Наверно Мартин создает в ПЛИКР персонажей- пародий на персонажей из ПЛИО.
Грибок= Тириону.
Деваха, обучающая юного Старого короля сексу, сильно смахивает на Сансу или Джейн Пуль в приукрашивании действительности. Как ее первый возлюбленный здоровенный рябой конюх смахивает на Пса.
Да и судьбы их повторяются. Грибок уходит, как и Тирион в шоу- бизнес в Эссосе. Санса, попадает в лапы владельца борделя и становится его бастардом... может еще и унаследует этот бордель. Деконструкция (модное явление в литературе) своей же саги?
Да, пародийность и "множественность смыслов" (но это и в ПЛиО есть), точно. Мне иногда кажется, что Мартин хорошо знаком с работами деконструктивистов - ведь своим читателям он даёт чуть ли не "карт бланш" для субъективной интерпретации. Взять тот же вечный инцидент в Дарри или ситуацию с противостоянием Черных и Зелёных - кто точно прав? кто однозначно виноват? Невозможно найти единственно верный ответ, имхо. Никаких авторских поучений и указаний на то, что является "правильным" и "объективным", в текстах Мартина нет, всё по заветам деконструктивистов
и прочих постструктуралистов.
Что до экранизации, то субъективное отношение шоураннеров "Дома Дракона" к героям, к их поступкам может проявиться (помните, как ДиДы не скрывали свои симпатии
), и это тоже интересно, на мой взгляд.