• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] 12 комнат

Вереск

Гость
Значит я не вижу чем жизнь у МАФов так уж ужасна, что им нужны плюшки.
Во-первых в отличие от мирного большинства их много и они знают с кем в комнатах.
Во-вторых они умеют убивать и всегда могут прикрыться тем, что вышли не оттуда не тогда и не так или комната им сменила статус.
В-третьих это может быть мафличка-истеричка, которая будет отправлять ход сразу после публикации предыдущего, забирать всё плюшки везде и садится править. Я б так сыграла.

А мирное большинство кроме одного мир актива, который видит по отдельным игрокам куда там они шарахались может только на коллективную публичную политику полагаться из серии "шёл в комнату попал в другую"(с) Или там " Я спросил у ясеня...ясень -нифига себе, я спросил у осени, осень - ничего себе И мастера ответили что я был. в ванной и дверь забыл закрыть и что попа у меня красивая.. в комнате смеха, хотя я и сам догадался"

--
Вопросов по правилам пока нет, кроме елинстввенного про мафкилл, но там надо в алгоритм лезть, а правила слишком большие чтоб одним куском в голову влезать.
Но перескажу.
Вот допустим я маф. Мне в резах сказали что я в комнате с Фиороном, я сразу иду его убивать, пока он не ушёл, мафкилл пройдёт по алгоритму? Если да то ок, понятно как мафам жертву выбирать.
Потому что или так или надо убивать "любого кто со мной в комнате" - как в чужике настраивался огнемёт на разные режимы
 

Вереск

Гость
В комнате нельзя находиться более 2х ходов подряд - если игрок задерживается дольше, то выходит в комнату выше, если по вертикали от Безопасной комнаты образовался сплошной коридор Проходных - в комнату правее. Если Безопасная комната оказалась на пересечении двух сплошных коридоров Проходных - в рандомную не проходную комнату, номер комнаты сообщается игроку в личку.
Нашла, как превращаются , если два хода пустовала.
 

Cate

Гость
1. У выбывших первым ходом в прошлой игре (Кейт и Арлисс) при записи в эту игру будет полный иммунитет от выбывания на первые два хода.
Можно поставить на результат третьего хода и обогатиться :greedy:

А вообще иммунитет должен быть на 2-3 ходы :moustached:
Ну кто убьет тех, кого вынесли первым ходом в прошлый раз? Только полные тупни :thumbsdown:

Тогда мы могли поторговать иммунитетами и обогатиться-2 :greedy::greedy:
 

Fioron

Гость
И сразу еще одна ПОПРАВКА.
Надеюсь, последняя. :beaten:
Одна из последних. :beaten:
Просто надеюсь.
:beaten:

Изменена формулировка свойств Изолирующей комнаты. Теперь она звучит так:
Изолированная комната - у всех игроков на момент начала хода находящихся в этой комнате АС не пройдут (вне зависимости от положения АС в алгоритме).
Например, игрок с ролью Наблюдателя в начале второго хода находится не в Изолированной комнате и отправляет с ходом АС1 и перемещение в Изолированную комнату (допустим, вверх). Хоть АС1 и находится в алгоритме после Перемещения - она сработает (если ее не заблокирует маф). Следующий (третий) ход Наблюдатель начнет в Изолированной комнате - соответственно, ни одна его АСка в этот ход не сработает ни при каких условиях. Но если он успешно третим ходом покинет комнату, то уже четвертым его АС к нему вернутся (если не попадут под блок мафов, разумеется).

И на всякий случай еще раз напоминаю: отчеты выбывшим игрокам не приходят. Их доставляют совы, а совы не очень пунктуальны, и в последний миг могут не успеть. Пользуйтесь Патронусами.


Вереск, ну вот смотри, ты уже и правила все знаешь. Даже алгоритм. И даже стратегию игры за мафию разработала! Может, этого, ну, того?) Договоримся с поездом? :D


Ekz , да что ж такое( Здоровья ребятёнку!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу