aika
Обитатель
Свидетелям со стороны обвиняемого, пока слова не давали, будет нарушать, лишу слова- Это ваш падишах? - Обратился КуСФР к строгой женщине непонятно скольки лет, которая стучал о земь палкой.
Свидетелям со стороны обвиняемого, пока слова не давали, будет нарушать, лишу слова- Это ваш падишах? - Обратился КуСФР к строгой женщине непонятно скольки лет, которая стучал о земь палкой.
Джимми, Джимми! Ача, Ача!
Ача: О бедная я, бедная! Где ты Джимми, Джимми? Я твоя Ача. Я танцую одна в этой спальне, убранной лепестками роз. Я плачу. Я тоскую. Когда кончится твоя учеба в колледже Рами, и ты вернёшься ко мне?
Джимми: О, моя Ача! Ну почему ты не захотела поехать учиться со мной? Без тебя мне каждую ночь приходится прятать своё сердце под матрас. А оно всё рвётся наружу. А тут ещё эта Зита все время пристаёт. Может, мне пригласить её в мою комнату? На чашку йогурта? Но ты не думай, я всё время буду думать только о тебе, моя Ача. Вот, и Раджив мне советует то же самое, а, Ача? Ну, почему ты молчишь? Наверно потому, что ты, Ача, далеко и не слышишь меня? Или ты что-то отвечаешь, а я этого не слышу, Ача? Что, что? Ты согласна, да, Ача? Мне не послышалось? О, спасибо тебе, моя любимая Ача! Я так тебя люблю!
Что-то мне слона уже жалко... все его к рукам прибрать хотят...- Эй, женщина! Руки и ноги прочь от чучучела слона! Именем Светлейшей Флорентийский Республики это чучело экспроприируется и изымается из обихода! - Козимо распахнул свой пестрый плащ и недолго там покопавшись в недрах закромов, достал свиток со свисающими крупными сургучными печатями.
- Вот! - Показывал Козимо свитком на чучело слона. - Он мой! Оно моё! Она моя! Капишь?
- Это прекраснейшее чучело слона! Три на шесть на восемь! - Записывал за собой Козимо Мемнохичи. Протянув руки снизу и измерив живот итальянец гордо заявил. - Слонихи! Беременной! - Довольно покрутив свой ухоженный ус, купец добавил: - Прекрасный экземляр, нам вЧто-то мне слона уже жалко... все его к рукам прибрать хотят...
То есть, до того, как стать чучелом, она успела камасутрой позаниматься?Слонихи! Беременной!
- Какой еще капишь? Это что-то съедобное?- Вот! - Показывал Козимо свитком на чучело слона. - Он мой! Оно моё! Она моя! Капишь?
Козимо Мемнохичи присмотрелся к этой голозадой и босоногой деве, которая так грациозно виляя бедрами взбиралась на многометровое чучело слона.- Какой еще капишь? Это что-то съедобное?
Купец из далеких краев говорил сладкие речи, но Рандорина была девушкой мудрой и знала, что мужчинам нельзя доверять, пока не убедишься, что у него есть набитая золотом сокровищница и нет пары десятков жен, с которыми придется это золото делить.- О что я вижу! О ослеп я от красы увиденного! Такого большого, круглого и гладкого! - В глазах итальянца заблестел огонек. - Ты украла мое сердце, о умелая скалолазка! Хочешь я увезу тебя втундрупрекрасные дали и покажу тебе истинную любовь, а не то что у вас тут камой с утра называют...
- Ах, у тебя есть брат! - слегка огорчился итальянский купец. - Да еще и извращенец? АйАйАй! А у вас нормальных семей нет? Но это не страшно! Ведь это твой брат страшный, а ты красивая! Очень! А хочешь я увезу тебя от всего этого вертепа, о прекрасная незнакомка, кстати я так и не знаю как тебя зовут, о ясноокая большебёдренная индианка! Слезай сюда ко мне вниз, я одарю тебя подарками! А если ты будешь еще и нежна со мной, то я покажу тебе настоящего Биг Бэна! Аййй! - Козимо подмигнул красавице и подкрутил свой заметно вздернувшийся вверх ус.
прошу проявить уважение к суду, я сказал завтра — значит завтра продолжим заседаниеВсем было понятно, что он был стар, давно не знал силы страсти настоящей камасутры и вовсю поощрял таких же дряхлых пней, как и он.
Поскольку обвиняемый по всей видимости был контужен и не может в настоящее время нести ответственность за себя, вы как ближайший родственник назначаетесь его опекуном, и вы имеете право дать показания в защиту обвиняемого, а также представить остальных свидетелей защиты обвиняемого, особенно прошу предоставить список присутствующих из гарема Мемнохичи, которых вы намерены привлечь в качестве свидетелей со стороны обвиняемого.Целых две недели сражался! И теперь я должна защитить в суде честь брата и всей нашей семьи.