• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Lite [Обсуждение] Меньшее зло

  • Автор темы Вереск
  • Дата начала

Вереск

Гость
И целую вечность гордиевым узлом
Бессонница одинокого старика
Склоненное лицо его над столом
И смятые страницы черновика.


Мастер смял очередной лист и отправил скомканный остов идеи под стол. Скрипнула форточка, мелькнуло изящное запястье, влетела муза.
- Ты вовремя.
Муза устроилась на столе, перекинув одну белую ногу через другую. Округлое колено омывал лунный луч.
- Что пишет мой мастер?
- Фэнтези. Вот, - он расстелил карту по столу, - это королевства.
- Междоусобица? - облизнулась муза.
- Да. Пограничные леса, болота и поля. Я хочу добавить магию.
- Маг на службе их величеств или король-маг?
- Будет зависеть от магов. Одни встанут за троном, другие будут делать только то, что покажет король.
- И тебя, конечно, больше интересуют первые?
- Да, - улыбнулся мастер, указывая несколько точек на карте, - здесь, здесь и здесь маги будут особенно сильны. Станут вершить судьбы королевств.
- Дай им какое-нибудь пророчество, от которого не отвертишься, - муза перелетела за плечо мастера, разглядывая карту, - здесь много гор и безлюдных местностей.
- Девы в золотых коронах, что подготовят сошествие на землю древнего зла, - задумчиво произнес мастер. - И родители сами посадят под замок дочерей по высоким башням.
- А храбрые герои сразу найдут куда себя применить, освобождая их.
- Драконы?
- Есть чудовища пострашнее, - муза поджала губу, снова облетела стол и устроилась на ковре, положив белокурую голову на край стола. Прозрачные крылья слабо звенели в воздухе.
- Короли, что разрешают такое?
- Маги, что верят пророчествам. Люди, что являются их орудием.
- А сами принцессы?
- Кем может стать принцесса, которую приговорили быть злом факт ее рождения, родители и маги?
Мастер задумался. Затем бисерный почерк начал покрывать листы один за другим. Муза устроилась за его спиной, обняла и положила невесомую голову на его плечо, заглядывая над ним в строки. Время от времени ее шепот влетал в его ухо, отвечая на незаданные вопросы.
- Крепко связаны ей локти, попадется зверю в когти. Яблочко. Махакам. Краснолюды. Тридамский ультиматум.
Мастер поднял голову. Закусил кончик пера, уставился куда-то перед собой.
- Нужна третья сила. Те, кто захотят всё исправить.
- Охотники на чудовищ, - слетело с губ музы.
- Ведьмак. Тот, кто убивает чудовищ за деньги. Модифицирован и испытан. Почти непобедим. Немного маг.
- Фантастически живуч. И мог бы быть непоколебим, но...
- В нем не убили все человеческое. Он испытывает жалость. Он не сможет остаться в стороне.
- Он создан защищать людей, а не убивать их.
- Он создан защищать людей от чудовищ. Ему придется выбрать, кто чудовище.
 

Вереск

Гость
Сеттинг: Ведьмак – книги Сапковского или сериал. В первую очередь история основана на рассказе «Меньшее зло». В сериале она представлена на всем протяжении фрагментарно.

Основная суть.
- было некое пророчество, в котором было сказано, что придет конец света, и проложат ему дорогу «девы в золотых коронах». Как следствие, маги стали искать детей девочкового пола, королевишн, и, если находили «Проклятие черного солнца» запирали из по башням. Одним из этих магов был Стрегобор, одной из девочек Ренфри. Княжну должны были убить, но она сбежала, сколотила шайку разбойников и преследовала Стрегобора до города Блавикен, где предъявила ему некий ультиматум. Или она убьет всех – или он выйдет и сдастся. Маг бы не вышел, но в городе случайно оказался ведьмак Геральт из Ривии, который не допустил кровопролития, но был вынужден Ренфри убить, хотя с сильно бОльшей охотой убил бы Стрегобора.
- в мире существуют чудовища и ведьмаки, которые созданы, чтобы охотиться на чудовищ. В ведьмаки не набирают просто так – ребенок должен родиться под сенью Права Неожиданности, только тогда он может попасть в ведьмаки, а затем должен пройти подготовку физическую и мутировать в ходе испытания травами. Последнее проходит один из десяти, остальные умирают. Обитель Ведьмаков – Каэр Морхен.
- Право Неожиданности возникает, когда человек оказывается в беде и обещает за свое спасение другому человеку/путнику то, что он у себя в доме не знает. После спасения человек оказывается дома и может отдать спасителю то, что появилось там, пока его не было – предмет, животное, а иногда новорожденного – любой объект, о котором не знал.
- в мире есть магия и соответственно маги. Они берут в ученики любого, кто предрасположен. Некоторые привлекают свое внимание сами, случайно творя волшбу, тем самым обращая на себя внимание старших товарищей. В ходе обучения магов подвергают испытаниям, которые выдерживают далеко не все. Те, что не выдержали остаются живы, но превращаются в угрей, питая своими магическими способностями силы других. Место учебы магов – академия в Аретузе.
Дополнения к стандартным правилам.
1. Играем с основных аккаунтов, необходимо от 20 человек. .
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Первые два хода голосование закрытое тайное - голос отправляется в личку ГМ и потом нигде в результатах хода не отсвечивает. Опции "не судить" нет. С третьего хода голосование открытое в паблик. Достаточно выделить болдом ник игрока, которому уходит голос. Например,
У Вереск сегодня странная аналитика, Титуса сажать надо было вчера, а Карлос сто лет не играл.
Защитан голос в Вереск.
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения целей АС принимаются 1 раз за игру в любое время. Возможности менять голос нет.
8. При равенстве на голосовании между двумя и более кандидатами садится игрок, который отправили свои голос позже остальных. Посадка вдвоем-втроем возможно, только если ход будет отправлен одним постом от этих двоих-троих из одной лички.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд (для АС с вариантами срабатывания это условие не действует, если вторым ходом выбран другой вариант)
10. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, анализировать, но не координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток ни в личках, ни в паблике. Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
13. Вскрытия, лжевскрытия и вскрытия под видом лжевскрытия разрешены, но не рекомендуются.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру, но скорее она доведет ее до конца, а потом болт забьет.
Статус (происхождение) - простолюдин/королевская кровь.
Магия - есть/нет.

Основная концепция игры:
- каждый игрок на старте получает комбинацию из статуса и наличия/отсутствия магических способностей
- каждый игрок меняется каждым ходом в зависимости от:
а)собственных действий,
б) действий с ним от других игроков,
в) течения времени.
Ас, пс, статус, способности к магии и голос - могут влиять на происходящее в игре.
У игроков нет привязанных ролей, есть механизмы развития в ту или иную роль.

Эволюционный принцип:
Маги - могут заводить учеников, но не семьи. Учеником может стать любой с магическими способностями.
Ведьмаки - могут заводить учеников, но не семьи. Ведьмаки второй волны (ученики) тоже не могут создавать семьи, но могут брать учеников на тех же условиях.
Банда Ренфри - вербуется ею, семей после вступления не создают.
Не маги - могут заводить семьи. Членом семьи может стать игрок того же статуса (простолюдины создают семьи с простолюдинами, короли с королями).

Именные роли:
Стрегобор - должен иметь на старте магические способности (происхождение любое), совершить покушение на особу королевской крови с магическими способностями, и она должна выжить. Если в игре остаётся последний игрок королевской крови и маг при этом, пара Стрегобор - Ренфри формируется автоматически (Стрегобор из простолюдина с магией, Ренфри из королевского происхождения особы с магией), оба узнают друг друга.
Ренфри - должна иметь на старте королевское происхождение и магические способности, а затем выжить при покушении. Если Стрегобор уже появился в игре, а игрок с королевской кровью и магией остался один - он автоматически (то есть без покушения) становится Ренфри, получает иммунитет от действия магии, Стрегобор узнает ник, Ренфри узнает ник Стрегобора.
Геральт и Весемир - должен быть простолюдином, наличие способностей не обязательно. Становится ведьмаком через право неожиданности либо через попадание в игрока под угрозой смерти в момент покушения - автоматически защищает, эволюционирует. В комплекте получает магические способности. Если количество успешно защищённых будет больше стартового количества ведьмаков в игре, пройдут две первые защиты.
Нивеллен на старте может быть кем угодно, но вероятность выше, если он будет королевской крови. Становится чудовищем в тот момент, когда успешно убивает мага.
Упырица на старте королевской крови и не маг, а потом ее пытались магически убить. Автоматически выживает и начинает бегать по дворцу и кушать людей.
На старте 6 особ королевской крови, 14 простолюдинов. Магия есть равномерно у половины (3 княжны/короля, 7 простолюдинов).
Возможны 4 комбинации, для каждой свой группа АС и ПС.

В начале игры у каждого игрока есть одна АС, но сработать она может по-разному в зависимости от ситуации вокруг самого игрока, его происхождения и наличия магии.
АС общая для простолюдинов без магии «Семья»
Игроки могут образовывать семьи. Для этого они отправляют ас в игрока, с которым они хотели бы быть родственниками. Если второй игрок того же сословия семья создается.
Семья может не появиться, если:
- один игрок из пары у другого в черном списке
- игроки из разных сословий
- один из игроков умер до срабатывания АС
- один из игроков получил роль, не разрешающую иметь семью, до срабатывания АС (например, стал ведьмаком)
- один из игроков был атакован, а второй стал его выкупом за жизнь для ведьмака - то есть сработало Право Неожиданности
- один из игроков тем же ходом создал семью с кем-то другим (срабатывает время отправки АС)
- один из игроков стал учеником мага, Нивелленом или ведьмаком до срабатывания АС

Кто не может создать семью:
Стрегобор, ведьмаки, маги - после того как получили именные роли уже не смогут создавать семьи. У Стрегобора одна, но пламенная страсть на поиск Ренфри, у ведьмаков и магов происходит накопление "клана" через присоединение учеников. Оставшиеся одни маги-ученики могут снова создавать семьи.

Общая АС для особ королевской крови «Казнить и миловать». Могут убивать или защищать игроков каждый ход. Применять одно и то же воздействие два раза подряд на одном и том же игроке нельзя, остальное не запрещено.
После первой удачной защиты получают ПС «Щит» - броник от физических покушений (спасает от других королей, Ренфри, ее банды)
После второй удачной защиты получают ПС2 «Я же княжна» - броник от действия двимерита – их магические способности не могут быть заблокированы + выживают при магической атаке. Этот же броник получает Ренфри после нападения Стрегобора.

Общие АС группы магов «Найти своих и успокоиться»: поиск магических способностей у других людей. Индивидуальные особенности срабатывания этой АС зависят от того, какой вы игрок. Стрегобор может убить Ренфри, если попадет в нее, Геральт и Весемир защитить от угрозы (если она была).
Королевская кровь и магия.
Игрок отправляет АС, уточняя казнит он или милует. Если АС работает в режиме казни - он убивает другого игрока, если его никто не защитит и он без броника. Если АС работает в режиме защиты - он может не только защитить (поскольку король), но и завербовать ученика (поскольку маг). Успешная защита приводит к бронику, успешная вербовка к личке с учеником. При наличии игроков друг у друга, или хотя б одного у другого в ЧС защита возможна, а вербовка нет.
Для получения броника надо, чтобы кто-то на защищаемого напал.
Для вербовки ученика у него должна быть магия - маг должен найти другого мага. Статус не важен.

Королевская кровь без магии.
Игрок отправляет АС, уточняя казнит он или милует. Если АС работает в режиме казни - он убивает другого игрока, если его никто не защитит и он без броника. Если АС работает в режиме защиты - он может не только защитить (поскольку король), но и создать семью (поскольку ничто человеческое королям не чуждо). Успешная защита приводит к бронику, успешное предложение руки и сердца - к созданию семьи с другим игроком и личке. При наличии игроков друг у друга, или хотя б одного у другого в ЧС защита возможна, а семья нет.
Для получения броника надо, чтобы кто-то на защищаемого напал.
Для создания семьи надо быть одного статуса - король должен найти другого короля. Наличие магии не важно.

Простолюдин и магия.
Игрок отправляет АС, ничего не уточняет. Возможны такие варианты:
а) попадает в другого мага. Эволюционирует в мага сам, найденный маг становится учеником. Теряет возможность создания семьи, пока у него есть ученики.
б) попадает в другого простолюдина без магии. Теряет возможность поиска учеников, пока у него есть семья.
в) попадает в игрока, на которого совершено покушение. Становится ведьмаком, получает в рамках Права Неожиданности личку с учеником ведьмака, см. подробнее про ведьмаков ниже.

Простолюдин без магии.
Игрок отправляет АС, ничего не уточняет. Возможны такие варианты:
а) попадает в другого простолюдина, наличие магии не важно. Появляется семья, открывается личка.
б) попадает в игрока, на которого совершено покушение. Становится ведьмаком, получает в рамках Права Неожиданности личку с учеником ведьмака, получает магические способности, см. подробнее про ведьмаков ниже.
Ведьмак получается из игрока, который отправил АС в атакованного игрока, и тем спас его от смерти. По факту непрошедшего убийства ведьмак всегда получает ученика - одного из членов семьи пострадавшего, а если его нет к семье потерпевшего автоматически добавляется свободный простолюдин (рандомный), который становится объектом Права неожиданности и учеником ведьмака. В случае, если у мж не было магических способностей, право неожиданности их создаёт и для ведьмака и для его ученика. Такой игрок автоматически переживает испытание травами и после него становится новым ведьмаком со всем набором свойств.
Если в ход смерти к семье должен присоединиться новый игрок - вышеописанное касается и его.
Между членами семьи создается личка.
В первый ход после вербовки (то есть сразу же) у ученика ведьмака открываются способности к защите. Отражает только физические атаки.
Во второй ход после вербовки может отражать и физические, и магические атаки.
В ученики к ведьмакам годятся любые игроки с магическими способностями + неожиданности.

Важно. Обратной дороги из ведьмаков нет. И сам ведьмак и его ученики уже не смогут стать магами или королями или еще кем-то.
Маг выбирает карьеру, находя своей АС другого игрока с магией. Первый становится учителем, второй учеником. Создается личка. После успешной вербовки маг-учитель может продолжать искать учеников. Маг-ученик может творить магию.
В первый ход после вербовки (то есть сразу же) у мага открываются способности к магической защите. Убийство в исполнении Ренфри преодолевает этот тип защиты. (АС "магическая защита")
Во второй ход после вербовки открывается способность к магическому убийству (АС "Магия - везде"). От нее может защитить ведьмак, к ней есть иммунитет у Нивеллена и Ренфри. Пока игрок не применяет АС - не считается убийцей (его не нужно убивать простолюдинам для победы).
В ученики к магам подходят любые игроки с магическими способностями. Происхождение вторично.
Если выбыл маг-учитель, учителем становится его старший ученик. В этом случае его АС будет выглядеть как комбинация вербовки и убийства и работать в режиме ИЛИ. Отправляя ее игрок будет выбирать вербует он или убивает.
Если выбыл маг-учитель, а ученик остался один и не хочет далее идти по его стопам, он может пойти по другой линии развития - создать семью с подобным себе по сословию. Его ПС при этом сохраняются, а АС будет действовать согласно его статусу - как королевская или как простолюдинская на поиск семьи. Это справедливо, пока семья цела. Если он останется снова один - сможет снова выбрать кто он теперь в первую очередь маг или не маг.
После того, как Ренфри появляется в игре, в ее банду можно вступить. Первоочередное право имеют свободные от семейных уз простолюдины и уже кого-то убившие короли.
Попав в Ренфри АС-кой такие игроки получают предложение присоединиться к банде (если черному списку обоих это не противоречит).
АС Ренфри - убивает или вербует. Вербовка происходит по желанию вербуемого. Если приходит отказ, игрок выбывает и АС срабатывает как убийство. Броники защищают, ведьмак может защитить, только если его защита пошла тем же ходом, что и вербовка Ренфри.
Ренфри может задавать параметры своей АС:
- только убийство
- вербовка или убийство.
Варианта при котором она вербует, игрок отказывается и она милостиво его отпускает нет.
После вступления в банду у игроков закрывается возможность защищать и создавать семьи, их ас работает только на убийство. Вербует в банде только Ренфри.
Игрок может получить эту роль, если убьет мага. Первоначально под действие роли попадают короли, потом ещё и члены шайки Ренфри и ученики магов, с открытой АС магической атаки. При получении роли все его старые АС перестают работать, а в ход идут новые, о которых ниже.

АС Нивеллена "Чудовище" магическое перенаправление: может отражать АС, примененные на нем, в любого другого игрока на один ход. Не работает на АС ведьмаков.
ПС Нивеллена - аналогична ПС2 королей и ПС Ренфри - даёт защиту от любых магических воздействий. То есть никакой маг его ни убить, ни завербовать не может.

Задача Нивеллена на игру - расколдоваться, то есть попасть под действие защиты ведьмака. Расколдованным Нивеллен возвращает те способности, которые у него были в человеческом облике.
Их королевское величество, попавшее под воздействие проклятья. Образуется из игрока королевской крови без магии, на которого было совершено магическое покушение (считаются убойная АС учеников магов и убойная АС королей-магов). Вместо того, чтобы спокойно без шума и пыли умереть, превращается в монстра.

АС Упырицы "Голод" бродит в окрестностях старого дворца и кушает людей. В еде неприхотлива, сословных предрассудков не имеет, магами не гнушается - то есть ест всех. Защиты от ее АС нет.
ПС Упырицы. Если является целью АС ведьмака расколдовывается, но ведьмак получает блок Ас на следующий ход по факту множественных ушибов всего ведьмака.

Задача Упырицы на игру - сожрать 4 игроков - личная победа. Если расколдуется - может победить с кем угодно, как и Нивеллен. Расколдованной Упырица имеет все привилегии королевской власти, но пользоваться ими не может (нет АС, голос есть), то есть сидит под домашним арестом и нагоняет пропущенные в упыричество годы в школе, учит сольфеджию и учится позировать для портретов зарубежным державам.
Условия наступления:
- в банде Ренфри появляется не менее 3 человек (суммарно с ней)
- Стрегобор еще в игре
- Геральт или хотя бы 1 другой ведьмак в игре (вместо Геральта будет отдуваться этот самый ведьмак)
Если в ход события посадят или убьют Стрегобора - банда спокойно уходит из Блавикена.
Если в ход события Стрегобор выживет - Ренфри и ее банда убивают 3 рандомных простолюдинов. Если к тому моменту в игре не будет столько простолюдинов, то и королей.
На этот ход Геральт получает АС убийства и может ею воспользоваться либо в отношении Ренфри, либо в отношении Стрегобора. Предотвратить убийство Геральтом не могут ни та, ни другой. Если Геральт убьет Ренфри, резня не состоится ровно также, как если он убьет Стрегобора.
Голосование.

Первый и второй ход - закрытое тайное. Голос работает как АС (им можно найти семью, ученика, неожиданность или нужного по сеттингу игрока). По результатам голосования садится игрок, набравший 25 или более % голосов.
Третий и последующие ходы - голосование открытое в паблик. Садится игрок, набравший большинство. При равенстве садится игрок, отправивший голос последним из равных по времени отправки. Смена голоса невозможна.

Условия победы.

Ренфри убить Стрегобора. Если Стрегобор вышел из игры не киллом Ренфри и она ещё не набрала команду - личная победа. Может остаться в игре по желанию. Если набрала команду - убить Стрегобора, контроль голосования.

Стрегобор убить или вывести из игры Ренфри (личная победа). Если Ренфри выбыла, игру покидает.

Простолюдины устранить всех киллеров (Стрегобор, Ренфри и ее команда, короли, маги с открытой убойной АС). Побеждают с оставшейся стороной.

Маги, кроме Стрегобора - контроль голосования.

Короли - дожить до ситуации 1 на 1 с другими сословиями. Если остаются 1 на 1 с другим королем, победу решает кнб через гма.

Нивеллен - расколдоваться, побеждает с любой стороной.
Упырица - убить 4 человек=личная победа. Расколдованная побеждает с любой стороной.
Ведьмаки - расколдовать или вывести из игры всех чудовищ (Нивеллен, Упырица), не допустить резню в Блавикене (событие) или выбрать в нем сторону. Если событие состоялось и выбрана сторона Стрегобора - дополнительно вывести из игры остатки банды Ренфри.
Алгоритм.
0. Выбывают отказавшие Ренфри в вербовке.
1. Голосование.
2. Перенаправление Нивеллена.
3. Простолюдины и короли отправляют запрос на семью.
4. Поиск учеников/ членов банды (порядок: маги, ведьмаки, Ренфри). Ведьмаки, ученики ведьмаков и магов защищают в этой фазе.
5. Убийцы убивают (порядок: Упырица, Геральт (во время события), Ренфри, члены ее банды, короли, короли-маги, маги).
6. Образуются именные роли, выжившие распределяются по кланам.

Необходимо 20 человек. Старт не раньше позднего вечера 22 числа

Список игроков.
1. Snusmumruk
2. Major
3. Jane A.
4. WinterHere
5. Leonard
6. Lomoff
7. Хелльга.
8. Arliss (писано со слов Майора)
9. EMey
10. Fioron
11. Memnochii
12. Химичка ?
13. Та, что любит томаты
14. Cate
15. Титус
16. Black hearts
17 sKaLLy
18. Perelynn
19. Svetl
20. Dargl
21. Марк Тремонти
22.DonCarlos
23. arimana
24. Rebecca Armstrong
 
Последнее редактирование модератором:

lomoff

Пророк Ломовианства

-Arliss-

Форумная Радость
Я на корпоративе был. Пропустил.
Больше их не предвидится.
В честь чего у вас был корпоратив, Ломов? В честь 23 февраля штоле :question: Я вот лично. очень зла. Бременские музыканты для меня лучшая игра года, а вы практически ее запороли. Не знаю, что еще удастся сделать.
 

lomoff

Пророк Ломовианства
В честь чего у вас был корпоратив, Ломов? В честь 23 февраля штоле :question: Я вот лично. очень зла. Бременские музыканты для меня лучшая игра года, а вы практически ее запороли. Не знаю, что еще удастся сделать.
Да. Именно.
Оставил телефон на работе. Когда забрал было уже поздно.
 

Вереск

Гость
Правила в моей голове почти устаканились, и я в ближайшие дни их в сюда понесу. Уже в общем начала, но пока не все полностью.
Так что можете смело задавать вопросы, будем разбираться.

Да, важное замечание.
На нулевом или первом ходу ч попрошу списки с кем вы прям ваще не хотите состоять в личке. И соответственно не попадете. Можно списков не писать, это не обязательное мероприятие, но тогда я буду считать, что вы полностью полагаетесь на волю случая. Соответственно списки могу не обнародовать после игры во избежание срачей. Но косвенно по табличкам может быть видно неррошедшие запросы.
 
Сверху Снизу