• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Чёрный Отряд - Врата Теней

Марк Тремонти

Обитатель
За три с половиной месяца до прибытия в Арчу.

- Нас отзывают, - просипел Гоблин. – Госпожа беспокоится. Сначала мы отправимся в город Стужа, а там уж нас встретит кто-то из Взятых и поведёт в Курганье.
- Чтоб я сдох! – вырвалось у Костоправа. – Ведь это то самое место, где похоронен Властелин! В лесу, к северу от Весла.
- От Весла?! – взревел Капитан. Но до него двадцать пять сотен миль!
- Накинь ещё пару сотен до Курганья.
Капитан уставился в карты.
- Бесподобно. Почти три тысячи миль. По чудесным пейзажам Равнины Страха и Ветреного Края. Надо полагать, нас ждут там на следующей неделе?

Приказ удивил нас всех. Нет, конечно, нам здорово осточертело торчать в этих забытых всеми богами местах, но с другой стороны – неужели нельзя было найти какой-нибудь отряд поближе? Похоже, мы снова стали жертвами собственного профессионализма. Госпожа всегда посылает нас туда, где положение становится особенно угрожающим. Она знает, что никто не справится лучше нас.
После трёх месяцев утомительных и нескончаемых переходов мы достигли Стужи. Там нас ждал небольшой сюрприз. Меня, вместе с девятью другими братьями спешно переправили в Курганье, на летучем ковре. Конечно, путешествовать так гораздо быстрее, но едва ли безопаснее.
Мы пробыли в Курганье чуть больше недели. Несколько Взятых привозили отряды наших, рабочих, каких-то учёных и землемеров. Они трудились не покладая рук, расчищая заросли и нанося новые границы защитных кругов, мы бдительно следили за ними и друг за другом – а Взятые патрулировали Курганье с воздуха.
Прямо никто об этом не говорил – но всё было ясно и так. Госпожа готовилась к попытке побега заключённого. У неё были все основания считать, что Властелин не очень благосклонно отнесётся к её предательству.
Вскоре кто-то из Взятых обнаружил кое-что занятное. Все они всполошились. Шёпот принялась подвозить новых солдат. А в конце недели сказала нам, что мы снова меняем дислокацию…

Шёпот доставила нас в разрушенный замок, бывший резиденцией правителей города. Не сразу, но нам удалось с ними пообщаться
.
- Я позвал вас на помощь вот из-за той крепости, - герцог встал и указал куда-то вдаль, на противоположный конец города.
Костоправ, посмотревший туда, поёжился. Вроде бы замок как замок… но что-то с ним было не так.
- Мы называем её Чёрный замок. Он довольно старый – был здесь уже несколько столетий. Вначале, это был просто маленький камешек чёрного цвета. Но потом он стал расти… мои предки хотели его разрушить – но всё впустую. Тот, кто прикасался к камню – погибал. Сначала, камень увеличивался в размерах почти незаметно. Но за последние несколько лет, примерно семь лет назад, он сильно вырос – и никто из нас не имеет понятия, почему. Ходят лишь слухи… - тут герцог покосился на Хранителя и главу местной религии.
- … что кто-то продаёт в замок тела усопших, - договорил Хранитель Аргадон. – Нельзя отрицать, что в последнее время мы находим гораздо меньше трупов из городских трущоб. Даже сейчас, в самый разгар зимы. Это всё очень странно.

За последнее время я довольно часто спрашивал сам себя – ту ли сторону мы выбрали много лет назад, когда поступили на службу к Госпоже? У неё было множество врагов, и каждый из них уверял, что сражается за истинно благородные цели – свободу, независимость, правду… за все бессмертные слова-символы.
Но мы признаём иллюзии, отрицая их материальное наполнение.
В мире не найдётся самопровозглашённых злодеев, но зато можно с лёгкостью набрать полки и армии самопровозглашённых святых и провозвестников справедливого мироустройства. Ведь всегда легко придумать справедливую цель… Я же знаю - Зло и Добро – лишь категории, определяемые историками победившей стороны.
Мы – Чёрный Отряд. Мы отрекаемся от ярлыков. Мы сражаемся за деньги и нечто неопределимое, нечто, что называется гордостью. Политика, этика и мораль не имеют никакого отношения к делу.
Но сейчас мы столкнулись с чем-то вроде двух зол – большего и меньшего. Никто не назовёт Госпожу ангелом. Но я был в Курганье, у самых защитных амулетов, охраняющих мир от древней тьмы, воплощённой во Властелине. Я знаю правду о восстании мятежников.
И потому принимаю сторону Госпожи. Снова, как и множество раз до этого
.

chernii_otriad.jpg


Вереск и Марк Тремонти приветствуют всех и приглашают принять участие в нашей новой игре.
Дурностайская шпора будет позже, сейчас лишь ключевой момент – у игроков будет время на раскачку и более внимательное изучение правил. Часть АС можно будет использовать далеко не сразу.
"Чёрный Отряд" – цикл книг Глена Кука, рассказывающий о соединении наёмников, существующем вот уже 400 лет. У Отряда богатые традиции и весьма своеобразная репутация. Каждый член Отряда получает новое имя, а старое забывается. У тех, кто вступил в Отряд, больше нет другой семьи, других врагов и привязанностей из прошлой жизни. Уйти из Отряда можно только двумя путями – умереть в бою или от старости.
Главная традиция Отряда, связывающая его прошлое с настоящим – летописи, называемые Анналами. Назначенные Летописцы стараются читать отрывки из неё как минимум 1 раз в месяц.

Запись закрыта!
Список участников:

1. Багровый Ястреб
2. lomoff
3. Yuventa
4. Major
5. Snusmumruk
6. Jane A.
7. Svetl
8. Сехметхотеп
9. Пташка
10. Rina
11. Cate
12. Та кто любит томаты
13. Lizzz
14. EMey
15. miniDi
16. black hearts
17. Хелльга
18. Титус
19. МаленькийМамонт-Колючий голубь
20. WinterHere
21. Deni
22. Янта
23. lenivaya
24. Fioron
25. Озёрная

Резерв - Лютобелка
Фан-группа зрителей "Куст, какава и шорты" - Ekz, Mira Forrester, Unbroken
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Правила
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, минимальное число игроков - 21. Если необходимое количество не набирается за 48 часов – игра не состоится.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме – исключая выбывших по голосованию в период действия События "Тени сгущаются".
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования. Во время двойных ходов предупреждения за пропуск голосования не начисляются.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения голоса не принимаются, можно 1 раз за ход изменить цель АС или УС не позднее чем за 30 минут до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более 1 раза за игру для каждого из участников. Не судить можно на любом ходу.
При любом равенстве на голосовании выбывает игрок, отправивший свой голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока, кроме Молчуна, есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д. – исключая выбывших по голосованию в период действия События "Тени сгущаются".
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
"Тени сгущаются" – ходы 1-3.
Выбывшие от убийства не узнают об этом (кроме игроков мафии), соответственно, их вылет не раскрывается в итогах хода. Однако, их убийцы, а также Взятые, будут осведомлены о жертвах, хотя бы частично. АС и голоса жертв не учитываются.
Мафкилл Взятых не действует на игроков Чёрного Отряда, которые уже находятся в городе – Костоправ, Гоблин, Ильмо и Ростовщик.
Выбывающие по голосованию игроки до начала четвёртого хода могут анализировать игровую информацию, хотя и шрифтом другого цвета.
"Война" – ходы 4-до разрушения Замка.
Взятым становятся доступными общекомандные АС. Мафкилл Взятых не действует на всех игроков Чёрного Отряда, однако, все убийства, которые должны были пройти, сработают после окончания События.
"Побег" – после разрушения Замка и до конца игры.
Срабатывают все непрошедшие за время "Войны" мафкиллы Взятых, направленные против игроков Чёрного Отряда, Молчун может использовать свою УС. Взятые теряют все общекомандные АС, кроме АС "Сплетни и слухи". Все "вырытые" Рвы прекращают действовать.
У всех отрицательный статус.

АС не могут повторяться в рамках одного хода. Взятые не могут применять одну и ту же способность 2 хода подряд. Общие АС можно использовать вместе со своей. Становятся доступными, начиная с четвёртого хода.
АС - "Кленовые семечки"
Применяющий выбирает двух игроков. Если среди названных есть хотя бы 1 Тварь из замка – выбывают все; при использовании на Замке – уничтожает 3 очка. Не влияет на игроков Чёрного Отряда. Не более 2+n раз за игру; где n – число "убитых" Тварей.
АС - "Огненный шар"
Применяющий выбирает цель. При использовании на Чёрном замке – отнимает у него 6 очков единовременно и по 2 – каждый ход, пока действует АС. Действует до нейтрализации АС/три хода, считая и ход применения. Не отслеживается.
АС - "Холодный фронт"
Применяющий выбирает трёх игроков. Если среди названных есть хотя бы 1 Тварь из замка – все получают блок АС на текущий и следующий ход, исключая неблокируемые способности. При вылете задетая Тварь "возродится" через 2 хода, а не через один. При использовании на Замке – уничтожает 2 очка. Не более двух раз за игру.
АС - "Сплетни и слухи"
Применяющий меняет голоса двух игроков на желаемые, подмены отображаются в итогах. Не блокируется.

Госпожа (изначально отсутствует)
Госпожа не может применять общеклановые АС.
АС - "Привходящая во сны"
Выбирает цель, получая до четырёх последних сообщений (за текущий ход) из переписки игрока, без учёта сообщений ведущих. Если применила на игроке, обладающем комличкой – получает сообщения оттуда – сообщения каждого из её участников могут быть скопированы.
Ники всех отправителей не копируются.
Последними считаются сообщения, написанные перед отправкой хода самой Госпожи. Текст сообщений сохраняется добуквенно.
Если сообщений меньше четырёх – копируется меньшее число таковых. Если на момент отправки хода Госпожи её цель ничего не писала – не копируется ничего.
Если у игрока несколько комличек – (Ворон и Шед) – получает сообщения из той переписки, которая активна на данный момент.
Не более двух раз в каждые 3 хода.
УС - "Последнее средство"
Выбирает цель. Если применила на Чёрном замке – в запасе у того остаётся только 1 очко. Эта способность не подвержена любым махинациям.
Необходимое условие – не ранее шестого хода.
ПС - "Императрица".
На неё не действуют никакие из АС Тварей, также Госпожа может использовать свою УС даже после вылета.

Хромой
АС - "Вселить ужас"

Блокирует АС цели, если не указано иное.
ПС1 - "Старейший из Взятых".
Не может выбыть до седьмого хода включительно – садится второй по голосам, покушение не проходит. Не спасает от АС "ПВО".
ПС2 - "Вдохновение".
После каждого вылета любого из сокомандников, кроме Госпожи, может использовать свою и общеклановую АС на +1 цели.

Шёпот
АС - "Изучение замка"

Выбирает цель, узнаёт является ли игрок Чёрным замком или Тварью из замка (только сам факт).
ПС1 - "Допросы пленников".
Пока длится событие "Тени сгущаются" каждый ход получает 4 ника, среди которых будет и ник убитого Вороном, если убийство состоялось.
ПС2 - "Стратег".
Получает копию каждого хода Костоправа (АС2 и АС3 только факт их применения).

Перо
АС - "Полёт"

Выбирает цель, отслеживает её убийцу (при слежке за живым) или Ворона/Шеда (при слежке за выбывшим игроком, на котором применялась соответствующая АС).
ПС - "Наблюдение".
По итогам каждого хода получает отчёт о количестве выбывших игроков и очков Чёрного замка, а также – о численности Тварей. Если Перо выбывает, ПС в дополнение к своей получает Шёпот.

Странник
АС - "Курганье"

Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует до конца следующего хода.
ПС - "Ярость".
Если Перо убивают Твари из замка – следующие 2 мафкилла от Странника применяются на двух игроках.

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, не отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, исключая Госпожу. Если исполнитель выбывает раньше попытки покушения – убийство не проходит.
У всех, кроме Крейга, положительный статус.
герцог Цимерлан
АС - "Призыв о помощи"

Выбирает цель. При использовании на любом из Взятых – узнаёт об этом (только сам факт). Сгорает после первого срабатывания.

Аргадон
АС - "Религия"

Выбирает любого игрока. На следующем ходу все мирные жители голосуют против цели. Не более двух раз за игру.
ПС - "Восстание".
После того, как Чёрный замок разрушается, получает игроакк "Хранитель". Этот игроакк будет добавлен в переписки всех живых жителей Арчи. Аргадон может вскрыться, но не имеет права координировать игроков посредством полученных личек.

Вол
АС - "Инквизитор"

Узнаёт статус цели, не различая подмены. При использовании на Крейге – узнаёт его.
ПС - "Бесстрашный".
Не выбывает из игры до окончания третьего хода – никто не садится, покушение не проходит.

Крейг
Отрицательный статус.
АС - "Или он – или я"
Убивает цель. Если убийство не проходит – выбывает сам. Не действует на Взятых и Чёрный замок – в этом случае АС сгорает, но Крейг остаётся в живых. Только 1 раз за игру.
ПС1 - "Расписка".
Голос Шеда против него не засчитывается.
ПС2 - "Выбивание долгов".
Если в радиусе двух игроков от него оказывается Каштан Шед и в радиусе одного – Ворон – узнаёт об этом (только сам факт). Список циклический.

Каштан Шед
УС - "Ограбление века"

"Продаёт" Чёрному замку 3 "трупа" (никак не сказывается на выбывших игроках, не влияет на любых других действующих игроков), навсегда теряя ПС1.
Необходимое условие – как минимум третий ход.
ПС1 - "Долги".
На каждом ходу ведущие бросают кубик d10, влияющий на "жизнь" Шеда. Если выпадает число от 10 до 10-n – Каштан Шед, а вместе с ним и случайный мирный житель, выбывают из игры; n – число предшествующих бросков.
Бросок кубикаСмертельное значение
110
29
38
ПС2 - "Компаньон".
Узнаёт Ворона при любом контакте с ним или если дожил до третьего хода. После знакомства получает общую личку и АС2 Ворона.
ПС3 - "Нельзя жить в страхе".
Если выбрал отказ от личной победы – его голос становится равен двум и не подвержен махинациям.

Мирные жители – 5 игроков
АС Капитана, Лейтенанта, Молчуна и Одноглазого изначально неактивны. Игроки смогут использовать их, начиная с третьего хода.

Капитан
АС - "Приказ"

Выбирает цель. Если игрок принадлежит к Чёрному Отряду и выжил по итогам хода – получает тайное сообщение от Капитана. На следующем ходу игрок голосует и применяет АС на игроке, выбранном Капитаном.
В послании нельзя вскрываться и передавать сведения, полученные по ПС.
Пока в игре хотя бы двое из трио колдунов – Молчун, Гоблин и Одноглазый – может применять АС по роли.
ПС1 - "Координация".
По итогам каждого хода получает копию хода всех членов Отряда (только результаты и итоги, цели АС не раскрываются).
ПС2 - "Капитан".
Голоса игроков Чёрного Отряда против него не засчитываются, в том числе и при любых махинациях.

Лейтенант
Не более двух АС в ход.
АС1 - "Ров"
Выбирает цель, блокируя n голосов против игрока, где n – число жителей Арчи на момент применения АС. Повторное использование способности на том же игроке возможно только когда перестала действовать предыдущая. Не защищает от АС "Невидимый великан" и "Слухи и сплетни". Действует только на мирных, можно использовать на себе. Действует до "уничтожения" от АС "Пузырь"/момента, когда заканчиваются голоса/разрушения Чёрного замка/конца игры.
Лейтенант защищает Васю. На момент применения АС в игре 6 жителей Арчи. Следующие 6 голосов против Васи блокируются. После применения АС в Васю последовательно проголосовало 3, 2 и 2 игрока – против него засчитался только 1 голос на третьем ходу.
АС2 - "Частокол"
Защищает цель от воздействия АС "Кленовые семечки" и "Холодный фронт". Действует только на мирных. Действует до "уничтожения" от АС "Пузырь"/конца игры.
АС3 - "Баллиста"
Выбирает цель и направление "вверх/вниз". Как только в радиусе двух игроков и в выбранном направлении от Баллисты используется АС "Сбор трупов" – Баллиста навсегда уничтожает "трупы" из списка, а также выбивает Тварь из замка, применявшую АС, из игры. Действует до "уничтожения" от АС "Пузырь"/вылета игрока, на котором она установлена/конца игры.
Баллиста установлена на Пете, также выбрано направление "вверх".
Верхние соседи Пети – Катя и Маша – выбыли из игры.
Саша – Тварь – использует АС "Сбор трупов" => "трупы" Кати и Маши уничтожаются, а Саша выбывает из игры на 1 ход.

Костоправ
Не более двух АС в ход.
АС1 - "Лечение"
Защищает цель от убийства, если в описании самого килла не указано иное. Можно использовать на себе, но не 2 хода подряд, других ограничений нет.
АС2 - "Засада"
Выбирает направление - "верх/низ". На текущем ходу блокирует все АС, используемые на Чёрном замке, каждого игрока выше или ниже Замка по списку (список циклический). Не влияет на АС Взятых. Не более двух раз за игру.
АС3 - "Анналы"
На текущем ходу все игроки Чёрного Отряда, включая и самого Костоправа, получают +2 к своему голосу; при подмене усиленного голоса подменяется только "первый". Не отслеживается и не блокируется. Не ранее третьего хода, не более двух раз за игру.
ПС - "Избранник Госпожи".
Не может стать первым выбывшим игроком из Чёрного Отряда – не садится никто, покушение не проходит.

Ильмо
АС - "Избежать доклада"

Выбирает любого из Чёрного Отряда (роль). Все АС, которые должны быть применены на Ильмо, применяются на выбранном игроке Отряда. Не действует на АС самих игроков Отряда, не действует на АС, связанные с убийством. Не блокируется.
ПС - "Крутой парень".
Не может быть убит Крейгом, если стал жертвой Ворона – выводит своего убийцу из игры.

Молчун
АС - "Приручённый ястреб"

Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
УС - "Ловушка для Хромого"
Нейтрализует все ПС Хромого на 2 хода, считая и ход применения.
Необходимые условия – Чёрный замок выбыл, в Отряде кроме Молчуна есть хотя бы 1 игрок.
ПС1 - "Молчун он и есть Молчун".
Не обладает анонимками и не может оставить "последнее слово".
ПС2 - "Язык жестов".
Полученные сведения (и только их!) может передать только тайно, обладателю определённой роли (по умолчанию, это Костоправ; если тот вылетел - Гоблину => Одноглазому => Капитану => Лейтенанту => Ростовщику). Полученные сведения могут быть опубликованы не ранее следующего хода после их получения.

Гоблин
АС - "Поиски старого знакомого"

Выбирает цель. При использовании на Вороне – узнаёт его. Не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС1 - "Жалкий недомерок".
Каждая анонимка, написанная Гоблином, должна содержать в себе какое-либо ругательство (в рамках Правил форума и нормативной лексики) в адрес Одноглазого.
ПС2 - "Старые друзья".
При любом контакте с Одноглазым – узнают друг друга, получают общую личку.

Одноглазый
АС - "Сюрприз"

Защищает цель от любых АС Тварей из замка, кроме АС "Невидимый великан" и "ПВО"; АС отражается в применившего игрока. Можно использовать на себе.
ПС1 - "Гоблин - педик".
Каждая анонимка, написанная Одноглазым, должна содержать в себе какое-либо ругательство (в рамках Правил форума и нормативной лексики) в адрес Гоблина.
ПС2 - "Старые друзья".
При любом контакте с Гоблином – узнают друг друга, получают общую личку.

Ростовщик
АС - "Сравнение"

Сравнивает статусы двух игроков.
ПС - "Не надо так делать".
За каждую фейковую анонимку со сравнением статусов, получает +1 анонимку, которую можно использовать в любой момент.
Ворон
Отрицательный статус.
АС1 - "Прирезать"
Убивает цель. Может использовать только на мирном жителе или на игроке, ник которого получил по ПС1.
Пока не получил ники посетителей, АС работает следующим образом: Ворон называет число от 1 до 5, убивая соответствующего мж – номера каждый ход распределяются при помощи ГСЧ. Если убийство состоялось – узнаёт, кого убил.
Первые 2 убийства не отслеживаются.
АС2 - "Торговля трупами"
Передаёт "труп" любого из выбывших игроков Чёрному замку. Не блокируется Хромым, не отслеживается обычной слежкой; однако, может быть заблокировано АС "Засада" и отслеживается Пером.
ПС1 - "Всегда настороже"
Получает ники первых четырёх игроков, использовавших на нём свои АС.
ПС2 - "Инсценировка".
Выживает после первой причины вылета – на голосовании садится игрок по его выбору, убийство не проходит.
ПС3 - "Всего лишь бизнес".
Если в радиусе двух игроков от него есть выбывший игрок – узнаёт его ник – список циклический.

Чёрный замок
До третьего хода – положительный статус.
УС - "Метка зла"
Вербует игрока, хотя бы раз применившего АС на Замке/проголосовавшего против Замка минимум 2 раза – игрок получает новую роль - Тварь из замка. Не действует на Взятых и Чёрный Отряд.
Если Замок решает использовать УС, указание цели не требуется – ведущие автоматически проверяют, есть ли среди участников игроки, соответствующие условиям. Если их нет/есть только среди Взятых и Отряда – УС сгорает без результата. Если допустимых кандидатов несколько – вербуется игрок по выбору самого Замка.
Необходимые условия – как минимум второй ход и хотя бы 2 выбывших игрока.
ПС1 - "Некромантия".
Чёрный замок получает очки за:
- каждый прожитый ход – 1.
- каждый проданный или захваченный "труп" – 2.
- каждые 5 голосов против него – 1. Общий счётчик в рамках всей игры. Не начисляются, если стал лидером голосования.
- каждые 2 АС, кроме АС Взятых. – 1. Общий счётчик в рамках всей игры.
- каждого выбывшего Взятого – 3.
Стартовый запас Замка – 4 очка. Максимальный запас очков не ограничен.
ПС2 - "Зерно Властелина".
Не может выбыть из игры, пока в запасе сохраняется 1 и более очков – никто не садится, убийство не проходит. Если стал лидером голосования и был голос хотя бы одного из Взятых – также теряет 2 очка.
ПС3 - "Защитники".
Все "купленные трупы", кроме поступивших по УС "Ограбление века", получают новую роль - Тварь из замка, становятся нейтралами, получают личку с Замком. Не более трёх Тварей в игре.

Тварь из замка (изначально отсутствует)
Может использовать только 1 АС в ход.
Нельзя повторять выбор АС в рамках каждого конкретного хода, за исключением АС "Плётки-девятихвостки". Каждая АС может использоваться лишь в том случае, если у Замка есть соответствующее количество очков на старте хода – очки не расходуются.
АС - "Сонное заклятье"
Блокирует АС цели. Не действует на Взятых и Одноглазого. Требуемые очки Замка – 0 и более.
АС - "Невидимый великан"
Добавляет +5 голосов против цели. В итогах отображается как "вброс". Требуемые очки – 7.
АС - "ПВО"
Выбирает цель. При попадании в:
- Перо – выводит её из игры, вместе с Взятой выбывает случайный мж.
- Шёпот и Странника – первое попадание блокирует его АС и голос на следующем ходу, повторное – убивает.
- Хромого – первое попадание блокирует только АС, второе – только голос, третье – убивает.
- любого другого игрока, в том числе и Госпожу – ничего не происходит.
Нейтрализует любые защиты. Не блокируется. Требуемые очки – 3.
АС - "Плётка-девятихвостка"
Отнимает 3 голоса из числа набранных целью на текущем голосовании, снижает урон, получаемый от АС "Огненный шар", на 50%, с округлением в меньшую сторону/прекращает действие уже работающей АС. Не отслеживается. Можно использовать на одной цели 2 и более ходов подряд. Требуемые очки – 1 и более.
АС - "Защитное свечение"
Защищает цель от одного мафкилла, также блокирует первые 2 голоса против игрока. Можно использовать на себе. Действует до конца следующего хода. Требуемые очки – 3.
АС - "Сбор трупов"
Собирает "трупы" всех незахваченных выбывших игроков. Не более трёх раз за игру. Требуемые очки – 0 и более.
АС - "Пузырь"
Выбирает двух игроков и 2 любые АС Лейтенанта, нейтрализуя их действие. Не отслеживается. Действует до повторного применения "уничтоженных" АС на тех же игроках/конца игры. Требуемые очки – 4.
ПС1 - "Прислужники Властелина".
Не могут выбыть окончательно, пока в игре Чёрный замок. Независимо от причины вылета, "возрождаются" через 1 ход – т.е., возвращается в игру на четвёртом ходу, если выбыл на втором, и т.д.
ПС2 - "Создания Тьмы"
Не получают предупреждений за пропуск голосования.
Все способности всегда срабатывают в указанном порядке, даже если перечислены одним пунктом.
1. Слежки - "Приручённый ястреб", "Полёт", начинает работать ПС1 Ворона.
2. Блоки и зеркало - "Засада", "Избежать доклада"; срабатывает отложенный блок по АС "ПВО", "Вселить ужас", "Сюрприз", "Сонное заклятье", срабатывают уже установленные "Частоколы", Холодный фронт, срабатывает "Приказ" прошлого хода.
Молчун увидит заблокировавшего его игрока.
3. Смена статуса - "Курганье".
4. Проверки-1 - "Призыв о помощи" и "Изучение замка".
5. Торговля - "Торговля трупами" и "Ограбление века".
6. Блоки голосов - "Плётка-девятихвостка", "Ров", срабатывают уже "вырытые" Рвы.
7. Подмены голосов - "Религия", "Сплетни и слухи", срабатывает "Приказ" прошлого хода.
8. Вброс голосов и их усиление - "Невидимый великан" и "Анналы".
9. Лечения и защиты - "Лечение", "Защитное сияние" и "Частокол".
10. УС Молчуна - "Ловушка для Хромого".
11. Срабатывают все ПС, влияющие на голосование, расчёт его итогов.
11. "Последнее средство" от Госпожи и "Метка зла" от Чёрного замка.
12. Проверки-2 - "Инквизитор", "Сравнение", "Поиски старого знакомого", "Привходящая во сны".
13. "Приказ" от Капитана и "Баллиста" от Лейтенанта.
14. Убийства-1 - "Прирезать", мафкилл Взятых, "ПВО" и "Или он – или я" Крейга.
15. Убийства-2 – срабатывают установленные Частоколы, "Кленовые семечки", "Огненный шар".
16. Дополнительно - "Пузырь" и "Сбор трупов".
17. Рассылка отчётов, окончание Событий и конец хода.
Империи – уничтожить Чёрный замок, контролировать голосование. Если в игре Хромой и/или Шёпот – также должны уничтожить Чёрный Отряд.
жителей Арчи – уничтожить Чёрный замок, Взятых и превзойти в численности Чёрный Отряд.
Чёрного Отряда – уничтожить Чёрный замок, Хромого и Шёпот, превзойти в численности жителей Арчи.
Ворона – персональная победа после продажи четвёртого "трупа". Ворон выходит из игры.
Каштана Шеда – персональная победа после продажи четвёртого "трупа". Каштан Шед выходит победителем.
Если Ворон и Шед знакомы – счётчик "трупов" общий.
Чёрного замка и Тварей – завершить Ритуал.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Шпора для дурностай-тим.

В игре 25 человек, из них 5 мафов, 10 жителей Арчи (мирные-1), 8 бойцов Чёрного Отряда (мирные-2) и всего 2 нейтрала. Однако, не всё так просто.
С большой долей вероятности игра станет развиваться так, что мафии и мирным придётся действовать сообща против Чёрного замка и его появившихся подручных. Некоторые способности доступны не сразу и призваны бороться с теми возможностями, которые появятся у Чёрного замка.
Если вам досталась роль Костоправа, Ильмо, Гоблина или Ростовщика – может вздохнуть немного свободнее. Довольно долгое время мафкилл вам не угрожает. Как и многое в игре, это зависит от существования замка.
Проверок в игре не слишком много, и часть из них тоже будет у мафов. Не спешите расстраиваться – придёт время, когда мафия вынуждена будет поделиться своими сведениями. Но это не точно. Кроме трёх проверок у мафии только подмена статуса на 2 хода и блок АС. Не спешите радоваться – как только дело дойдёт до четвёртого хода и начнётся Война…
Жители Арчи располагают проверкой статуса, проверкой принадлежности к Взятым (4 мафа из пяти), а также влиянием на голоса при помощи Хранителя Аргадона. В его силах заставить всех жителей Арчи голосовать как один – правда только 2 раза за игру. Также у Арчи есть настоящий гангстер и убийца. Не спешите радоваться – пятеро из десяти не обладают ничем, кроме голоса, да к тому же – первые кандидаты к перерождению в самовозрождающихся нейтралов.
Чёрный Отряд, как и положено солдатам, привык сначала бить, а потом спрашивать, кто и откуда. Зато у них есть настоящий лекарь, способный спасти от убийства. И журналист. Кроме того, на третьем ходу прибудут основные силы Отряда. В частности, незаменимый для борьбы с Замком Лейтенант и детектив, не обладающий собственными анонимками. Он лишь может попросить кого-то из товарищей помочь с публикацией.
Первый среди нейтралов, Ворон, выполняет свои задачи – поднакопить деньжат и свалить из города. Ради этого готов убивать и скрываться от своих старых друзей из Чёрного Отряда, которые попытаются его найти. Собрав достаточно денег, Ворон просто уходит – и ему плевать, что будет дальше.
Чёрный замок довольно сложно уничтожить. Сам по себе не обладает почти никакими способностями, но защищён сильными ПС. Кроме того, довольно быстро может получить свою армию самовозрождающихся Тварей. В этом могут помочь Ворон и его подельник, Каштан Шед. Твари способны убивать наиболее опасных врагов – Взятых из мафии, добавлять +5 голосов против жертвы, защищать от мафкилла, блокировать АС, сводить на нет усилия Лейтенанта и снижать урон от атак Взятых. К чему прятаться с таким арсеналом?
На голосовании может выбыть только 1 игрок. Правосудие в Арче суровое, не слишком справедливое, и зачастую зависит от размера взятки того, кто раньше отправил свой голос.
Посаженных на голосовании тоже можно продать Замку – однако, не переживайте, если сделка состоится – у вас будет шанс отомстить всем, кто против вас голосовал. Нужно только поработать на Замок.
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Запаска. Тут будет продолжение списка игроков, покамест Марк работу работает

Игроки:

...
7. Svetl
8. Сехметхотеп
9. Пташка
10. Rina
11. Cate
13. Та кто любит томаты
14. Lizzz
15. EMey
16. MiniDi
17. Black hearts
18. Хелльга
19.
20.
21.

Уля - в раздумьях (отягощена выданным на побывку бойцом)
 
Последнее редактирование модератором:

Вереск

Гость
Люди, которые не в сеттинге - там интересно, хотя и немного заморочено. Читать книгу не обязательно, хотя она и классная.
Как и в Плио тут нет чистого зла и добра, все разномастно разнообразно. Добро периодически ведет себя как зло, у зла стопятьсот градаций.
Чёрный отряд служит в данный момент одному из видов зла, а именно Госпоже и Взятым. Однако на это зло есть зло покрупнее, и оное зло очень хочет восстать и показать всем, насколько оно велико. Зло покрупнее зовут Властелин, и он по совместительству муж Госпожи.
Место действия - небольшой город, в котором много маленьких людей, сами для себя выбирающих меру добра и зла в собственной жизни. В свете борьбы крупного и особо крупного зла их жизни слегка меняются.
 

Skinny guy

Гость
Лайкавших анонс тегаю безжалостно)
Сеттинг такой, чтобы безжалостно... :D
Лайкал, потому что книги Севера - самые интересные в истории Блэк компани, а за метаморфозами характера Каштана Шеда было любопытно наблюдать.
Но время на мафию, да ещё с такими очешуительными правилами, у меня сейчас нет.
 

Ekz

Обитатель
Вереск , я не читал и не знаю кто все эти гоблины и прочие черные люди замки :beaten:

Я до вечера подумаю и скажу =) Не знаю еще, что будет на выходных и буду ли там, где ловит интернет, а на вторник-четверг у меня временно станет на одного ребенка больше: подруга уезжает в командировку и оставляет сына мне :волнуюсь:
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
Сеттинг не знаю (читала вики после анонса) В правилах боюсь запутаться - в частности я не поняла каким образом в игре появляется Госпожа. А ещё тут вроде 2 команды мирных друг против друга.
Но пишите, должно быть интересно, надеюсь разберусь.
З.Ы: на выходных днем меня будет немного если что.
 

Марк Тремонти

Обитатель
в частности я не поняла каким образом в игре появляется Госпожа.
Госпожа появляется в самый критический момент. Поскольку её появление завязано на Ритуал для Чёрного замка, не могу написать его конкретные условия - это инфа на старте игры будет известна только мафии и самому Замку. Захотят - поделятся.
Впрочем, если будет больше чем 21 игрок - Госпожа будет пятым мафом с самого начала.
А ещё тут вроде 2 команды мирных друг против друга.
Отчасти. Если не будет Взятых и замка - игра так или иначе заканчивается. Скорее, из двух мирных сторон победит тот, кого больше повезёт. Скорее всего, у мирных будут проблемы посерьёзнее, чем драться друг с другом)

И тегаю Ёжик.
 

Svetl

Гость
*чистит ногти ножом*
Пишите.
Начала перечитывать эту книгу. Наверное она самая любимая из цикла. И играла Ворона в фрпг... Какая была игра:kiss: Сказать, что люблю ЧО это не сказать ничего.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
УС - "Ограбление века"
"Продаёт" Чёрному замку 3 "трупа"

Каштана Шеда – персональная победа после продажи четвёртого "трупа". Каштан Шед выходит победителем.
Каким образом может продать 4-й? По АС2 Ворона если найдет? А он получает только АС2 Ворона, но не его ПС? Т.е. продает убитого Вороном?
Фактически третий нейтрал получается вообще.

Апд: перечитала еще раз. Выходит что если Каштан знаком с Вороном и кто то из них продаст 4 трупа, то выигрывают оба? Или не так?
 
Последнее редактирование:
Сверху Снизу