Анонимка 5.2
Когда над тобой не стоит обязательство стараться быть неузнанным, намного легче пишется. Не надо надтужно пытаться что-то там написать. Сегодня вместо лирики будет рубрика ответов на вопросы.
1 ход - Сутулая Собака и Арлисс одинаковы. Дали другой чек потому что потому, начало голосования было стимулирующим. Хоть моя Эмили и сказала что от друзей Фокса можна ждать всего, но нам казалось что Собака таки мирная. Ну вот так.
2 ход - ход проверяли Лютобелку. Почему? Ролевая с виду, умная. Отказ. А что она куда-то там ходила еще было неизвестно. Почему не Алфер? Потому что слишком очевидно, как и Наташа или Рандори. И вторая жена не была нужна. Искали отказниц.
3 ход - Сильфрена. Было желание дать городу определеность по ней и Лютобелке. Отказ.
4 ход - Майор. Долго выбирали между Меридем/Соней/Братиславой/Рандори и Майором. Эмили решила что Рандори мирная, пошли к загадочному Майору. Да, мы по мальчикам оказались. Майор имеет непревзойденное мирное очарование. Виктория не играет на пианино, она рисует) Планируем детей через ходик-два. Планировали. Теперь видно будут уже в потустороннем мире.
Наши аниноики - 3.8 и 4.7. Снова спасибо за экспертную оценку стиля, но она не нужна. Все наше. Мафы у вас много анонимок, пишите дальше, ато будет скучно.
Виктор ван Дорт и любимые Эмили с Викторией, которые обе в моем сердце
Дело делалось туманной темной ночью. Даже луна благоразумно спряталась за облаками. На окраине леса стояла старая усадьба. Огоньки нигде не горели. Лишь шуршание маленьких, кожистых крыльев нетопырей разрушало ночную тишину. Казалось, огромный особняк притаился, словно хищник перед прыжком.
На втором этаже, в самом отдаленном конце коридора была маленькая комнатушка. Почти все место в ней занимал внушительный и вычурный шкаф на литых ножках. За дверкой тихонько спрятались от чужих глаз мальчик и девочка. Двое таких одинаковых детей, одна собака сутулая, а другая любила поджигать предметы своей зажигалкой. Сутулая Собака и Арлисса одинаковые.
П.С. Это не просто писанина, а должна была быть наша первая анонимка с Эмили. Ну вот что зря мы ее писали? Для меня анонимки это кровь, пот и слезы, так что решено было что нечего пропадать добру. На счет экспертизы по стилю, ну вот пишу в меру своей безграмотности и незнания русского языка. Как умею. Кхм, теперь действительно бесполезный и скоро помрущий на пару с Викторией. Переедем к Эмили чего уж там. Джонни Ульевич Икебод, вы лучший менеджер по туризму!
Как-то много букв вышло.