Марк Тремонти
Обитатель
Эта история начиналась так…
Мистер Эркюль Пуаро, вы воображаете (не так ли?), будто можете разгадывать загадки, слишком сложные для несчастных тугодумов из нашей английской полиции. Посмотритм, мистер Пуаро Мудрый, так ли вы уж проницательны. Может быть, вам нетрудно будет раскусить орешек, который мы вам подбросим. Обратите внимание на то, что произойдёт в Андовере двадцать первого числа этого месяца.
С уважением. ABC.
Список участников:
1 lomoff
2 Rina
3 Lady from Lannisport
4 aika
5 Сехметхотеп
6 dreaming of summer
7 Багровый Ястреб
8 Та кто любит томаты
9 Химичка
10 WinterHere
11 Perelynn
Мистер Эркюль Пуаро, вы воображаете (не так ли?), будто можете разгадывать загадки, слишком сложные для несчастных тугодумов из нашей английской полиции. Посмотритм, мистер Пуаро Мудрый, так ли вы уж проницательны. Может быть, вам нетрудно будет раскусить орешек, который мы вам подбросим. Обратите внимание на то, что произойдёт в Андовере двадцать первого числа этого месяца.
С уважением. ABC.
В реальные сутки играется не менее двух ходов – длительный "дневной" и короткий "вечерний". Максимальная продолжительность игры – 4 хода. Ориентировочные дедлайны – 17:00 МСК и 22:00 МСК. Требуется 9-11 игроков.
Традиционно, оставляю за собой право:
- менять правила по ходу игры, предварительно уведомляя игроков.
- не брать в игру того или иного форумчанина с уведомлением об отказе.
- при необходимости принимать единоличные решения в спорных ситуациях.
- досрочно остановить игру.
Привычные АС, ПС, проверки, анонимки, способы защиты от убийства в игре отсутствуют. Механика убийства изменена:
- каждый мирный игрок, кроме Эркюля Пуаро и Александра Каста (при игре в 10-11 человек), получает уникальное "имя"; список имён публикуется в теме игры. Кроме "имени" игрок получает и "город для проживания" – таковых всего 4.
- каждый ход убийца выбирает одно из имён, согласно "алфавитному порядку", не зная ник жертвы. Выбранный им игрок погибает.
- убийца должен выбирать имена, согласно алфавитному порядку.
- таким образом, Эркюль Пуаро (и Александр Каст) не могут быть убиты ни при каких обстоятельствах.
Улики.
Если игроки соглашаются играть с уликами, к ним предъявляются следующие требования:
- не позднее чем за 3 часа до первого дедлайна выбрать устраивающие их аватар, герб любимого дома (ОДИН!) и подпись, а также указать свои "интересы" и "род занятий" в теме обсуждения. Эти данные будут зафиксированы в первых постах темы игры.
- НЕ МЕНЯТЬ аватар и подпись до окончания игры, независимо от того, продолжаете ли вы играть. Играющий участник получает модкилл. При нарушении выбывшим – убийца получает двойное убийство на 1 ход.
- предоставить сведения о значении аватара, подписи и т.д. по просьбе ведущего или других игроков.
О вскрытиях.
Начиная с третьего хода, Эркюль Пуаро и только он имеет право публично раскрыть свою роль и результаты своей проверки. Раскрытие своего "имени", "города", имитация Пуаро – запрещены. Наказание – модкилл.
Голосование.
Открытое, в теме игры, начинается со второго хода. Менять голос нельзя. Никаких модификаторов и махинаций с голосами не предусмотрено. Опция "не судить" недоступна.
При равенстве на голосовании и при посадке любого из мирных (кроме Каста) – не выбывает никто. Посадить можно только Убийцу (и Александра Каста).
Порядок действий.
1. Голосование.
2. Убийство и Умышленное искажение адреса.
3. Проверка Пуаро.
Условия победы.
Франклина Кларка – совершить 4 убийства.
Города – посадить Убийцу до того, как он совершит 4 убийства.
Традиционно, оставляю за собой право:
- менять правила по ходу игры, предварительно уведомляя игроков.
- не брать в игру того или иного форумчанина с уведомлением об отказе.
- при необходимости принимать единоличные решения в спорных ситуациях.
- досрочно остановить игру.
Привычные АС, ПС, проверки, анонимки, способы защиты от убийства в игре отсутствуют. Механика убийства изменена:
- каждый мирный игрок, кроме Эркюля Пуаро и Александра Каста (при игре в 10-11 человек), получает уникальное "имя"; список имён публикуется в теме игры. Кроме "имени" игрок получает и "город для проживания" – таковых всего 4.
- каждый ход убийца выбирает одно из имён, согласно "алфавитному порядку", не зная ник жертвы. Выбранный им игрок погибает.
- убийца должен выбирать имена, согласно алфавитному порядку.
- таким образом, Эркюль Пуаро (и Александр Каст) не могут быть убиты ни при каких обстоятельствах.
Улики.
Если игроки соглашаются играть с уликами, к ним предъявляются следующие требования:
- не позднее чем за 3 часа до первого дедлайна выбрать устраивающие их аватар, герб любимого дома (ОДИН!) и подпись, а также указать свои "интересы" и "род занятий" в теме обсуждения. Эти данные будут зафиксированы в первых постах темы игры.
- НЕ МЕНЯТЬ аватар и подпись до окончания игры, независимо от того, продолжаете ли вы играть. Играющий участник получает модкилл. При нарушении выбывшим – убийца получает двойное убийство на 1 ход.
- предоставить сведения о значении аватара, подписи и т.д. по просьбе ведущего или других игроков.
О вскрытиях.
Начиная с третьего хода, Эркюль Пуаро и только он имеет право публично раскрыть свою роль и результаты своей проверки. Раскрытие своего "имени", "города", имитация Пуаро – запрещены. Наказание – модкилл.
Голосование.
Открытое, в теме игры, начинается со второго хода. Менять голос нельзя. Никаких модификаторов и махинаций с голосами не предусмотрено. Опция "не судить" недоступна.
При равенстве на голосовании и при посадке любого из мирных (кроме Каста) – не выбывает никто. Посадить можно только Убийцу (и Александра Каста).
Порядок действий.
1. Голосование.
2. Убийство и Умышленное искажение адреса.
3. Проверка Пуаро.
Условия победы.
Франклина Кларка – совершить 4 убийства.
Города – посадить Убийцу до того, как он совершит 4 убийства.
Убийца – Франклин Кларк
АС – Умышленное искажение адреса
Выбирает цель (ник), подставляя игрока вместо себя. Таким образом, при проверке самого Франклина Пуаро получает данные на подставленного и наоборот. Не действует, если подставил Пуаро/Каста и саму жертву. 1 раз за игру.
Убийство.
Называет "имя" игрока, жертва погибает. Не знает ник жертвы. Каждый ход должен убивать по алфавиту. Менять "имя" жертвы нельзя
Детектив – Эркюль Пуаро
АС - "Расследование"
(работает в разных режимах! На четвёртом ходу недоступна).
- на первом ходу получает ник одного игрока, который не был в том же городе, что и жертва. Не имеет конкретной цели.
- на втором ходу – выбирает игрока, узнаёт, был ли он в том же городе, что и жертва. На случай, если выбрал убитого игрока – называет второй ник.
- на третьем ходу – узнаёт ники всех игроков, которые были в том же городе, что и жертва. Не имеет конкретной цели.
Подставная жертва - Александр Бонапарт Каст
(бонусная роль)
Каждый ход посещает тот же город, что и Убийца, поэтому его ник всегда будет в отчёте Пуаро.
АС – Умышленное искажение адреса
Выбирает цель (ник), подставляя игрока вместо себя. Таким образом, при проверке самого Франклина Пуаро получает данные на подставленного и наоборот. Не действует, если подставил Пуаро/Каста и саму жертву. 1 раз за игру.
А) Вторым ходом подставил Петю. Петя – обычный мирный житель. Пуаро проверял самого Убийцу, но в отчёте получает "не был".
Б) Третьим ходом подставил Васю. Вася – обычный мирный житель. В отчёте Пуаро получает ник Васи.
Б) Третьим ходом подставил Васю. Вася – обычный мирный житель. В отчёте Пуаро получает ник Васи.
Называет "имя" игрока, жертва погибает. Не знает ник жертвы. Каждый ход должен убивать по алфавиту. Менять "имя" жертвы нельзя
Детектив – Эркюль Пуаро
АС - "Расследование"
(работает в разных режимах! На четвёртом ходу недоступна).
- на первом ходу получает ник одного игрока, который не был в том же городе, что и жертва. Не имеет конкретной цели.
- на втором ходу – выбирает игрока, узнаёт, был ли он в том же городе, что и жертва. На случай, если выбрал убитого игрока – называет второй ник.
- на третьем ходу – узнаёт ники всех игроков, которые были в том же городе, что и жертва. Не имеет конкретной цели.
Подставная жертва - Александр Бонапарт Каст
(бонусная роль)
Каждый ход посещает тот же город, что и Убийца, поэтому его ник всегда будет в отчёте Пуаро.
Данный пункт правил окончательно не утверждён! Всем потенциальным игрокам – просьба ознакомиться и проголосовать.
В процессе каждого убийства Франклин Кларк оставляет по одной против себя. Улика – это зашифрованная наводка на убийцу, которую можно попытаться разгадать; предположительно, это сделать довольно непросто.
Улики придумывает ведущий.
Улики могут быть даны на:
- аватар игрока.
- ник игрока.
- герб выбранного игроком Дома или организации.
- подпись игрока.
- интересы игрока*.
- род занятий игрока*.
В процессе каждого убийства Франклин Кларк оставляет по одной против себя. Улика – это зашифрованная наводка на убийцу, которую можно попытаться разгадать; предположительно, это сделать довольно непросто.
Улики придумывает ведущий.
Улики могут быть даны на:
- аватар игрока.
- ник игрока.
- герб выбранного игроком Дома или организации.
- подпись игрока.
- интересы игрока*.
- род занятий игрока*.
Список участников:
1 lomoff
2 Rina
3 Lady from Lannisport
4 aika
5 Сехметхотеп
6 dreaming of summer
7 Багровый Ястреб
8 Та кто любит томаты
9 Химичка
10 WinterHere
11 Perelynn
Последнее редактирование: