Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Финрод любил Амариэ, но она не пошла за ним в изгнание, так что осталось тосковать.
Фингольфин тоже кого-то усердно любил, поскольку настрогал эн детей.
Тингол и Мелиан любили друг друга.
Тургон любил жену и дочь, но жена погибла во льдах, а дочь вышла замуж за человека, чем страшно расстроила Маэглина, который ее тоже любил.
Маэдрос любил Сильмарили. Моргот тоже любил Сильмарили.
Берен (сын Эмельдир) любил Лутиэнь (дочь Тингола и Мелиан), но этого у нас еще не случилось.
Унголиант любила кушать. Всегда.
- Никто из нас, эдайн, не вступал доселе в бои с драконами и уж тем более не побеждал в них. Я думаю, понятно, почему, воительница - не без юмора ответил хищник. PerelynnСехметхотеп
- Ну что ж, надеюсь, в Нарготронде ты обретешь землю, где сможешь охотиться спокойно. Правда, тогда нам придется расстаться. Моя дорога ведет обратно в битву.
Эльф посмотрел на Эмельдир. И ответил уклончиво, а в глазах отражалась легкая грусть.
- Я воспою отвагу и решимость, готовность вступить в бой с превосходящим по силе врагом, свет надежды в самый темный миг.
Необходимость. Убивать Морготовых тварей - необходимость. Был ли Гилдор этому рад? Нет. Но он убивал, и решил, что будет убивать, покуда скверна не покинет эту землю. Или пока его дух не отправится на Запад.
- Пойдем, воительница. Лети, отважный ястреб. Путь наш еще долог, и неизвестно, какие опасности нас еще ждут, прежде чем узрим мы скрытое королевство. PerelynnБагровый Ястреб
Горестными вестями полнились королевства Перворождённых. Не было предела тёмным силам, выползшим из Ангбанда, и не иссякал поток рабов, бредущих к проклятому Тангородриму. Отчаявшись, некоторые из народа Нольдор попробовали призвать на помощь птиц, памятуя об опытах Галадриэль. Вот и могучий хищник, обученный Старшей Речи, без устали рассекал простор своими крыльями, зорко высматривая врагов. Говорят, он крепко привязался к воительнице из рода Эдайн и часто искал её пристанище.
Высмотрев то, что ему было нужно, хищник вернулся к эльфам. Но к его удивлению, всё прошло не так, как он рассчитывал.
- Так ты утверждаешь, что с севера приближается новый отряд Орков, и идёт он к Горам мрака? – переспрашивал его начальник шпионов Нольдора.
- Да, - клекотал ястреб.
- А мне ведомо иное. Мудрость, вручённая нам Эру, призывает не слишком доверяться кому-то одному в эти тревожные времена. За тобой следили, птица. И знаешь, что высмотрели? Говорят, что ты встретился с отрядом орков и не стал скрываться от мерзких тварей. Что ты можешь сказать в своё оправдание?
- Это клевета, - с абсолютным спокойствием ответил Багровый Ястреб.
Но почему-то его спокойная защита не помогла ему избежать скорого суда эльфов и закончить свои дни в мешке, на дне глубокого ущелья.
Эмельдир, бесстрашная и твёрдая как сталь, странствовала по всем окрестностям, ища эльфов, которые могли бы помочь ей, людям и самим себе. Она пыталась найти Гондолин, двигалась к Нарготронду. Везде, где бы она ни появлялась, ужасы войны меркли и бледнели отступая на второй план. Перворождённые благословляли Эмельдир, предлагая остаться у них, на что воительница только качала головой.
- Если никто не будет стремиться к опасности, чтобы преодолеть, то эти тёмные времена никогда не закончатся, - отвечала женщина.
Неизвестно, как это случилось – но правда оставалась таковой, даже не будучи ясной до конца – Эмельдир была схвачена. Она отважно сопротивлялась, однако без помощи своих спутников не смогла вырваться из кольца врагов. Твари Моргота рвали её вещи, насмехаясь своими грубыми голосами, требуя открыть своё имя и перестать обманывать Великую Тьму. Воительница лишь презирала захватчиков, предрекая им скорую гибель.
Тогда гвалт прекратился, из вражеских рядов вышел некто, что внимательно посмотрел на Эмельдир и засмеялся.
- Воистину, короли эльфов храбры. Но мы уничтожим всё, что вы создали, заливая земли тьмой!
Спустя несколько часов тело Эмельдир было найдено в лесу, изрезанное и израненное множеством мечей. Горю и гневу Перворождённых не было предела, и многие стали просить потомков Финве о решительных вылазках против врага…
Выбыли: Багровый Ястреб (Орки) – посажен; Perelynn (Тургон) – убита.
Следующий ход – до 21:00 МСК среды.
Анонимки и предсмертные записки - утром.
Мимо эльфов, людей, птицы и драконьей туши аккуратно пробирался афроэльф. Он не хотел встречаться с людьми - те почему-то принимали его за прислужника врага. Наверное потому, что он чёрный.