Lissa
Обитатель
Весна в этом году для Петербурга выдалась ранняя и теплая. Граф Гермес Аверин, колдун и детектив, наслаждался чашкой чая и круассаном, сидя в кресле на веранде своего двухэтажного дома. Пышный куст черемухи, росший рядом, вовсю готовился зацвести и ждал подходящей погоды.
- Гермес Аркадьевич, вам что-то еще нужно? - в дверях показалась Маргарита, приятная женщина шестидесяти лет в белоснежном переднике, и, не дожидаясь ответа, продолжила. - Вы же знаете, я посещаю собрания женского клуба, и некоторые дамы жалуются на пропажу домашних животных. Самое печальное в этом, что питомцы исчезли без следа, как-будто в воду канули. Я думаю, тут работает организованная группа и использует бедняжек для опытов!
Граф всегда внимательно слушал болтовню своей домоправительницы, вот и сейчас он согласно закивал головой и подумал, что как раз про канувших в воду колдуна и его сына рассказывал Виктор, старый друг со времен работы Аверина в полицейском участке.
- Ах, Гермес Аркадьевич, взялись бы вы за это дело, так сразу все бы и расследовали!
- Маргарита, у кого пропали питомцы?
- Да вот, Анна Васильевна жаловалась и Мещерская что-то про Перовых рассказывала, - Маргарита махнула в сторону рукой и огорченно добавила. - Что ж, бывает и детки пропадают, и взрослые...
Аверин задумался, если человек пропал без следа, то одной из причин может быть неучтенный в реестрах, вызванный в обход закона див. А вот это уже интересно, надо завтра позвонить Виктору и узнать подробности, если они есть.
Приветствую всех и приглашаю принять участие в игре по мотивам книги В. Дашкевича "Граф Аверин".
Сразу выражаю огромную благодарность Марку за помощь при составлении правил.
1. Для игры нужно 12 игроков.
2. Роли распределяются ГСЧ.
3 Отыгрыш разрешен, но без участия героев данной игры.
4. Первый ход начинается с "ночи". Голосования на первом ходу нет.
5. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более не учитываются. Голос отправляется в переписке с ГМ. Результаты голосования открытые. Ход можно отправлять в комличку. Изменения хода принимаются один раз не позднее 19:30 мин.
6. Опция "не судить" доступна 1 раз за игру. Если вариант «не судить» наберет большинство - то никто не сядет.
7. При равенстве на голосовании между двумя кандидатами никто не сядет.
В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры.
Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
8. У каждого игрока, если в роли не указано иное, раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры анонимку корректного содержания через ГМ. Анонимки будут публиковаться на следующий день в 10ч.
9. В игре есть статусы положительный/отрицательный и характеристика человек/див.
10. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
11. Роли выбывших сообщаются в итогах хода.
12. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
13. По желанию выбывшего игрока он может быть добавлен в общую посмертную личку .
14. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
15. Запрещено:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- игра против своей команды.
16. Наказание для нарушителей – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
17. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
18. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
19. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
20. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
100. Осторожно, вы можете встретиться со спойлерами.
2. Роли распределяются ГСЧ.
3 Отыгрыш разрешен, но без участия героев данной игры.
4. Первый ход начинается с "ночи". Голосования на первом ходу нет.
5. Ход принимается строго до указанного времени (20:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 20:02 и более не учитываются. Голос отправляется в переписке с ГМ. Результаты голосования открытые. Ход можно отправлять в комличку. Изменения хода принимаются один раз не позднее 19:30 мин.
6. Опция "не судить" доступна 1 раз за игру. Если вариант «не судить» наберет большинство - то никто не сядет.
7. При равенстве на голосовании между двумя кандидатами никто не сядет.
В случае неотправки голоса ведущему, игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры. В отличие от голосования за линч, мафия может не использовать командное убийство или иные свои способности в любой момент игры.
Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
8. У каждого игрока, если в роли не указано иное, раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры анонимку корректного содержания через ГМ. Анонимки будут публиковаться на следующий день в 10ч.
9. В игре есть статусы положительный/отрицательный и характеристика человек/див.
10. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
11. Роли выбывших сообщаются в итогах хода.
12. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
13. По желанию выбывшего игрока он может быть добавлен в общую посмертную личку .
14. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
15. Запрещено:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- игра против своей команды.
16. Наказание для нарушителей – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
17. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
18. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
19. Запрещено выкладывать на форум скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
20. Просьба во время игры, до и после нее не забывать о правилах форума и вести себя корректно.
100. Осторожно, вы можете встретиться со спойлерами.
Мафия
1. Григор.
Думает, что он Влад Цепеш и одержим идеей свободы, равенства и богатства для дивов за счет людей.
Отрицательный/Див
АС - "На кол"
Выбирает цель. При использовании на любом диве или Аверине - блокирует цель, в остальных случаях - убивает. Если в рамках одного хода состоялись и мафкилл - и убийство способностью - не может применять АС на следующем ходу.
ПС1 "Могущество"
Не может быть похищен Даниилом. Также не выбывает с первого раза на голосовании - садится второй по голосам.
2. Алёна Белицкая.
Девушка 17-ти лет. Исповедует анархию и поклоняется дивам, в частности, Григору.
Отрицательный/человек.
АС "Идея"
Подменяет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС "Белка" - если на момент её вылета Григор и/или Кузя всё ещё в игре - он/они получают +1 к своему голосу на постоянной основе. С этого момента голос Кузи в любого из игроков мафии не засчитывается.
3. Сомов. Чрезвычайно ушлый и беспринципный тип, дослужился до коллежского советника. Муж Анны Васильевны.
Отрицательный/человек.
АС "Положение в обществе".
Меняет статус цели на желаемый. Подмена сохраняется до конца следующего хода. Может применять на себе. Не действует на исполняющем мафкилл.
ПС "Влияние"
Каждый ход получает отчёт, обладатели каких ролей использовали АС на игроках клана.
Мафкилл - не является АС, может быть отслежен. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. До момента, когда в клане остаётся 1 игрок, исполнитель не может использовать АС вместе с убийством.
1. Григор.
Думает, что он Влад Цепеш и одержим идеей свободы, равенства и богатства для дивов за счет людей.
АС - "На кол"
Выбирает цель. При использовании на любом диве или Аверине - блокирует цель, в остальных случаях - убивает. Если в рамках одного хода состоялись и мафкилл - и убийство способностью - не может применять АС на следующем ходу.
ПС1 "Могущество"
Не может быть похищен Даниилом. Также не выбывает с первого раза на голосовании - садится второй по голосам.
2. Алёна Белицкая.
Девушка 17-ти лет. Исповедует анархию и поклоняется дивам, в частности, Григору.
Отрицательный/человек.
АС "Идея"
Подменяет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС "Белка" - если на момент её вылета Григор и/или Кузя всё ещё в игре - он/они получают +1 к своему голосу на постоянной основе. С этого момента голос Кузи в любого из игроков мафии не засчитывается.
3. Сомов. Чрезвычайно ушлый и беспринципный тип, дослужился до коллежского советника. Муж Анны Васильевны.
Отрицательный/человек.
АС "Положение в обществе".
Меняет статус цели на желаемый. Подмена сохраняется до конца следующего хода. Может применять на себе. Не действует на исполняющем мафкилл.
ПС "Влияние"
Каждый ход получает отчёт, обладатели каких ролей использовали АС на игроках клана.
Мафкилл - не является АС, может быть отслежен. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. До момента, когда в клане остаётся 1 игрок, исполнитель не может использовать АС вместе с убийством.
1. Гермес Аверин.
- мастер спорта по бегу от невест;
- за родину и двор стреляет в упор;
- профессиональный дрессировщик котов и анархистов;
- любит вязать)
- ходит в гости с вином и плетью;
- "ваше сиятельство" не титул, а стиль жизни;
- кормит половину Петроградки;
- без кота жизнь не та;
Положительный/человек.
При любом контакте АС/голос с Кузей получает личку с ним.
АС "Частный детектив"
Узнаёт статус цели, не различая подмену. При повторной проверке узнаёт, менялся ли статус цели (только сам факт, ход подмены статуса и полярность остаются неизвестными).
ПС - "Профессионал"
Выживает после первого мафкилла или попытки похищения.
2. Кузя.
- колбасно-зефирный сомелье;
- свобода равенство братство;
- мог стать профессиональным наездником на колдовской шее, но не сложилось;
- пошел на оргию по спецзаданию;
- fashion is my profession;
- главное не размер, а умение им пользоваться;
- ликвидатор алкогольных настроений
Положительный/див
При любом контакте с Авериными получает личку с ним. Только 1 АС в ход.
АС1 (облик кота)
"Добыть сведения"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
АС2 (облик человека)
"Истинная суть"
Узнаёт, является ли цель дивом (только сам факт).
При использовании облика кота на следующий ход не может отправить анонимку.
ПС1 "Ярость Пустоши"
Если был похищен Даниилом - убивает маньяка, Синицын не может оставить постмортем.
3. Виктор Смирнов. Полицейский.
Друг Аверина, обожает обедать у графа. Женат, двое детей.
Положительный/человек.
АС "Архивная справка"
Выбирает цель и называет ход. Узнаёт, использовал ли игрок АС в указанный ход (только сам факт). Эта способность может быть применена только по отношению к уже состоявшимся ходам, то есть, на третьем ходу можно проверить второй или первый.
4. Анонимус.
Фамильяр семьи Авериных с допетровских времен. Выглядит как чопорный викторианский дворецкий, в истинной форме - огромный фиолетовый удав.
Положительный/див.
АС "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков. С собой сравнивать нельзя. Всегда распознаёт Аверина как положительный статус, а Владимира как отрицательный.
ПС "Истинная суть"
Узнаёт, сколько дивов контактировало с ним в рамках одного хода.
5. Любава Аверина.
Чародейка. Дочь старшего брата Аверина.
Положительный/человек.
АС "Знак здоровья"
Защищает цель от убийства. Если в ход применения защита не понадобилась, продолжает действовать на протяжении двух следующих ходов. Если защищённый игрок стал целью АС Григора - получает блок вместо убийства. Может использовать на себе.
На Даниила лечение действует только один ход.
6. Владимир.
- сын маминой подруги в мире дивов;
- буллинг как стиль общения с колдунами;
- не смог победить бюрократию, решил возглавить;
- питает слабость к сладким петушкам;
- черт со стажем;
- умеет в ролевые игры;
- любитель поесть на Петроградке;
- работает по принципу сдохни или умри
Положительный*/див
ПС1 "Сожрать".
Может использовать АС любого из выбывших мирных игроков (каждую АС по разу).
ПС2 "Загадочность"
Начиная со второго хода статус Владимира меняется каждый ход на случайный (сам игрок не знает, какой у него статус).
ПС3 "На службе государства"
Не может быть посажен по итогам голосования, вместо него всегда садится второй по голосам.
10. Маргарита. Прекрасно готовит и параллельно расследует похищения и убийства.
Положительный/человек.
АС "Вкусняшки"
Выбирает цель. На следующем голосовании игрок получает +1 к своему голосу. Дополнительный голос не действует, если игрок голосует против Алёны или Кузи.
11. Алеша Перов.
Мальчик десяти лет, в четыре года попал с родителями в аварию и теперь прикован к инвалидному креслу. Любит животных.
Положительный/человек
ПС1 "Редкий дар"
По итогам каждого хода узнаёт, сколько дивов контактировало с ним. Распознаёт Кузю только если он был в облике кота.
У Алёши одна анонимка на игру.
- мастер спорта по бегу от невест;
- за родину и двор стреляет в упор;
- профессиональный дрессировщик котов и анархистов;
- любит вязать)
- ходит в гости с вином и плетью;
- "ваше сиятельство" не титул, а стиль жизни;
- кормит половину Петроградки;
- без кота жизнь не та;
Положительный/человек.
При любом контакте АС/голос с Кузей получает личку с ним.
АС "Частный детектив"
Узнаёт статус цели, не различая подмену. При повторной проверке узнаёт, менялся ли статус цели (только сам факт, ход подмены статуса и полярность остаются неизвестными).
ПС - "Профессионал"
Выживает после первого мафкилла или попытки похищения.
2. Кузя.
- колбасно-зефирный сомелье;
- свобода равенство братство;
- мог стать профессиональным наездником на колдовской шее, но не сложилось;
- пошел на оргию по спецзаданию;
- fashion is my profession;
- главное не размер, а умение им пользоваться;
- ликвидатор алкогольных настроений
Положительный/див
При любом контакте с Авериными получает личку с ним. Только 1 АС в ход.
АС1 (облик кота)
"Добыть сведения"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
АС2 (облик человека)
"Истинная суть"
Узнаёт, является ли цель дивом (только сам факт).
При использовании облика кота на следующий ход не может отправить анонимку.
ПС1 "Ярость Пустоши"
Если был похищен Даниилом - убивает маньяка, Синицын не может оставить постмортем.
3. Виктор Смирнов. Полицейский.
Друг Аверина, обожает обедать у графа. Женат, двое детей.
Положительный/человек.
АС "Архивная справка"
Выбирает цель и называет ход. Узнаёт, использовал ли игрок АС в указанный ход (только сам факт). Эта способность может быть применена только по отношению к уже состоявшимся ходам, то есть, на третьем ходу можно проверить второй или первый.
4. Анонимус.
Фамильяр семьи Авериных с допетровских времен. Выглядит как чопорный викторианский дворецкий, в истинной форме - огромный фиолетовый удав.
Положительный/див.
АС "Сравнение"
Сравнивает статусы двух игроков. С собой сравнивать нельзя. Всегда распознаёт Аверина как положительный статус, а Владимира как отрицательный.
ПС "Истинная суть"
Узнаёт, сколько дивов контактировало с ним в рамках одного хода.
5. Любава Аверина.
Чародейка. Дочь старшего брата Аверина.
Положительный/человек.
АС "Знак здоровья"
Защищает цель от убийства. Если в ход применения защита не понадобилась, продолжает действовать на протяжении двух следующих ходов. Если защищённый игрок стал целью АС Григора - получает блок вместо убийства. Может использовать на себе.
На Даниила лечение действует только один ход.
6. Владимир.
- сын маминой подруги в мире дивов;
- буллинг как стиль общения с колдунами;
- не смог победить бюрократию, решил возглавить;
- питает слабость к сладким петушкам;
- черт со стажем;
- умеет в ролевые игры;
- любитель поесть на Петроградке;
- работает по принципу сдохни или умри
Положительный*/див
ПС1 "Сожрать".
Может использовать АС любого из выбывших мирных игроков (каждую АС по разу).
ПС2 "Загадочность"
Начиная со второго хода статус Владимира меняется каждый ход на случайный (сам игрок не знает, какой у него статус).
ПС3 "На службе государства"
Не может быть посажен по итогам голосования, вместо него всегда садится второй по голосам.
10. Маргарита. Прекрасно готовит и параллельно расследует похищения и убийства.
Положительный/человек.
АС "Вкусняшки"
Выбирает цель. На следующем голосовании игрок получает +1 к своему голосу. Дополнительный голос не действует, если игрок голосует против Алёны или Кузи.
11. Алеша Перов.
Мальчик десяти лет, в четыре года попал с родителями в аварию и теперь прикован к инвалидному креслу. Любит животных.
Положительный/человек
ПС1 "Редкий дар"
По итогам каждого хода узнаёт, сколько дивов контактировало с ним. Распознаёт Кузю только если он был в облике кота.
У Алёши одна анонимка на игру.
Даниил Синицын. Мечтает научиться делать чучела из людей.
Отрицательный/человек.
АС "Таксидермист"
Выбирает цель. Жертва получает блок голоса на текущем ходу. Если до конца следующего после похищения хода Даниил не выбывает из игры - выбывает похищенная жертва. "Знак здоровья" на жертве продлевает её жизнь на один ход, но впоследствии игрок всё равно выбывает.
ПС1 "Тринадцатилетний мальчик"
Если не использует АС, статус считается положительным, даже при подмене Сомова.
ПС2 "Зоркий глаз"
Узнает ники игроков, кто использует АС на его жертвах, кроме дивов, Аверина и Сомова.
Отрицательный/человек.
АС "Таксидермист"
Выбирает цель. Жертва получает блок голоса на текущем ходу. Если до конца следующего после похищения хода Даниил не выбывает из игры - выбывает похищенная жертва. "Знак здоровья" на жертве продлевает её жизнь на один ход, но впоследствии игрок всё равно выбывает.
ПС1 "Тринадцатилетний мальчик"
Если не использует АС, статус считается положительным, даже при подмене Сомова.
ПС2 "Зоркий глаз"
Узнает ники игроков, кто использует АС на его жертвах, кроме дивов, Аверина и Сомова.
Алгоритм
1. Кузя начинает слежку.
2. АС Григора.
3. Знак здоровья от Любавы.
4. Вкусняшки от Маргариты. В том числе, дополнительный голос на следующем ходу начинает работать здесь.
5. Таксидермист от Даниила.
6. Идея от Алёны.
7. Влияние Сомова.
8. Линч.
9. Сравнение от Анонимуса.
10. Вылет по АС Григора.
11. Истинная суть от Кузи.
12. Мафкилл.
13. Частный детектив Аверина.
14. Вылет жертвы Даниила.
15. Виктор получает справку.
16. Завершение слежки Кузи.
1. Кузя начинает слежку.
2. АС Григора.
3. Знак здоровья от Любавы.
4. Вкусняшки от Маргариты. В том числе, дополнительный голос на следующем ходу начинает работать здесь.
5. Таксидермист от Даниила.
6. Идея от Алёны.
7. Влияние Сомова.
8. Линч.
9. Сравнение от Анонимуса.
10. Вылет по АС Григора.
11. Истинная суть от Кузи.
12. Мафкилл.
13. Частный детектив Аверина.
14. Вылет жертвы Даниила.
15. Виктор получает справку.
16. Завершение слежки Кузи.
Нейтрал получает личную победу, если сделает три человеческих чучела
Мафия - перевес по голосам и вылет нейтрала.
Мирные - выбывание мафов и нейтрала.
Мафия - перевес по голосам и вылет нейтрала.
Мирные - выбывание мафов и нейтрала.
Последнее редактирование: