• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Властелин колец: Кольца Власти 1 сезон [новости и обсуждение]

Как вам сериал?


  • Всего проголосовало
    49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Лора

Колючий бастард
Я опасаюсь, что это она разобьёт ему сердце. Увидит Келеборна и убежит.:envy: А Халбранд такой - :rage:.
Нееееееееееееееет! (с)

Исильдура, кстати, в свете верхнего обсуждения я бы назвала Золотой рыбкой.
Рыбка Дори :D
 

Лора

Колючий бастард
Непрерывно притворяется хорошим.
Да я бы так не сказала.
Скорее, притворяется человеком (если Хэл таки Саурон), который хочет начать все с чистого листа в новом месте.
Но не хорошим. За этим к Элронду Пэрделю, что с няшной мордочкой всем врёт в глаза.

Ничего, надеюсь, он ещё разобьёт сердце Гале Уксусной.
Я тоже! :kiss:

Ну вот, он ещё и трагическая личность! Может, его лично Моргот в ангбандских застенках искажал.
Да запросто. Перворожденный и первоискаженный. Тоже, кстати, чувак с непонятной мотивацией - ему нравится солнце, но он собрался его погасить, заявляет людишкам, что они могут жить, если ему присягнут, а сам голодные игры устраивает. Непонятный стремный товарищ.

Проблема в том, что мясник более чем живой в следующей серии и направляется вместе с Адаром и армией орков в сторону башни. Так что боюсь, что Вальдрег все же казнил Роуэна :(
Ну, посмотрим.
Вдруг у нас случился косплей жертвоприношения Авраама. Обещали же библейские мотивы.
 

Лора

Колючий бастард
Кровью повязывает же. Человеческие жертвоприношения вообще вполне вписываются в мелькорианство.
Ну это как-то тупо для тех, кто первый сам пришел. Зачем, чтоб не пришли больше? Потому что он злое зло, которое хочет зла ради зла?
Вот возьмут башню, и тех оставшихся в жертву и поприносят.
А то нафиг этого - он молодой, идейный, пользу делу мелькорианства может принести.
И мелькорианство как псевдорелигию же Саурон придумал, а Адар у нас не Саурон по последним данным, да и по виду точно не Саурон, хотя кто этих тварьцов знает, что у них на уме.
 

Нимврод

Обитатель
мелькорианство как псевдорелигию же Саурон придумал
Почему же псевдо-? Вполне полноценная обманная религия. А придумал её, строго говоря, ещё Моргот в хильдориэнском вояже. Да и в известной злодейской клятве из Лэ о Лэйтиан, которую Саурон требует произнести от героев, Моргот помещается на место Бога.
Ну это как-то тупо для тех, кто первый сам пришел. Зачем, чтоб не пришли больше? Потому что он злое зло, которое хочет зла ради зла?
Вот возьмут башню, и тех оставшихся в жертву и поприносят.
Замечание по делу, признаю. Но, в принципе, жители Бомжеземелья - не те, от чьего мнения Адар принципиально зависит.
 

Duath

Обитатель
Я вот, кстати, подумал. У Толкина трагизм его произведений образуется за счёт того, что очередные тёмные силы систематически разрушают то, что разумные существа создавали своим трудом. Взять хотя бы ту же Вторую Эпоху - Саурон сначала уничтожил Эрегион, а потом привёл к гибели Нуменор. Линдон же угрохал на Войну Последнего Союза бОльшую часть своей демографии и навсегда перестал быть великой державой. А что в сериале? Ни для какого трагизма нет места, потому что герои и без Саурона отлично друг друга грызут.
Один дебил вообще два корабля своей страны взорвал.
реализмЪ!
Они не заменили сожженые, а так и поплыли на трех кораблях
Бюджет был на пять выделен, никаких дополнительных расходов:rage:
Какая разница, что происходит в этом кине, если события ни к чему не ведут и ничего не меняют, и выбор персонажей тоже совершенно никакого воздействия на сюжет не имеет.
плюс стопиццот, пример как пишут мастера:
Как Винс Гиллиган работает над историей в сериале "Во все тяжкие":
Мы работаем по 10 часов в день с понедельника по пятницу в авторской комнате. По выходным авторы пишут свои серии.
Все серии мы разбираем по частям и обдумываем. В среднем две недели уходит на разбор одной серии.
Мы всегда пытаемся найти мысль. У серии и конкретного эпизода должен быть свой смысл и значение.
У нас свои небольшие ритуалы, как в японской чайной. Мы пишем определённым карандашом шарпи, который специально заточен. На каждой карточке должно быть определённое количество слов. Каждая карточка должна быть как газетный заголовок. Заголовок сообщает о чем эта история самым минимальным количеством слов.
В итоге на карточках получается что-то такое, «Задний двор Уолта. Тишина. В бассейне... плавает глаз…». И это первый бит первой сцены первой серии. И вот так ты строишь их кирпич по кирпичику. Тизер и четыре акта. И это занимает две недели. И затем ты отправляешь конкретного автора этой серии домой или в свой кабинет. И там они пишут сценарий. А мы переходим к серии 2, и серии 4 и далее и далее.
Во втором сезоне мы начали с медвежонка плавающего в бассейне. И закончили на медвежонке в бассейне. Так что зритель с самого начала знает как закончится сезон. И так и есть. Мы потратили около 4-6 недель в авторской комнате просто чтобы очертить сезон в грубых мазках. Мы с самого начала знали что мы в конце вернёмся к началу. Сделаем такой круг. Но мы не хотим повторяться, чтобы сохранять все свежим для себя и для зрителя. В третьем сезоне мы себе сказали: давайте не будем знать к чему мы идём.
У нас нет генерального плана. Мы примерно понимаем куда персонаж должен прийти. Мы запечатываем себя, а потом распечатываем к следующей неделе. Даже если бы у нас был план, если он не кажется правильным, если он не привносит смысл, если он не кажется логичным для персонажей - тогда мы выбрасываем план. Мы никогда не заставляем персонажей делать что-то, просто потому что мы заложили что-то три серии назад. Мы стараемся чтобы от ситуации к ситуации персонажи оставались правдивыми сами себе.
У нас нет линии А и линии Б. Это все линия А - непрерывный бизнес по производству наркотиков. Поэтому когда у нас линия Хэнка, это линия того, как он преследует Хайзенберга. И затем мы это увязываем как ПТСР Хэнка влияет на Мари. Или как развод влияет на Уолтера-младшего.
Но если все это не будет связано с линией А, то будет казаться будто это довесили.
В авторской комнате мы стараемся добиться максимальной честности к личностям наших героев. Так что мы проводим множество часов за разговорами: Уолтер Уайт - кто этот парень? На что он надеется? О чем он мечтает? Чего боится? Сколько он обманывает сам себя? (В нашем случае все время).
Мы так со всеми персонажами делаем: с Солом, со всеми. Пытаемся определить их цели и потом максимально честно вести их, не заводя в дебри, которые бы эти персонажи никогда не сделали. Просто чтобы сделать забавную сцену, которую мы задумали. Вот где сериалы загибаются.
должны будут искать, что случилось-то
а что, что-то случилось?
Эльфы едут в Валинор не работать, а отдыхать..
кто знает... они не возвращаются, может из них батарейки делают для поддержания Валинора.
 

Selenmariene

Обитатель
Откуда?

Лориеном же правит Амдир-Малгалад?
Разве? Я думала, Лориэн в Средиземье основала Галандриэль.. Хотя Амдир может погибнуть во время войны Последнего союза и тогда Галя примет эстафету власти как старейшая и сильнейшая из эл фов.. Кроме того, она может унаследовать Зеркало от Гиль-Гэлада и перевезти волшебную вещь в Линдон

:дрэгон:
Новое слитое изображение из сериала.
Может это изображение Глаурунга?
it3la4wn43881.jpg
Либо Глаурунг, либо один из балрогов.. У него язык похож на пламя

реализмЪ!

Бюджет был на пять выделен, никаких дополнительных расходов:rage:

плюс стопиццот, пример как пишут мастера:
Как Винс Гиллиган работает над историей в сериале "Во все тяжкие":
Мы работаем по 10 часов в день с понедельника по пятницу в авторской комнате. По выходным авторы пишут свои серии.
Все серии мы разбираем по частям и обдумываем. В среднем две недели уходит на разбор одной серии.
Мы всегда пытаемся найти мысль. У серии и конкретного эпизода должен быть свой смысл и значение.
У нас свои небольшие ритуалы, как в японской чайной. Мы пишем определённым карандашом шарпи, который специально заточен. На каждой карточке должно быть определённое количество слов. Каждая карточка должна быть как газетный заголовок. Заголовок сообщает о чем эта история самым минимальным количеством слов.
В итоге на карточках получается что-то такое, «Задний двор Уолта. Тишина. В бассейне... плавает глаз…». И это первый бит первой сцены первой серии. И вот так ты строишь их кирпич по кирпичику. Тизер и четыре акта. И это занимает две недели. И затем ты отправляешь конкретного автора этой серии домой или в свой кабинет. И там они пишут сценарий. А мы переходим к серии 2, и серии 4 и далее и далее.
Во втором сезоне мы начали с медвежонка плавающего в бассейне. И закончили на медвежонке в бассейне. Так что зритель с самого начала знает как закончится сезон. И так и есть. Мы потратили около 4-6 недель в авторской комнате просто чтобы очертить сезон в грубых мазках. Мы с самого начала знали что мы в конце вернёмся к началу. Сделаем такой круг. Но мы не хотим повторяться, чтобы сохранять все свежим для себя и для зрителя. В третьем сезоне мы себе сказали: давайте не будем знать к чему мы идём.
У нас нет генерального плана. Мы примерно понимаем куда персонаж должен прийти. Мы запечатываем себя, а потом распечатываем к следующей неделе. Даже если бы у нас был план, если он не кажется правильным, если он не привносит смысл, если он не кажется логичным для персонажей - тогда мы выбрасываем план. Мы никогда не заставляем персонажей делать что-то, просто потому что мы заложили что-то три серии назад. Мы стараемся чтобы от ситуации к ситуации персонажи оставались правдивыми сами себе.
У нас нет линии А и линии Б. Это все линия А - непрерывный бизнес по производству наркотиков. Поэтому когда у нас линия Хэнка, это линия того, как он преследует Хайзенберга. И затем мы это увязываем как ПТСР Хэнка влияет на Мари. Или как развод влияет на Уолтера-младшего.
Но если все это не будет связано с линией А, то будет казаться будто это довесили.
В авторской комнате мы стараемся добиться максимальной честности к личностям наших героев. Так что мы проводим множество часов за разговорами: Уолтер Уайт - кто этот парень? На что он надеется? О чем он мечтает? Чего боится? Сколько он обманывает сам себя? (В нашем случае все время).
Мы так со всеми персонажами делаем: с Солом, со всеми. Пытаемся определить их цели и потом максимально честно вести их, не заводя в дебри, которые бы эти персонажи никогда не сделали. Просто чтобы сделать забавную сцену, которую мы задумали. Вот где сериалы загибаются.

а что, что-то случилось?

кто знает... они не возвращаются, может из них батарейки делают для поддержания Валинора.
Тогда и из Фродо они батарейку сделали... Эх, зря мистер Бэггинс уехал из Шира..
 
Последнее редактирование:

KOT-a

Обитатель
Тоже ее видела.
Мешает ей то, что метеорит с Гендальфом одновременно видели Гил Галад, прото-хоббитцы и Арондир с Бронвин. Т.е. это все параллельные ветки с общим таймлайном. Ну или метеоритов должно быть два.
это был метеорит "hold the door" :doh:
 

KingVIT

Обитатель
Слили спойлеры шестой серии. Пересказ основных моментов (не факт, что в хронологическом порядке) серии ниже в спойлере :creative:
В серии не будет харфутов, жриц, эльфов из Линдона, гномов, келебримдеда (если я правильно понял слово Brimby)
Также в этой серии происходит долгожданный поцелуй Афрондира и Бронвин:bravo:
"Эпизод начинается с того, что Адар сажает семена альфирина, произнося фразу "Новая жизнь вопреки смерти", затем он обращается к урукам, готовым к битве. Позже, Арондир и Бронвин делают почти то же самое, причем Арондир обещает, что они посадят оставшиеся семена после окончания битвы". Это эльфийский ритуал перед битвой.
"У нас достаточно времени, чтобы дважды увидеть, как южане устраивают засады на орков, затем они натравливают людей на людей, затем нуменорцы, затем Галадриэль преследует Адара и так далее".
Хэл спасет Эленедиля от орков (иронично :meow:). Эленедиль расскажет о своей утонувшей жене.
Бронвин смотрит на мешочек Халбранда и спрашивает: "Ты тот король, который был обещан?" :puppyeye: Видимо он ответил положительно.
Галя и Халбранд гонятся за Адаром. У них получается поймать его. Халбранд собирается казнить Адара. Халбранд спрашивает у него "Ты узнаешь меня?". Адар отвечает "Нет. Может быть, я убил женщину, которую ты любил? Ребенка?". Хэл собирается убить Адара, но Галадриэль останавливает его и тем самым спасает жизнь Адару.
Странный момент происходит между Галей и Хэлом: "То, как они смотрят друг на друга после разговора, короткий момент “напряжения”, затем кто-то (из нуменорцев) говорит Халбранду, что Мириэль вызвала его".
Галя допрашивает Адара. Она спросит где его хозяин. Судя по рассказу он является эльфом, который был пленен Морготом и на котором ставили эксперементы. Галя называет его мориондом. Адар говорит, что он предпочитает слово "урук". Во время рассказа покажут крепость Саурона (в которой была Галя в первой серии). Адар говорит Гале, что он уверен, что убил Саурона, что разрубил его на части :eek:
Саурон = Хороший парень после падения Моргота, как в письмах Толкина :wideyed: Адар рассказывает Галадриэль, что он (Саурон) путешествовал по Средиземью, пытаясь исцелить земли. Затем он попытался овладеть силой или чем-то подобным из невидимого мира, отправился на север и начал экспериментировать с орками.
Меч в руках Тео это ключ. Если не вдаваться в подробности, то с помощью него можно активировать Ородруин совершив ритуал жертвоприношения (нужна кровь для активации клинка-ключа).
Вулкан Ородруин активирует Вальдрэг ака мясник ака ГигаЧадрэг :sneaky::eek: "По сути, у них (?) есть лезвие, завернутое в ткань, и Адар проявляет небольшую ловкость рук, позволяя им (Гале и Хэлу) преследовать его, чтобы забрать его (клинок), но на самом деле у него его нет, вместо этого внутри ткани есть маленький топор. Адар ранее отдал меч Вальдрегу, который ускользает с поля боя и идет в башню, а потом ты знаешь, что происходит".
Причем этот старый хитрец не просто переживает ритуал, но и судя по всему чувствует себя отлично :smirk:
В конце серии происходят взрывы и постепенно вулкан приходит в движение. Ресурсом для вулкана выступает вода из озера около сторожевой башни эльфов (гейзеры бла-бла-бла). Туннели, которые рыли орки служили для этой цели (? тут не до конца понял). Описывать все эти химические процессы я не буду, уж извините :sorry:
Последствия извержения не показаны в серии.
Также это самая кровавая серия. Будет убито много орков и людей.
Ну и как дополнение. Есть какое-то фрагмент из этой серии, где Афрондир включает Леголаса 2.0 когда дерется с каким-то большим орком.
Вот так вот :oh:
 

Нимврод

Обитатель
Слили спойлеры шестой серии. Пересказ основных моментов (не факт, что в хронологическом порядке) серии ниже в спойлере :creative:
Это что же, Адар убил Саурона потому, что не хотел становиться хорошим???
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу