Морской анемон
Обитатель
В четвертой серии КВ у меня впервые появились некие слабые толкиновские вайбы от амазоновского продукта. Сон Мириэль - это было вау. Не просто красиво, а еще и страшно. и внушительно, и величественно, короче, первый нарисованный задник, который вызвал у меня какие-то чувства помимо эстетических. Ах да, сочные яркие цвета и условно-византийские шмотки нуменорцев выглядят приятно и освежающе после мрачного цветокора ДД Отдельно поржала с того, что цветовая схема и отчасти покрой одежды Фаразона взят из иконографии Иисуса Христа без особых изменений.
Второй плюс - появилась какая-никакая динамика, хоть чего-то происходят, а не просто все ходят на сложных щах. Элронд и Дурин выясняют отношения и учатся друг другу доверять, заодно неплохо придумали повод рассказать зрителю про Эарендиля и вообще додали немножко лора. Ввели мифрил - я так понимаю, шахту запечатали не навсегда, и однажды гномы таки докопатся до балроженьки, И НЕ ПОЧЕШУТ. Очень понравилась Диса, диалог Дуринов отца и сына (вообще гномам какие-то нормальные диалоги прописали).
Третий плюс - мальчик Тео и интрига с мечом и мужиком-ренегатом. Уж такой он противный, с такой интересной темной харизмой, да и играет получше многих взрослых, одно удовольствие наблюдать.
Четвертый - дядя Бен, уииии! Действительно, красивый эльф получился, а еще готишный, мрачный. загадошный и с ДРАМОЙ в душе, я полагаю.
Пятый - как ни странно Исиль (тьфу ты имечко!), мальчик стал как-то поприятнее восприниматься + опять же играет литсом и имеет худо-бедно прописанную мотивацию.
Шестой - Халбранд, ржущий с Гали и обучающий ее элементарным правилам социальной коммуникации (видимо, после этого разговора ей только и удалось нормально зацепить Мириэль).
Седьмой - орки. Орки выглядят интереснее почти всех остальных, у них есть погребальный обряд, взаимоотношения внутри группы. то есть, страшно сказать - культура.
Теперь, как обычно по минусам:
- опять много Гали, и она ведет себя как пафосная душнила, нуменорцы ее в дверь - она в окно;
- орки, которые говорят между собой на хорошем английском языке, из-за чего теряется ощущение их как другого биологического вида;
- очередное слоумо, которое должно бы создавать высокий драматический пафос, но вместо этого создает лишь комический бафос;
- Бронвин все бегает в сарафанчике, неужели другой одежды нет? При этом отношения с эльфом никак не прогрессируют, чего ради прелести демонстрировать, спрашивается. Впрочем, у них и химии никакой нет, у Дисы и Дурина побольше будет.
- нет милоняшных харфутов, а действие опять скачет по сценам туда-сюда;
- Исильдура и Эарнен продолжают показывать как стереотипную американскую школоту - к девочке-задроту подкатывает парень-мажор, дома они, видимо, не едят из принципа и т. д.
В остальном, видимо, я уже смирилась с ужасными диалогами, черепашьим сценарием, полным логических дыр, извращением идей Толкина и общей сыростью продукта, и просто смотрю как есть. Зато мое рукоделие невероятно прогрессирует
Второй плюс - появилась какая-никакая динамика, хоть чего-то происходят, а не просто все ходят на сложных щах. Элронд и Дурин выясняют отношения и учатся друг другу доверять, заодно неплохо придумали повод рассказать зрителю про Эарендиля и вообще додали немножко лора. Ввели мифрил - я так понимаю, шахту запечатали не навсегда, и однажды гномы таки докопатся до балроженьки, И НЕ ПОЧЕШУТ. Очень понравилась Диса, диалог Дуринов отца и сына (вообще гномам какие-то нормальные диалоги прописали).
Третий плюс - мальчик Тео и интрига с мечом и мужиком-ренегатом. Уж такой он противный, с такой интересной темной харизмой, да и играет получше многих взрослых, одно удовольствие наблюдать.
Четвертый - дядя Бен, уииии! Действительно, красивый эльф получился, а еще готишный, мрачный. загадошный и с ДРАМОЙ в душе, я полагаю.
Пятый - как ни странно Исиль (тьфу ты имечко!), мальчик стал как-то поприятнее восприниматься + опять же играет литсом и имеет худо-бедно прописанную мотивацию.
Шестой - Халбранд, ржущий с Гали и обучающий ее элементарным правилам социальной коммуникации (видимо, после этого разговора ей только и удалось нормально зацепить Мириэль).
Седьмой - орки. Орки выглядят интереснее почти всех остальных, у них есть погребальный обряд, взаимоотношения внутри группы. то есть, страшно сказать - культура.
Теперь, как обычно по минусам:
- опять много Гали, и она ведет себя как пафосная душнила, нуменорцы ее в дверь - она в окно;
- орки, которые говорят между собой на хорошем английском языке, из-за чего теряется ощущение их как другого биологического вида;
- очередное слоумо, которое должно бы создавать высокий драматический пафос, но вместо этого создает лишь комический бафос;
- Бронвин все бегает в сарафанчике, неужели другой одежды нет? При этом отношения с эльфом никак не прогрессируют, чего ради прелести демонстрировать, спрашивается. Впрочем, у них и химии никакой нет, у Дисы и Дурина побольше будет.
- нет милоняшных харфутов, а действие опять скачет по сценам туда-сюда;
- Исильдура и Эарнен продолжают показывать как стереотипную американскую школоту - к девочке-задроту подкатывает парень-мажор, дома они, видимо, не едят из принципа и т. д.
В остальном, видимо, я уже смирилась с ужасными диалогами, черепашьим сценарием, полным логических дыр, извращением идей Толкина и общей сыростью продукта, и просто смотрю как есть. Зато мое рукоделие невероятно прогрессирует