ЗВ - ее яркий представитель.
Я чот рад, что перешел на Warhammer40K
Оставим ЗВ с силой без джедайства Принцессе Лень
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Противостояние Холдо и По - это не вытирание ног, это включение головы По.
Если бы По хоть что-то объяснили, а не бросали на него презрительные взгляды - никакого противостояния бы не было.
А ещё она учится у Кайло, замещая отсутствие пресловутых навыков напором гнева.
По такой логике ботаник может уделать чемпиона по каратэ, если сильно разозлится...
Если есть нежелание думать
Похоже это ваш любимый довод против критики новых ЗВ.
Ну это уже по принципу "бревна не видеть в собственном глазу"
А ваш принцип - видеть в ЗВ то, чего там нет. Всякие глубокие мысли и прочее. Только там нет и намёка на них. И фильмы никак не способствуют желанию их искать.
На глубокие мысли может претендовать например "Бегущий по лезвию 2049", по крайней мере фильм подан именно так. А новые ЗВ демонстрируют экшен, при чём малообдуманный или необдуманный совсем.
 

tarion

Гость

Дастан

Гость
и диснея как современного уберзлодея
Дисней — не злодеи, Дисней — корпорация, делающая простые продукты для максимального охвата аудитории, что прекрасно видно по их кассовым сборам.
Кому-то нравится, как мне, например, а кто-то выискивает запах корицы
Цитируя отличное произведение Диснея, "если каждый супергерой, то никто не супергерой". Так и тут, если каждый находит своё толкование новой силы, то толкования новой силы нет вообще.
Понимание Силы расширили, выведя её из границ узкого толкования джедаями или ситхами.
"Понимание", "эмоциональные травмы" и пр. дают умения только в подростковом аниме. Во взрослом мире чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. А "я заслуживающий сочувствия прекрасный человек, поэтому у меня всё получается" — это детсадовская сказка про принца, который побеждает дракона потому что он принц и этого достаточно.
Каждое явление имеет свои стадии: становления, расцвета и разрушения.
Про то, что в зависимости от стадии надо стремиться или к свету или к балансу, в фильме нет. Персонажи должны стремиться к катарсису по ходу развития истории, и нам не успели толком раскрыть, почему единая сила лучше чем светлая сила, как оба главных персонажа опять выбрали светлую силу. Либо режиссёр обманывает нас, либо вселенная обманывает героев, катарсис не может быть один в становлении и другой в разрушении.
не соглашусь, что фанаты старых правил заслуживают жалости
О боже, столько разговоров о том, что вы взрослее всех ваших оппонентов, и кроме "если по вашему смысла нет, то это только значит что вы недоразвиты", единственное что вы смогли возразить — "кто обзывается, тот сам так называется". Это просто позор. Позор!
giphy.gif
 

Чужестранка

Обитатель
В фильме показано, что её воспитывал скупщик.
То есть так Вы определяете известного по всей Галактике бандюгана - простой скупщик? :D Всё с Вами ясно.
Вообще-то Рей была продана Платту за "бухло" и фактически принадлежала ему. И ни о каком воспитании речь там не шла- - она с детства работала на него, чтобы тупо выжить, разбираясь со всеми проблемами, в том числе по защите собственной жизни, сама. Единственное, что давало ей силы продолжать борьбу за выживание - вера, что за ней вот-вот прилетят родные, которые отлучились по очень важным делам.

И как бы в километре от дома Люка уже пустынные рейдеры уводят в рабство и убивают зазевавшихся людей, нашли чем удивлять.
Вот только давайте не будем сравнивать жизнь Люка и Рей, ок? Люк рос в любящей семье, практически в тепличных условиях. Да, за пределами "теплицы" поджидала опасность, но если если соблюдать предосторожность, то ничего критичного.

В ней нет ничего тёмного. Она стерильно белый персонаж.
Ага. Вот только в гневе чуть не убила Кайло в ПС, а в ПД свалилась в пещеру темной стороны, которая вскрыла в ней нарыв из боли, гнева и страха, а после побежала плакаться...Кайло! А Кайло тем временем уверился, что если нажимать на болевую точку, то можно её склонить на ТС. Таким образом, в тронном зале она действительно выбирала - сдаться и принять ТС полностью, или остаться в Свете, приняв в себе теневые аспекты личности.

И стала облетать на переделанном транспортнике лучших пилотов ордена на истребителях.
Со времен Эни мы знаем, что чувствительность к Силе увеличивает способности ко всему, в том числе, к пилотированию. Именно так Квай Гон впервые заметил, что мальчик Эни не так прост, как кажется.

Вы просто превратили слово тьма в нечто хороше-нейтральное, и отделяете её от определения зла. Это какое-то очень нелепое притягательное представление о тьме и "готишности", которым обычно страдают сохнущие по вампирам школьницы: разделять мир на свет, тьму, и настоящее зло — это предельно нелепая космология.
Ну давайте еще всех психоаналитиков назовем готишными школьницами :oh:, изучающими теневые аспекты личности, которые и вызывают в нас напряжение, прорывающееся в виде актов агрессии, которые могут в самых тяжелых случаях приводить человека к настоящим преступлениям.
Собственно, неприятие скрытой стороны не только в нас, а в ком-то/чем-то другом, тоже говорит о подавлении чего-то внутри нас самих. Например, упорное нежелание видеть более глубокий смысл в тех же фильмах о ЗВ говорит скорее не о фильмах, а о Вас. Даже если по задумке режиссеров никакого глубинного смысла не предполагалось, а человек его находит - это говорит в первую очередь о человеке как о творчески открытой и гибкой личности.
Категоричность и упрямство - те же самые атрибуты темной стороны, поэтому мне иногда так смешно видеть фанатов ЗВ, которые злобно плюются на новые фильмы, даже не пытаясь их понять, но при этом готовы бить себя в грудь, вознося традиции джедаев, напрочь забыв о том, что Светлая сторона - это и есть принятие, мудрость, милосердие, в том числе в отношении темной стороны/скрытых глубин личности.

Однако, возвращаясь из области психологии и философии, оставлю здесь цитату Абрамса о 9 эпизоде:
“This movie is about this new generation and what they’ve inherited: the light and the dark. And asking the question as they face the greatest evil: are they prepared? Are they ready?”
Как видите, Абрамс тоже разделяет Свет и Тьму от величайшего зла, с которым должно столкнуться новое поколение.
 

Принцесса Лень

Гость
Если бы По хоть что-то объяснили, а не бросали на него презрительные взгляды - никакого противостояния бы не было.

По такой логике ботаник может уделать чемпиона по каратэ, если сильно разозлится...

Похоже это ваш любимый довод против критики новых ЗВ.

А ваш принцип - видеть в ЗВ то, чего там нет. Всякие глубокие мысли и прочее. Только там нет и намёка на них. И фильмы никак не способствуют желанию их искать.
На глубокие мысли может претендовать например "Бегущий по лезвию 2049", по крайней мере фильм подан именно так. А новые ЗВ демонстрируют экшен, при чём малообдуманный или необдуманный совсем.
Там были не только презрительные взгляды, для начала его разжаловали за авантюрный риск. Но помимо становления лидера есть ещё и ироничный аспект по отношению и к Холдо, и к зрителям.
Нет логики между ботаником и чемпионом по каратэ, потому что они не являются полюсами одной и той же Силы. Вам уже и в фильме сказали и показали связь между Рей и Кайло, в теме много раз об этом писали, но вы всё равно продолжаете затыкать уши и закрывать глаза.
Вот в этом нет никакой логики, поэтому и остаётся, к сожалению, констатировать, что думать вы не хотите, а просто заявляте, что кино тупое.
 

tarion

Гость
Это не более чем снобизм. И в общем это ваша проблема, а не "Звёздных войн".
Нет, это не снобизм. Просто смотришь и видишь какие-то мысли автора. А если смотря фильм, приходится идти на специальные сайты, которые объясняют, была ли мысль вообще в фильме - это странно.
 

Принцесса Лень

Гость
Дисней — не злодеи, Дисней — корпорация, делающая простые продукты для максимального охвата аудитории, что прекрасно видно по их кассовым сборам.

Цитируя отличное произведение Диснея, "если каждый супергерой, то никто не супергерой". Так и тут, если каждый находит своё толкование новой силы, то толкования новой силы нет вообще.

"Понимание", "эмоциональные травмы" и пр. дают умения только в подростковом аниме. Во взрослом мире чтобы что-то получить, нужно что-то отдать. А "я заслуживающий сочувствия прекрасный человек, поэтому у меня всё получается" — это детсадовская сказка про принца, который побеждает дракона потому что он принц и этого достаточно.

Про то, что в зависимости от стадии надо стремиться или к свету или к балансу, в фильме нет. Персонажи должны стремиться к катарсису по ходу развития истории, и нам не успели толком раскрыть, почему единая сила лучше чем светлая сила, как оба главных персонажа опять выбрали светлую силу. Либо режиссёр обманывает нас, либо вселенная обманывает героев, катарсис не может быть один в становлении и другой в разрушении.

О боже, столько разговоров о том, что вы взрослее всех ваших оппонентов, и кроме "если по вашему смысла нет, то это только значит что вы недоразвиты", единственное что вы смогли возразить — "кто обзывается, тот сам так называется". Это просто позор. Позор!
Дисней - это корпорация, которая дала возможность Джонсону снять жемчужину в череде бесконечных поделок.
Нет никакой новой Силы, есть её переосмысление. Так что с "Суперсемейкой" вы пролетаете как фанера над Парижем. Согласна, что не все способны на движение вперёд, многие способны только костенеть в рамках заданных правил.
Понимание - это для зрителя. И зрителю действительно нужно что-то отдать в виде внимания и напряжения мозговых извилин, чтобы уметь понять сказанное и услышанное, а не страдать единственной мыслью про ничего не умеющую и не знающую мерисью, которой сказочно повезло.
Не выбирали оба героя светлую сторону. Вы сами сводите конфликты к какой-то формуле, а потом делаете обиженку, что результат по заданным вами параметрам отсутствует, поэтому разбирайтесь сами в своей каше из стадий и катарсисов.
Интересно, а что вы моим оппонентам про позор не пишите? Или вас не смущают оскорбительные высказывание, если они от сторонников ваших идей? Ну это дело, конечно, вашей совести.
 

Дастан

Гость
То есть так Вы определяете известного по всей Галактике бандюгана - простой скупщик? :D Всё с Вами ясно.
Мне всё равно, что на 1461 странице расширенной энциклопедии новой вселенной ЗВ есть абзац про этого персонажа, в котором сказано, что он лично сбил 2 крейсера повстанцев и предотвратил строительство остатками империи третьей звезды смерти. В фильме он скупщик, доносчик, и торговец ларька. Тем более что в фильме Рей ему не принадлежит на момент фильма, а из собственности рабы никогда себя не выкупают.
практически в тепличных условиях
Мы не видим никаких страданий Рей, кроме одиночества. И даже если бы страдания были, то какой в них смысл? Напишу это и вам: "я побеждаю потому что заслуживаю сочувствия" — это уровень сказки для младенцев. Как если бы ребёнка-Дени не отдали в жёны Дрого, а отправили бы напрямую в Королевскую Гавань — а что, она боялась, страдала, и заслуживает сочувствия, поэтому у неё уже есть всё, чтобы победить.
но если если соблюдать предосторожность, то ничего критичного.
Предосторожности не помогут. Мать Энакина из дома не выходила, но ей это не помогло. Дядя и тётя Люка тоже дома были.
Вот только в гневе чуть не убила Кайло в ПС
Нам показали только то, как она его ранила. Показали бы как собирается добить, но не успела — может быть и прокатило.
а в ПД свалилась в пещеру темной стороны, которая вскрыла в ней нарыв из боли, гнева и страха, а после побежала плакаться...Кайло!
Нам показали бэд-трип, но не показали ничего во внутреннем мире Рей, что тянет на тьму. Джедаи не запрещали испытывать боль и грусть.
у давайте еще всех психоаналитиков назовем готишными школьницами :oh:
Нет, их называют шарлатами и псевдоучёными (1, 2, 3), которые как и первейший из них, Фрейд, мог свести абсолютно любое высказывание пациента к тому, что он подсознательно хочет переспать с обоими своими родителями и их собакой. Примерно подобными пространными холистическими конструкциями оперируете тут и вы.
ЗВ говорит скорее не о фильмах, а о Вас
Да, да, я латентный гей потому что вы психоаналитик, вы делаете именно то, что делают все психоаналитики со времён создания этой гипотезы.
Даже если по задумке режиссеров никакого глубинного смысла не предполагалось, а человек его находит - это говорит в первую очередь о человеке как о творчески открытой и гибкой личности.
...а также гении, миллиардере, плейбое и филантропе. Я могу найти хоть миллион смыслов в любом фильме, но зачем это мне или кому-либо другому. Скажу это фразу ещё раз, теперь и вам — если каждый находит свой смысл чему-либо, то значит смысла в этом нет.
Абрамс тоже разделяет Свет и Тьму от величайшего зла
Абрамс философ? Он может разделить мир звёздных войн как угодно, хоть на тьму, свет, величайшее зло, большое зло, малое зло, Геральта из Ривии, среднее добро, большую неопределённость и не определившуюся малость, если решит что фильм будет кассово успешен. Собственно, он и сделал это для того, чтобы не делать крайним полюбившегося публике Кайло, только и всего.
Собственно во вселенной ЗВ уже был Реван, и без всяких триполярных философий он был ситхом, что боролся с главным злом. Но куда тупым сценаристам игры до гениального Джонсона и его шуток про мамаш.
 
Последнее редактирование модератором:

Принцесса Лень

Гость
Нет, это не снобизм. Просто смотришь и видишь какие-то мысли автора. А если смотря фильм, приходится идти на специальные сайты, которые объясняют, была ли мысль вообще в фильме - это странно.
Это именно снобизм, дающий вам возможность чувствовать себя не таким тупым, как остальные. Полно фильмов и без Тарковского и Бергмана, доносящих до зрителя мысли автора. Но вы выбрали в качестве критерия именно высоколобое кино, действительно не рассчитанного на массовую аудиторию.
 

tarion

Гость
Это именно снобизм, дающий вам возможность чувствовать себя не таким тупым, как остальные. Полно фильмов и без Тарковского и Бергмана, доносящих до зрителя мысли автора. Но вы выбрали в качестве критерия именно высоколобое кино, действительно не рассчитанного на массовую аудиторию.
Открою секрет - я предпочитаю обычное развлекательное кино. Потому что Тарковский и Бергман слишком занудны для меня в большинстве фильмов, к сожалению. Но это не умаляет их талантов. Но новые ЗВ увы, не тянут на развлекательное кино, ибо жесткое насилие над логикой. Возможно, я бы более спокойно отнесся, ежели бы это была абстрактная ненаучная фантастика без слов "Звездные войны" в названии.
 

Дастан

Гость
Дисней - это корпорация, которая дала...
Сугубо из любви к искусству, да?
...возможность Джонсону снять жемчужину в череде бесконечных поделок.
Предел интеллектуальных способностей Джонсона — это порванная Петля Времени и сбрасывание бомб в космосе в Последних Джедаях.
И зрителю действительно нужно что-то отдать в виде внимания и напряжения мозговых извилин
В настоящем глубоком кино режиссёр оставляет начало клубка в виде логических зацепок, раскрывая которые можно придти к единому выводу.
А не начинать "с точки зрения психоанализа, астрологии и вязания крестиком, очевидно что..." и дальше продолжать бравирование псевдоэрудицией.
А собственно логических конструкций в фильме нет, вы сами сказали, что логика это устарело и для детей.
Не выбирали оба героя светлую сторону.
Люк и Рей оба названы джедаями в конце фильма. Люк лжёт в экран?
Интересно, а что вы моим оппонентам про позор не пишите?
Потому что они не строят из себя самых взрослых, чтобы потом говорить как детсадовцы.
 
Последнее редактирование модератором:

Принцесса Лень

Гость
Открою секрет - я предпочитаю обычное развлекательное кино. Потому что Тарковский и Бергман слишком занудны для меня в большинстве фильмов. Но это не умаляет их талантов.
Ну у Тарковского есть прекрасный "Солярис". Фактически космоопера, где занудность очень здорово гасится поэтикой операторского искусства.
 
  • Нравится
Реакции: edna

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Дисней - это корпорация, которая дала возможность Джонсону снять жемчужину в череде бесконечных поделок.
:oh:
И зрителю действительно нужно что-то отдать в виде внимания и напряжения мозговых извилин
Что я вижу кроме мерисью? Шаблонных персонажей. те же злодеи - злодейские до невозможности, яро это демонстрирующие.
Вижу боевые действия - имперские истребители обстреливают территорию, на которой бегают имперские же штурмовики.:woot: не, ну а чо злодеям париться с пушечным мясом, пустим его вперёд, авось кого-то да убьют. И пусть ещё истребители стреляют, авось кого-то да убьют, если своих же штурмовиков - не страшно.
Вижу что от грозных имперских крейсеров толку никакого.
Кстати, в старых фильмах Империя повержена, почему противостоящие Первому Ордену называются повстанцами? По идее статус мятежников должен быть как раз за Первым Орденом.
Короче кино блещет чредой глупостей, бросающихся в глаза.
 

Принцесса Лень

Гость
Сугубо из любви к искусству, да?

Предел интеллектуальных способностей Джонсона — это сломанная временная петля в "Петле Времени" и сбрасывание бомб в космосе в "Последних Джедаях".

В настоящем глубоком кино режиссёр оставляет начало клубка в виде логических зацепок, раскрывая которые можно придти к единому выводу.
А не начинать "с точки зрения психоанализа, астрологии и вязания крестиком, очевидно что..." и дальше идёт бравирование псевдоэрудицией.
А собственно логических конструкций в фильме нет, вы сами сказали, что логика это устарело и для детей.

Люк и Рей оба названы джедаями в конце фильма. Люк лжёт в экран?

Потому что они не строят из себя самых взрослых, чтобы потом говорить как детсадовцы.
А что это меняет? Какое мне дело до мотивов Диснея, когда я смотрю шедевр? Если они ради денег, или ради прихоти, или по приколу позволили снять шедевр, меня-то как должна волновать мотивация Диснея при просмотре? Меня скорее должно волновать, чтобы Дисней не струсил под натиском озлобленных фанатов маханий на световых и откатил историю на старые рельсы про мидии по имени хлорианы, внезапных родственников и искоренение в себе человека.
Это ваш предел - зацикливание на бомбах. Почему вы боитесь дальше поразмышлять, я не знаю. И мне это в принципе неинтересно, как и то, зачем вы приписываете мне то, чего я не говорила. Но оставлю на вашей совести этот бред про устаревшую логику. Хочется вам думать, что старые правила суть логика и переосмыслить их суть послать нахрен логику, думайте.
Представляете, Люк и раньше не был на тёмной стороне, даже опустившись в отчаяние. И Рей не выбирала исключительно светлую сторону Силы. Она приняла себя со всеми своими качествами, светлыми, тёмными.
Пока как детсадовец выглядите вы, ничем другим не могу объяснить ваше упорное желание не видеть за деревьями леса.
 
Последнее редактирование модератором:

Принцесса Лень

Гость
:oh:

Что я вижу кроме мерисью? Шаблонных персонажей. те же злодеи - злодейские до невозможности, яро это демонстрирующие.
Вижу боевые действия - имперские истребители обстреливают территорию, на которой бегают имперские же штурмовики.:woot: не, ну а чо злодеям париться с пушечным мясом, пустим его вперёд, авось кого-то да убьют. И пусть ещё истребители стреляют, авось кого-то да убьют, если своих же штурмовиков - не страшно.
Вижу что от грозных имперских крейсеров толку никакого.
Кстати, в старых фильмах Империя повержена, почему противостоящие Первому Ордену называются повстанцами? По идее статус мятежников должен быть как раз за Первым Орденом.
Короче кино блещет чредой глупостей, бросающихся в глаза.
Ну вы ещё раз продемонстрировали, что понимать прочитанное и просмотренное желание не имеете. С чем вас и "поздравляю".
 

Бомж с Дробовиком

Токсичный Рыцарь
Ну вы ещё раз продемонстрировали, что понимать прочитанное и просмотренное желание не имеете.
Да прочитанное я понял. переосмысление Силы (если оно конешн есть), герои с тяжёлой судьбой, которых якобы выбрала Сила. Ну и я ограниченный, раз не вижу глубоких мыслей. Вроде бы всё.
 
Сверху Снизу