• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Мафия Dark [Обсуждение/Запись] Фаергейм #1*(98)

Сеттинг игры*(почти ни на что не влияет, кроме вашего отыгрыша)

  • Игра Престолов

    Голосов: 10 76,9%
  • Дом Дракона

    Голосов: 3 23,1%

  • Всего проголосовало
    13

Lady from Lannisport

Обитатель
Я за то, чтобы Джоффри жил долго, прям до глубокой старости.
"Джоффри жил, Джоффри жив, Джоффри будет жить":лев:

Шоб остальным персам "служба мёдом не казалась".
 

Leeroy

Обитатель
Список "мирных" ролей(в игре будет 17 из этого списка(часть точно(я их выделю)часть случайная))
Точно в наличии:
1 - Комиссар - ночью узнаёт ЦВЕТ выбранного игрока. Успешность проверки(прошла/нет) выкладывается в результатах ночи. В случае блока самого комиссара или проверки комиссаром цели проституки/гейши, а так же выбором цели которую убили в эту ночь проверка срывается. В случае проверки покалеченного игрока(мирная роль которого заблокирована) или когда цель имеет ночной иммунитет(защита телохранителя, блокера, хил доктора) информация по проверке не предоставляется. После получения проверки, может узнать её подлинность, потратив ещё один ход. Об этом комиссар сообщает ведущему в конце дня. Комиссар пропустит свой ночной ход, но под утро получит информацию по поводу подлинности своей проверки(мафия может распускать слухи и очернять игрока, оборотни проверяются красными до своего первого убийства). Если проверка была подделана - узнает об этом.

2 - Доктор - Ночью защищает выбранного игрока от негативных воздействий. Не может защитить жертву чёрного телохранителя, камикадзе или безумца. Может лечить двух игроков за одну ночь. Допускается лечение самого себя, но тогда он не может вылечить вторую цель. Так же, нельзя две ночи подряд лечить две цели/себя, но одну другую цель можно лечить бесконечное количество раз. Лечит от неограниченного количества покушений. Если был заблокирован - получает отчёт. В результатах ночи пишется, попал или нет доктор. Если в его цель стреляли - он узнаёт в какую(если их две)

3 - ДВА активных жителя - изначально является простым жителем. Однако после смерти любого другого игрока перенимает на себя его мирную роль. Не может отказаться от роли. В случае смерти нескольких людей за ночь, в приоритете будут мирные роли МИРНЫХ жителей(простите за тавтологию) - если за ночь умрёт мафия и мирный игрок - активный житель возьмёт мирную роль мирного игрока. После получения роли активный житель получает всю информацию роли(предыдущие действия, результаты ночных действий своего предшественника)

4 - Политик - политик пользуется влиянием Мэра города - до тех пор, пока Мэр сохраняет свой пост и не голосует в политика - все остальные голоса в политика приравниваются к нулю. В обмен на это политик даёт бонус к голосу мэра, равный бонусу к голосу самого политика, если мэр и политик голосуют в одну цель. Каждым утром политик выбирает игроков, которые его поддерживают. В случае, если политик и этот игрок голосуют в одну цель, каждый из них получает +1 к весу своего голоса. Изначально максимальное количество поддерживающих политика ДВА человека, но это число может меняться. В случае, если на голосовании выбывает чёрный игрок, лимит увеличивается на 1, в случае смерти красного игрока лимит поддержки уменьшается на 1(в случае если политик голосует против убитого(если политик не голосовал против чёрного - то его лимит не увеличится. Если не голосовал против красного - не уменьшится). Политик может использовать "теневую вертикаль власти" защитив определённого игрока от дневного голосования(нельзя применить на себя, работает только пока Мэр при власти). В случае если политик сам станет Мэром - не выбирает кто его поддерживает, а сразу получает максимальный бонус к весу своего голоса. Ночью политик узнаёт своих гостей(роли, а не имена игроков). В случае если политик Мэр или Секретарша может ночью взять под покровительство другого игрока, и получить роли его гостей.

5 - Блокер - Каждую ночь может взять под арест выбранного игрока. Результатами может быть попал(ход игрока заблокирован) или не попал(игрок ничего не делал, сам блокер решил пропустить ход, блокер был заблокирован другим игроком или выбрал недопустимую цель). Особые ходы оборотней так же блокируются, но в результатах всё равно остаётся "не попал". Вместо ареста, может взять цель под свою защиту. Под защитой цель не может покидать свой дом, в следствии чего её мирное ночное действие сорвётся(убийство мафиози/маньяка не срывается). Однако защищённая цель получает ночной иммунитет. Каждым утром блокер получает список ролей, действия которых он заблокировал.

Из оставшихся 19 ролей в игре будут только случайные 11:
1 - Телохранитель - ночью выбирает игрока, которого будет защищать. Действия атакующих перенаправляются в телохранителя. Если был заблокирован, или выбрал цель проститутки/гейши = его ход сорвётся. Если телохранитель погиб защищая человека - человек узнает имя убийцы. Если телохранитель был убит напрямую, то человек которого защищал телохранитель вместо имени убийцы узнает его негативную роль. Если при атаке телохранитель выжил - он узнает кто был изначальной целью(сам телохранитель или его подопечный) а так же негативную роль нападавшего.

2 - Проститутка - Забирает к себе домой любого игрока. Это отменяет его ночное действие(идущее в приоритете после хода проститутки) а так же действия направленные на на цель проститутки(например, чек комиссара не пройдёт). Если проституку убивают - убивают и её цель. Проститутка может предохранятся - тогда в случае выстрела в неё умрёт только она, а её клиент получит тяжкие травмы и потеряет свою мирную роль. После ночи, узнаёт мирную роль своего клиента. Если проститутка забирает к себе киллера, который хотел убить проситутку - убийство сорвётся.

3 - Хакер - в конце игрового дня "взламывает" выбранного игрока: блокирует все его действия на следующий день(есть несколько исключений, которые блокируются не полностью, но в большей мере: сутенёр(успевает взять раба), некромант(успевает выбрать цели), культист и коллекционер могут выбирать новые цели. Если хакер взламывает роли волшебника(которого у нас нет) или актёра - блокировка действует до ходов волшебника или актёра, а не хакера). Хакер узнает мирную роль своей цели. Если заблокированный это негатив, имеющий две роли то в конце дня он(заблокированный негатив) выбирает, какая их его ролей разблокируется, а какая остаётся заблокированной на вторые сутки(блокировка роли обычного красного работает только 1 сутки, у чёрного одна роль блокируется на двое суток, вторая на одни). В случае смерти хакера, блокировка не спадает раньше времени.

4 - Террорист - если был повешен на голосовании - взрывает зал суда, калеча всех кто проголосовал против него. Из-за травм мирные роли голосовавших в террориста блокируются на сутки. Утром террорист может выбрать цель вместе с которой взорвётся(но может передумать, и отменить взрыв за два часа до голосования). Если террорист сделает такой выбор за пару часов до голосования, отменить взрыв уже будет нельзя. Так же, взрыв срывает стандартное голосование, поэтому вместо него будут убиты террорист и его жертва.

5 - Бомж - выбирает игрока, за домом которого будет следить ночью. Узнает всех его гостей, но не их роли. Бомж так же узнает, выходила ли цель его слежки из своего дома или нет, однако особые ходы оборотней, а так же срезы безликого не отслеживаются(если безликий срежет лицо цели слежки бомжа - то он будет в списке гостей. Однако если цель слежки сам безликий, и его единственным действием будет срезание лица - бомж этого не увидит, для него безликий будет сидеть дома). Бомж не имеет своего дома, и будет узнавать имена игроков, которые приходили к нему лично. Однако особые ходы оборотней и тут не отслеживаются. Если бомж стал жертвой покушения но был спасён - получит имя убийцы. Раз в два дня бомж может нажраться. В таком состоянии он будет восприниматься всеми другими ролями как мёртвый(комиссар не получит проверку, убийца не будет стрелять в труп и тд), однако сам бомж не получит результатов своей мирной роли. Бомж выбирает цель сразу на две ночи*(выбрал на 1 ночь, автоматически остаётся у этой же цели на 2 ночь)

6 - Анонимус - в конце дня анонимус выбирает две цели для своей слежки. Узнаёт мирные роли этих целей, а так же получает информацию, которую получают сами роли(но не получает информацию по прошлым действиям этих ролей). Может следить не более чем за 4 игроками одновременно. Может сменить цель слежки, но только одну в день(т.е. может следить за новыми двумя, но если менять, то не обе сразу, а лишь одну). Игрок, за которым наблюдает анонимус узнает об этом(будет получать каждое утро сообщение от ведущего, что анонимус следит за ним).

7 - Сутенёр - в конце первого дня забирает выбранного игрока в секс-рабство до конца игры, или до смерти сутенёра. Получает информацию по поводу мирной роли игрока, а так же всю информацию которая доходит до этого игрока от его мирной роли ведущий будет дублировать сутенёру. В случае смерти раба, сутенёр может выбрать нового. Каждые два дня, лимит рабов вырастает на 1. Раб узнаёт, что он захвачен сутенёром, но не узнаёт имя хозяина. Так же, раб обязан получать одобрение на каждое свое ночное действие: ведущий будет дублировать действие раба сутенёру, и тот может или оставить его, или заблокировать, или перенаправить. Так же сутенёр может наказать раба в конце дня, заблокировав ему мирную роль на сутки(негативная роль так же блокируется, но сутенёр об этом не узнаёт). Сутенёр может через ведущего передавать рабу ночные записки.

8 - Адвокат - ночью совершает проверку цвета выбранного игрока, работающую аналогично проверке комиссара. Результаты проверки получает в ЛС. Получив красную проверку может на голосовании защищать этого игрока(не более одного за раз). В случае получения чёрного чека голос адвоката в проверенного игрока увеличивается на 1, а так же все защиты от голосования против этого игрока не работают против адвоката.

9 - Священник - Игрок желающий всем добра. Во время голосования может не убивать выбранного игрока, а понять и простить. В таком случае все голоса в этого человека будут равны нулю. Ведущий объявит о спасении игрока, и начнёт переголосование, на котором нельзя будет голосовать в помилованного священником. Если люди захотят повесить самого священника, он может принести в жертву только что спасённого игрока что бы сохранить свою жизнь. Священник утром получает информацию кто к нему приходил(роли, а не игроков). Изначально имеет барьер голосования в 3 единицы(сумма голосов в священника уменьшается на 3), но теряет по единице за каждого казнённого красного игрока(даже если священник не голосовал в него).

10 - Лжец - может устроить скандал во время голосования, скомпрометировав двух игроков. Вес голоса этих игроков будет равен нулю, а их барьеры на голосовании не будут работать. Одной из целей может выбрать себя. Ведущий спрашивает после сбора всех голосов, устраивает скандал лжец или нет, а так же цели(т.е. приблизительно к дедлайну)

11 - Судья - со старта игры вес голоса судьи равен 6. Если на голосовании казнили красного игрока, против которого судья голосовал - его голос падает на 3. Если судья не голосовал в казнённого мирного, его голос падает на 2. Если судья голосовал в чёрного, то его голос увеличивается на 1(но не может превышать 6, а так же падать ниже 0). Линчевание безликого никак не отражается на голосе судьи.

12 - Следователь - получает информацию по ходу комиссара(к кому ходил комиссар и результат проверки). Может проверить подлинность проверки комиссара. В случае смерти комиссара, следователь получает право на самосуд - может стрелять каждую ночь, до тех пор пока не убьёт кого-то из негативов. В случае если следователь сам является негативом, то он теряет право стрелять после первого же самосуда.

13 - Герой - один раз за игру может встать на защиту выбранного игрока во время повеса. Если этот игрок мирный - то он спасёт его от голосования. Если игрок негатив - героя повесят вместе с ним. Если вешают безликого - будет повешен только безликий. Если герой спас красного игрока от голосования, но после самого героя вешают, он имеет возможность "героически погибнуть" забрав вместе с собой одного из голосовавших в героя. Вес голосов против героя уменьшен на 1. Так же, герой видит имена всех кто к нему приходил ночью. Если сам герой мафия, то он будет спасать от голосования как мирных, так и негативов(безликий всё так же продолжит умирать).

14 - Камикадзе - если его атакуют ночью - забирает нападавшего вместе с собой. От этого убийства ничего не спасает доктор. В случае если негатива-камикадзе убивает другой негатив, то камикадзе умирает в одиночку. Если камикадзе убил другого игрока, и его роль переходит активному жителю - активный житель не имеет возможности убить. Так же камикадзе всегда отказывается от любой защиты, если может взорвать кого-то(например, если камикадзе пробует спасти телохранитель, то камикадзе откажется от защиты и взорвётся вместе с нападавшим)

15 - Безумец - необычный житель, который хочет "спасти" других от тяжкого бремени их существования. После третьего дня безумец устраивает пожар в городе. Все жители пробуют спастись, но выбранных двух безумец забирает с собой. Нельзя убить двух игроков из одной команды(два мирных/два негатива). В случае если оба игрока из одной команды, умрёт лишь один а второй будет покалечен до конца игры и потеряет свою мирную роль и цвет. Все ходы после безумца срываются.

16 - Актёр - в конце каждого дня копирует мирную роль выбранного игрока. Нельзя скопировать более 3 игроков, нельзя копировать одного игрока несколько раз(т.е. он может менять цель копирования 2 раза, но не может возвращаться). Копирует роль с некоторыми ограничениями, а так же его ход всегда уступает в приоритете оригиналу.

17 - Коллекционер - в конце каждого дня отправляет ведущему список из нескольких игроков. В случае смерти выбранных игроков, коллекционер получает себе их мирные роли. Пока у коллекционера нет роли, он может отправить список из 3 игроков, когда коллекционер обладает хотя бы 1 ролью - не более двух игроков на ночь. Количество ролей коллекционера не может превышать 3. Если у коллекционера нет мирной роли, то приоритет получения роли у него выше чем у активного жителя. Как только у коллекционера появляется роль, он уступает роли активным жителям(активный житель перенимает себе роли первых убитых)

18 - Некромант - в конце первого дня проклинает трёх игроков: после смерти такой игрок получает приписку "нежить". Его ночными действиями начинает управлять некромант. Нежить можно заблокировать, или застрелить. Киллер, убивший нежить получит дополнительный выстрел на следующую ночь. В случае блока некроманта, блокируется так же и нежить. Не все роли могут стать нежитью, из списка тех что есть в этой игре нежитью могут стать комиссар, блокер, доктор, следователь, бомж, хакер, проститутка, анонимус, сутенёр, адвокат, горничная. Если роль выбранного некромантом игрока недоступна, некромант всё равно получит его труп в свою коллекцию и за каждый такой труп вес его голоса будет увеличен на 1. В конце дня некромант может заменить имеющийся у него труп(не более одного за раз) на другой. Так же может сменить проклятье с одного игрока на другого.

19 - Горничная - навещает одного из игроков. Она узнаёт мирную роль выбранного игрока, а так же информацию которую этот игрок получил. Так же, горничная может изменить сообщение от ведущего. Она не знает, как оно выглядело изначально, поэтому у неё два выбора - написать полностью новое, или дать ведущему сообщение которое он должен добавить к информации, которую передаёт игроку. Как альтернативный ход может пойти к выбранной мирной роли. Она узнает имя владельца этой роли а так же получит информацию которую получил игрок, но не сможет её подменить. Если горничная заблочена, выбрала цель проститутки, или же была убита её ход сорвётся.

Есть так же наложение ролей, о нём я постараюсь расписать чуть-чуть позже простыми словами, сейчас я очень устал и хочу спать... Однако это не супер сильно влияет на роли, лишь на их взаимодействия когда сама эта роль принадлежит негативу.
А, ещё прошу простить что во время составления данного текста я не использовал вашу терминологию, и писал красные-чёрные вместо белые-чёрные(хотя иногда мелькало мирные)...
Порядок ходов тоже будет чуть-чуть позже, мне надо чутка раздуплиться...
А, ещё же список из 5 негативных ролей и подробней написать про безликого...
Я это сделаю, обещаю. Просто не сейчас...
 
Последнее редактирование:

lorcer

Обитатель
Сугубо по желанию, как я понимаю.
Лично я просто предположил, что с нашим контингентом желание будет много у кого :D а так вроде необычная мафия ж)
Хз думаю не буду отыгрывать. На дух не переношу игру престолов дальше определенных книг. Еще и перс единственный ято мне по нраву либо отсутствует либо не достался мне. Короче тупо залечу сразу катать в спорт фаер.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
А играть будем из основных акков или из игровых? Мне так сложно из основного отыгрывать, если что..
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
Еще трех игроков не набрали.
А Джорах here-Im-stand Мормонт занят? Я для подруги спрашиваю :D:D:D
А, Джоры нет в списке (хотя почему?)... тада спасиба, нишмагу. Я в ИП люблю играть или Джору или Артура Дейна.
Предлагаю поменять какого-то малопопулярного чувака, которого никто не хочет брать, на кого-то более популярного (как это всегда делали в фпрг). Ну или просто кто-то возьмет и забьет на отыгрыш, что считаю куда худшим вариантом.
 
Последнее редактирование:

Leeroy

Обитатель
А играть будем из основных акков или из игровых? Мне так сложно из основного отыгрывать, если что..
С каких удобно, только просьба меня предупредить в случае чего.
1 - А Джорах here-Im-stand Мормонт занят? Я для подруги спрашиваю :D:D:D
2 - А, Джоры нет в списке (хотя почему?)... тада спасиба, нишмагу. Я в ИП люблю играть или Джору или Артура Дейна.
3 - Предлагаю поменять какого-то малопопулярного чувака, которого никто не хочет брать, на кого-то более популярного (как это всегда делали в фпрг). Ну или просто кто-то возьмет и забьет на отыгрыш, что считаю куда худшим вариантом.
1 - Увы, его нет.
2 - Нет его потому что он не был на турнире десницы. По этой же причине нет Джона Сноу, Тириона, Тайвина, кучи Старков, Дейнерис...
3 - Отыгрыш не обязателен. Игрок волен забить, если хочет. А может зарегаться, выбрать одного персонажа а потом отыгрывать кого хочет.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
выбрать одного персонажа а потом отыгрывать кого хочет.
Но как? выбрать Барристана Селми, а отыгрывать Мормонта в Кварте? Не, я технически могу. я даже всю ветку Дайнерис тянуть могу одна, но это выглядит странно. :wideyed:
 

Leeroy

Обитатель
Но как? выбрать Барристана Селми, а отыгрывать Мормонта в Кварте? Не, я технически могу. я даже всю ветку Дайнерис тянуть могу одна, но это выглядит странно. :wideyed:
Ну, условно человек не очень знаком со вселенной, и про взаимодействия персонажей не совсем вкурсе. Захочет - вообще отыграет Джорджа Мартина, захочет отыграет Гендальфа из Средиземья, которого тут почему-то не узнают и называют Нэдом. Не мне учить людей фантазировать, моя задача лишь не запрещать.
 

Ашка-Вайти

Обитатель
Но как? выбрать Барристана Селми, а отыгрывать Мормонта в Кварте? Не, я технически могу. я даже всю ветку Дайнерис тянуть могу одна, но это выглядит странно. :wideyed:
Жора овладел магией Безликих и вернулся в Вестерос где находится под видом Санса Старк / Сир Барристан Селми / Сандор Клиган / Сир Григор Клиган / Сир Лорас Тиррел / Джорри Кассель / Лорд Петир Бейлиш нужное взять, чтобы отомстить благородному лорду Старку из-за которого ему пришлось бежать и лишиться в Эссосе любимой жены.
 

Bulldozzerr

Бульдозер мечты
лорду Старку из-за которого ему пришлось бежать и лишиться в Эссосе любимой жены.
Во славу кхалиси! :oh: Джора двойной-тройной-четверной агент, Джеймс Бонд 7к, пробрался под чужим видом, чтоб вынюхать информацию о конкурентах Дайнерис, за которой он следит якобы по поручению Роберта Баратеона, чтоб получить помилование из изгнания, которое получил из-за Старка... какой вирутозный небоскреб.
 

Fantom

Обитатель
Чуть не забыл, что я тут регался вообще-то. Когда там начало?
 

Lady from Lannisport

Обитатель

Leeroy

Обитатель
Не смогу играть, совпало с много-много работы
Хорошо)
Leeroy , таки когда старт? Завтра или в пятницу? :задумался:
Как вам удобней. Я думаю что в пятницу получше, хоть могу и сейчас всё доделать в теории(мне надо зарандомить роли, написать вам про число и роли негативов, подробнее про безликого, порядок ходов, и ещё завтра утром сбегать к врачу...
Короче, постараюсь успеть, но чтоб вам не было всё срочно как мне - думаю в пятницу лучше будет.
 
Сверху Снизу