• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Tiberium Wars=> Колд-Саммерз

Марк Тремонти

Обитатель
Полевой штаб.
Местоположение неизвестно.


- Так вот ты значит, какой – герой, о котором все говорят? – немного насмешливо сказал Аджай, подходя к экранам рабочих компьютеров. – Легенда Братства… Надеюсь, твоя репутация не пустой звук – ведь ты направляешься в самое пекло.
На экране появился постепенно увеличивающийся снимок со спутника.
- Центр имени Годдарда, штат Мэриленд, отвечает за функционирование системы противоракетной обороны ГСБ. Задача – проникнуть на территорию с небольшим отрядом и отключить систему. Первым делом вырубите связь, чтобы они не смогли вызвать подмогу, а потом… - Аджай хищно оскалился. – не мне тебя учить.


12 часов спустя.
Вашингтон, округ Колумбия
.

- Судя по вашему рапорту, братство готовит что-то глобальное, - генерал Джек Грейнджер выглядел встревоженным и усталым. – Я созвал экстренное совещание, но время чертовски неподходящее. Совет директоров на "Филадельфии"…
- Простите, что прерываю, генерал – но только что пришло сообщение – на центр Годдарда совершено нападение! Сейчас поступят видеоданные.
Большой тактический экран ожил, передавая безрадостную картину – пожар, лизавший развалины. Генералу хватило секунды, чтобы разобраться в произошедшем.
- Господи! Вы понимаете, что они сделали? НОДы угробили всю нашу систему ПРО на северо-востоке! "Филадельфия"… да поможет нам Бог.


Главный Храм.
Окрестности Сараево
.

- Предчувствие не подвело меня, - Великий Кейн был в восторге. – ты успешно справился с заданием! Я лично следил за ходом этой операции, и теперь я даю тебе почётное право начать Третью войну за тиберий – войну всех войн.
Магистр Братства протянул своему верному командиру небольшой пульт ДУ, с красной кнопкой и несколькими мигающими диодами.
- Нажми кнопку. Впиши своё имя в историю кровью НАШИХ ВРАГОВ! – голос мессии окреп, набрал чудовищную мощь. Перед таким напором устоять было невозможно.


Северо-восточный центр ГСБ. Прямой эфир.

"- Уильям! Надеюсь, меня слышно? Тут творится что-то невероятное - горящие обломки падают на город… здесь полно дыма!"
Внезапно картинка на экранах сменилась. Вместо ведущего в студии появился сам Кейн, лидер Братства НОД. Он смотрел прямо в камеру, с презрением и радостью.
- Гибель "Филадельфии" – не несчастный случай. Мы снесли голову гидре враждебной идеологии. Конец страха и рождение надежды! Дети НОД – возрадуйтесь! Кровь ваших врагов потечёт рекой! Это конец полувековой тирании! Грядёт перерождение… грядёт НОВАЯ ЭРА! Будущее… за НАМИ!

Когда пророк Братства закончил своё послание, контроль над трансляцией перешёл в руки инженеров ГСБ. Впрочем, Уильям Френк, главный ведущий, не выглядел обескураженным или слишком шокированным.
- Так, поступили свежие новости из северо-западной зоны.
"- Они появились внезапно, совершенно неожиданно – и стали палить из всех стволов. И непохоже, чтобы они выбирали между гражданскими и военным объектами."

Вашингтон.
Командный центр ГСБ
.

- Дела хреновые, - от усталости генерала Грейнджера не осталось и следа. – Братство атаковало все крупные синие зоны. Противоракетная оборона накрылась и всё ещё не работает, многие части окружены – и я понятия не имеют, кто у нас сейчас командует. Наиболее сложная обстановка, здесь, у нас.
- Генерал, начинается эвакуация!
- Отправляйтесь Сандра. Это приказ, - генерал пресёк любые возражения одной фразой. – Что ж, командующий – теперь вся надежда на вас. Спасите Вашингтон.


Неподалёку от пределов Солнечной системы.
Сторожевой корабль продолжал своё патрулирование. Время сбора Крови Богов ещё не пришло – и древняя раса Скриннов всё так же странствовала в великой пустоте, ожидая своего часа…
1557307694_1.jpg



Приглашаю вас принять участие в игре по мотивам компьютерной игры "Command and Conquer 3 – Tiberim Wars". Все роли, практически все способности и другие особенности игры взяты оттуда.
Правила будут в следующем сообщении. Несколько важнейших оргмоментов:
- если за 48 часов набирается менее 12 человек – игра не состоится.
- если за 48 часов набирается 12 и более, но менее 18 игроков – состоится другая игра, на то количество человек, что удалось набрать.

Добро пожаловать:
1. Lady from Lannisport
2. EMey
3. Istar
4. Багровый Ястреб
5. Та кто любит томаты
6. Химичка
7. Озёрная
8. Rosamund
9. lomoff
10. Amos
11. ММКГ
12. Jane A.
13.
14.

20.

Резерв - Perelynn
Резерв резерва - arimana
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Правила

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 18-20 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной либо непредвиденной ситуации решающее слово за ГМ.
5.
К неспортивному поведению приравниваются:
- подполья и вскрытия ролей в любой форме, независимо от того, обладаете ли вы ей. Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
- координация через выбывших.
- аналитика и агитация со стороны выбывших игроков в любой форме.
- принуждение к написанию анонимки и принуждения к вскрытию в любой форме.
- клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…".
- публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ в процессе игры.
- определение "игры против своей команды".

Наказание для нарушителей определяют ведущие – от устного предупреждения до модкилла и компенсации пострадавшим. При систематических однотипных нарушениях наказания будут ужесточаться.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:02 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках/открытое, в теме игры. Изменения хода не принимаются.
8. Опция "не судить" доступна не более двух раз за игру.
При равенстве на голосовании между двумя кандидатами садятся оба. Если одинаковое число голосов набрали 3 и более участников – выбывают двое отправивших свои голоса позже остальных/все игроки. Когда в игре остаётся менее половины участников – при равенстве садится только 1 игрок.
9. Если в самой способности и спецфункции не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех статус "Братство".

Общая ПС клана - "План пророка".
2 раза в каждые 3 хода Братство НОД стреляет в режиме "не убивать Скриннов" (выбирают такие ходы самостоятельно). При попадании в Скринна – убийство не проходит, Братство узнаёт роль цели. На следующем ходу после неудавшегося покушения любой игрок клана может использовать АС несостоявшейся жертвы. Действует до пятого хода включительно.

"Мародёр"
АС - "В пыль"
Нейтрализует защитные способности, влияющие на цель (собственные ПС, защитные АС других игроков и спецфункцию "Роботы-ремонтники"), исключая ПС "Мамонта" (ПС "Броня крепка" нейтрализуется после повторного применения). АС срабатывает на следующем ходу (даже если "Мародёр" уже выбыл).
После покупки спецфункции "Дополнительный лазер" не может использовать АС 2 хода подряд.
ПС1 - "Реквизиция"
При определённых условиях получает несколько дополнительных ПС (по одной в ход):
- "Маскирующее поле" – его перемещения не отслеживаются, а статус меняется на "ГСБ" – пережить первый ход.
- "Спаренные огнемёты" – блокирует первые 2 голоса против себя. Действует, пока в игре не осталось 8 и менее игроков – пережить первый ход.
- "Сканеры" – получает ники всех неклановых игроков, использовавших на нём АС. - "Мародёр" в игре, Мотоцикл выбыл.
ПС2 - "Вершина технической мысли"
Не может выбыть раньше третьего хода – никто не садится, покушение не проходит.

"Смерч"
АС - "Испортим погоду?"
Блокирует АС цели. Действует до конца следующего хода.
ПС - "Смерч - это серьёзно"
Голоса игроков, на которых он не использовал АС, против "Смерча" не учитываются. Не действует, если попал в поле зрения "Бульдога" в ход работы его ПС или попал под Сканирование. Не действует, когда в игре остаётся 10 и менее игроков.

Мотоцикл
АС - "Найдём-убьём!"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Мне это нравится"
Каждый раз, когда использует АС, получает +1 дополнительный голос на голосовании (не отображается в итогах).

Чёрные Братья (1 игрок)
АС - "Они познают страх!"
Блокирует голос цели. Не действует на "Разрушителя", "Планетарного штурмовика", "Мамонта", "Ястреба", "Джаггернаута".
ПС - "Дрожите, черви!"
При использовании на Стрелках, использующих/уже использовавших УС – выбивает цель из игры.

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. В любом случае, исполнитель мафкилла выбывает уже после попытки покушения.
У всех статус "пришелец".

Манипулятор
АС - "Контроль"

Выбирает цель. Со следующего хода распоряжается голосом, АС (и даже мафкиллом) жертвы по своему усмотрению – подмена голоса не отображается в итогах хода, отчёты по проверке приходят Манипулятору, а не игроку. Не блокируется.
!!Может применять только на игроке, отстоящем от него не дальше чем на 3 позиции в списке (список циклический).
ПС - "В стороне"
Не садится с первого раза – второй по голосам.

Планетарный штурмовик
АС - "Ионная буря"
Выбирает трёх игроков:
- любая АС Скриннов, использованная на жертвах, перемещается на 3 пункта вверх. Если среди целей есть игрок Скриннов – его АС также перемещаются вверх.
- голос каждого Скринна, проголосовавшего в любую из жертв, удваивается.
- АС жертв Планетарного Штурмовика и любые неклановые АС, применённые на жертвах, перемещаются на 3 пункта вниз.
- любые проверочные АС жертв, использованные на Скриннах, не дают результатов (будет получен отчёт - "нет данных").
Не отслеживается. Можно использовать на себе.
ПС - "Ионная буря"
Независимо от причины вылета выбывает в самом конце хода.

Разрушитель
АС - "Подавление"

Выбирает цель. Если игрок пытается отправить анонимку – похищает настоящий текст, в теме игры публикуется фальшивка от Скриннов. Не более трёх сработавших раз за игру.
ПС - "Портал"
Получает +1 к своему голосу после вылета каждого из партнёров по команде. С этого момента сам указывает вес своего голоса при отправке хода.

Ассимилятор
АС1 - "Ассимиляция"

Меняет статус и роль цели на желаемые. Подмены действуют до конца следующего хода.
АС2 - "Восстановление"
Становится доступна только после вылета "Джаггернаута" и/или "Мародёра".
Получает АС и ПС "Джаггернаута/Мародёра" вместо своих. Не отслеживается.
ПС - "Мимикрия"
Если не использует АС – его статус - "ГСБ", а роль определяется как Стрелок.

Мафкилл – не является АС, не подвержен махинациям с АС, не имеет конкретного исполнителя и не отслеживается.
У всех статус "ГСБ".

"Бульдог"
АС - "Где они?"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Сканеры последнего поколения"
Раз в каждые 3 хода по своему выбору нейтрализует маскировочные АС и ПС – в том числе и спецфункцию "Маскировочная вышка", влияющие на цель слежки.

"Хищник"
АС - "Экипаж к охоте готов"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
ПС - "Бронетехника, вперёд!"
За каждые 2 фейка от своего имени получает дополнительную анонимку. Эта анонимка не может быть перехвачена "Разрушителем".

"Мамонт-3"
АС - "Мамонт идёт"
Блокирует АС и голос цели, если не указано иное. Не действует на мирных.
ПС1 - "Броня крепка"
Выживает после двух первых покушений (одного – если стал целью усиленной АС "Мародёра"), также не садится с первого раза – никто. Эта ПС не может быть нейтрализована "Мародёром" с первой попытки.
ПС2 - "Я - лучший"
Если "Хищник" выбыл раньше него – получает его проверку в дополнение к своей АС и сможет применить её 2 раза.

"Джаггернаут"
АС - "Артобстрел"
Добавляет 2 голоса против цели, в итогах отображается как "вброс".
ПС - "Я сама Смерть"
Его убийца (если был убит Скриннами – случайный Скринн) получает против себя +Х голосов; Х – количество применённых АС, умноженное на 2. Отображается в итогах только если убийца садится на голосовании. Действует до вылета убийцы/восстановления "Джаггернаута"/конца игры.
Вася - "Джаггернаут"
Вася выбыл на третьем ходу, ни разу не использовав АС. Его убийца получает +0 голосов против себя.
Вася выбыл на третьем ходу, использовав АС 3 раза – его убийца получает +6 голосов против себя.

Ремонтный модуль
АС - "Где будет аванпост?"
Выбирает цель. На текущем ходу ближайшие соседи игрока сверху и снизу (список циклический) получают защиту от убийства. Не действует на игроков мафии и Стрелков.
АС также автоматически действует и на сам РМ, но 2 хода подряд спасти не может.
ПС - "Аванпост"
Получает отчёт о всех АС, применявшихся на нём в рамках каждого хода.

"Ястреб"
АС - "Выбор вооружения"
Сравнивает статусы двух целей.
ПС - "Команда на взлёт"
Не садится на голосовании, если против него проголосовало менее 51% действующих участников. Действует до момента, когда в игре остаётся 10 и менее игроков.

"Грифон"
АС - "Транспортник на связи"
Выбирает цель, также называет любую роль. На следующем ходу выбранный игрок может использовать свою АС на обладателе указанной "Грифоном" роли. Не действует на мафов, "Мамонта", "Ястреба" и "Джаггернаута". Не блокируется.

Стрелки (4-5 игроков)
УС - "Окопаться"
Получает однократную защиту от убийства, действует до конца следующего хода. Каждое применение требует траты 100 кристаллов тиберия.
Необходимое условие – хотя бы два убитых мирных игрока.
Единственный ценный ресурс – это тиберий. Предусмотрено 2 способа добычи тиберия:
- прямой сбор кристаллов с тибериевого поля.
На старте игры у каждой фракции по одному сборочному комбайну (работает автоматически, указывать вместе с ходом не нужно). За 1 ход каждый комбайн собирает 300 кристаллов.
Максимальная ёмкость тибериевого поля – 2000 кристаллов. Каждый ход поле восстанавливает 400 кристаллов.
- захват перерабатывающего комбината – всего их 6. Комбинат автоматически приносит 50 кристаллов в ход. Ресурс комбината неисчерпаем. Захватить комбинат можно только выполнив квест от ведущего.

Стартовый запас каждой из фракций – 1000 кристаллов. Для ГСБ и НОД 1000 кристаллов одновременно и максимальная единовременная сумма, на которую может рассчитывать команда. Максимальный запас Скриннов не ограничен.
Купить спецфункцию может любой представитель соответствующей команды, если хватает кристаллов. Некоторые покупки требуют дополнительных условий. Каждое последующее использование спецфункции также требует покупки, если не указано иное.
Применение спецфункций не отслеживается и не подвержено махинациям; однако, некоторые спецфункции влияют на работу АС и других спецфункций.
Отчёты по покупкам и состоянию бюджета мирные будут получать через игроакк. Приоритет будет у игрока, отправившего заявку на покупку раньше остальных. В ход можно сделать любое количество покупок, если не указано иное и пока хватает средств.
Комбайн – 400 кристаллов. ГСБ получает дополнительный комбайн. 1 покупка в ход.
Орудие "Страж" – 450 кристаллов. Уничтожает комбайн выбранной фракции. 1 покупка в ход.
Высотный корректор – 500 кристаллов. С текущего хода, АС "Ястреба" трансформируется и будет работать так - "выбирает роль, также называет ник игрока, сравнивая их статусы". Повторная покупка не требуется.
Сканирование – 550 кристаллов. Покупатель выбирает игрока в списке, нейтрализуя подмены статуса на всех игроках в "радиусе" двух от цели (список циклический); также нейтрализует (только на ход применения!) действие Ложной цели.
Снайперы-ветераны – 600 кристаллов. Покупатель узнаёт роль цели, не различая подмену.
Штурмовая группа – 900 кристаллов. На следующем ходу все выбывшие мирные игроки могут голосовать, и их голоса не подвержены махинациям. Не более двух купленных ШГ за игру.
Комбайн – 400 кристаллов. НОД получает 1 дополнительный комбайн. 1 покупка в ход.
Дополнительный лазер – 450 кристаллов. АС "Мародёра" трансформируется - "Мародёр" убивает жертву, нейтрализуя любые защиты, кроме ПС "Броня крепка". Нельзя купить на первом ходу. Повторная покупка не требуется.
Маскировочная вышка – 500 кристаллов. Клан выбирает цель. Статусы всех игроков в радиусе двух от цели меняются на "ГСБ", АС замаскированных игроков не отслеживаются. Нейтрализуется (на 1 ход) АС "Бульдога" в ход действия его ПС "Сканеры последнего поколения", Сканированием (только подмены); действует до вылета игрока, на которого "установлена" вышка. 1 покупка в ход.
Ложная цель – 600 кристаллов. Клан выбирает цель. Начиная с текущего хода, все голоса против каждого игрока клана засчитываются против жертвы. Если жертв больше одной – голоса распределяются по порядку.
ГолосЖертва
1-ый1
2-ой2
3-ий3 (1, если третьего подставленного нет)

Действует до вылета подставленного игрока; может быть нейтрализовано (на 1 ход) Сканированием. Нельзя покупать после того, как в игре остаётся 9 и менее игроков.
Химическая ракета – 700 кристаллов. Клан выбирает цель. Фракция, которую представляет выбранный игрок, теряет все неизрасходованные запасы тиберия, остававшиеся на момент применения Ракеты. Если уничтожено больше чем 700 кристаллов – жертва выбывает из игры (защитные способности не помогают).
Противорадарная ракета – 900 кристаллов. На текущем ходу все АС ГСБ, кроме "Где будет аванпост?" и "Мамонт идёт" не дают никаких результатов – в том числе Сканирование и Снайперы-ветераны. Не более двух раз за игру.
Комбайн – 500 кристаллов. Скринны получают дополнительный комбайн. 1 покупка в ход.
Ускоритель роста – 400 кристаллов. Со следующего хода поле восстанавливает 500 кристаллов, а не 400. 1 покупка за игру.
Термоядерный синтез – 600 кристаллов. Со следующего хода все комбайны Скриннов дают +50 кристаллов дохода (на поле не влияет), а все спецфункции становятся дешевле на 100 кристаллов. 1 покупка за игру. Не может стать первой покупкой.
Импульсный локатор – 200 кристаллов. По итогам хода Скринны получают отчёт обо всём, что связано с тиберием – количество кристаллов, оставшихся на поле, число комбайнов каждой фракции, количество кристаллов у каждой фракции, количество контролируемых каждой фракцией комбинатов. Не может стать первой покупкой.
Роботы-ремонтники – 600 кристаллов. Скринны защищают цель от убийства. 1 покупка в ход.
Гипертуннель – 700 кристаллов. Скринны выбирают любую роль, а также любую из своих АС, кроме АС Манипулятора (при выборе "Ионной бури" клан также называет двух других игроков) или мафкилл.
Указанная способность гарантированно проходит. Нельзя повторять выбор одной и той же АС или мафкилла 2 хода подряд. 1 покупка в ход.
"Рой" – 900 кристаллов. Удваивает АС Манипулятора, Ассимилятора или Разрушителя. Нельзя повторять выбор 2 хода подряд. Не может стать первой покупкой.
Генератор искажения – 1500 кристаллов.
Может быть использована не раньше шестого хода – либо момента, когда в клане остаётся только 1 игрок.
Обнуляет АС всех неклановых игроков, на которых применялись АС Скриннов; Скринны получают все обнулённые АС – каждый из действующих игроков клана может применять по одной заимствованной способности в ход, не повторяя выбор другого. Не может стать первой покупкой, 1 покупка за игру.
будут
1. Команды покупают нужные спецфункции.
2. Орудие "Страж" уничтожает комбайн.
3. Комбайны Скриннов собирают тиберий.
4. Комбайны ГСБ и НОД собирают тиберий, доход от комбинатов.
Комбайн Скриннов всегда опережает сборщиков конкурентов. Если на поле не будет хватать кристаллов для обеих сторон – приоритет будет у команды с меньшим бюджетом на начало хода.
5. Применение "Химической ракеты".
6. "Рой", срабатывает влияние Манипулятора на уже контролируемого им игрока.
7. "Где они?", Сканирование, "Найдём-убьём!".
8. Применение Противорадарной ракеты, "Испортим погоду?", "Мамонт идёт", "Ионная буря".
Заблокированный детектив может увидеть того, кто его блокировал. При использовании Противорадарной ракеты "Бульдог" не видит ничего. Если "Бульдог" и/или Мотоцикл подпадают под "Ионную бурю" – не видят контактов в пунктах 9-11.
9. Возведение Маскировочной вышки, создание Ложной цели, "Ассимиляция".
10. Открывается Гипертуннель, изобретаются Высотный корректор и Дополнительный лазер.
11. "Контроль".
12. "Они познают страх!"
13. "Артобстрел" и "Где будет аванпост?".
14. Удвоение голосов Скриннов, Штурмовая группа.
15. Срабатывают все ПС, влияющие на голосование.
16. Срабатывают Ложные цели, расчёт итогов голосования.
17. "Экипаж к охоте готов", "Выбор вооружения", Снайперы-ветераны.
18. Роботы-ремонтники, "Окопаться", Импульсный локатор.
19. "В пыль", Термоядерный синтез, Ускоритель роста.
20. Командное убийство Братства НОД, вылет исполнителя (если должен выбыть).
21. Командное убийство Скриннов.
22. "Транспортник на связи", "Подавление", "Восстановление".
23. Генератор искажения.
Братства НОД – уничтожить Скриннов, контролировать голосование.
Скриннов – пережить всех остальных ролевых игроков.
ГСБ – пережить оба клана мафии.
 

Lady from Lannisport

Обитатель
- прямой сбор кристаллов с тибериевого поля.
На старте игры у каждой фракции по одному сборочному комбайну
Не знаю сеттинга вообще, как довольно часто происходило и раньше, но вот это восхитительно! Поле тиберия и комбайн по его уборке.
"Косил Ясь тиберишину!":D
 

Amos

Обитатель
Ну что, как там у вас это принято?

Ох, божечки что же происходит, я только-только в отпуск от мафия собрался, а тут такое происходит. С одной стороны эмоциональное истощение, вы мне все надоели и вообще, я слишком стар для этого дерьма. С другой стороны ах какой сеттинг, ах какой сеттинг, он такой пздатый что я не могу прям. Ах этот тибериум, ах эти войны. Помню я не спал ночь и плакал...

Ладно так уже и быть, пишете меня но только в резерв. Причём в такой глубокий резерв что бы днём с огнём не сыскать, такой глубокий резерв что впереди даже беременныe калеки с маленькими людьми. Я бы с радостью продвинулся бы чуть повыше, например к больным чахоткой старикам, но ничего не поделаешь, сложные жизненные обстоятельства. Пашу на двух работах как папа Карло, со здоровьем не ладно, то лапы ломят, то хвост отваливается, да и в личной жизни проблемы - недавно завял бамбук.
 

Cocaine Mother

Гость
да и в личной жизни проблемы - недавно завял бамбук.
Ох, Амос, переживаю я за твой бамбук. Ты там это, не забывай его поливать. И удобрять вручную. Бамбукам же ласка нужна, чтоб расти ввысь...
 

Rosamund

Рози Мафиози
Rosamund , похоже, никто кроме меня, незнаком. И вполне может быть, что играть...
Но это необычно, так как нужно играть за машины, как я поняла)) С другой стороны, мы тут уже за кого только не играли, даже за животных и растений))
 

Багровый Ястреб

Гость
Сверху Снизу