Небольшой мастерской отзыв.
Хочу поблагодарить всех, кто дошёл до конца, и тех, кто выбыл по дороге. Игра в первую очередь была про сеттинг и интересную механику, это на многое повлияло. В каноне замок был взят, но погибло тьма людей, отряд потерял многих, от огромной организованной боевой машины осталась горстка людей, причем часть из них сражалась потом против своих же (Взятые умеют промывать мозги). В ходе взятия замка погибла Перо, со Странником канон умалчивает выжил ли, а Хромого отряд, уже отколовшись и сбежав отдельно обезвредил. Ворон отплыл, но Шед сбежал несколько позже, когда жареным пахло не в пример сильнее. О жителях Арчи можно сказать лишь, что их осталось мало, а город перестал существовать по факту.
Но это уже другая история.
Мне более всего понравилось, как работал мирный город. Целенаправленно, четко, стабильно выдавая чеки, независимо от блоков. Хороший был паблик, много говорили, спорили, доказывали, кто кому верблюд. Читать было интересно, за ходом мысли следить тоже.
Мафличке, на мой взгляд, очень не повезло с наличием времени у её участников. Однако, к чести участников, внутренних конфликтов в клане не было, хотя несколько ходов были крайне сильные упаднические настроения, вплоть до неотправки клановых ас.
Совершенно замечательно играла Рина. Роль тяжелая, все против, поддержки мало, тварь единственная известна и постоянно сажаема. Просто какой-то систематический отлов краснокнижного Майора.
Цепочка событий, где герцог-Сну в первый же ход вычислила Перо-ленивую, добавив замку 3 очка, могла бы быть победной, если бы мы не сменили условия ритуала. Майору крайне не повезло быть проверенным в ход превращения в тварь.
Начиная со второго хода у гмов в реале произошел ряд крайне травматичных событий. В результате игра для нас стала и отдушиной в какой-то мере и неподъемным грузом, но я рада, что мы все же ее провели.
Спасибо ещё раз всем, кто принимал в этом участие. Будем рады видеть в Последнем испытании, которое планируется на осень.