Про актёров Уэнздей отдельно тогда тоже напишу.
Ясен пень, как бы мне ни понравился сериал, но превзойти каст из фильмов не смог ни один - максимум сравняться.
Сама Средушка совершенно ровная, уровня "хорошо сыграла, но можно было лучше". Грима белого пожалели, это да. Победа однозначно за Кристиной Риччи.
Мортиша... играет хорошо, но очень раздражал её ботокс. После божественно красивой Анжелики Хьюстон это смотрелось как-то натужно. Примерно то же, что и выше - недурно, но версия из фильма на порядок лучше.
Гомес. Выступлю немного адвокатом. Ясен пень, поменяли атлета, красавца, мачо и романтика на мужскую версию книжной Амбридж. Но... Тут надо понимать, что это в принципе другой персонаж. Не на уровне внешности - внешность дело наживное, мало ли, может, Гомес все эти 5-6 лет, что прошли от фильма до сериала, жрал, не переставая. Мне ли не знать о том, как быстро можно из стройного мальчика стать центнеровой тушей. Но это другой персонаж принципиально, на уровне архетипа.
Хуже ли он Рауля Хулиа? Не думаю. Он просто прям другой. Более дикий, более отвратительный с уклоном в необузданность и неопрятность. Лучшая его сцена - это те несколько секунд, где он жрёт вместе с сыном какую-то хрень из миски (кстати, что это за попурри такое, я так и не понял - пенопласт для посылок, что ли?). Она декоративная, но она идеально иллюстрирует персонажа.
И да, эта иная ипостась Гомеза - стопроцентно аддамсовская по своей сути.
И тем не менее, как бы он мне не понравился, победа однозначно за Хулиа, на чьей неиссякаемой харизме держалась половина успеха старых фильмов. Такое хрен переплюнешь.
Пагсли. Ну, этот и в фильме был бледной молью, находящейся в тени остального блистательного каста, и здесь. Но здешний всё-таки более самобытный. Фильмовый казался тупо приложением к Уэнсдей - колоритным, но несамостоятельным; казалось, убери его от сестры, дай футболку поярче, и он перестанет быть Аддамсом. Этот Аддамс сам по себе, так что это первый из каста, кто сыграл на том же уровне, что и в фильме. Ещё немного внешность поканоничнее - и было бы даже лучше, наверное... он по-аддамсовски кривоват, это да, но всё же он должен быть пухлее.
Фестер. Здесь я всё уже сказал - это 10 из 10, настолько идеальный дядюшка Фестер, насколько идеальным может быть дядюшка Фестер, сыгранный не Кристофером Ллойдом. Твёрдое "равно".
Ларч. Ну вот тут жирный минус. Да, я понимаю, у Ларча здесь где-то 10-20 секунд экранного времени, и ни единого слова (как и должно быть). Но у него внешность... обычная. Он не кривой. Не карикатурно-гротескный. Не жуткий. Не дикий. Он прост мужик, ну высокий, ну чуть бледнее среднего по больнице. Но это ни разу не монстр Франкенштейна. Не Аддамс.
Ну и Вещь (кстати, к слову говоря, всегда раздражала эта версия перевода. Её имя - часть этакого женского истеричного крика, this thing, эта штука, снимите её с меня, она ползёт по моему платью! "Эта вещь" - слишком сухо и официально. Штука. Только Штука). Испортить ходячую руку было бы очень трудно, так же, как и превзойти; шрамы, хоть и были непривычны, персонажа только украшали, так что тут ожидаемый знак "равно".
Из не-семейки - Уиммс, Торнхилл (поставить Риччи на роль главной злодейки, конечно же, было спойлером) шикарны, не менее шикарна Энид в своём безумии (как по мне, её яркость и долбанутость - совершенно аддамсовского характера, в конце концов, семейка не про мрачность, а про безумие и анормальнось). Каждая сцена в "разделённой" комнате была визуальным восторгом. Ксавьер и Аякс... неплохи. Остальные ну покатят, откровенного провала не было, но и восторгов тоже.