Kars
Обитатель
Чужестранка я точно вижу что крейсер разварачивается с курса,про щиты естественно не проверить.но это естественно не вам притензия.спасибо что откликнулись.
Естественно, потому что точка входа оказалась позади, но на момент, когда По вводил координаты, эта точка была впереди. Это был самоубийственный маневр изначально, даже если бы Превосходства не было на пути.Чужестранка я точно вижу что крейсер разварачивается с курса
Кроме того, на Раддусе были экспериментальные щиты (таких щитов не было во времена ЗС - технологии ведь не стоят на месте)
Как-то так. Возможно, я чего-то еще не допоняла, так как читала на английском, а технические моменты в моей голове и так не очень хорошо укладываются.
А что мешает на серийную модель установить экспериментальные щиты? Подобный тюнинг вполне допустим для эксплуатируемого флагмана военной организации.Ерунда, это обычный мон-каламарийский МС-85. Стандартная модель.
Война идет в районе 5-7 лет - именно столько лет назад было образовано Сопротивление. Надо учесть, что у них ресурсы ограничены были с самого начала, я вообще удивляюсь, как они на одном энтузиазме столько продержались. Горючего, кстати, у них было достаточно для двух прыжков (хотя им требовался только один, чтобы достигнуть цели), никто не думал, что ПО так не вовремя продемонстрирует новую технологию, которая не позволит им сбежать. И тут уже совершенно не важно, сколько горючего на корабле - ПО всё равно гонял бы их до тех пор, пока оно не иссякло.Кстати, у них автономность до полутора лет доходит. А тут корабль даже не был заправлен горючим, уже при начале войны, фактически. Это даже для идиотов из сопротивленцев – полная дичь.
Какую такую тактику? Авось это, а не тактика. У Холды получилось раскроить Превосходство случайно, потому что сошлись несколько факторов, я их уже перечислила. Я понимаю, что для любителей sci-fi этого может быть недостаточно, но ЗВ - не научная фантастика (об этом уже раз сто говорилось и Лукасом, и Кершнером, и другими режиссерами), это миф, сказка в условиях космоса. Для фэнтези подобное объяснения - экспериментальные технологии+удачные обстоятельства - вполне допустимо. Потому что у нас история не о том, как поломать чужую технику, а о Силе (магии по сути), конфликте в человеческих душах, становлении личности, героев и злодеев, о семейных проблемах и т.д.Все это ересь и абсурд, как и 90% того, чем нас пытается накормить т.н. "новый и единый канон" мышей. Почему раньше никто такую тактику не использовал? В "Изгое-один" ничего подобного не было, кстати.
Я понимаю, что для любителей sci-fi этого может быть недостаточно, но ЗВ - не научная фантастика (об этом уже раз сто говорилось и Лукасом, и Кершнером, и другими режиссерами), это миф, сказка в условиях космоса.
Я - не лоялист Диснея, мне вообще пофиг, на чьих студиях и и на чьи деньги снимают Звездные войны, главное, чтобы снимали, потому что это кайф иметь возможность каждый год смотреть что-нибудь из этой необычной Вселенной. И пока мне всё нравится (и да, мне очень сложно не угодить, так как развлекаюсь я всегда в приподнятом настроении, для уныния есть другие сферы жизни). И, заходя на форумы ЗВшников, я, честно говоря, часто вижу взрослых людей, которые ведут себя как дети, которые не получили желаемого. Но что самое интересное - настоящих детей всё вполне устраивает, а ведь именно они - основная целевая аудитория ЗВ. Я не знаю, что Вам посоветовать, честно говоря, кроме того, чтобы завязать с тем, что Вам не нравится. Я против насилия над собой.В новой сказке что-то явно возрастной рейтинг понизили ) Вместе с логикой и каноном. Они и раньше были с дырами, да, но сейчас их мыши так обгрызли, что *нецензурное слово*...
Вы же заходите на форумы ЗВэшников, неужели не видите реакцию фанбазы на "восьмерку" и финал Ребелов? Она, по большей части, негативная. Или меньшинство в вашем лице, и подобных вам лоялистов Диснея (которым плюнь в глаза - все божья роса), имеет индульгенцию на непогрешимость, а?
Но что самое интересное - настоящих детей всё вполне устраивает, а ведь именно они - основная целевая аудитория ЗВ
подсказали...Вы эту чушь сами придумали или подсказал кто?
а вот видео, откуда взяты выдержки:Идея заключалась в том, чтобы просто снять фильм в жанре «приключения», как те, что я любил, когда был ребёнком, но добавить в него значимые психологические темы. Мне не стоит этого говорить, и раньше я также не должен был такое говорить, но это фильм для 12-летних.
«Звёздные войны» создавались как фильм, подобный мифам с идеей вроде «вещи, за которые мы сражаемся». Ты вот-вот окажешься в «реальном» мире. Тебе 12 лет, ты попадаешь в большой мир, ты перестаёшь быть в центре внимания своих родителей. Скорее всего, ты напуган, не знаешь, что произойдёт, и фильм даёт идею о некоторых вещах, на которые стоит обратить внимание: дружба, честность, доверие и правильный выбор, жизнь «на светлой стороне», отказ от «тёмной стороны». Это те вещи, которые должен был показывать фильм, — заявил Лукас.
От того что первый фильм, задумывавшийся изначально для детей, привлек и взрослую аудиторию, не меняет того факта, что фильм в первую очередь был рассчитан на детскую аудиторию. Сама бы я сказала, что это фильм для всех возрастов, потому что кроме стрелялок и космических кораблей в нем заложены вопросы вечных ценностей. Если тут и присутствуют элементы sci-fi, то лишь на уровне, позволяющим этим элементам служить истории. В самом же жанре sci-fi происходит наоборот - там история служит научно-фантастической обоснованности.Чужестранка , я не только это видео видел, но и "Тайную историю" создания франшизы читал, есть такая книга. Факты в том, что сеттинг взлетел отнюдь не на двенадцатилетних детишках, даже если Джордж поначалу и думал над таким фансервисом. Оригинальная трилогия – фактически SciFi жанр, немногим уступающий по степени научной обоснованности Стар Треку. Иначе бы никогда IV-VI эпизоды такие кассовые сборы не набрали, не говоря уже о популярности бренда.
Кстати, если уж на то пошло, то самым "взрослым" фильмом из всех ныне выпущенных является...Последний джедай! Потому что там очень много подтекста и вопросов, которые могут "считать" только взрослые - например, проблемы наставничества и экзистенциального кризиса (кризиса среднего возраста), сексуально-архетипический символизм и др. Даже проблема перехода из отрочества/юности во взрослую жизнь более понятна взрослым, так как могут смотреть на это всё интроспективно, с учетом опыта.
Есть, но более поверхностно, в кто время как в ПД углубляются в проблему, особенно это видно в новеллизациях, где есть ПОВы Люка. Переживания Йоды в Империи не идут ни в какое сравнение с тем, через что проходит Люк.Все это есть и в V эпизоде.
Вот именно - прямолинейно целуются, что даже ребенок поймет. В ПД же всё завуалированно через символику, но если углубляться в анализ сцен, которые, в некоторых случаях, дословно иллюстрируют работы Юнга, то становится ясно, что весь фильм является воплощением метафорического возмужания со всеми присущими ему элементами и образами.Ах да, там еще Лея с Люком и Ханом целуется, взасос, причем )
А вот это уже чистой воды субъективизм. Хотя я лично люблю и тот и другой фильм практически одинаково (ПД чуть-чуть опережает ИНОУ в моем личном рейтинге). Марк Хамилл, кстати, позавчера так же отметил, что ПД - самый сложный фильм со времен Империи. И это несмотря на то, что ему очень тяжело дался постаревший Люк.И как-то этот эпизод смотреть приятнее, чем TLJ. Опросы это подтверждают, кстати.
В НФ должно быть базовое научное фантдопущение, на котором держится вся история, а в ОТ-ЗВ этого нет. ЗВ - антуражная фантастика. Замените космос на Средневековье, а джедаев на янычар, на сюжет это не повлияет.Оригинальная трилогия – фактически SciFi жанр, немногим уступающий по степени научной обоснованности Стар Треку.
В НФ должно быть базовое научное фантдопущение, на котором держится вся история, а в ОТ-ЗВ этого нет
В приквелах на фантдопущение могли бы потянуть мидихлорианы
По мне зв обычная сказка.
Дарт Дрогон и плио сказка)драконы,воскресающие мёртвые)