В рамках исполнения семейного долга сегодня второй раз сходила
(ладно, зачем я вру - я сказала малолетним поленьям, что мы пойдем на ЗВ, а не на Джуманджи, потому что кому надо на Джуманджи - тот сам потрошит копилку и пи...... едет в кинотеатр сам) .
Ну что я могу сказать - это и второй раз смотрится и вовсе не хуже, что дает надежду, что в отличие от второй трилогии, эта будет пересматриваттся с удовольствием.
Марк Хэмилл очень хорош, вот теперь, без спешки, это можно сказать определенно, мне даже странно, что он всю жизнь считался актером, мягко говоря, не талантливым. Прекрасен, трагичен и значителен, вот ни одной претензии не имею. И я все больше склоняюсь к мысли, что оригинальный оркестровый саундтрек - это один из столпов успеха любого фильма, в том числе и этого - можно любую, проходную при другом раскладе сцену, сделать практически эпической.
В этот раз смотрела в аймаксе и уловила то, что не было так очевидно при первом просмотре - что Рей на самом деле эту связь с Кайло прервала, сама, по собственной инициативе и без малейших сожалений. Тот гулкий звук, который появлялся при каждом их ментальном контакте, оборвался и исчез в тот момент, когда она захлопнула дверь Сокола. Что же, девочка не разочаровала и превзошла своего учителя - Люка (а он все-таки был её учителем), ей не понадобились годы сомнений и размышлений, чтобы понять простую вещь - второй шанс может быть дан только один раз. И если противник, взрослый человек, все-таки делает сознательный выбор остаться сволочью - не нужно больше пытаться понять причины его выбора. Он - враг, а врага надо уничтожать, а не сопли ему вытирать и в его тяжелом детстве разбираться. В любом случае, я как-то сомневаюсь, что у него было настолько кошмарное детство, что можно приказать уничтожить всех и не брать пленных - хотя он знает, что там находится его мать.
Как ни крути, а один из основным мотивов ЗВ никуда не делся. Зло - это зло, и с ним не договариваются, его уничтожают.
Очень нравится момент, когда Люк идет сжечь дерево, в котором хранятся книги джедаев, но когда оно вспыхивает - он уже бросается спасать его. Люк такой Люк
И еще у меня твердое ощущение, что генерал Органа как полководец несостоятельна. Ладно, как жена или мать - в конце концов когда муж - Хан Соло, а сын - Воплощение Тараканов Скайуокеров, тут немудрено не справиться, но вот когда остатки Сопротивления помещаются в Тысячелетний сокол, это........
Мягко говоря - профнепригодность.