• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Сезон 1 S01E01 – Наследники драконов (Heirs of the Dragon)

Как вам серия?


  • Всего проголосовало
    64

Iceling

Ланнистеровед
что ему было делать?
Смущает то, как шустро и без колебаний он решил, что ему делать. Со скоростью и спокойствием маньяка, хотя до этого был показан вроде бы мягким человеком, любящим жену. Понятно, что у него там тайные знания, необходимость наследника и т.п., но даже это, имхо, не делает такую резкую перемену объяснимой. Если вспомнить, как Рогар Баратеон в книге не мог решиться на подобное, при том, что там, емнип, сама жена была "за". А тут такой Визерис. :confused:
 

Dragon Knight II

Гость
Посмотрел таки ) Лучше, чем я ожидал, но хуже - чем могло бы быть. Некоторый перебор с чернухой и есть всё же логические дыры. Но таки понравилось и впечатление хорошее, в целом. Атмосфера ПЛиО и ИП - чувствуется, в лучшем смысле этого слова. Подробный отзыв завтра напишу, как посмотрю официальную версию с улучшенной графикой, как я понимаю. И оценку тогда же поставлю (пока склоняюсь к "восьмерке", но если драконов сделают реалистичнее - поставлю 9)
 

Heather

Зачарованный ленивец
Смущает то, как шустро и без колебаний он решил, что ему делать. Со скоростью и спокойствием маньяка, хотя до этого был показан вроде бы мягким человеком, любящим жену. Понятно, что у него там тайные знания, необходимость наследника и т.п., но даже это, имхо, не делает такую резкую перемену объяснимой. Если вспомнить, как Рогар Баратеон в книге не мог решиться на подобное, при том, что там, емнип, сама жена была "за". А тут такой Визерис. :confused:
Там Рогар напился хотя бы. Вообще эту сцену отчасти с той и списали
 

Bratislaw

Обитатель
Фух, посмотрела!
По впечатлениям - очень боялась сцены родов Эйммы (начитавшись рецензий напридумывала всяких ужасов). А оказалось не так уж и страшно - всё наполовину закрыто мейстером. Просто крови много и очень её жалко:cry: Хотя скажу слово в оправдание действий Визериса - она и так бы умерла, и умерла нелегко. Так хоть получилось быстро, и была возможность спасти ребёнка, если бы не... Но вины за сам факт доведения жены до такой ситуации, это с него не снимает.
Из прочего: как не смешно, в сериале мне больше понравилась Рейнира, чем Алисента. Рейнира тут умная, сочувственная, рассудительная, а Алисента - покорная папе девочка-карьеристка с милым личиком. Прям любопытно, насколько изменят их (да и изменят ли?) оставшиеся девять серий. Деймон - очень сложный и яркий, в сцене турнира - просто огонь. Корлис и Рейнис - красивая и величественная пара (я так понимаю, их сильнее раскрою дальше). Единственный из персонажей, кто сразу вызвал неприязнь - Отто Хайтауэр своими постоянными интригами, причём чисто с целью куда-то влезть, а не на благо стране. Ну и Визерис вызывает упорное желание побухтеть, тем что не похож на себя канонического. Нет, он привлекательный, и я даже жду фичков с ним и Алисентой, т.к. чувствую, что сцен любовного характера у них не будет. Но это - абсолютно другой человек, чем был в книге.

По атмосфере - все пишут, что она мрачная. Но, как по мне - наоборот, красивая, за исключением жестоких сцен. Костюмы, диалоги, сюжет - везде видно качество старых сериалов 90-ых (не иначе, сам Мартин приложил лапу, как сценарист). Единственное, что возмутило - смертоубийства на турнире. Я не помню, как было в каноне, но на празднестве такого рода вряд ли намеренно бы лилась кровь, ибо это не архаичные ритуал жертвоприношения. Разве что кто-нибудь кого-нибудь сильно хватанул бы в пылу. Короче - прямо жаль, что сериал по Толкину не снимут так, за исключением постельных и сцен насилия. Шикарно бы смотрелся Нуменор с подобным уровнем исполнения.

Ну да ладно. Буду ждать следующей серии.
 

Vinnypu

Ведмедь
Смущает то, как шустро и без колебаний он решил, что ему делать. Со скоростью и спокойствием маньяка, хотя до этого был показан вроде бы мягким человеком, любящим жену. Понятно, что у него там тайные знания, необходимость наследника и т.п., но даже это, имхо, не делает такую резкую перемену объяснимой. Если вспомнить, как Рогар Баратеон в книге не мог решиться на подобное, при том, что там, емнип, сама жена была "за". А тут такой Визерис. :confused:
Тут та же зацикленность на снах и пророчествах, которая толкала Таргов на всякое.
Из-за сна они покинули Валирию, из-за сна завоевали Вестерос, из-за сна и предсказания Визерис был готов пожертвовать женой, из-за предсказания (и возможно сна) Рейгар рискнул вообще всем.
Череда чудовищных потерь преследует Таргариенов(родины, сотней жизней, в том числе любимых, драконов и трона второй родины) и всё ради того самого Обещанного принца, что спасёт род людской. Получается, что Тарги положили на жертвенник всё, что у них было ради того... чтобы девочка Арья ради ваумомента спрыгнула откуда-то с яблони и убила зиму, зло и смерть:banghead::crazzzy: песня льда и пламени, епта
Я сейчас опять в стратосферу улечу от того, во что превратили Джона/Эйгона в финале ИП. Особенно сейчас, когда нам прямо говорят, что вся цель Таргов была именно в защите людей и рождение того самого, особенного или особенных (Дэйнерис и Эйгон оба совмещают в себе пророчество)
Кстати, я как страстный Таргофил не могла не отметить, что в начальных титрах было сказано за 170 с чем-то лет до смерти Эйриса и рождения Дэйнерис, а Эйгон? Если он чертов обещанный принц уж могли бы упомянуть хотя бы. Хотя я понимаю, что лучше сделать вид, что такого недоразумения как "онамоякоролева, яэтогонехотел" никогда не было.
 

Heather

Зачарованный ленивец
Кстати, я как страстный Таргофил не могла не отметить, что в начальных титрах было сказано за 170 с чем-то лет до смерти Эйриса и рождения Дэйнерис, а Эйгон?
Лучше бы этого фанскрвиса как и брела по пророчества с БХ не было
 

Vinnypu

Ведмедь
Кстати, я отметила для себя, что снова упоминалось про то, что мужчины проливают кровь на поле брани, а у женщин поле брани это родовое ложе. Так вот, на турнире наши Тарги проиграли-Дэймон в бою, а Эймма не смогла дать наследника, точнее дала, но....все праздновали победу слишком рано.
 

Морской анемон

Обитатель
Там Рогар напился хотя бы. Вообще эту сцену отчасти с той и списали
Да, в горе Рогара верилось, как и в то, что он любил жену, хоть и довольно своеобразно (сделайте мне развидеть эпизод, когда он поимел трех девственниц накануне свадьбы, чтобы закрыть гештальт).
 

Bratislaw

Обитатель
Я сейчас опять в стратосферу улечу от того, во что превратили Джона/Эйгона в финале ИП. Особенно сейчас, когда нам прямо говорят, что вся цель Таргов была именно в защите людей и рождение того самого, особенного или особенных
Ой, чувствую я, что раз там Мартин за всем бдил, то, вполне возможно, что он лично подгонял сюжет под ВЗ. И там будет не совсем так, как в сериале.

Смущает то, как шустро и без колебаний он решил, что ему делать.
Так там была шоковая ситуация, в которой как раз требовалось быстро решать. Как понимаю - если бы он медлил и мялся, повышалась бы вероятность, что ребёнок не выживет (с Эйммой при том уровне медицины, где короля прижигают железом, и так уже всё:cry:) И, если б Бейлон был крепче здоровьем, то остался б он без жены, но с наследником.
 

Морской анемон

Обитатель
Так, сначала отвечу на другие комментарии, потом свой отзыв настрочу:)
Я сейчас опять в стратосферу улечу от того, во что превратили Джона/Эйгона в финале ИП
Зато можно будет эту связку интересно раскрутить в сольнике Сноу, если до него вообще дойдет.

Хотя я понимаю, что лучше сделать вид, что такого недоразумения как "онамоякоролева, яэтогонехотел" никогда не было.
Я думаю, все хотят сделать вид.

Лучше бы этого фанскрвиса как и брела по пророчества с БХ не было
Кк по мне тоже, но я понимаю, что нельзя снимать только для книжников, и вступительные титры нужны за тем же - чтобы народ вообще вдуплил, какое отношение все эти люди в париках имеют к "Игре престолов".
 

Iceling

Ланнистеровед
Получается, что Тарги положили на жертвенник всё, что у них было ради того... чтобы девочка Арья ради ваумомента спрыгнула откуда-то с яблони и убила зиму, зло и смерть:banghead::crazzzy: песня льда и пламени, епта
Да, получилось будто Тарги поколение за поколением делали всё, чтобы в итоге Арье дорогу расчистить. :crazzzy: Типа: извините, Тарги, подвинтесь теперь вместе со своими драконами, ща будет работать профессионал! :stop: ))

Как понимаю - если бы он медлил и мялся, повышалась бы вероятность, что ребёнок не выживет
С одной, - да, медлить там было некогда. Но с другой, - Визерис же был похож на того человека, который будет мяться прежде, чем решиться фактически убить жену. Это не было бы разумно, но было бы правдоподобно, имхо.
 

Bratislaw

Обитатель
Это не было бы разумно, но было бы правдоподобно, имхо.
Звучит разумно. Но всё-таки этот Визерис в целом куда жёстче канонного (кстати любопытно - а как бы отреагировал тот на такую ситуацию:задумался:?). К тому же, король постоянно принимает подобные решения, от которых зависит, погибнет тысяча человек, или десять тысяч. И, возможно, в стрессовой ситуации у него автоматически отключились эмоции, как в отношении государственных дел. Но потом, когда стресс сошёл, по нему это ударило, и сильно. По крайней мере, когда Алисента к нему завернула, он сидел очень помятый и убитый горем.
 

Vinnypu

Ведмедь
Зато можно будет эту связку интересно раскрутить в сольнике Сноу, если до него вообще дойдет.
Вообще не представляю, что с ним можно ещё снять, имхо, он как человек абсолютно сломлен. Проблема Иных/льда решена и благодаря дидам не им, проблема с драконами и огнём тоже и уже им. Похоже Тарги жертвовали всем не для победы над ходоками, а чтобы последний Торг убил предпоследнего и ушёл в снега:banghead:
Ну или они рассчитывают на мягкий перезапуск, где Обещанный принц наконец-то перестанет мычать и сделает что-то без науськивания подлого Карлы. Например сядет на Дрогона и сожжёт Бревнейшество, ибо он упыть, хоть и с интересной историей. Дракарис!:дрэгон:
Да, получилось будто Тарги поколение за поколением делали всё, чтобы в итоге Арье дорогу расчистить. :crazzzy: Типа: извините, Тарги, подвинтесь теперь вместе со своими драконами, ща будет работать профессионал! :stop: ))


С одной, - да, медлить там было некогда. Но с другой, - Визерис же был похож на того человека, который будет мяться прежде, чем решиться фактически убить жену. Это не было бы разумно, но было бы правдоподобно, имхо.
Да хоть бы по голове ей дали, ироды! Понятно, что она в любом случае не выжила бы, но зачем так то? Дать какое-нибудь сильное снотворное, вырубить, а то такой ужас.
Повторю про пророчество о страшных Иных, он свято верил в сына на троне, а жена в любом случае умерла бы, так что делал то он всё правильно, но я не верю, что не было способа сделать это более гуманно.
 

Iceling

Ланнистеровед
кстати любопытно - а как бы отреагировал тот на такую ситуацию:задумался:?
Имхо, метался бы до тех пор, пока кто-нибудь не пришёл и не помог ему решить (только в итоге на "помощнике" оказалась бы и вся ответственность); либо метался бы до того, как поздно станет для всех.

Да хоть бы по голове ей дали, ироды! Понятно, что она в любом случае не выжила бы, но зачем так то? Дать какое-нибудь сильное снотворное, вырубить, а то такой ужас.
Согласна, там любое средство было бы лучше, чем вообще никакого. Для неё и ужас, и физическая боль... :(
 
Обратила внимание, как "повторили" ситуацию выбора - в сцене родов и в сцене с обсуждением кандидатуры наследника. Визерис не медлил, выбирая, кто будет жить - жена или ребёнок, и практически сразу принял решение в пользу ребёнка. А в сцене с обсуждением кандидатуры наследника после похорон он не спешил определиться и заявил, что не будет выбирать между братом и дочерью. Вот такая "отсылка" к сцене родов и смерти Эйммы, напоминание о том, что тяжелый выбор оказался фатальным и не принёс желаемого результата, Бейлон тоже умер. И актер хорошо сыграл в этих сценах, имхо, убедительно (полагаю, Визерис всё же любил Эймму и выбор-приговор дался ему нелегко, иначе этот персонаж совсем уж бесчеловечный какой-то получается, и ещё сильнее отличается от канонного).
 

Морской анемон

Обитатель
Итак, я не смогла удержаться и расчехлилась.


Серия понравилась, даже очень понравилась. Наверное. не было сногсшибательного вау-эффекта, как от лучших серий ИП, но это в любом случае не хуже 1 серии ИП, если не лучше - композиционное сходство позволяет проводить параллели. Первая серия - пролог, в котором нам должны представить персонажей и завязать основный узлы конфликтов или хотя бы на них намекнуть. 1 серия с этим справляется, и очень неплохо: динамические эпизоды за пределами замка перебиваются камерными интерьерными сценами. Диалоги в целом отличные, особенно если слушать оригинальные реплики за плохой озвучкой от Кэроба, разве что последний не понравился, но об этом позже.



Что понравилось.

Актеры и персонажи: здесь у меня просто ноль критики. Все хороши, все молодцы, добавлено много нюансов и показа персонажей через детали там, где самому актеру либо не хватает мастерства, либо экранного времени. Визерис, чистящий яйцо на заседаниях Малого совета и сидящий над макетом, чтобы ни с кем не общаться после смерти жены; Корлис, демонстративно отказывающийся от вина, чтобы подчеркнуть ,что он здесь не для того, чтобы пить, а чтобы обсуждать серьезные вопросы; Отто, за внешней благообразностью скрывающий жажду власти любой ценой, в которой обвиняет других, чтобы отвести от себя подозрения, покорный и боязливый Лиман Бисбери, властная и красивая Рейнис, которая крадет любой кадр, в котором появляется, заносчивый Бормунд Баратеон, Коль - четкий дерзкий гасконец дорниец (хотя он вообще-то марочник, назвать марочника дорнийцем - это его смертельно оскорбить так-то); Эймма - воплощенная кротость и любовь, мы успеем к ней привязаться, прежде, чем потерять, и т. д.





Чуть подробнее остановлюсь на нескольких главных героях.



Мне очень понравилось, как решен образ Алисенты - тихая, правильная благовоспитанная девочка, которая слушается септу и не ругается матом, послушная и управляемая папина кукла - внутреннее напряжение выдают расковырянные в кровь пальцы - тем интереснее будет наблюдать ее превращение в королеву-регента, осознающую свою власть.

Рейнира здесь - действительно Отрада королевства - Милли куда лучше выглядит в динамике, чем на фото, она очень обаятельна и влюбляет в себя, есть некоторая доля хулиганства, самодовольства и избалованности, свойственная книжной Рейнире. Нравятся ее нежные отношения с Сиракс, привязанность к матери и беспокойство за нее, страх перед свалившейся на нее ответственности в разговоре с отцом и умение держать себя в сцене присяги. В общем, очень живой и яркий образ.

Деймон тут, конечно, самый (пока) горячий мужик сериала и самый яркий персонаж мужского пола. Любящий, но болезненно самолюбивый. Кровожадный, но трогательно привязанный к племяннице, с которой они друг друга понимают с полуслова, химия без всякого секса шарашит через экран, шо ж там будет дальше. Молодой(!) - я не знаю, как им это удалось, то ли грим, то ли сам Смит, но он реально выглядит как молодой человек, - порывистый и не думающий о последствиях - сначала говорим, потом думаем, взрослые все тупые, буду их дразнить; мстительный и искусный воин, которого губит самонадеянность. Весь соткан из противоречий, как и положено по канону, и Смит его отлично отыгрывает. И да, у него по-прежнему отличная задница, несмотря на то, что он несколько потяжелел и заматерел с тех пор, как играл принца Филиппа.

Отдельно насмешила сцена секса - главный жеребец Семи королевств не может кончить от кипящей в нем злости на Отто, брата, весь треханый Малый совет и общую несправедливости жизни :) Плюсом это явно показано как перевертыш знаменитой сцены со шлюхами в 1 сезоне ИП, мол, хотели strong nudity - получите. распишитесь. Понравилась и Мисария, которая отлично держит его за член и (пока) крутит им, как хочет - отлично показана интриганка, пробивающаяся наверх.



Сюжет и вотэтоповороты:

- шикарно зарифмован турнир и сцена родов - наконец-то нам показали, как выглядит вестеросская пословица про то, что поле битвы женщины - родильное ложе, а не просто повторили это раза три, ни разу не показав сами роды. Эпизод с кесаревым сечением и смертью Эйммы выглядит и достаточно шокирующим даже такого опытного зрителя, как я, и трагичным. Я думала над тем. насколько мягкий и даже безвольный Визерис мог в принципе так поступить - без особых колебаний приказать жену, как овцу, а потом подумала - а почему нет? Книжный Визерис тоже был склонен к редким проявлениям гнева и упрямства - как он пригрозил Рейнире, что отправит ее в Молчаливые сестры, если она не выйдет за Лейнора вопреки здравому смыслу, или пригрозил вырвать языки всем, кто болтает о том, что ее дети бастарды - здесь нам показывают первые плоды подобного упрямства и "я так хочу". Его отлично характеризует и зацикленность на пророчестве (видимо, довлевшая над ним как постоянный ужас, точно так же, как над Дейроном Пьяницей), и убежденность, что оно стоит любых жертв, и надрачивание на древнюю Валирию путем ваяния макета из мраморной плиты;

- отдельно скажу про турнир - снят он шикарно. Совершенно неправдоподобно - ни правил, ни ограничений, рыцари лупасят друг друга до смерти, Деймон подсекает копьем чужую лошадь, но круто - и съемка от первого лица, и пешая схватка Деймона и Коля, отличный напряженный эпизод. Но, но, но. К сожалению, человека, который видел настоящий турнир, уже ни один постановочный впечатлить не сможет так же сильно, как бы он ни был хорош. Когда ты в режиме реального времени видишь, как несутся друг на друга две закованные в железо махины 120-140 кг весом, да еще и на лошадях, как бальсовые копья толщиной с руку взрослого мужчины гнутся как тонкие веточки и трещат, когда от одного удара разлетаются в щепки щиты, а реальные люди рискуют получить реальные травмы... В общем, вы поняли. Вернемся к сериалу.

- Я подозреваю, что многим покажутся скучными "разговорные" сцены в комнате Малого совета - но мне именно они показались едва ли не самыми интересными, потому что именно здесь мы видим взаимоотношений персонажей, завязку будущих конфликтов и сюжетных линий (конфликт между Отто и Деймоном. Отто и Корлисом. Отто и Визерисом, Война на Ступенях и т. д.). Это то, за что мы любили Игру престолов, когда она еще была экранизацией романов Джорджа Мартина, а не идей из головы Бениоффа и Вайсса;

- также понравилась сцена полета Рейниры и ее отношения с Сиракс, их взаимная привязанность. ОТлично показали драконьих стражей, команды на валирийском и ДРаконье логово, и такие же нежные отношения Деймона и Караксеса. Очень хорошо видно, что для всех вестеросцев того времени драконы - это не пугающая экзотика, а привычная часть пейзажа - вспомним, как медленно и осторожно подходил Джон к Дрогону, и как бестрепетно подходит к нему Мисария.



Матчасть и визуал.

Вот тут я готова хвалить постановщиков без остановки, простите за дурной каламбур. Красный замок наконец-то не выглядит заброшенным пустырем с кучей пустых комнат, а настоящим королевским дворцом, который, как и положено дворцу, населен целой толпой народу - мелкие и крупные придворные, гости, аристократы с чадами и домочадцами, челядь и слуги (отличная деталь - пробегающая через двор служанка резко останавливается и кланяется, пропуская принцессу с ее фрейлиной). Костюмы тоже выглядят богато и разнообразно, и эта пестрота отлично работает на общий визуальный стиль сериала - показать империю в ее расцвете, когда даже простые горожане жрали от пуза, пили из горла, носили цацки и добром поминали Старого короля за кружечкой пива. Пожалуй, немного режет глаз странноватый дизайн колымаги Алисенты, но это единственная моя претензия.



Отдельным пунктом хочется отметить фривольные росписи в спальне Эйммы - похожая ситуация была с Карлом VI Габсбургом и его женой Елизаветой-Кристиной Брауншвейг-Вольфенбюттельской: у императора была дочь Мария Терезия, но он очень хотел зачать сына, чтобы к престолонаследию не было вопросов. Все беременности Елизаветы-Кристины заканчивались либо выкидышами, либо мертворожденными младенцами, а уже в зрелом возрасте король не мог достаточно возбудиться для близости с женой, поэтому в нужный момент слуги приносили в спальню разнообразную живопись соответствующего содержания - этот момент отражен в источниках. Вообще история Марии Терезии имеет немало общего с историей Рейниры - ее воспитывали как принца-наследника с какого-то момента, она присутствовала на заседаниях Государственного совета с 14 лет, а после смерти отца ей пришлось отстаивать свое право на трон в войне за австрийское наследство; правда, муж у нее был безденежный и безземельный Франц Стефан Лотарингский, зато рожала она как из пулемета. Удивительная женщина... Так, я опять отвелеклась.



Музыка - про это я уже писала в общей теме, здесь скажу кратко: Рамин Джавади как всегда высоко держит планку. Меня удивило (и порадовало), что тема "Принц, что был обещан" звучит и в сценах с Эйммой и Бейлоном, и в сцене объявления Рейниры наследницей.



А теперь переходим к претензиям. У меня их, собственно, только три, причем первая даже и не претензия:

- слабая графика и плохой звук пиратской версии сильно портят впечатление от картинки в целом, но тут я, как и все мы, сама себе злобный Буратино, надо было ложиться спать и ждать легального показа;

- последний сценарный вотэтоповорот с пророчеством выглядит как откровенная сова на глобусе. Я, канешн, понимаю, что это нужно для того, чтобы зацепить некнижного зрителя, который должен получить какую-то наживку, чтобы вообще заитересоваться этой "Повестью о Белом парике", но выглядит немножко как бред и плевок в лицо книжным фанатам. Тем более странно, что это исходит от самого Деда. Может, конечно, он на этом строит какую-то хитровыкрученную интригу, которая раскроется только в книгах, мягко отменяющих 8 сезон ИП, но тогда уж пусть бы дописал.

- меня слегка удивили как претензии к серии, что действие развивается слишком медленно и уныло, так и те, которые ругают слишком быстрый темп. Темп, как по мне. отличный, но многим сценам недостает законченности, создается ощущение легкой недотянутости, буквально еще пары секунд хватило бы, а так создается ощущение некоторой торопливости и желания шоураннеров впихнуть невпихуемое. Но это, откровенно говоря, не самый большой недостаток для любого пилота любого сериала, плюс здесь перед КОндалом и Сапочником стояли свои собственные задачи, и они их решали. Решили, на мой взгляд, успешно.



Общее резюме: серия отлично создает атмосферу старого доброго ИП первых четырех сезонов, грамотно миксует экшен с камерными сценами, отлично презентует героев, дает им интересные диалоги и показывает нам основные конфликты будущего сезона. Минус 1 балл за турнир и пророчество, оценка - 9/10.
 

Морской анемон

Обитатель
Ну, посмотрела я эту самую официальную серию - причем, Кинопоиск, звездюки такие, ее решил не выкладывать сходу, видимо, чтобы Амедиа сначала свои сливки сняла, пришлось играться с бесплатной подпиской на 7 дней. Ладно, это все лирика.

При повторном просмотре с нормальной озвучкой, качеством и цветокором впечатление, конечно, лучше, я уже начинаю жалеть, что сначала подпортила его себе пираткой, но удержаться было просто невозможно:)

Заставки по-прежнему нет - просто выезжающий из темноты дракон Таргариенов, и все. В чем-то этот ход даже гениален - переплюнуть заставку ИП крайне сложно, если не невозможно, и, чтобы не обманывать ожиданий зрителей, КиСы решили, что лучшая заставка - это никакой заставки.
Драконы действительно отрисованы лучше, особенно Караксес, лапушка моя - но в некоторых моментах виден все-таки дешманский блюр, как и в задних планах массовки и трибун, так что нет, это (пока что) не уровень 8 сезона ИП. Видимо, на что денег хватило, на то и нарендерили.
А вот шмотки-прически-мебеля определенно смотрятся более лучше и вещественнее, так что советую.
Амедиа, к слову, показывают ДД в убожеском разрешении 1080 - позорище, учитывая. что на НВО он идет в 4К. Могли бы хоть 2160 дать, при том, что на экране прям видно, что это порезанный 4К и кое-где на текстурах начинается рябь. Футакимибыть.

У меня все, я баиньки.
 

Gotcha

Обитатель
Череда чудовищных потерь преследует Таргариенов(родины, сотней жизней, в том числе любимых, драконов и трона второй родины) и всё ради того самого Обещанного принца, что спасёт род людской. Получается, что Тарги положили на жертвенник всё, что у них было ради того... чтобы девочка Арья ради ваумомента спрыгнула откуда-то с яблони и убила зиму, зло и смерть:banghead::crazzzy: песня льда и пламени, епта
интересно, единственным спастись в катаклизме Валирии - это такая жертва считается? ну оставались бы на родине, превратившись в радиоактивный пепел
 
Сверху Снизу