• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Серьезно о ПЛИО

Например, не намекать уже пятую книгу, что вот в следующей Дени уж точно сможет отправиться в Вестерос, а забросить ее линию, сделать в ней тайм-скип, и уже начинать описывать ее вторжение в Вестерос. Это будет аналогом пятилетнего перерыва, разнесенным на отдельные линии
Читатели могут додумывать пробелы самостоятельно.
Выкинуть Эссос из жизни Дени Автор не может. Она должна выполнить то , что ей напророчили аж в 1 книжке. То есть ей надо сходить к Вайес Дотраку и встретиться с Грейджоем. А до этого еще пилить и пилить.
Ну и в книгах реально много балласта. Например, если сопоставить финал сериала (пересекающийся по идеям с нф Мартина) и план 1993 года, то становится ясно, что, например, Арья - вообще рудимент плана 1993 года (да и там она была лишь объектом инцестуальных любовных устремлений), а Тирион полностью отжил свою полезность после Битвы на Черноводной, после которой он превратился в жертву обстоятельств, которого ветер авторской воли носит по локациям непонятно ради чего.

И Арью выдрать не возможно, она у него несколько книг чему то училась.
 
ИМХО, воскрешение и прочие проявления якобы Р'глора - просто магия, которая вовсе не обязательно должна исходить от какого-то бога. Не верю, что в мире Мартина существуют настоящие боги.

У него был рассказ , который был дважды экранизирован "Летящие сквозь ночь' . Там поднятие мертвецов об'яснялось телекинезом, силой мысли
 

White Owl

Обитатель
У него был рассказ , который был дважды экранизирован "Летящие сквозь ночь' . Там поднятие мертвецов об'яснялось телекинезом, силой мысли
поднятие Бессердечной этим точно не объяснишь. Тем более что поднявший сам загнулся.
 
Что думаете, коллеги?
У меня сложилось впечатление, что Мартин, как хороший бизнесмен, постарался застолбить как можно большую площадку. Это сильно заметно, по тому как он писал, о том, что у него огромный массив для сериалов, и что его сага - конгломерат романов. Поэтому, он чего только не напихал в космогонию. Я плохо знаю Толкина и других авторов. Я фентези не люблю, а сага мне интересна как детективная история и головоломка. Поэтому, я читала его рассказы (редкое фуфло, надо сказать), чтобы понять, какие приемы он использует.
 
поднятие Бессердечной этим точно не объяснишь. Тем более что поднявший сам загнулся.
Имянно!! Поэтому, надо писать в духе той главы о Скрытом Лорде, которую он не решился публиковать. Но это могут не оценить. Поэтому ВЗ ждать не стоит.
 

White Owl

Обитатель
Имянно!! Поэтому, надо писать в духе той главы о Скрытом Лорде, которую он не решился публиковать. Но это могут не оценить.
а что это за глава?

Поэтому ВЗ ждать не стоит.
Это точно
 

Нимврод

Обитатель
Допереть до мысли, что персонаж может просто взять и исчезнуть из сюжета. И убивать его для этого не надо.
Сдается мне, Мартин просто слишком уж полюбил окончательное решение вопроса с персонажами как метод.
Арья - вообще рудимент плана 1993 года
Почему? В теории через её обучение у Безликих могут быть раскрыты определенные тайны, особенно если Безликие что-то знают о Долгой Ночи.
она была лишь объектом инцестуальных любовных устремлений
Маэглин улыбается и машет Джону Сноу ручкой.
Тирион полностью отжил свою полезность после Битвы на Черноводной, после которой он превратился в жертву обстоятельств, которого ветер авторской воли носит по локациям непонятно ради чего
Думаешь? ИМХО Мартин всё это затеял для того, чтобы отдать Тириона Дэйнерис и, возможно, раскрыть тему с тремя головами дракона.
Особенно если Тирион окажется таргобастардом.
 
а что это за глава?


Это точно
Я не смогу ее найти, т.к. пишу с тлф. И еще плохо им пользуюсь. Мартин писал о главе, которую он мусолил 10 лет, то делил на части и включал в другие главы, как воспоминания, то как некий сон о прошлом. Потом понял, что дальнейшее развитие сюжета этой главы может завести его слишком далеко. Он ее вырезал, но остались хвосты. Глава о том, что встретил Тирион на дне Ройны. Своего отца Тайвина в роли скрытого лорда.
 
Почему? В теории через её обучение у Безликих могут быть раскрыты определенные тайны, особенно если Безликие что-то знают о Долгой Ночи.
Скорее о гибели Валирии , и конфликте между силами, которые соперничали в ДН.
Если Безликие , как орден зародился в недрах вулканов, то как- то он потом оказался в Браавосе. Значит они уже как -то просочились в порт и, возможно, именно они подняли бунт и грохнули стражу, для того чтобы направить корабли в тайную бухту.
 

White Owl

Обитатель
Допереть до мысли, что персонаж может просто взять и исчезнуть из сюжета. И убивать его для этого не надо. Просто взять и забыть. А еще - что некоторым вещам лучше оставаться недосказанными. Например, не намекать уже пятую книгу, что вот в следующей Дени уж точно сможет отправиться в Вестерос, а забросить ее линию, сделать в ней тайм-скип, и уже начинать описывать ее вторжение в Вестерос. Это будет аналогом пятилетнего перерыва, разнесенным на отдельные линии
Читатели могут додумывать пробелы самостоятельно.

Ну и в книгах реально много балласта. Например, если сопоставить финал сериала (пересекающийся по идеям с нф Мартина) и план 1993 года, то становится ясно, что, например, Арья - вообще рудимент плана 1993 года (да и там она была лишь объектом инцестуальных любовных устремлений), а Тирион полностью отжил свою полезность после Битвы на Черноводной, после которой он превратился в жертву обстоятельств, которого ветер авторской воли носит по локациям непонятно ради чего.
В случае такого подхода полноводный поток гнилых помидоров от разъяренных фанатов обеспечен. Проще уж вообще ничего не писать.
 
Последнее редактирование:
А какие вы бы выделили в первую очередь?
1. Режет информацию и кусками вставляет в разные главы. Иногда в разные книги и даже в разные книги цикла. Т.е. не только основной цикл, но и в цикл ДиЭ или МирПЛИО, или ПиК.
2. Использует прием, взятый из "умирающего света:
Дает одну и ту же историю, с изменениями, которые прошли за тысячелетия. И из разных источников.
История о Земном божестве, как раз такая.
Вот пишет про то, что у ЗБ было 100 цариц, жил он 10 тыс лет, тетки его носили в жемчужине по его владениям.
И пишет историю о царицах-рыбачках, которые плавали по некому озеру в плавучем дворце и давали советы.
Ответ загадки: Автор пишет о продолжительности Жизни только ЗБ, но ничего не пишет про то скоко живут царицы. Поэтому 10000 лет делим на 100 цариц, получается, что одна царица в 100 лет. Крововорон примерно так и живет.
Тогда получается, что некая царица носит некую раковину/жемчужину с неким волшебным существом водного происхождения , по его владениям , т.е. в плавучем дворце по озеру.
А волшебные молюски- телепаты с коллективным разумом у Мартина уже были.
Т.е. история о царицах- рыбачках и история и ЗБ - это одна и та же история, но из разных источников.
 

White Owl

Обитатель
1. Режет информацию и кусками вставляет в разные главы. Иногда в разные книги и даже в разные книги цикла
а это точно обдуманный прием? Или исписавшийся автор у которого уже нет свежих идей тасует одни сюжеты в разные истории?
 

sverchok2

Заслуженный Сверчок
Что касается хронологии. Ее можно попробовать собрать
То есть, если я правильно поняла, вы хотите скачки перенести на более ранний возраст Домерика, вместо 16+, как было у меня. Правильно? Чтобы ему, например, в 281 году (когда Лианна всё еще могла скакать с ним наперегонки) было лет 9 примерно? Тогда воспитанником леди Дастин он будет во время ВБ, а в Долину отправится уже после ВБ, по возвращении отца с войны. Если сделать ему год рождения 272-273, то он вернется из Долины в 288-289 и умрет в возрасте 24-25. Да? Ну ладно, это еще терпимо, хотя всё равно непонятно получается, зачем Рамси так долго тянул с отравлением :).

У него был рассказ , который был дважды экранизирован "Летящие сквозь ночь' . Там поднятие мертвецов об'яснялось телекинезом, силой мысли
Тут всё зависит от того, в каком состоянии эти мертвецы оказывались при воскрешении (не читала и не смотрела). Если просто ходячие трупы, то это не совсем то ;).
 
А на ваш взгляд, какие ещё произведения Мартина повлияли на ПЛиО?
"Стеклянные цветы." Там много чего перешло в ПЛИО.напр. некая Игра неких сверхестественных долгожителей, в реальном мире носящих чужие тела. Играют в неком другом измерении. В целом- полная дутой многозначительности фигня. Есть детали, которые перешли в ПЛИО, напр. Описание внешности Алисанты, жены Джейхейриса из ПиК. И пускание пузырей по нимфеткам. И разумеется, расовое многообразие.
 
Последнее редактирование:
а это точно обдуманный прием? Или исписавшийся автор у которого уже нет свежих идей тасует одни сюжеты в разные истории?
Не, это стандартный прием для написания детективов. Я люблю читать детективы, поэтому на автомате систематизирую всю информацию Автора. Это просто такая форма развлечения.
Если, что, то я писала про подачу информации в раздробленной форме, для сохранения интриги.
 
Последнее редактирование:
зачем Рамси так долго тянул с отравлением :).
Рамси жил в верховьях реки, ближе к Винтерфеллу, чем к Дредфорду. Возле него терся Вонючка1 , который был шпионом Русе. Папа знал о шалостях бастарда, поэтому держал его дальше от Домерика. Единственный вопрос- кто мог рассказать Домерику о Рамси? Если- Вонючка, то почему он не пущен на сапоги? Надо думать, что это рассказала сама мельничиха, разлекламировала сыночка так, что Домерик рванул на знакомство с братиком, наплевав на запрет отца.
 

Чёрный Абдулла

Обитатель
Мартин всё это затеял для того, чтобы отдать Тириона Дэйнерис и, возможно, раскрыть тему с тремя головами дракона.
А также описать алкогольное вырождение. Хоть от "Танца" я вообще не в восторге.
а это точно обдуманный прием? Или исписавшийся автор у которого уже нет свежих идей тасует одни сюжеты в разные истории
Да, это вполне обдуманный прием для детектива. Хоть детектив и требует определенной честности к читателю.
 
Хоть от "Танца" я вообще не в восторге.
Может там и много воды и вымученных эпизодов, но там начинают появляться полезные детали, которые позволяют, если не спрогнозировать дальнейшее развитие сюжета, то понять, что было в прошлом. И причины произошедших событий, что, как хочется верить, поможет понять логику событий.
 
Сверху Снизу