Механика:
Условия победы
Мафия - выбить всех мирактивов, главКваса, Метанола
Мирные - выбить всех мафиози кроме Сакэ, главКваса, Метанола
Нейтралы:
Метанол - удачно замучить не менее 4 (четырех) жертв - личная победа. Далее решает сам остается ли в игре
Детское Шампанское - удачно предотвратить не менее 3 (трех) покушений и выходит из игры с личной победой.
Квас - если соберет не менее 5 (пяти) последователей, то личная победа и вся секта покидает игру победителями.
В случае объединения/союза нейтралов, то секте Кваса нужен контроль голосов.
*Мертвый (выбывший) маньяк, доктор, комми, детектив, репортер и тп. не получат результаты своих действий.
*Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное. Броники могут сместить приоритет.
*ГМ оставляет за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. Вербовка Кваса (через ГМа)
2. Начало слежек и проверок и прикрытие от слежки/проверки
3. Вербовка мафская и манипуляции с голосами/линчем, статусом
4. АС "Новогодние тосты"
5. Блоки нейтралов (есть особенности в правилах), похищение Метанолом, телохранение ДШ
6. Блоки остальные (некоторые блоки действуют на нейтралов)
7. Телохранение
8. Линч
9. Лечение
10. Мирохота
11. Киллы
12. Мафкилл (не отслеживается, но блокируется)
13. Другие аски и уски, включая покражу асок/усок и кражу анонимок
14. Конец слежек и проверок