• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие?
    Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
    Общие итоги 2024
    Игровые итоги 2024
    Мафиозные итоги 2024

Семейка Аддамс The Addams Family

Любимая экранизация семейки

  • Сериал 1964 (The Addams Family)

  • Мультсериал 1974 (The Addams Family)

  • Фильмы1991-1993 (Addams Family Values)

  • Мультсериал 1992

  • Сериал 1998 (The New Addams Family)

  • Фильм 1998 (Addams Family Reunion)

  • Мультфильмы 2019-2021

  • Уенсдей 2022 (Wednesday)

  • Взрослая Уенсдей Аддамс сериал 2013-2015


Результаты будут видны только после голосования.
3-FED743-D-3-ED7-4-A5-C-AC0-A-EF953-F5-ABF24.png

Ыыы.
вот тут бы я даже Деппа бы предпочла... (да, не латинос, но прост Бертон куда только его н пихал) На фоне этого...
 

Яна

Бастардова мать
Предлагаю нам всем иметь тему потрясающего фандома, в котором и сериалы, и мульты, и фильмы, и прекрасные Аддамсы. :in love:Screenshot_20230102-212038_Chrome.jpg
 

Lindsay Targ

Скрытый Пряник
Посмотрела сегодня залпом сериал Уэнсдэй. В общем, прикольно, все, как я люблю - дарк академия, подростки, мистика, детектив. Только обо всем я догадалась раньше персонажа :doh: И такая "ну ты чо, это же очевидно, глаза разуй" :D С другой стороны, были забавны обвинения Уэнсдей к невиновному персонажу. Ну правда, выглядела как психопатка, но в данном случае это только плюс))) А ещё меня позабавил момент, что она успела обвинить чуть ли не всех главных подозреваемых. Хорош детектив! Если всех обвинить, то точно в виновного попадешь)
Моя любимая сцена - бал. Офигенный танец Уэнсдей. Ну, и конечно, отсылка на Кэрри! Такое выражение лица у нее было во время происходящего, хе-хе) "о да, я знаю, что сейчас произойдет!" и ещё разочарование потом: "они даже поленились добавить настоящую кровь свиней"
В общем завязка огонь, середина хороша, развязка лично мне немного впечатление смазала, но желание посмотреть второй сезон, если такой будет, у меня есть.
 
Последнее редактирование:

Fairyteller

Обитатель
Посмотрел 5\8 серий Уэнсдей.

Что сказать. Это не Аддамсы Зонненфельда? Да, пожалуй, по большей части не они. Но это ровно то, что мог снять Бёртон. Он вообще не про комедии положений. Тут и его фирменная тема про жизнь "не таких" среди "таких", и своеобразное видение мира, где чёрный юмор даётся через понимание абсурдности и столкновение противоположностей, и логичное раскрытие сеттинга, который в оригинале был скорее "прикола ради". Ну и прочий фирменный бёртоновский почерк с тайнами, мраком, готикой и музыкой Эльфмана, не хватает только Деппа, отличный же был бы Гомез, вы чо, Тимофей, как вы могли такое упустить.

В общем, кому как, а мне зашло. Это ровно те же каноничные Аддамсы, только данные с немного другого угла зрения. Не Зонненфельд? Не Зонненфельд. Но не хуже.
 

Fairyteller

Обитатель
Досмотрел оставшуюся Средушку и это всё ещё огонь. Не 10 из 10, но исключительно бёртоновская фирменная годнота.

Отдельно хочу отметить дядюшку Фестера, при появлении которого я поначалу напрягся, т.к. внешнее различие с Ллойдом немалое, и он утратил две трети своей карикатурности. Но... ровно до момента, пока он не начинает двигаться и говорить. Как только это происходит, он становится ужасен как закат, и это каноннейший из каноннейших Фестеров.
 

Fairyteller

Обитатель
...единственная крупная претензия к Уэнсдей - это то, что ни разу за весь сезон не прозвучала та самая мелодия.
Т.е., я всё понимаю, авторские права там, да и Эльфман, как всегда, безусловно гениален, это редкий случай, когда музыка была не просто саундтреком, а прям частью повествования. Но ни разу не вставить хотя бы короткий отыгрыш на полторы секунды? Даже во время двойного щелчка? Вы серьёзно, блин?!
 

Fairyteller

Обитатель
Про актёров Уэнздей отдельно тогда тоже напишу.
Ясен пень, как бы мне ни понравился сериал, но превзойти каст из фильмов не смог ни один - максимум сравняться.

Сама Средушка совершенно ровная, уровня "хорошо сыграла, но можно было лучше". Грима белого пожалели, это да. Победа однозначно за Кристиной Риччи.

Мортиша... играет хорошо, но очень раздражал её ботокс. После божественно красивой Анжелики Хьюстон это смотрелось как-то натужно. Примерно то же, что и выше - недурно, но версия из фильма на порядок лучше.

Гомес. Выступлю немного адвокатом. Ясен пень, поменяли атлета, красавца, мачо и романтика на мужскую версию книжной Амбридж. Но... Тут надо понимать, что это в принципе другой персонаж. Не на уровне внешности - внешность дело наживное, мало ли, может, Гомес все эти 5-6 лет, что прошли от фильма до сериала, жрал, не переставая. Мне ли не знать о том, как быстро можно из стройного мальчика стать центнеровой тушей. Но это другой персонаж принципиально, на уровне архетипа.
Хуже ли он Рауля Хулиа? Не думаю. Он просто прям другой. Более дикий, более отвратительный с уклоном в необузданность и неопрятность. Лучшая его сцена - это те несколько секунд, где он жрёт вместе с сыном какую-то хрень из миски (кстати, что это за попурри такое, я так и не понял - пенопласт для посылок, что ли?). Она декоративная, но она идеально иллюстрирует персонажа.
И да, эта иная ипостась Гомеза - стопроцентно аддамсовская по своей сути.
И тем не менее, как бы он мне не понравился, победа однозначно за Хулиа, на чьей неиссякаемой харизме держалась половина успеха старых фильмов. Такое хрен переплюнешь.

Пагсли. Ну, этот и в фильме был бледной молью, находящейся в тени остального блистательного каста, и здесь. Но здешний всё-таки более самобытный. Фильмовый казался тупо приложением к Уэнсдей - колоритным, но несамостоятельным; казалось, убери его от сестры, дай футболку поярче, и он перестанет быть Аддамсом. Этот Аддамс сам по себе, так что это первый из каста, кто сыграл на том же уровне, что и в фильме. Ещё немного внешность поканоничнее - и было бы даже лучше, наверное... он по-аддамсовски кривоват, это да, но всё же он должен быть пухлее.

Фестер. Здесь я всё уже сказал - это 10 из 10, настолько идеальный дядюшка Фестер, насколько идеальным может быть дядюшка Фестер, сыгранный не Кристофером Ллойдом. Твёрдое "равно".

Ларч. Ну вот тут жирный минус. Да, я понимаю, у Ларча здесь где-то 10-20 секунд экранного времени, и ни единого слова (как и должно быть). Но у него внешность... обычная. Он не кривой. Не карикатурно-гротескный. Не жуткий. Не дикий. Он прост мужик, ну высокий, ну чуть бледнее среднего по больнице. Но это ни разу не монстр Франкенштейна. Не Аддамс.

Ну и Вещь (кстати, к слову говоря, всегда раздражала эта версия перевода. Её имя - часть этакого женского истеричного крика, this thing, эта штука, снимите её с меня, она ползёт по моему платью! "Эта вещь" - слишком сухо и официально. Штука. Только Штука). Испортить ходячую руку было бы очень трудно, так же, как и превзойти; шрамы, хоть и были непривычны, персонажа только украшали, так что тут ожидаемый знак "равно".

Из не-семейки - Уиммс, Торнхилл (поставить Риччи на роль главной злодейки, конечно же, было спойлером) шикарны, не менее шикарна Энид в своём безумии (как по мне, её яркость и долбанутость - совершенно аддамсовского характера, в конце концов, семейка не про мрачность, а про безумие и анормальнось). Каждая сцена в "разделённой" комнате была визуальным восторгом. Ксавьер и Аякс... неплохи. Остальные ну покатят, откровенного провала не было, но и восторгов тоже.
 

Smile

Обитатель
Уэнсдей.
Неплохо. Такой девачковый Хогвардс. Достаточно задорно и легко смотрится, особенно под термос с морсом и нурофен)) Сам сюжет скроен из подростковых "драм", мистики и детектива. (Лично у меня было три версии разгадки).
Из того, что покоробило. Не ищите ни одного нормального мужского персонажа, даже второстепенного. Они все просто задники для сильных, умных, удивительных и целеустремленных. Понимаю требования повесточки времени, но так топорно подать.... Второе бесячье - "королева" школы. Я ничего не имею против цвета кожи , но она же страшна и обладает грацией и сложением бегемота. Ах, ну да , она же всего сама бодипозитивно добилась несмотря на... Точно уверена, что все она на.... напела.
По касту и персонажам.
Аддамсы.
(С комиксами я не знакома поэтому буду сравнивать со старыми фильмами.)
Гомес. Наверное эта версия имеет право быть тут и именно в таком виде . Он ничего не решает, не умеет и правит бал не он. А запавшая в душу горячая "Мамушка" из старого фильма полностью отторгает его принятие.
Мортиша. Либо Кэтрин Зете-Джонс велели играть мумию или просто это теперь ее единственная возможность играть)) Нет, позы она принимает правильные, но лицо-маска. В прежней Мортише была жизнь и страсть спрятанная под томными движениями и опущенными ресницами.
Братик. Ни о чем. Его старая версия была поярче. Впрочем кому до него дело)
Дядя Фестер. Неплох. Присутствует легкая безуминка, но не хватает полной отвязности.
Thing. Сделали хорошо и с юмором.
Сама Уэнсдей. Симпатичная девочка. В платье на балу очаровательна . (Ну да , особенно на фоне соперницы ). Даже играет. Старательно и угрожающе пырит глаза и дует губы. Но это не Уэнсдей, это просто очередная "готическая принцесса" и ее приключения. И никакие косички и стилизованные платюшки это не изменят. Нет от нее ощущения мрачной жути , которое возникало только при взгляде на лицо мертвой куклы, выдаваемого Кристиной Риччи.
Остальные.
Как уже писала мужские персонажи никакие. Пресные , скучные, безвольные нытики, жертвы обстоятельств. Выделяется характером друг пчеловод, но его перс- смешной ботан, ему можно) Единственно обратила внимание на красивого мальчика горгону- Аякса. Даже злодей- источник всех бед, не особо впечатлил.
А вот дамы порадовали.
Гвендолин. Как же хороша. Ее появление в каждом кадре - просто взрыв. Великолепно играет телом, затмевая напрочь Мортишу. Кристина- отыграла на все сто.
Женщина психиатр с "тараканами" - интересна и своеобразна.
Понравилась соседка- оборотень. Розовый пушистик с коготками)
Итог. Рекомендую, как легкое развлекалово.
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
Досмотрела "Уэнсдей" до танца на балу - шикарно. Этой Гермионе подкатили действительно очень красивое стильное платье, похожее на летящее пятно мрака, очень подходящее героине и актрисе, в отличие от того розового ужаса, что я сто лет назад увидела и до сих пор развидеть не могу. И сам танец классный, девочка отлично двигается, и снято интересно. Молодцы все, костюмеры, операторы и хореографы.
По-прежнему не вижу в "Уэнсдей" Уэнсдей, но это было визуально красиво, и допускаю, что настоящая Аддамс могла танцевать именно так.
Бегемота, кстати, не заметила, красивая Бьянка в красивом, тоже подходящем ей наряде, не такая эффектная, как Уэнсдей, ну так и задумано.
Аддамсы продолжают быть ужасными, папа-жиртрест и мамочка-мумия (с) Карлсон, которой живёт на крыше, единственный, кто в их семейке сойдёт за альтернативного Аддамса это Паксли, хоть он совершенно не похож на толстого и довольного собой мальчика из фильма. Во всяком случае, он единственный отыгрывает члена семьи, остальные каждый сам по себе, произносят слова, потому что так положено, без смысла и без чувства. У Гомеса в глазах бесконечное страдание, что пока он тут с этими бабами, дома мужики за гаражами шашлыки жарят под пивасик, Мортиша явно переживает, что пропускает день скидок клинике пластической медицины, Уэнсдей бунтует, сама не знает, против чего, но где-то прочла, что подростки должны бороться с родителями, и вот, старается изо всех сил.
Мальчики Уэнсдей задрали косплеить женщин на грани нервного срыва, такие драмы, такие претензии, как будто у них минимум десять лет серьезных отношений, и тут Уэнсдей в юбилей свадьбы сказала мужу, что улетает с любовником на сказочное Бали, любовнику - что бросает его ради семьи, а сама с пчеловодом подбивает бухгалтерский баланс за год.
С огромным трудом ещё можно понять художника, мол, творческая тонкая натура, но кофейника не знаю, чем оправдывать, нет такой совы и такого глобуса.
Очень нравится Гвендолин Кристи и психотерапевт. Да даже третьестепенный мэр интереснее обоих старших Аддамсов и их шофёра, вместе взятых.
Вещь - крутая. Химичит за всю семейку недоделанную, он (оно?) и Паксли, но его мало.
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Обитатель
Слушайте, а уже ведь все написали, что пресловутый таней Уэнсдей (да ,я посмотрела на Ютубе чисто его, чтобы понимать, о чем все говорят) так хорош, потому что минимально нестрого, чтоб за копирайт не привекли, скопирован с "Триллера" Майкла Джексона?
 

Vinnypu

Ведмедь
Досмотрела я эту Уэнсдей:thumbsup: вполне симпатичный сериал, немного детский правда...но может это и хорошо? Иногда нам нужно что-то попроще. Я как огромный фанат Сонной лощины, которую я во всех переводах и без него посмотрела бесчисленное количество раз, мечтаю, конечно, о чем-то похожем в плане подачи и атмосфере... Таком же мрачном и кровавом:creative: помню, что после фильма кинулась читать рассказ Вашингтона Ирвинга и как расстроилась, что там всё вполне себе лайтово)))
Ещё отметила, что люди настолько устали от всяких повесточек, что восприняли просто хороший сериал как глоток свежего воздуха)
Сюжет и персонажей тут уже обсудили несколько раз... Скажу лишь, что сразу отметила для себя Тайлера, ибо он похож на Патрика Уилсона и вообще котик психопат... Ну почему??? Видно это моя судьба западать на всяких козлищ, даже если мне просто понравился милый мальчик, который варит кофе:grizzle:
Подозревала в нехорошем всех по очереди директора,психолога,ну и ботаничку(Кристина Риччи супер), ученики этого готиШного Хогвартса меня порадовали, никто не бесил, даже Бьянка со временем зашла... Картонных персонажей не заметила, все развивались хорошо, особенно соседка Уэнсдей и художник Художника обидеть может каждый! Да, Уэнсдей??? Ну и сама Уэнсдей хороша, актриса умница и отлично держит кадр, хотя с некой безэмоциональностью её героини это сложно. Но она справилась, успехов ей в карьере:kiss: Слышала, что танец она придумала)
Гомес норм, брат норм, дядя норм... Мартиша... На мой вкус очень нежная и мягкая на вид женщина, такая кругленькая. В моём воображении Мартиша вся такая острая, точённая. Ну да ладно, в конце концов я и к такой привыкла.
Финал в духе старых добрых фильмов и сериалов, все ребята прошли какие-то изменения и это помогло им в их борьбе со злом, ура) В общем, сериал оставил теплые чувства и со временем я его пересмотрю обязательно. Бёртон могёт, ибо он Бёртон, талант не пропьёшь. А теперь дайте мне что-нибудь помрачнее, без прекрасной золотой солнечной осени на фоне:devil laugh::sneaky:
В финале-то будут хоть какие-то ответы, или как в "Тьме"?
Чую я, что финал 1899 получит от леди Лоры по жопе:doh::oh:
 

Лора

Колючий бастард
Скажу лишь, что сразу отметила для себя Тайлера, ибо он похож на Патрика Уилсона и вообще котик психопат... Ну почему??? Видно это моя судьба западать на всяких козлищ, даже если мне просто понравился милый мальчик, который варит кофе:grizzle:
Ахаха, мне тоже Тайлер сразу понравился, таким нормальным показался сразу. Тоже потом смеялась рядом с Уэнздей, каанееешна, если кто-то ведёт себя как зайчик, значит точно маньяк-психопат-убийца и "в общем - мой типаж" :D:killed:Интересно, сейчас бывают фильмы, в которых милый персонаж остаётся милым, а говнистый подозрительный оказывается виновным? Вот был бы разрыв шаблона))))))
 

Венди

Бастард-книголюб
Досмотрела "Уэнсдэй". Да, это салат из "Семейки Аддамс" (в сценах пыток Уэнсдэй особенно неповторима), "Гарри Поттера" (волшебная школа), "Сумерек" (любовный треугольник), даже немножко "Гравити Фоллз" (ну конечно, первый парень, которого я поцеловала, псих, убийца и монстр, видимо это мой типаж), ну и, как уже отметили, черты Арьи из "Игры престолов" проглянули. Но кто сказал, что смешивать всё прекрасное вместе - плохо? Может получиться как раз такое кино, от которого получишь много удовольствия сразу.

Прочитала отзывы и отпишусь по вопросам, на которые хотелось бы поспорить :)

Бьянка, как королева школы. Я смотрела сериал с двумя дочками 16-ти и 13-ти лет, и вот они в унисон вздыхали "какая же Бьянка красивая!" Это я к чему? Видимо, наши дети уже не следуют каким-то определённым канонам, а замечают, что красота - в разнообразии, и это хорошая тенденция.

О мерисьюшности приёма, когда в главную героиню все вокруг влюбляются, и заодно о "сильных и независимых". В случае Уэнсдэй и то, и другое мне показалось верибельным на 100%, именно потому что Уэнсдэй действительно самостоятельная, ни к кому не липнет, ни за кого не цепляется, ей на самом деле никто-никто не нужен, персонаж такой, она в это не играет и не страдает от одиночества. И в этой своей независимости становится безумно привлекательной. Ну и бонусом идёт её безэмоциональность, так что когда вдруг слышишь от неё что-то вроде "я готова попробовать", то это такое "ух".

В целом "Уэнсдэй" - очень ладно скроенное кино, где каждый герой на своём месте со своим характером и развитием, все сюжетные ветки красиво раскрываются, детали: разноцветно-чёрно-белая комната, виолончель, - создают атмосферу.
Очень тронул момент с убийством и воскрешением Вещи.
Мне немного недодали романтики в финале, хотя дети такие "мать, они же подростки!" и то верно, так мило всё и должно быть.

И по-моему Бёртон подтрунивает над повесткой: "снежный человек" - "ты что? это оскорбительно, надо говорить: йети".

Пересматривать непременно буду, в такие дни, когда хочется чего-то волшебного, как под Новый год. Если кто-то ещё не смотрел, непременно посмотрите!
 
Последнее редактирование:

Лора

Колючий бастард
В случае Уэнсдэй и то, и другое мне показалось верибельным на 100%, именно потому что Уэнсдэй действительно самостоятельная, ни к кому не липнет, ни за кого не цепляется, ей на самом деле никто-никто не нужен, персонаж такой, она в это не играет и не страдает от одиночества.
Но ведь это же неправда. Уэнздей нужны и ее друг пчеловод, кто-нить из поклонников, и мама, и дядя Фестер, и Инид, она явно была расстроена, когда ты ушла, но мириться не пошла из принципа и чтоб из имиджа не выпадать, это немножко не про "мне никто-никто не нужен".

В целом "Уэнсдэй" - очень ладно скроенное кино, где каждый герой на своём месте со своим характером и развитием, все сюжетные ветки красиво раскрываются,
Как развились и раскрылись Тайлер с Ксавье? :writing:
 

Венди

Бастард-книголюб
Но ведь это же неправда. Уэнздей нужны и ее друг пчеловод, кто-нить из поклонников, и мама, и дядя Фестер, и Инид, она явно была расстроена, когда ты ушла, но мириться не пошла из принципа и чтоб из имиджа не выпадать, это немножко не про "мне никто-никто не нужен".
Ну, мне так не показалось, я увидела "хочешь быть со мной - Ok, нет - твой выбор", и дело не в принципах, а в том, что ей действительно и одной норм. Она разве что отказалась от своих убеждений, что "люди - это ад", сменила на "их можно терпеть". Ну и плюс сострадание.
Как развились и раскрылись Тайлер с Ксавье? :writing:
Тайлер из не совсем ловкого кофейного мальчика превращается в расчётливого манипулятора, вкусившего кровь. Плюс личная драма с потерей мамы, плюс зависимость от хозяина, сложный образ.
Ксавье - художник, лучник и маг, сноб и одновременно мечтатель. С ним скорее интересна не личная трансформация, а трансформация отношений с Уэнсдэй, качели, от влюблённости до злости, и потом возврат к прежней теплоте чувств. Какая-то за всем этим кроется ещё психологическая проблема (видения, разговоры с психологом), которая не раскрыта пока, но так и нужно, чтобы любовный интерес героини оставался загадкой.
 

Лора

Колючий бастард
Ну, мне так не показалось, я увидела "хочешь быть со мной - Ok, нет - твой выбор", и дело не в принципах, а в том, что ей действительно и одной норм.
Для девочки, что "и одной норм" у нее поразительное количество успешных социальных контактов за пару месяцев.
Тайлер из не совсем ловкого кофейного мальчика превращается в расчётливого манипулятора, вкусившего кровь. Плюс личная драма с потерей мамы, плюс зависимость от хозяина, сложный образ.
Так где это все? Развитие, раскрытие? Спрашиваю, потому что с удовольствием бы посмотрела на это, мне этот персонаж интересен. А нам просто фокусник одного героя на другого по-быстренькому заменил и сами додумывайте


Ксавье - художник, лучник и маг, сноб и одновременно мечтатель. С ним скорее интересна не личная трансформация, а трансформация отношений с Уэнсдэй, качели, от влюблённости до злости, и потом возврат к прежней теплоте чувств. Какая-то за всем этим кроется ещё психологическая проблема (видения, разговоры с психологом), которая не раскрыта пока, но так и нужно, чтобы любовный интерес героини оставался загадкой.
А здесь и того меньше. Что за качели, откуда трансформация, с чего такие истерики - ничего не понятно.
 

Венди

Бастард-книголюб
Лора , вы слишком строги. Я могла бы апеллировать к тому, что это детское кино (а дети бывают склонны к резкой смене эмоций), или к тому, что мы увидели пока только один сезон (дайте героям время на развитие). Соглашусь, что переходы от "люблю" до "убирайся", или от "буду защищать" до "использую тебя" чересчур быстрые, можно было и плавнее, и логичнее подводить, но и так норм. И продолжение, как мне кажется, следует.
 

Лора

Колючий бастард
Венди, "детское кино" это не индульгенция (как и "фэнтази"), да и я не про "резкую смену эмоций", что вполне может быть свойственно и взрослым персонажам, а про то, как оно снято, смонтировано и показано. И вообще прицепились к тезису "все замечательно раскрыты", с которым не согласна.
 
Сверху Снизу