KOT-a
Обитатель
это вы с чего определили?Вот только популярность фильмов - в моменте. Выход + какое-то время после. А популярность книг растянута по времени.
Последнее редактирование:
это вы с чего определили?Вот только популярность фильмов - в моменте. Выход + какое-то время после. А популярность книг растянута по времени.
не самый релевантный метод, надо сказать.С наблюдения?..
Так безумный хайп был связан как раз с выходом этих самых фильмов. Разумеется чем больше времени проходит, тем он меньше.Фильмы сейчас, конечно, популярны, но с тем безумным хайпом, который творился в годы, пока серия выходила, не сравнить. Именно поэтому и стали снимать новую версию.
Это не так. Продажи их давно упали. А Новые книги "гениальной" писательницы похожего успеха не имели.А книги как были на пике, так и остались
Не знаю за большинство, но недораскрытие Джинни это явно не самая большая проблема последних фильмов, куда более печально что они в целом безумно грустные.Большинство людей надеются, что в сериале нормально раскроют Джинни.
Твари в том же стиле писались и снимались и уже несравнимо меньше интереса вызвали.Новые книги писались в ином жанре и стиле, и свою аудиторию вполне собрали. "Открытая вакансия" - пушка бомба.
А поттериана в бумаге как продавалась, так продаётся.
Вот именно.Твари в том же стиле писались и снимались и уже несравнимо меньше интереса вызвали.
Это при том, что интерес ко вселенной во многом подогревается выходом игр и попутным контентом.
Сценарий писала сама Роулинг, совместно с кем-то, но как утверждается по своей задумке.Вот именно.
А почему?
Потому что "Твари" не писались. Они только снимались. И снимались они без крепкой основы в виде книг Роулинг. Сценарий делали абсолютно посторонние люди, не по книгам, а отсебятину-фанфик, и вот итог - они не вывезли того же уровня. Всеми любимая вселенная - есть, спецэффектов и экшена - хоть завались, а фильмы провалились.
Пфф, все еще удивлялись, почему Гарри вместо шикарной Гермионы сначала начал подкатывать к какой-то азиатке, а потом переключился на сестру своего лучшего друга. Я бы сказал, Роулинг просто захотела поломать клише, но вышло это не убедительно, что в книгах, что в фильмах.Большинство людей надеются, что в сериале нормально раскроют Джинни.
Так еще кастинговые решения были не очень удачные. До сих пор помню эффект (в плохом смысле) когда шикарный Колин Фаррелл превратился в опухшего Джонни Деппа. (ну а историю как Деппу поднасрала Херд и того тоже рекастнули, думаю, и так все помнят)Потому что "Твари" не писались. Они только снимались. И снимались они без крепкой основы в виде книг Роулинг. Сценарий делали абсолютно посторонние люди, не по книгам, а отсебятину-фанфик, и вот итог - они не вывезли того же уровня. Всеми любимая вселенная - есть, спецэффектов и экшена - хоть завались, а фильмы провалились.
Депп лучше Фарелла смотрелся... по крайней мере, в роли Грини, а не в роли того_мужика_которым_гриня_притворялся.Так еще кастинговые решения были не очень удачные. До сих пор помню эффект (в плохом смысле) когда шикарный Колин Фаррелл превратился в опухшего Джонни Деппа. (ну а историю как Деппу поднасрала Херд и того тоже рекастнули, думаю, и так все помнят)
Вы не читали? Совсем нет и я бы сказала наоборот. Более того с 4ого фильма не читавшим стало сложнее понимать, что происходит на экране.Длительная популярность книг держится именно на фильме, который стал кинособытмием в свое время.
А вот когда поменяли на Мадса, в маршрутке начался сущий кошмар.
Корреляция не есть причино следственная связь. Да чем дальше, тем больше книги покупали. За счет рассказов тех, кто читал. Да и за счет фильмов. Но фильма бы не было, ибо тогда бы бюджета не было бы. Напомню, что вначале Роулинг несколько издательств отказало.продажи книг выросли в несколько раз после фильма.
Этому есть какие то доказательства, или это тоже ваши наблюдения?Со сценарием та же тема. По каким-то её наброскам - да, при её участии - определённо. Но самую важную составляющую - живые диалоги, убедительные сцены, раскрытые герои - явно делала не она, и это фильмы и подвело.
Я может конечно не так много читал Роулинг, чтобы давать однозначную оценку, но сюжетно история про Поттера - максимально примитивная и клешированая с редкими просветами хоть какой-то оригинальности. С практически напрочь картонными черно-белыми персонажами. И записывать ее более-менее серьезные произведения, уж тем более гениальные сомнительно.Роулинг, может, имеет свои огрехи, но она всё ещё одна из лучших писателей нашего времени, а "Поттер" - одно из лучших произведений за последние лет этак сто. У просто "поймавших волну" эта волна быстро заканчивается - примеров уйма. И заканчивается не на уровне "чуть-чуть упали продажи", а на уровне "никто уже не вспомнит о них за пределами ностальгических воспоминаний".
Нету книги по тварям. Роулинг выпустила справочник по магическим существам ещё в начале книг. Ещё был справочник по квидиччу. Варнеры решили из справочника магических тварей снять фильмы. Да ещё три. Когда только идея появилась, все удивлялись. Как, Карл? Там же нету сюжета.Твари в том же стиле писались и снимались и уже несравнимо меньше интереса вызвали.
С 4го фильма стало просто скучно т.к. атмосфера беззаботных приключений испарилась, новизна - тоже, а сам сюжет довольно примитивен.Вы не читали? Совсем нет и я бы сказала наоборот. Более того с 4ого фильма не читавшим стало сложнее понимать, что происходит на экране.
Это смотря какая корреляция.Корреляция не есть причино следственная связь.
Но большую популярность принес именно фильм.Как выше заметили, фильмы стали снимать, потому что книги были очень популярны.