• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

sidnere

Обитатель
Я видела пост, в котором доказывали, что Хэл - это Саурон, и там детально анализировались выражения лица Хэла на плоту, включая усмешку при взгляде на заднюю часть Гали, когда она залезала на плот:D:D:D
Он умеет отличать смертных от эльфиек не по ушам, а по зад... по нижней чакре?:задумался:
 

Duath

Обитатель
Я не могу перестать думать о том, что на этой гифке Хэл (где он ругает Галю в Нуменоре за самодеятельность) говорит bitch now. Вероятно конец фразы, who is the bitch now? Милый был бы фанфик, кстати, про фем-версию Саурона собачащуюся с амазон-Галкой. Может даже с дракой в грязи... И в конфронтации в последней серии та же тема, ну и кто теперь виноват во всём, а Галя?
4d57b0f3827187716b5e9b82e0d13c7cbc305c66.gifv
jHqDvU9.gif


И ещё не даёт покоя эта фраза из интервью с Чарли: "Я думаю, что Хэл сам себя ранил, потому что понимал, что будет дальше. Он думал, что остановил это, но он знает, что это единственный способ выбраться из этого бардака. Он рискует своим воплощением, чтобы отправиться к эльфам".
О чём он думал, что остановил это? из какой ситуации ему надо выбраться?
bdc6d019c825df8d6f6a9f6fa234a91c781bc4db.pnj

Он умеет отличать смертных от эльфиек не по ушам, а по зад... по нижней чакре?
Возможно!:D:D:D Принято же считать, что у эльфиек формы более скромные, чем у человеческих женщин.
И в моем личном хэдканоне он определённо разделывал тела, чтобы изучить анатомию эльфов и людей.
 

Tinweriel

Обитатель
И они готовы переплавить все драгоценные оклады с Мадонн и все статуи древней Греции, лишь бы накормить голодных.
Это ужасно.
Голодающих надо не кормить, а помочь им научиться себя прокармливать.
Вы же знаете эту пословицу: дай голодающему рыбу, и он будет сыт 1 день. Научи голодающего ловить рыбу - и он больше не будет голодать никогда.

Дело даже не в произведениях искусства, а в том, что мы учимся сострадать, превозмогать, находить радости в простом, ценить мгновение, ценить людей, которые рядом, мы учимся быть щедрыми, жертвенными. От хорошей жизни всему этому не научишься.
От хорошей сытой жизни люди становятся хуже (чаще всего).
Сложные времена рождают сильных людей. Сильные люди делают хорошие времена. Хорошие времена рождают слабых людей. Слабые люди создают сложные времена…

Я просто профилактических порок жены и детей, я считаю пороть надо по необходимости:D во всяком случае жену. И по взаимному согласию.
Насчет художников и архитекторов… насколько я знаю, довольно многие из них хоть и были людьми обеспеченными, на своем уровне тоже терпели трудности. Вспомнить хотя бы Ван Гога.
Или Климта.
Или Тулуз-Лотрека.
Их жизнь тоже потрепала. И они принесли красоту в мир через свои страдания, а не чужие…

Для меня на весах перевесит культурное наследие и рост человеческой души (в первую очередь). Ведь не будь страданий - разве появились бы идет гуманизма? Вряд ли. А тут обезьяны страдали от голода, потом страдали друг от друга, наконец страдать надоело и они вдруг додумались, что нужно друг к другу с уважением и заботой относиться…)
Все наши прекрасные устремления рождены из печали. Неудослетворенности.
Неразделенная любовь - это двигатель прекрасного.
Да даже… даже эпилепсия и осознание того, что ты сходишь с ума - может быть двигателем прекрасного, как у Ван Гога. Его личная трагедия - душевный недуг. И никаких деньги и богатства тут не могли помочь… но через его картины нам передается его восхищенное мироощущение!


А древнегреческие статуи почти вроде римляне на мечи переплавили, предварительно мраморные копии забабахав, разве нет?

Это, на самом деле, очень сложный вопрос) возможно, я не права…)
 

sidnere

Обитатель
Принято же считать, что у эльфиек формы более скромные, чем у человеческих женщин.
И это логично: с эльфийской продолжительностью жизни и неуязвимостью к болезням у эльфов должна быть пониженная фертильность. И 1001 ограничение из "Законов и обычаев" тоже логичны. Иначе у того же Феанора при его сроке жизни в 3 тысячи лет, идеальных условиях Амана и при наличии человеческой тяги к сексу было бы не 7, а 777 сыновей, а из внуков Финве можно было бы собрать отдельную народность. А контрацепция бы противоречила воле Эру.

И в моем личном хэдканоне он определённо разделывал тела, чтобы изучить анатомию эльфов и людей.
А я думала я тут самая кровожадная!:eek: Хотя этот... этот мог. Юный натуралист...
 
Последнее редактирование:

Морской анемон

Обитатель
А с 18 века - с появлением светской культуры - рассуждения о благости страдания и необходимости его терпеть, а не сопротивляться, выглядят как издевательство. Поэтому и идет методичная отмена пыток, наказаний и профилактических порок холопов, жен и детей по субботам. Хотя и с перекосом в другую сторону, наверное. Человек без вызовов и в полной безопасности тупеет.
Ага, и рассуждали об этом не немытые крестьяне, а философы и интеллектуалы, чистые, надушенные, живущие в комфорте, ббогатстве и имеющие свободное время для интеллектуального труда.
И речь не о том, благо страдание или нет, а о том, что никуда от него не деться, а значит - приходится его как-то переосмыслять.
 

Duath

Обитатель
Ведь не будь страданий - разве появились бы идет гуманизма?
Это как раз от сытой жизни идеи гуманизма укрепились (возникли, конечно, до посытнения, но сильно позже возникновения первобытных сообществ, в которых насилие стало сдерживаться необходимостью выживания). И чем лучше люди живут, тем добрее и сострадательнее становятся (в массе своей).
И честно говоря сомневаюсь, что искусство рождается именно из страданий в смысле жизненных страданий вроде голода. Без искры таланта и стечения обстоятельств позволяющего научиться читать, писать, рисовать и т.д. страдания мучительно бесплодны, и потом, есть много примеров великого искусства, созданных не из страданий. Или из страданий исключительно душевных, потёмки человеческой души, из осмысления двойственности существования, невозможного без страдания.
Кстати, требует ли творение жертв?:D Или с этого разговор и начался? В общем жизнь в целом требует жертв, а творение это частный случай.
Это что, Келебримбор?
ДА! Хоть Келебримбаннер делай, но дедушку жалко. Да ещё он таким показан в сериале, его же как щеночка обидеть. Может это хитрый план создателей сериала? Чтобы максимально ужасно выглядели потом действия Саурона?
А я думала я тут самая кровожадная
Исключительно во имя науки!:in love: Толкин, конечно, не одобрил бы, сказал бы подорожник ацелас прикладывать.
 

Огненный Ястреб

Кайвассит клавиатуры
Хотя этот... этот мог. Юный натуралист...
Так это канон. Из "Преображённых Мифов":
"...
Чтобы решить проблему хронологии, вероятно, следует взглянуть на Саурона. Будучи изначально значительно слабее своего Повелителя, он остался менее испорченным. Он был хладнокровен и расчетлив. По крайней мере, в Древние Дни и раньше, когда Мелкор находился далеко, Саурон опускался до подражания своему хозяину, желая самому стать Владыкой Средиземья. Но пока Моргот держался, Саурон не искал власти себе, а работал над триумфом Мелкора, которому поклонился в Начале. Таким образом, он часто был в состоянии завершить то, что Мелкор задумал, но не сделал или не смог сделать в своей яростной нетерпеливости.

Итак, мы можем предположить, что идея выведения орков принадлежит Мелкору, вероятно, служа изначально не столько поставке слуг и пехоты для разрушительных войн, сколько осквернению Детей и богохульной насмешке над замыслом Эру. Однако детальное исполнение этого ужасного деяния было доверено искусным рукам Саурона"(с)
Кроме того, в более позднее время Тар-Майрон деятельно занимался евгеникой, выведя более эффективные с военной точки зрения породы орков ("урук-хай") и троллей ("олог-хай"), а также использовал бактериологическое оружие против Гондора в Третью Эпоху.

И - запрыгивая в последний вагон уходящего поезда - лично я визуализирую Тар-Майрона как такую "белокурую бестию", экстраординарно высокого и сильного в своей "человеческой" форме, с типично-"северным" фенотипом (белые до седины волосы, светлые, ледяные глаза), резкими чертами лица, сочетающими насмешку и мрачность, и пронизывающим взглядом.​
 

LaL

Знатный эмгыровед
И ещё не даёт покоя эта фраза из интервью с Чарли: "Я думаю, что Хэл сам себя ранил, потому что понимал, что будет дальше. Он думал, что остановил это, но он знает, что это единственный способ выбраться из этого бардака. Он рискует своим воплощением, чтобы отправиться к эльфам".
О чём он думал, что остановил это? из какой ситуации ему надо выбраться?
Прямо злость берет, то есть объяснять нам, что с Хелом случилось, после того, как он спасал людей после извержения вулкана нам не расскажут и тем более не покажут. А ведь можно было эту сцену снять, скажем "глазами Бронвин", где она действиями Хэла введена в заблуждение, и теперь считает, что в Южным землям достался действительно благородный правитель.
 

LaL

Знатный эмгыровед
Бежавшие от вулкана южноземельцы будут ждать своего законного короля! Или не будут?:annoyed:
Я, собственно жду, что прежде чем он объявит себя тем самым Сауроном, который привычен для зрителей, Хэл попытается разыграть из себя Тар-Майрона, что денно и нощно заботиться о благосостоянии подданных.
 

Salvagard

Обитатель
С момента просмотра финальной серии всё думаю, что же мне напомнила вся эта бодяга с Галей и Хэлом? :задумался: Где я что-то ну ооооочень похожее уже видела? :question: И вот, наконец, меня осенило! Это ж Алина Старков и Дарклинг на максималках! :doh: Вот прям почти ж один в один разве что сцены прерванного соития на столе на хватает :devil laugh: Только в "Тень и кость", несмотря на банальную очевидность, цепляло почему-то гораздо больше. Может, потому, что Барнс мне больше по вкусу там не стали ломаться и дали нормальную романтику, а не миссионерскую стерильность, как Кольцах. Ну и героиня не такая отмороженная.
Ох да, а ведь точно! Теперь и я поняла, что это мне напоминает! Сюжет игры Драгон эйдж инквизишн, зя часть. Если играть за эльфийку, и правильно глазеть на довольно милого лысого эльфийского отшельника всезнайку, можно его заромансить. Мило целоваться на балконе, и беседовать о всяких завесах и прочих магических вещах. А потом. А потом с ним что-то внутренне произойдет, он от тебя отстранится, а потом вообще исчезнет. А потом окажется, что он не просто отшельник, а на самом деле Ужасный Волк, раньше считавшийся эльфийским богом-трикстером, и ему фиг знает сколько лет. Он-то и устроил один мини-апокалипсис, конечно же, пытаясь исправить мир к лучшему, но потом скажет, что ты из-за этого должна погибнуть, и ему очень жаль)), но у него приоритеты-старые эльфы, его народ, и он должен в первую очередь думать о нем. Ты можешь ему сказать, что он козел, и ты его за это убьешь (а он такой -я понимаю), либо слезно прокричать, что ничего, чувак, и тебя вылечат!. т.е. ты это исправить попытаешься. Или сказать, что ты хочешь с ним уйти. А он такой прости, я не могу, иду, еклмн, долиной смерти, и вообще в чудовище превращаться буду (мб в буквальном смысле, он ведь Ужасный Волк), и он не хочет, чтоб ты его таким видела. ЭэЭэаэаээааэ. Блин. Что выйдет из этого в дальнейшем-узнаем в 4й части игры. Вот так вот(.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу