Фокс
Сеньор
Гнев, богиня, воспой Ахиллеса, Пелеева сына...
В далеком царстве, в тридесятом государстве...
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре...
В далеком царстве, в тридесятом государстве...
Давным-давно, в далекой-далекой галактике...
Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре...
Неважно, как началась наша книжная история. Или сериальная. Или комиксная.
Важно то, что она должна дойти до конца.
А какой конец...
Вступление прерывается, ехидный голос Попаданца провозглашает, что он все исправит, и что
ИГРА НАЧАЛАСЬ!
Мирные
Главный Герой
Статус: именованный герой!
АС - как любой Главный Герой, видит насквозь всех Злодеев! Проверяет сторону игрока (чекает Мирных положительными, а Злодеев и Попаданца отрицательными. Не отслеживает Будущего Попаданца. Смотрит именно сторону, а не статус)
Подруга Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - у нас тут не гаремник! Избранница главного героя умница, красавица, может дать в жбан, но у нас она исцеляет душу и тело! Лечит выбранного игрока, не может повторять цель 2 хода подряд, может лечить себя, может вылечить от двух выстрелов одновременно, если выбирает Будущего Попаданца, то излечивает его от этой заразы попаданческой. Не узнает об успехе или блоке.
Друг Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - как любой Друг Главного Героя, видит вдвое больше Злодеев, но иногда сомневается, становится антигероем, а потом начинается "Саске, вернись в Коноху" и все такое! Сверка статусов у двоих, получает отчет "разные" или "одинаковые" (обратите внимание, что статусы мирных жителей и мирактивов отличаются!). Может выбирать себя, может выбирать одной из целей убитого (но не повешенного линчем!)
Мирные жители - 9 штук
Статус: безымянный герой!
Любой мирный житель - герой своей истории. И даже когда Главные Герои кончились, мирные жители могут защитить свою сказку.
Условие победы - выбывание Злодеев и Попаданца (обе итерации, если есть).
Мафия
У всех статус злодей! и общая личка.
Любой из них может исполнять мафкилл, потому что должны же они злодействовать! Мафкилл требует исполнителя (не обязан чередоваться) и не может исполняться вместе с другими АС (т.е. если исполнитель НЕ Простой приспешник, то он не исполняют проверку/блок). Разрешено убивать кого-то из своих, если все, включая убиваемого, на это согласны.
Главный Злодей
АС - все Главные Злодеи строят козни из своего Темного Логова, а выходят лишь на последнюю битву, до которой сумрачно собирают информацию, что твое Око Саурона! Проверяет, обладает ли выбранный игрок активной ролью. Не отслеживает Будущего Попаданца.
Правая Рука
АС - в отличие от Главного Злодея, Правая Рука строит козни Главным Героям лично и активно! Вот как назгулы. Блокирует АС выбранного игрока
Простой Приспешник - 2 штуки
Абилками не обладают, но могут исполнять мафкилл
Условие победы - выбывание Попаданца (включая вторую итерацию, если есть) и равенство с мирными по количеству живых игроков (будь то 1на1 или 4на4).
Маньяк
Попаданец
Статус: пришлый
АС - убийство. Он прибыл сюда, чтобы изменить всю Книгу! А какие изменения обойдутся без жертв?
УС - 1 раз за игру может заразить мирного жителя вирусом Попаданчества, чтобы переселиться в его голову после своей гибели! Превращает выбранного игрока в Будущего Попаданца. Не может применять АС и УС одновременно. Превратить может только мирного жителя! Если цель УС - обладатель роли, отличной от мирного жителя, то она потратится, не возымев эффекта. Узнает о блоке (тогда УС не тратится), узнает о промахе мимо мирного (УС тратится).
Будущий Попаданец
На начало игры отсутствует, создается только по УС Попаданца. Обладает условиями победы мирных, пока жив Попаданец, и не знает о том, что стал Будущим Попаданцем. При линче показывается как Будущий Попаданец.
Статус: безымянный герой!
ПС - в случае гибели Попаданца получает его АС, статус и условия победы, а также получает личку с мертвым Попаданцем. Если стал целью Подруги Главного Героя, то возвращается к роли Мирного Жителя (Попаданец об этом узнает).
Условие победы - остаться 1на1 с кем-либо или 1на1на1 маньяк/мафия/мирный. Наличие Будущего Попаданца не влияет на игру, то есть даже если остались втроем Попаданец, Будущий Попаданец и простой мж, игра продолжается (победа фракции маньяка в этом раскладе очевидна, но в каком составе - нет)
Главный Герой
Статус: именованный герой!
АС - как любой Главный Герой, видит насквозь всех Злодеев! Проверяет сторону игрока (чекает Мирных положительными, а Злодеев и Попаданца отрицательными. Не отслеживает Будущего Попаданца. Смотрит именно сторону, а не статус)
Подруга Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - у нас тут не гаремник! Избранница главного героя умница, красавица, может дать в жбан, но у нас она исцеляет душу и тело! Лечит выбранного игрока, не может повторять цель 2 хода подряд, может лечить себя, может вылечить от двух выстрелов одновременно, если выбирает Будущего Попаданца, то излечивает его от этой заразы попаданческой. Не узнает об успехе или блоке.
Друг Главного Героя
Статус: именованный герой!
АС - как любой Друг Главного Героя, видит вдвое больше Злодеев, но иногда сомневается, становится антигероем, а потом начинается "Саске, вернись в Коноху" и все такое! Сверка статусов у двоих, получает отчет "разные" или "одинаковые" (обратите внимание, что статусы мирных жителей и мирактивов отличаются!). Может выбирать себя, может выбирать одной из целей убитого (но не повешенного линчем!)
Мирные жители - 9 штук
Статус: безымянный герой!
Любой мирный житель - герой своей истории. И даже когда Главные Герои кончились, мирные жители могут защитить свою сказку.
Условие победы - выбывание Злодеев и Попаданца (обе итерации, если есть).
Мафия
У всех статус злодей! и общая личка.
Любой из них может исполнять мафкилл, потому что должны же они злодействовать! Мафкилл требует исполнителя (не обязан чередоваться) и не может исполняться вместе с другими АС (т.е. если исполнитель НЕ Простой приспешник, то он не исполняют проверку/блок). Разрешено убивать кого-то из своих, если все, включая убиваемого, на это согласны.
Главный Злодей
АС - все Главные Злодеи строят козни из своего Темного Логова, а выходят лишь на последнюю битву, до которой сумрачно собирают информацию, что твое Око Саурона! Проверяет, обладает ли выбранный игрок активной ролью. Не отслеживает Будущего Попаданца.
Правая Рука
АС - в отличие от Главного Злодея, Правая Рука строит козни Главным Героям лично и активно! Вот как назгулы. Блокирует АС выбранного игрока
Простой Приспешник - 2 штуки
Абилками не обладают, но могут исполнять мафкилл
Условие победы - выбывание Попаданца (включая вторую итерацию, если есть) и равенство с мирными по количеству живых игроков (будь то 1на1 или 4на4).
Маньяк
Попаданец
Статус: пришлый
АС - убийство. Он прибыл сюда, чтобы изменить всю Книгу! А какие изменения обойдутся без жертв?
УС - 1 раз за игру может заразить мирного жителя вирусом Попаданчества, чтобы переселиться в его голову после своей гибели! Превращает выбранного игрока в Будущего Попаданца. Не может применять АС и УС одновременно. Превратить может только мирного жителя! Если цель УС - обладатель роли, отличной от мирного жителя, то она потратится, не возымев эффекта. Узнает о блоке (тогда УС не тратится), узнает о промахе мимо мирного (УС тратится).
Будущий Попаданец
На начало игры отсутствует, создается только по УС Попаданца. Обладает условиями победы мирных, пока жив Попаданец, и не знает о том, что стал Будущим Попаданцем. При линче показывается как Будущий Попаданец.
Статус: безымянный герой!
ПС - в случае гибели Попаданца получает его АС, статус и условия победы, а также получает личку с мертвым Попаданцем. Если стал целью Подруги Главного Героя, то возвращается к роли Мирного Жителя (Попаданец об этом узнает).
Условие победы - остаться 1на1 с кем-либо или 1на1на1 маньяк/мафия/мирный. Наличие Будущего Попаданца не влияет на игру, то есть даже если остались втроем Попаданец, Будущий Попаданец и простой мж, игра продолжается (победа фракции маньяка в этом раскладе очевидна, но в каком составе - нет)
Голосование
После голосования и оглашения его итогов тема игры закрывается на 30 минут, в течение которых можно оформить ночные ходы, оглядываясь на результаты голосования. Впрочем, если вам не позволяет онлайн, вы можете послать свой ход заранее (в том числе и с условиями "если проголосован Х и его роль такая-то, то ход такой-то, иначе другой").
Правая Рука (блок)
Подруга Главного Героя (лечение)
Попаданец (все ходы; поскольку он действует после Подруги, то если она придет к цели его УС в ту же ночь, то она не излечит вирус попаданчества - только в последующие)
Килл Злодеев
Главный Герой, Друг Главного Героя, Главный Злодей (Главный Герой сразу отслеживает изменение стороны Будущего Попаданца, ставшего текущим) (проверки)
После голосования и оглашения его итогов тема игры закрывается на 30 минут, в течение которых можно оформить ночные ходы, оглядываясь на результаты голосования. Впрочем, если вам не позволяет онлайн, вы можете послать свой ход заранее (в том числе и с условиями "если проголосован Х и его роль такая-то, то ход такой-то, иначе другой").
Правая Рука (блок)
Подруга Главного Героя (лечение)
Попаданец (все ходы; поскольку он действует после Подруги, то если она придет к цели его УС в ту же ночь, то она не излечит вирус попаданчества - только в последующие)
Килл Злодеев
Главный Герой, Друг Главного Героя, Главный Злодей (Главный Герой сразу отслеживает изменение стороны Будущего Попаданца, ставшего текущим) (проверки)
У всех есть постмортемы (писать цветом, отличным от черного), после них по возможности общение в теме лучше ограничить даже флудовое (но если очень хочется, то цветом, отличным от черного). Для выбывших мирных (и зрителей, если пожелают) создам отдельную переписку, где можно будет орать с игры.
Пропускать ход по АС/мафкиллу можно, но не 2 дня подряд (если в 1 день пропустил, то во второй должен исполнять или модкилл). По пропуску голосования правила стандартные (1 раз пред, 2 раз выбывание, пред даёт просто пропуск, а не самоголос).
Нельзя выбирать одну цель для неубийственной АС 2 хода подряд.
Несудизма нет. При равенстве в первый раз за игру никто не выбывает, дальше выбывает тот, кто набрал максимум раньше.
Роли линчеванных сообщаются в паблик, роли убитых и кто именно убил - нет. Свою роль можно открыть (или солгать про неё) в постмортеме.
Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже.
Анонимки есть, публикация происходит вместе с результатами ночи (см. предыдущие мои классики).
В течение игрового дня необходимо отправить не меньше 5 постов, в случае нарушения - предупреждение, аналогичное предупреждению за пропуск голосования.
Из важного: прошу относиться друг к другу с уважением. В случае прецедентов оскорбления других игроков на 1 раз будет предупреждение, а на 2 раз - модкилл (без замен, чтобы дошедшему до такого было стыдно подводить команду).
Ну и прошу не забывать про фэйр-плей (доказывать игровые моменты игровыми методами без сливов по личкам и так далее).
Все, не указанное выше, решается на усмотрение ГМа, во всех спорных (и не только) ситуациях его слово - закон.
Пропускать ход по АС/мафкиллу можно, но не 2 дня подряд (если в 1 день пропустил, то во второй должен исполнять или модкилл). По пропуску голосования правила стандартные (1 раз пред, 2 раз выбывание, пред даёт просто пропуск, а не самоголос).
Нельзя выбирать одну цель для неубийственной АС 2 хода подряд.
Несудизма нет. При равенстве в первый раз за игру никто не выбывает, дальше выбывает тот, кто набрал максимум раньше.
Роли линчеванных сообщаются в паблик, роли убитых и кто именно убил - нет. Свою роль можно открыть (или солгать про неё) в постмортеме.
Вскрытия разрешены. Лжевскрытия тоже.
Анонимки есть, публикация происходит вместе с результатами ночи (см. предыдущие мои классики).
В течение игрового дня необходимо отправить не меньше 5 постов, в случае нарушения - предупреждение, аналогичное предупреждению за пропуск голосования.
Из важного: прошу относиться друг к другу с уважением. В случае прецедентов оскорбления других игроков на 1 раз будет предупреждение, а на 2 раз - модкилл (без замен, чтобы дошедшему до такого было стыдно подводить команду).
Ну и прошу не забывать про фэйр-плей (доказывать игровые моменты игровыми методами без сливов по личкам и так далее).
Все, не указанное выше, решается на усмотрение ГМа, во всех спорных (и не только) ситуациях его слово - закон.
Голосование здесь
Первый игровой день закончится в понедельник, 11 ноября, в 20:00 по МСК.
Роли будут разосланы в течение 15-20 минут. Игровая тема будет открыта после рассылки ролей.
Список игроков
2. Ашка-Вайти
3. lenivaya
4. Lady from Lannisport
5. Пташка
7.
Замена
9. Lizzz
10. Istar
11. Lissa
13. PIRO
14. Cate
15. professor hubert j. farnsworth
16. МаленькийМамонт-Колючий голубь
Список выбывших
День 1
никого
Ночь 1
6.
замена
8. Sylphrena
День 2
1. вНЕ-времени - МЖ
17. MalusZona - Попаданец (модкилл)
Ночь 2
12. lomoff
Анонимки
Анонимка 1.1
Привет от Героя! Настраиваемся на победу!!!
Анонимка 1.2
Хэээй, мафцы!
Предлагаю сделку.
В следующую ночь в одной из анонок пишите мне кого я не должен мочить.
Сообщите имена и я последую вашему совету. Не пытайтесь заставить грохнуть кого-то конкретного.
Откажитесь, и я убью в третью ночь того кого попросят мирные.
Неискренне ваш, Попаданец
Привет от Героя! Настраиваемся на победу!!!
Анонимка 1.2
Хэээй, мафцы!
Предлагаю сделку.
В следующую ночь в одной из анонок пишите мне кого я не должен мочить.
Сообщите имена и я последую вашему совету. Не пытайтесь заставить грохнуть кого-то конкретного.
Откажитесь, и я убью в третью ночь того кого попросят мирные.
Неискренне ваш, Попаданец
Анонимка 2.1
Выбрал УБИЙЦА МАТРЕШЕК и МАМОНТ для сверки и получил вот такой ОТВЕТ
"РАЗНЫЕ"
самый настоящий и верный ДРУГ
Анонимка 2.2
Свою роль я знаю,
с собой я и сверяю.
Кейт разная со мной -
пошел уже к другой.
Анонимка 2.3
Положительные эмоции от Ланниспортской!!
Я Герой.
Выбрал УБИЙЦА МАТРЕШЕК и МАМОНТ для сверки и получил вот такой ОТВЕТ
"РАЗНЫЕ"
самый настоящий и верный ДРУГ
Анонимка 2.2
Свою роль я знаю,
с собой я и сверяю.
Кейт разная со мной -
пошел уже к другой.
Анонимка 2.3
Положительные эмоции от Ланниспортской!!
Я Герой.
Последнее редактирование: