sidnere
Обитатель
Тогда в чем смысл такой стратегии?В общем не в первый раз это происходит, и примерно с одинаковым результатом. Старые фанаты проект не поддерживают, а мифическая новая аудитория так и не появляется
Тогда в чем смысл такой стратегии?В общем не в первый раз это происходит, и примерно с одинаковым результатом. Старые фанаты проект не поддерживают, а мифическая новая аудитория так и не появляется
Вода камень точит. Наверное. Закидать всех такими сериалами - когда-нибудь все и будут их смотреть.)Тогда в чем смысл такой стратегии?
бесплатный хайпТогда в чем смысл такой стратегии?
Но так по факту она же ведет к провалу?бесплатный хайп
есть мнение что старая фанбаза 1) никуда не денется 2) для того чтобы окупить шоу ее все равно не хватит. Значит, нужно привлечь новую аудиторию, а старую можно просто эксплуатировать.
Так деньги нужны здесь и сейчас (тем более такие деньги). А у них выхлоп сейчас меньше, чем у стоившего в три раза дешевле ДД.Вода камень точит. Наверное. Закидать всех такими сериалами - когда-нибудь все и будут их смотреть.)
Люди очень упертые. Могут много раз повторять одно и тоже рассчитывая получить другой результатНо так по факту она же ведет к провалу?
Ха, седьмой эпизод ЗВ это практически римейк Новой надежды, плюс в самом деле красивая графика. Старых фанатов зацепили ностальгией, новым показали красивую картинку, вот и сработало.К тому же в случае ЗВ сработало довольно неплохо.
Это обычный подход "эффективных менеджеров" к выпуску "продукта". Старые герои а) старые б) хотят много денег в) могут себе позволить капризничать.Но одно этих продуктов безусловно общее: непреодолимое желание закидать говном "старых" героев, видимо, не верят в свои силы создать своих таких же классных, вот и делают по законам развития мифа - свергнутые боги превращаются в демонов.
Все ещё хуже.Значит нужно заменить их молодыми ноунеймами, которые будут счастливы за еду работать Дисней/Марвел и много не выделываться.
Да, вот только его жизненный путь оказался бессмысленен от и до. Как и путь Леи и Хана.А мне как раз очень понравился новый «серый» Люк.
Изначально - в первой трилогии это был довольно скучный картонный персонаж. А этот ворчливый, но очень живой и обаятельный дед был прекрасен. Даже совершающий ошибки. Он же живой человек. Хэмилл великолепно сыграл в 8м эпизоде. Было просто очевидно насколько он вырос как актёр за эти десятилетия. Жаль только что его персонаж в итоге умер, но осталась большая, большая и искренняя любовь к нему.
Он не картонный, он архитепичный. Как и все остальные персонажи. Именно поэтому эта старая сказочка с простым сюжетом до сих пор цепляет.Изначально - в первой трилогии это был довольно скучный картонный персонаж.
Есть большая разница - не опознать Саурона под видом Аннатара или пойти в трезвом уме и светлой памяти убивать племянника посреди ночи. Как бы ошибки и Ошибки. И когда начинают Ошибки, то это не "Люк вырос-постарел-свой вариант", а просто другой персонаж.Даже совершающий ошибки. Он же живой человек.
Сыграл отлично. Сути моих претензий это не изменит.Хэмилл великолепно сыграл в 8м эпизоде.
Он был похож не на статую, а на живого человека, этим и был хорош.Да, вот только его жизненный путь оказался бессмысленен от и до. Как и путь Леи и Хана.
Ошибшихся мастеров и ворчливых дедов в этой вселенной был вагон - Оби-ван и Йода, и весь старый орден джедаев.
Живым человеком прекрасно можно быть и без попыток детоубийства, а то мы так дойдем до того, что персонаж без педофильств/убийств/предательства в анамнезе не живой и не имеет права на существование (практически уже дошли).Он был похож не на статую, а на живого человека, этим и был хорош.
Ну тогда и белка-истеричка Галя, и шпыняемый подленький недоэльф Элронд, и дедушка Келебримбор - живые.Он был похож не на статую, а на живого человека
Вот да. Если взять эпизоды 1-6, то они выстраиваются в симметричную логичную историю: отцы (Анакин, Республика, Орден) пали, дети искупили и начали новый мир. Любовь и семья спасают мир.А зачем новые ЗВ нужны, что они дают - я хз.
Король-сутенёр(извините).А самый живой - Гил-Гэлад. Первый эльфийский король с двойным подбородком, увешанный дешевой и вульгарной бижутерией за три копейки и чмырящий подчиненных. Не было таких до него!