Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У нас же тоже была квестоличка с Марком, Юви и Ози, где мы выбирали варианты действий. И там было несколько смешных моментов. Особенно сегодня ржала с фразы Марка про "ну индейцы мамой поклянутся - устроит?"
Марк Тремонти, спасибо за игру! Формат был экспериментальный, и вроде ничего не предвещало такой уютной, комфортной и увлекательной игры - а вот поди ж ты! Мне очень понравилось шевелить мозгами, когда кроме поведения в паблике и чеков от соседей, ничего нет. Отлично, просто отлично, делай такое еще!
Всех участников поздравляю с прекрасной игрой! Колд -Самммерз оказался чудным местом с чудными персонажами. Отыгрыши Истар, Леди, Ломова, Джейны - просто блеск! Реплики Амоса и Мамонтенки, как всегда, придавали пикантности, такое трудно забыть)
Отдельное спасибо arimana и Озёрная за путешествие к домику охотника. Девочки, давно я так не смеялась
EMey, прости родная, вчера я тебя зачем-то куснула, одичала, чтоль. Не хотела, оно само как-то вырвалось. Надеюсь, ты не обижаешься.
Напоследок наеду на Ломова)
Что ж...
Изначально должна была пройти совсем другая игра. TW обладает большим потенциалом и там есть много фишек, которые можно было бы использовать, но не сложилось. Будь календарь немного по-другому загружен, при недоборе отменил бы игру, но сейчас он позволяет ждать и экспериментировать.
Наброски Колд-Саммерз появились чуть больше года назад, но с более сложными правилами. Подумал, что стоит их ещё больше упростить. Наверняка для многих из тех, кто регулярно играет у нас с Вереск это было очень непривычно - нет алгоритма, махинаций с голосами, разрешённые вскрытия.
Давно хотелось попробовать формат, при котором посадка мафа на первом ходу возможна. Одного запрета на "не судить" тут не хватит. И даже если оставить обычную посадку простым большинством - тоже вряд ли бы получилось. Отсюда и появилось "слабое звено", только первоначально его выбирал нейтрал))
В Колд-Саммерз получилось так, что среди последних пяти голосов трое должны были достаться мафии, так что шансы на посадку бандита оказались очень высоки. Так и произошло.
Поскольку игра задумывалась как эксперимент, мирные получили значительный запас прочности. Месть срабатывала только со второго хода, ограниченное число выстрелов; ПС у всех мирных, плюс Старатели очень бы пригодились на поздней стадии. Но Бандиты сделали очень многое, чтобы склонить ситуацию в свою пользу. Где-то нивелировалась начальная потеря - ГСЧ дал несколько серых чеков на Банду, а ещё мирные по какой-то странной причине посадили Амоса, а не Емей; вот тут был нежданчик, ибо Amos играл очень хорошо. Ещё бесспорно помогло, что Бумаги шерифа не сыграли от слова совсем - и не было ни белых ни чёрных кандидатов.
ГСЧ на соседские ПС не регулировался ни разу, потому как 6 соседей + вскрытия. Единственное, что не могло бы быть - 2 ника Бандитов при полном составе клана.
Квест и побочка с Нэнси частично взяты из текстовой квест-игры "Последний конфедерат" (оттуда и название ПС), но по большей части додуманы, и местами я импровизировал. Квест и побочка нужны были для оживляжа игры (в планах был ещё приезд судьи с возможностью написать жалобу на того или иного "жителя города") и последующим разбирательством и приговором - но не сложилось.
Ещё о квесте.
Группа могла бы без всякого риска пойти в направлении засады ещё до боя. С ними даже вступили бы в переговоры.
От индейцев можно было бы откупиться, если бы на руках у игроков было 40 долларов - поэтому весь ассортимент магазина и стоил 85 - своеобразный намёк.
Самый быстрый способ пройти квест - подождать, а не стрелять по кустам, затем стрелять по вышедшим индейцам, звать охотника и идти к лошадям. Тогда бы племя не успело догнать игроков.
- Талисман - сработал бы только в бою, как и случилось. В любом другом варианте индейцы попытались бы отобрать его силой.
- Лампа была нужна, если б охотника ранили (подождать=> застрелить индейцев=> идти в дом), тогда бы сразу стемнело.
- Виски пригодилось бы для обработки раны Охотника или кого-то из игроков. Кроме того, можно было продать его Тиму Шерману в 10 раз дороже покупной цены. Без Лампы и Виски раненный непись гарантированно погибал.
- если бы команда убежала через заднюю стену, их все равно бы догнали. Тут и пригодился бы амулет. Без амулета игроков "взяли бы в рабство", а охотника бы убили - квест считался бы невыполненным)
Я рад, что игрокам понравился такой формат игры и квест До встречи в следующих играх