Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот это и бесит. Потому что мы хотим уууиииииии зрителей, а потом выливаем героям, благодаря которым ууиииииии ведро помоев на голову, и не одно, а много-много. Красиво-то как.
Выдумайте своих героев, сделайте их популярными, и издевайтесь сколько хотите.
А на выходе все равно останется уииииииииииии. Я вот вчера специально пересмотрела Пробуждение, все опять перекрутила и передумала, но вот в каких надо моментах сердце все равно ухнуло. И по мне так это главное Тем более, что немного человечности еще никому не помешало, пусть и ценой отказа от эпики.
Я всегда считала, что люди уже рождаются готовыми, и воспитание может лишь что-то причесать или взъерошить. Кайло мог просто родиться гаденышем, тем более что дедушка у него был....... неоднозначный.
За то, что за Бена Соло хотя бы часть зрителей будет переживать, а за Кайло Рена с помойки, убившего Хана, переживать будут сильно меньше, потому что злодей он и есть злодей?
А на выходе все равно останется уииииииииииии. Я вот вчера специально пересмотрела Пробуждение, все опять перекрутила и передумала, но вот в каких надо моментах сердце все равно ухнуло. И по мне так это главное Тем более, что немного человечности еще никому не помешало, пусть и ценой отказа от эпики.
*крайне осторожно*
Человечность - это что в данном случае?
Для меня в "Пробуждении" тоже было больше "уиииии", чем дерьма, поэтому фильм для меня пошел в плюс, хоть всё равно считаю его фанфиком, и нэ так всо было (с). А в этом уииии уже нет, помои есть, плюс общее убожество сюжета и отсутствие визуальной красоты.
Я всегда считала, что люди уже рождаются готовыми, и воспитание может лишь что-то причесать или взъерошить. Кайло мог просто родиться гаденышем, тем более что дедушка у него был....... неоднозначный.
Не могу согласится. Мораль и нравственность генетически не закладываются. Если мы о паталогии в виде психопатии говорим - там да, но это видно, и здесь у нас не тот случай.
Дедушка, к тому же, ребенком был прекрасен как рассвет, пока его джедаи не начали воспитывать
Эээ.. за кого?
Моя мысль в том, что сын Хана и Леи придает этому образу огромную драматизму, и все окрашивает по другому, нежели вот это вот все творил бы неизвестный товарищ, не родственник.
Это...... все. Слабости и сила, глупость, ошибки, верность, итд, итп - вот все, что есть в человеке. Да, теперь на экране нет героев, а есть люди, которые могут быть и разными. И Хан и Лея на самом деле могли быть легкомысленными и вечно занятыми родителями, а Люк мог оказаться беспомощен как учитель. Собственно, потому что и сам не имел отца, рано потерял одного учителя и не имел настоящей связи с другим. Как и Энакин рано потерял того, кому доверял - Квай Гона, а Оби Ван был слишком молод и не смог стать настоящим авторитетом.
И никто в этом не виноват.
Хотела было возразить, но...... Просто у каждого замечательного ребенка бывает козлячий возраст (здравствуй, Гарри Поттер из пятой книги), когда рядом должен оказаться мудрый человек, который будет смотреть, как ты крушишь его кабинет и ничего не делать, пока ты не разобьешь все и не обретешь способность слушать. Да, может быть у Энакина такого человека не было, потому что Оби Ван был и сам еще молод и не был мудр, а может быть Эни с самого начала носит в себе что-то эдакое.
Эээ.. за кого?
Моя мысль в том, что сын Хана и Леи придает этому образу огромную драматизму, и все окрашивает по другому, нежели вот это вот все творил бы неизвестный товарищ, не родственник.
Это...... все. Слабости и сила, глупость, ошибки, верность, итд, итп - вот все, что есть в человеке. Да, теперь на экране нет героев, а есть люди, которые могут быть и разными. И Хан и Лея на самом деле могли быть легкомысленными и вечно занятыми родителями, а Люк мог оказаться беспомощен как учитель.
Не настолько терминально.
Да, они всего лишь люди, люди делают ошибки, и это нормально, но обычные человеческие ошибки и череда эпик фейлов с Кайло Реном во главе для мени вещи разные.
Хотела было возразить, но...... Просто у каждого замечательного ребенка бывает козлячий возраст (здравствуй, Гарри Поттер из пятой книги), когда рядом должен оказаться мудрый человек, который будет смотреть, как ты крушишь его кабинет и ничего не делать, пока ты не разобьешь все и не обретешь способность слушать. Да, может быть у Энакина такого человека не было, потому что Оби Ван был и сам еще молод и не был мудр, а может быть Эни с самого начала носит в себе что-то эдакое.
Эдакое в Энакине была огромная сила, то, чего испугалась толпа старперов на подушках, когда Квайгон привез им мальчика. Но сила не имеет знака, она просто есть. Самый прекрасный острый меч не рубит сам по себе, его направляет человек. Так и сила - всего лишь инструмент, и лишь человек решает, к добру ли, к худу ли её использовать.
А если мальчишке с 9-ти лет в уши дуть что он зло, зло, и брать учиться его не хотели, и зря взяли, то и самый светлый ребенок обозлится. До какого состояния - вопрос другой, но обозлится точно.
Не настолько терминально.
Да, они всего лишь люди, люди делают ошибки, и это нормально, но обычные человеческие ошибки и череда эпик фейлов с Кайло Реном во главе для мени вещи разные.
В том виде, в котором показано - со стороны Люка была именно что ошибка. Он испугался, взял меч, устыдился - но его ученик в эту секунду почувствовал, что его предали. И никогда и ничем это нельзя исправить, потому что если удар наносит человек, перед которым ты открыт - это калечит душу.
В том виде, в котором показано - со стороны Люка была именно что ошибка. Он испугался, взял меч, устыдился - но его ученик в эту секунду почувствовал, что его предали. И никогда и ничем это нельзя исправить, потому что если удар наносит человек, перед которым ты открыт - это калечит душу.
Молодой и пылкий - нет, никогда. А поживший и знающий цену силе темной стороны - возможно. И ведь это было всего лишь миг, один миг, и он эту ошибку осознал и исправил бы, но вот не получилось. Ну откуда ему было взять те самые слова, если у него больше разорванных связей, чем неразрывных.
А может быть и так - чем больше думаешь и знаешь, тем больше почвы для сомнений и страха. Во если брать вселенную ЗВ, то до поры до времени, в старых фильмах, все было просто. Вот хорошие, вот плохие, а вот подвиг. А потом появился Изгой-1 и нам впервые показали цену, которую платили за эти подвиги те, чьих имен никто так и не узнал. И вот этот Люк - он не только про подвиг, он еще и про цену знает, и про цену ошибки. И в том, что он все равно эту ошибку совершил очень много просто человеческого. Не могу сказать, что я стала любить его больше, потому что больше невозможно , иди меньше, но я его могу и таким принять.
Наконец-то и я посмотрела фильм, который ждала два года
Джонсон оправдал мои ожидания - продолжение не разочаровало! Теперь восьмой эпизод входит в тройку моих любимых фильмов по этой Вселенной (вместе с ИНОУ и Местью ситхов).
Очень понравились твисты - с одной стороны, они, в рамках ЗВ, были неожиданными, с другой - вполне логичными. Джонсон внушительно усложнил и запутал развитие сюжета, сдобрив изрядной долей неоднозначности поступков как условно "плохих", так и "хороших".
Теперь немного пройдусь по спорным моментам, которые уже обсуждались выше.
Во-первых, переход Бена Соло на Темную сторону.
Надо заметить, что сама по себе принадлежность к той или иной "стороне" Силе - это не просто результат сознательного выбора, но, в первую очередь, умение (или неумение) совладать со своими страстями. Потворство страстям, то есть сильным неконтролируемым эмоциям, - это самый верный шаг свалиться в "пучину" Тьмы. А когда ты на Темной стороны, то она фактически тобой руководит и манипулирует. Именно поэтому искупление преступлений, совершенных на "неправильной" стороне, гораздо более вероятно, чем проступки, сделанные, скажем так, в здравом уме и рассудке.
Итак, вернемся к Бену. Из книги "Наследие" известно, что Лея чувствовала присутствие Сноука и его попытки влиять на ребенка еще во время беременности! То есть мальчик был под прицелом Темной стороны даже раньше своего рождения. Лея, будучи востребованным сенатором Новой Республики и не самым тренированным форсюезером, в конце концов посчитала, что лучше всего научить Бена противостоять Сноуку сможет Люк. Потом публично вскрылась тайна того, что Лея - дочь Вейдера (тем самым, её карьера сенатора и возможного канцлера накрылась медным тазом, и ей не оставалось ничего другого, как сформировать Сопротивление). Таким образом, Бен узнал о своем легендарном предке от совершенно посторонних людей, что еще больше сдвинуло его к "краю обрыва". Вот в таком состоянии Люк и застал Бена спящим - обуреваемым страстями, болью, подорванным доверием, насланными снами и т.д. И в какой-то момент Люк дал слабину (ну с кем не бывает?), а Бен так неудачно проснулся и увидел, что его хочет убить родной дядя. Это и был переломный момент, который не был результатом сознательного выбора, а поистине неудачным стечением обстоятельств. Собственно, и Люка можно понять, и Бена. А Кайло Рен (ака Монстр) - это уже следствие "падения" Бена Соло, но не Бен Соло. Так что судить Кайло Рена и Бена Соло надо, на мой взгляд, раздельно. Если Кайло Рен останется до конца - тогда да, его конец предопределен - смерть и забвение. Но если Бен Соло вернется, то было бы не слишком разумно сурово судить его за преступления, совершенные, скажем так, в состоянии не полного владения собой.
Во-вторых, связь Рей и Рена через Силу. Кто-то задавался вопросом, а с чего вдруг у них появилась такая связь. Отвечаю - это отголоски понятия из Расширенной Вселенной, так называемые Узы Силы. Обычно они формируются между джедаями сознательно (чтобы общаться и помогать друг другу даже на расстоянии), но бывали случаи и несознательного формирования уз, если форсюзеры проникали друг дружке в разум. Что и произошло между Рей и Реном на базе Старкиллера. Ну а когда ты чувствуешь другого человека, очень сложно оставаться безучастным к этому, несмотря на сознательное намерение. Так что у Рей было много причин сломя голову переть в самое сердце Первого Ордена - тут и надежда обрести мощного союзника, и просто человеческое желание помочь близкому человеку (а Кайло Рен уже стал для Рей таковым, каким бы нежелательным это для обоих не было - таков уж механизм Уз Силы).
В третьих, по поводу Сноука и его не развитого характера - а оно нужно? Как я поняла, Сноук - это всего лишь очередной форсюзер, наделенный влиянием и амбициями подмять под себя Галактику. Эдакий мафиози с грандиозно честолюбивыми планами. Один золотой халат чего стоил)))))) Но это история не о Сноуке - такие, как они, перманентно маячат на горизонте любых исторических эпох, идейно не принося ничего, скажем, нового. Это история о людях, о борьбе и выборе, и, конечно же, о любви. Но любое явление в нашей материальной Вселенной всегда познается через свою противоположность, так что без ненависти, боли, гнева - никуда. Картонный персонаж-функция Сноук нужен только для фона, на котором развивается образ Кайло Рена. Именно он (наряду с протагонистами) - является объектом исследования архетипов и человеческих взаимоотношений. Конечно, о Сноуке можно поведать чуть больше, но, думаю, достаточно будет сопровождающих фильмы доп. материалы в виде книг или комиксов. Мне, честно, на Сноука по большей части фиолетово, и не хотелось бы, чтобы на него тратили хронометраж фильма.
В-четвертых, чудесное спасение Леи - но ведь она форсюзер. Не такой, конечно, тренированный, как Люк, но вполне способна контролировать и поддерживать свои жизненные ресурсы с помощью Силы. Не забывайте, у нас не научная фантастика, а самое настоящее фэнтези, где работает магия.
В третьих, по поводу Сноука и его не развитого характера - а оно нужно? Как я поняла, Сноук - это всего лишь очередной форсюзер, наделенный влиянием и амбициями подмять под себя Галактику. Эдакий
Посмотрела я кино, поразилась, до чего ж Адаму Драйверу не повезло с внешностью. Ладно лицо, лицо - это терпимо, у очень многих "красавчиков" Голливуда откровенно неправильные лица, но ему еще и с телом не повезло... Жуткое зрелище, я была полностью согласна с бедной девочкой, когда она с ужасом попросила его прикрыться.
Пришельцы из другой галактики, против которых объединяются силы Света и Тьмы - на это, безусловно, было бы интересно посмотреть, но кто знает, может в будущем нас будет ждать нечто подобное.. как я понимаю, Дисней не собирается останавливаться на одной трилогии..
Эм... вы меня не совсем поняли. Я о том, что эти выкрутасы сами по себе смотрятся нелогично и вообще не ахти. Я ни за кого не волновалась, мне было по большей части скучно, а порой напрашивался фейспалм.
Я тоже зажравшийся зритель и уже понимала, что главная тройка (Рей, Финн и По) второй фильм переживут, думаю, что и третий тоже. Про Люка я знала заранее, один спойлер прочитала, а вот за Розочку волновалась, думала, что она не выживет, но оказалось, что жива в конце. Сейчас зрителя трудно удивить, многие повороты предугадывают, но вот в этом фильме вотэтоповоротов, которые трудно предугадать, достаточно, например, линии По и Финна, я как раз считала, что они всех и спасут. Я ложному ходу поверила, поэтому для меня это не скучно и не фейспалм, а интересный вотэтоповорот.
Ах да, может быть, кто-то понял, почему По не рассказали про план с транспортниками, которых нельзя (или очень трудно) отследить, и заброшенную старую базу? Он, вроде как, не последнее лицо в Сопротивлении, и Лея его больше родного сына любила, так почему бы не поставить в известность? И ведь если бы поставили, то план действительно мог бы сработать.
Тоже для сюжета, на этом вся сюжетная ветка По и Финна с оказавшимся ложным путем к спасению держится. С точки зрения построения сюжета фильма, в этом есть смысл, а вот с точки зрения внутренней сюжетной логики - это ООС Леи, хоть и не такой лютый как с Люком. Что не сказала новая адмиральша, это понятно, у нее образ авторитарного лидера, она сама решает что делать и что говорить, а от младших по званию требует безоговорочного подчинения, и вызывает большие подозрения на свой счет. А вот Лея, она хоть и принцесса, но более демократична, королеву из себя не строит и к подчиненным готова прислушиваться и обговаривать планы, тем более с По, который пользуется ее полным доверием, может даже слишком большим доверием. Почему она не сказала всем, понятно - среди них может и крыса Ордена оказаться, и тот, кто сдаст всех, если Орден его схватит и прижмет, но вот По - потомственный сопротивленец, он пользуется полным доверием Леи, в его верности и несгибаемости она не сомневается (иначе не доверяла бы ему таких миссий). Вот именно По Лея о базе должна была сказать, и тут это уже небольшой ООС, хоть и необходимый для построения сюжета. Но это не то, за что мне хочется обругать фильм, у меня хватает причин, чтобы оттаскать Мыша за уши, но это не из их числа.
Cat.↑,
Ну там события, насколько я поняла, разворачивались стремительно - как только Сопротивление узнало, что обнаружено, По, по-видимому, сразу сел в истребитель, пока Лея разрабатывала (или дорабатывала) спешный план эвакуации, а по радиосвязи обсуждать такие вещи не будешь. Когда же с дредноутом было покончено, По как раз впал к Лее в немилость, даже был разжалован из командора в капитана, так что понятно, почему Лея решила не делиться информацией о старой базе повстанцев с провинившимся. Ну а потом Лея и вовсе впала в кому, командование приняла адмиральша, для которой По, в принципе, никто. Провал плана Сопротивления - это неудачное стечение обстоятельств, все действовали без злого умысла, просто без согласования и доверия к решениям старших по званию - классический человеческий фактор. И мне этот момент понравился - получилось правдоподобно. Да и вообще, этот эпизод получился достаточно сбалансированным по линии правдоподобия.
Чужестранка↑, я имею в виду не почему не сказала вот прямо сейчас, когда этот план разрабатывался, она по идее должна была сказать ему намного раньше - еще до начала действия прошлого фильма, когда Сопротивление на прошлой базе сидело. Тогда По ее доверием пользовался, и она его очень давно знает, у него высокий чин в Сопротивлении, а Лея его родителей еще в молодости знала, он вместе в Альянсе против Империи были. Сопротивление уже было организовано и активно действовало к началу прошлого фильма, а не стихийно тогда формировалось, По уже давно там был, и Лея уже генералом была, так что времени у нее достаточно было. Она, по ее характеру, должна была По о тайных старых базах давно уже сказать, она же к нему как к сыну относится, и как сыну многое прощает, не сильно наказывает, а потом снова доверяет.
Cat.↑, Ну может посчитала, что ни к чему раньше времени забивать красивую головку По стратегической информацией - всё таки он в первую очередь пилот-вояка, а не стратег. Вообще Лее, как политику, свойственно очень многое держать при себе - это хорошо заметно по 'Наследию'. Лично я не думаю, что неосведомленность Дамерона по этому вопросу - косяк сценаристов. Скорее, тут показано типичное отношение главнокомандующих к тайным планам - держать их как можно дольше при себе. Иногда это бывает фатальной ошибкой..