Я в фильме увидела у Эовин не любовь к Арагорну, а скорее какое-то фангёрлство.
Это скорее про книгу ))))
Вот пофангёрлила она по местной рок-звезде, и как умная девочка стала выстраивать нормальные отношения с кем-то попроще (и помоложе).
Где посмотреть на выстраивание?
Меня бесит, что эта парочка выскакивает из кустов исключительно потому, что "Толкиен так написал", а Джексон в этих героев поиграл, поломал, забыл в ящике, но вдруг внезапно вспомнил, что у него "экранизация", достал этих покалеченных барби и вставил на задни фон, мол, читавшие сами себе все домыслят, а не-читавшие не заметят. Отвратительная халтура.
Кмк, у Вигго там не больше искрило, чем с Лив, а просто сцены у Арагорна с Эовин сценарно (пардон за каламбур) удачнее, чем у Арагорна с Арвен.
Ну, разговоры за химию потенциально срачегенераторы, аргументов кроме вижу/не вижу найти сложно, так что я именно вижу в фильме усталость Арагорна от этой Арвен, он на нее смотрит, как на маленькую девочку, что так и не повзрослела (а должно бы быть наоборот!), и он помнит, что в юности далекой она ему нравилась, но из Ривенделла почему-то пытается свалить, не попрощавшись, а она подкарауливает его в кустах (опять!). Зато с Эовин все с полностью взаимным интересом, да и сцены не такие бредовые. Хотя от экспозиции Арагорн еден на коне, а Эовин (роханская (!!!) принцесса (!!!!)) рядом пехом чапает я подохуела
Сходятся же как-то люди в больницах ирл, чего бы и этим в своей не сойтись? Они ж не лежали пластом каждый в своей койке на протяжении всего лечения; прогуливались, общались.
Мы обсуждаем не жизнь, в которой, действительно, чего только не бывает, причем даже такого, что ни в одном фильме не додумаются показать, а кино. Не показано - значит, не было. Что Эовин, что Фарамир довольно важные герои, чтоб их просто так без всякой мотивации в пару поставить.
Вот прелесть Кили мне не понять.) А Фили и Торин - это да (Армитиджу ещё и торинский нос очень идёт, выглядит лучше чем с собственным)). Бард настолько хорош, что даже на фоне Трандуила не теряется.
Да и Леголас вполне себе, не смотря на тону грима.
Кили прелесть, актер красавчик. Жаль, что он снимался в основном либо в трешне, либо в том, что я не могу смотреть.
А Торин... Не так Торин плох сам по себе, как его безумные фанатки, которые так достали, что я от одного имени актера покрываюсь пупырями с головы до пяток и тошнюсь в тазик. А ведь красивый мужик, че там, более того, даже красивый моего любимого типажа, а вот.
Вывески "ау" и "оос" прикреплены по умолчанию
прямо к фамилии Джексон, в моём понимании. Но есть же там кроме произносимой и творимой ахинеи удачные моменты, разве вторые не заслуживают того, чтобы сделать скидку первым?
Одно появление Странника чего ст
оит.
Есть, я ж писала об этом.
Причем именно кинематографически удачные, а не "вот тут по книге". Мне безумно нравится эпизод в снегах Карадраса, когда Боромир поднимает кольцо. И Теоден в третьей части офигенный, просто вау, как со страниц книги сбежал. Боромир классный, пусть и не похож. Фарамир мне бы очень зашел, если б образ был последователным, как у его экранного брата, актер-то хороший. Дальше сложнее, что Гендальф, что Денетор, к примеру, играют шикарно, но мама дорогая, ЧТО они играют, это ж помереть не встать. Хотя бы взять сферически в ваккууме прекрасную сцену, где Денетор жрет помидоры, Пиппин поет, Фарамир со своими несется на орков, сок красный течет, Пиппин плачет, фарамировцы дохнут. Прям ух, сколько смыслов, сколько эмоций, прекрасный клип, ни одно реплики, люблю такое. Но, прсцице, как в контекст всего фильма укладывается вся эта красота?
И так далее.