• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Dark [Обсуждение] Мандалорец

Марк Тремонти

Обитатель
serial-mandalorets-the-mandalorian.jpg

Громоздкая туша серебряного корабля качнулась, выравниваясь, выстрелили, находя внизу песок, массивные опоры шасси. В шорохе и скрипе упал трап, вздымая вторую волну пыли.
Гриф Карго наблюдал всю эту картину, сохраняя привычно невозмутимое лицо законченного алкаша и прощелыги, даром что торговал он жизнями, а если быть точным – смертями. Он ожидал прилёта корабля, уперев руки в бока, достойный быть изваянным в этой же позе – если доживёт. За его спиной замерли трое самых умелых и надёжных из головорезов Гильдии. Чем-то неуловимо схожие между собой, они словно застыли в непринуждённых позах, как бы невзначай держа руки поближе к оружию.
На вершине трапа из тумана шлюза медленно показались несколько фигур; ступили уверенно и начали спуск, держась на одинаковом расстоянии, словно на параде. Слаженные движения людей завораживали. Улыбка женщины-штурмовика с одним вздёрнутым уголком губы выглядела довольно хищно, не говоря уже о её пулемёте. Каждый из вышедших вёл в поводу по одному блоргу – и с неуловимым для большинства глаз проворством каждый оседлал своего "скакуна", медленной рысцой направившись к встречающим.
- С возвращением, Мандо! – провозгласил Гриф, перекрывая расстояние звучным и хорошо поставленным голосом. Голосом человека, проведшего тысячи самых разных переговоров в самых разных ситуациях.
Мандалорец замер в седле, молча глядя на него. Женщина перебросила ногу через седло, готовая спрыгнуть и укрыться за тушей блорга в любой миг. Третий, судя по виду, угнот, тоже не был любителем поболтать.
- Как я и говорил – у меня есть план. Мы заходим в город. Я отдаю Клиенту добычу, а ты убиваешь его. Всё просто.
- Какая у него охрана? – спросил Мандо.
- Четверо, - не моргнув глазом соврал Гриф. Строго говоря, он и вовсе не лгал. – его всегда охраняют четыре штурмовика. Кстати, а где этот малыш, из-за которого столько шума?
Мандо проигнорировал его вопрос. Женщина с татуировкой повстанца мельком глянула на него, словно спрашивая, можно ли доверять этому человеку.
- Каков бы ни был твой план, я участвую в нём только со своими поправками, - ответил Мандо. – Во-первых, ребёнок остаётся на корабле. А во-вторых, она, - кивок в сторону штурмовика – идёт с нами.
- Но… - начал было Гриф.
- Она. Идёт. С. Нами, - отрезал Мандо. Угнот же пробурчал нечто вроде "я всё сказал".

Всем привет, Вереск и Марк Тремонти приглашают вас посетить далёкую-далёкую галактику и принять участие в мафии-дарк "Мандалорец".

Запись закрыта.
Список участников
:
1. Титус
2. Memnochii
3. Хелльга
4. вНЕ-времени
5. Yuventa
6. Jane A.
7. Янта
8. Snusmumruk
9. Major
10. -Arliss-
11. Rhaenys Stark
12. Химичка
13. lomoff
14. Cocaine Mother
15. Алфер
16. Черт из табакерки
17. Rina
18. lenivaya
19. WinterHere
20. Vinnypu
21. Rebecca Armstrong
22. А.Городецкий
23 Naama
24. dreaming of summer
25. Леди N

Резерв, он же резервный резерв, он же резерв резерва резерва.

arimana
Fioron
Та кто любит томаты
DonCarlos
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Правила
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 25 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи" – на первом ходу нет голосования.
Малыш, Охранный Дроид, Найдёныши и мирные жители не могут отправлять анонимки.
7. Ход принимается строго до указанного времени (22:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 22:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование тайное, в переписках. Изменения целей АС не принимаются, 1 раз в ход можно изменить голос не позднее чем за полчаса до дедлайна.
8. Опция "не судить" доступна не более двух раз за игру. Вариант "не судить" не может набирать большинство на голосовании 2 хода подряд.
При равенстве на голосовании между тремя и более кандидатами садятся те 2 игрока, которые отправили свои голоса позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
10. После вылета у каждого игрока, за исключением убитых Рэном и Охранного Дроида (только если был выбит Мандалорцем), есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Последнее слово может быть опубликовано в теме игры не позднее чем за час до дедлайна следующего после вылета хода; при этом, выбывший участник не может оперировать сведениями, полученными после своего вылета (например, анализ новых анонимок). После публикации "последнего слова" выбывшие могут писать в теме игры шрифтом удобочитаемого цвета, отличным от чёрного, но не анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок, "подписанных" какой-либо ролью. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех отрицательный статус.
Мофф Гидеон
2.jpg
АС1 - "Элитные штурмовики"
Добавляет +3 голоса против цели. В итогах отображается как "вброс".
АС2 - "Офицер ИСБ"
Выбирает цель, узнаёт, если применил АС на Мандалорце/Каре Дьюн (только сам факт). Не отслеживается и не блокируется.
ПС - "Световой меч"
После своего вылета из игры, может раз в каждые 2 хода использовать АС1. Эта АС не может быть подвержена любым махинациям со способностями.

Клиент
2.jpg
Стартовый предмет - Маячок.
АС - "Ширма"
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует до конца следующего хода. Может использовать на себе.
ПС - "Отвлечение внимания"
Пока Клиент в игре, на каждом голосовании Мофф Гидеон получает -2 к голосам против себя. Действует до момента, пока в игре не останется 9 и менее игроков; не действует, если Мофф сам голосует против Клиента.

доктор Першинг
image.jpg
АС - "Исследования"
Спасает цель от убийства и захвата Дроидом, исключая АС "Имперский снайпер". Не может лечить себя 2 хода подряд, других ограничений нет.
ПС - "Я защищал его!"
После вылета двух любых игроков мафии его статус навсегда меняется на положительный.

Поджигатель
2.jpg
АС - "Ну что, огоньку?"
Выбирает цель, отражая любые неклановые АС, применённые на жертве, обратно в самих обладателей. Не действует на АС "Сила".
ПС - "Пламя"
Каждое голосование последний голос против Поджигателя блокируется. Действует до момента, пока в игре не останется 7 и менее игроков.

Штурмовики (1 игрок)
2.jpg
АС - "Стрельба"
Убивает цель. Можно использовать, только если в "отряде" не менее трёх Штурмовиков. При каждом выстреле, независимо от результата, "погибает" 1 боец. Игрок должен "стрелять" с таким расчётом, чтобы по итогам хода и без учёта подкреплений в отряде оставался хотя бы 1 "боец".
АС может быть усилена:
- не блокируется - независимо от результата, Отряд теряет двух солдат вместо одного.
- не отслеживается – независимо от результата, Отряд теряет трёх солдат вместо одного.
- проходит раньше всех остальных убийств – независимо от результата, Отряд теряет четырёх солдат вместо одного.
- нейтрализует защитные способности – Отряд теряет четырёх солдат вместо одного.
Стартовая численность отряда – 2 Штурмовика. При наличии достаточного количества "солдат" можно взять несколько вариантов усиления в рамках одного хода.
ПС1 - "Многочисленность"
Каждый ход к "штурмовикам" добавляется 2 солдата.
ПС2 - "… невзирая на потери"
После повторного выбора одного и того же усиления АС, данный эффект сохраняется на постоянной основе, без "затраты" бойцов.

Командное убийство клана – не является АС, не блокируется, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. Исполнитель (кроме Гидеона и Штурмовиков) не может использовать свою АС. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех, кроме Рэна, отрицательный статус.

Рэн
image.jpg
Положительный статус.
АС1 - "Сокрытие"
Меняет статус цели на положительный. Не отслеживается.
АС2 - "Налёт на тюрьму"
Возвращает в игру выбывшего на голосовании/захваченного Дроидом. Не отслеживается, не упоминается в итогах хода, не подвержено махинациям с АС.
Если Рэн решает использовать АС2 – она проходит всегда. Вернуть можно любого посаженного/захваченного в плен Дроидом.
Возвращённый игрок может не голосовать открыто, в этом случае его голос добавляется к голосу самого Рэна. Возвращённый игрок может использовать АС и быть исполнителем убийства. Перемещения возвращённого игрока могут быть отслежены, если не указано иное.
Если Рэн выбыл – возвращённый игрок должен голосовать, в противном случае получает пред.
Не более двух раз за игру.
ПС - "Никаких вопросов"
Убитый Рэном не получает отчётов по АС и предметам, также не может оставить "последнее слово".

Мейфилд
image.jpg
Стартовый предмет - Ракетница.
АС - "Имперский снайпер"
Убивает цель, если правильно назвал роль игрока. Только одна попытка на каждого игрока. При покушении на Мандо – может убить его только при полностью сбитой ПС2, но не получает отчёт о промахе.
ПС1 - "Механическая рука"
Голос Мейфилда может достигать от 1 до 3, вес голоса определяет сам игрок. По умолчанию, голос Мейфилда равен двум.
ПС2 - "Поправка"
При каждом промахе дополнительно получает одну роль, которой несостоявшаяся жертва не обладает. Клановые роли из списка исключены.

Бург
image.jpg
АС - "Сила есть!"
Блокирует АС и предметы цели.
ПС - "… ума не надо"
Во всех случаях, когда Бург голосует не против того же игрока, что и любой из партнёров по команде – его голос равен 0.

Зиро
2.jpg
АС - "Координация"
Узнаёт статус, не различая подмену.
ПС - "… и Навигация"
Раз в каждые 3 хода может проследить за целью вместо проверки статуса.

Ши’Ан
image.jpg
АС - "Летающие кинжалы"
Похищает случайный предмет цели. Если у жертвы нет предметов – блокирует голос.
ПС - "Шизанутая"
Независимо от причины, выбывает в самом конце хода.

Командное убийство клана – не является АС, не блокируется, отслеживается. Команда сама выбирает исполнителя, ограничений нет. Если исполнитель выбыл раньше своей попытки (Ши’Ан всегда выбывает в конце хода) – покушение не проходит.
У всех, кроме IG-11, положительный статус.
Мандалорец и Малыш обладают общей перепиской.
2.jpg
Мандалорец
АС1 - "Анализ обстановки"

Узнаёт статус цели, не различая подмену.
АС2 - "Охотник за головами"
Захватывает цель в плен. Игрок обязательно должен быть "заказан". Не отслеживается. Не более двух раз за игру.
УС - "Огнемёт"
Уничтожает все предметы на руках у цели, игрок больше не может получить их.
ПС1 - "Коготь"
Если захвачен Охранным Дроидом – выбивает его из игры, а все его пленники возвращаются в игру. ОД не может оставить "последнее слово".
ПС2 - "Целостность брони"
Выживает после двух первых покушений*. ПС может быть перезаряжена Оружейницей.
Если в рамках одного хода на Мандо совершают 3 покушения – выбывает из игры.
Усиленная АС "Стрельба" нейтрализует его защитную ПС, независимо от того, сколько покушений она может отразить.
АС "Имперский снайпер" убивает Мандо только в том случае, если ПС уже сгорела, однако, в этом случае Мейфилд не получает отчёт о промахе.

Малыш
АС - "Сила"

Спасает цель от убийства и захвата ОД, исключая усиленную АС "Стрельба" и АС "Имперский снайпер". Может использовать на себе.
ПС1 - "В вашем клане двое"
Пока Малыш в игре, за каждую анонимку с результатами проверки статуса, отправленную НЕ Мандалорцем, Мандо получает +1 анонимку.
ПС2 - "Ваккумная сфера"
При использовании на Поджигателе – выбивает его из игры.
Кара Дьюн
3.jpg
Стартовый предмет – Бакта-спрей.
АС - "Боевая подготовка"
Выбирает двух игроков, узнаёт, есть ли среди них способные убивать, и их количество.
Способными убивать считаются: все игроки мафии, Мандалорец, IG-11 и Феннек Шанд, а также все обладатели УС "Аннигиляция".
ПС - "Десантура"
Голоса мирных против неё не учитываются. Действует, пока в игре не осталось 10 и менее игроков.

Гриф Карго
1.jpg
АС - "Переговоры"
Выбирает любую роль, кроме своей, и любого игрока. Если игрок голосует против обладателя выбранной роли – его голос не засчитывается. Действует до конца следующего хода.
ПС - "Глава гильдии"
Не может быть захвачен в плен Охранным Дроидом и Мандалорцем.

Куилл
2.jpg
АС - "Умелые руки"
Копирует любую АС, исключая АС, связанную с убийством, вербовкой, захватом в плен и лечением. На следующем ходу может использовать скопированное вместе со своей АС. Копирование не удастся, если выбранная АС вообще не использовалась/была блокирована.
ПС - "Я всё сказал"
Его убийца теряет право отправлять анонимки до конца игры.

IG-11
2.jpg
Отрицательный статус
АС - "Сенсоры"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС1 - "Дроид-нянька"
Узнаёт Малыша, если получил его ник в отчёте.
ПС2 - "Заводские установки"
Ник его убийцы раскрывается в итогах хода.

Мирные жители – 6 игроков.
Не обладают АС, но могут получить и использовать предметы.
Феннек Шанд
image.jpg
Если не использует АС1 – положительный статус.
АС1 - "Модифицированная винтовка"
Убивает цель. Не может убить Мандалорца. Нейтрализуется защитными способностями и Ракетницей.
АС2 - "Разговор"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - "Элитная наёмница"
Выживает после первого покушения, убивая своего убийцу. Не действует против АС "Имперский снайпер" и усиленной АС "Стрельба".
ПС2 - "Причины промаха"
При попадании в Мандалорца, Оружейницу или в игрока с Бескаром – узнаёт об этом (только сам факт).

Охранный Дроид
image.jpg
Если не использует АС – статус отрицательный.
АС - "Под стражу"
Захватывает цель в плен. Пленный не может голосовать и использовать АС, в итогах хода указывается как выбывший, но его роль остаётся неизвестной.
Дроид узнаёт команду жертвы. Действует до вылета ОД/конца игры.
Если Охранный Дроид выбыл раньше своей победы – все захваченные им игроки возвращаются в игру.
ПС1 - "Сбежавший заключённый"
Каждые 2 хода получает отчёт, сколько из захваченных им игроков продолжают сидеть в плену. Если кто-то из них был освобождён Рэном – узнаёт роль, но не личность сбежавшего.
ПС2 - "Тюремщик"
Не садится по итогам голосования – никто. Действует до тех пор, пока не захватил в плен двух мирных.

Оружейница
3.jpg
Стартовый предмет – слиток Бескара.
Положительный статус.
АС1 - "Таков путь"
Приглашает игрока перейти на её сторону – необходимо согласие игрока. При согласии участник получает переписку с Оружейницей и другими Найдёнышами. Получивший приглашение может согласиться на любом ходу из тех, пока Оружейница в игре.
Из ролевых может завербовать лишь Мандо – для этого нужно, чтобы Малыш выбыл из игры – и Феннек Шанд, во всех остальных случаях будет получен автоотказ.
АС2 - "Переплавка"
По своему выбору предоставляет игроку одну из УС/перезаряжает ПС. Каждый игрок может получить только одну УС. Может использовать на себе. Может использовать только на завербованных игроках и Мандо – на Мандо независимо от того, завербован он или нет. Может перезарядить защитную ПС неограниченное количество раз, в том числе и на одном игроке.
Каждое использование этой АС требует траты одного слитка Бескара.
Не более одной УС каждого типа за 1 ход.
УС1 - "Свистящие птицы"
Блокирует голоса четырёх целей. 3 следующих хода применивший УС получает +3 голоса против себя (не отображается в итогах).
УС2 - "Реактивный ранец"
Защищает цель от всех АС, кроме усиленной АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". На следующем ходу, способности применившего УС, в том числе и пассивные, не действуют.
УС3 - "Аннигиляция"
Убивает цель. Независимо от результата, с того же хода и до конца игры статус применившего меняется на отрицательный.
ПС1 - "Броня"
Выживает после первого покушения, исключая усиленную АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". ПС может быть перезаряжена.
ПС2 - "Ресурсы"
При каждом отказе получает +1 слиток Бескара.

Найдёныш (изначально отсутствует)
2.jpg
Положительный статус.
АС - "Наследие".
Проверяет игрока. Если у него есть слиток - забирает Бескар себе.
ПС1 - "Таков Путь".
Если все Найдёныши и Оружейница голосуют против одного игрока – к сумме их голосов добавляется ещё 2. Не действует, если в игре 8 и менее участников, также не действует в ход использования УС "Свистящие птицы".
ПС2 - "Броня" (изначально не действует, требует активации при помощи АС "Переплавка")
Выживает после первого покушения, исключая усиленную АС "Стрельба" и "Имперский снайпер". ПС может быть перезаряжена.
В игре доступно несколько типов предметов. Использование предметов не является АС и не отслеживается. Предметы нельзя передать или завещать другому игроку, при вылете обладателя предметы приходят в негодность.
Доступные предметы:
- Бакта-спрей – на 1 ход удваивает выбранную АС применившего. Повторное использование Спрея выводит игрока из игры.
- Маячок – применивший выбирает любую роль. Если обладатель роли – его ближайший сосед по списку (список циклический, включает в себя только "живых" игроков) – узнаёт ник. Во всех остальных случаях Маячок показывает только "направление" поисков - выше/ниже, чем применивший. Захваченный ОД игроки – учитываются.
- Ракетница – в ход использования все контакты применившего не отслеживаются. Также, применивший получает защиту от АС1 Феннек Шанд.
- слиток Бескара – действует как однократная ПС, защищающая от убийства, исключая АС "Имперский снайпер" и усиленную АС "Стрельба". Только Оружейница может использовать Бескар по своему усмотрению, перезаряжая ПС Мандалорца и Найдёнышей/предоставляя кому-либо из своих людей УС.

Каждый ход среди игроков случайным образом распределяется полный комплект предметов, кроме Маячка – Маячок доступен 1 раз в каждые 2 хода. Игрок может получить только по одному предмету каждого типа за игру. Никто не может получить предмет с раздачи 2 хода подряд.
Пока Мандалорец в игре, любому предмету можно найти другое применение. Обладатель предмета может сделать ему "заказ" на другого игрока.
Как сделать заказ?
- написать в личку ведущему.
- указать цель, которую должен доставить Мандалорец.
- указать гонорар, который он получит за выполненную работу.

Размещать невалидные заказы запрещено. В любой ход, но не позднее 18:00 по Москве, наниматель может отменить свой заказ.
Каждый ход публикуется список всех действующих заказов.
Мандалорец сам выбирает, какой из заказов выполнить. Мандалорец может не брать никаких заказов.

Если заказ выполнен – наниматель узнаёт команду пленника.
Пленник, захваченный Мандалорцем, остаётся в игре, не теряя право голоса, отправки АС и анонимок, как в ход похищения, так и в дальнейшем.
1. УС "Реактивный ранец".
2. Выстрел из Ракетницы.
3. АС "Сенсоры" и "Координация" (если Зиро следит, а не проверяет статус).
4. АС "Сила есть".
5. АС "Ну что, огоньку?".
При слежке за:
- игроком, выстрелившим из Ракетницы - IG получит отчёт "нет контактов".
- блокирующим его Бургом – увидит блокировщика, но не контакты, идущие ниже по алгоритму.
- целью АС Поджигателя – его АС отразится в самого IG, игрок проследит за собой, но не узнаёт об этом.

6. АС "Сокрытие" и "Ширма".
В спорной ситуации приоритет у АС "Ширма".
7. АС "Исследования", "Сила", "Переплавка", "Наследие".
8. АС "Охотник за головами".
9. АС "Переговоры", "Летающие кинжалы" и УС "Свистящие птицы".
10. АС "Элитные штурмовики".
11. АС "Разговор".
12. УС "Огнемёт" и АС "Налёт на тюрьму".
13. Срабатывают ПС, влияющие на голосование.
14. Расчёт итогов голосования.
15. АС "Под стражу".
16. АС "Офицер ИСБ", "Координация" (если Зиро проверяет статус, а не следит), "Анализ обстановки", "Боевая подготовка" и использование Маячка.
17. АС "Стрельба" (если усилена соответствующим образом; АС "Имперский снайпер" и "Модифицированная винтовка" "переезжают" на 1 пункт ниже)/АС "Имперский снайпер" и "Модифицированная винтовка".
18. Командные убийства кланов.
Во всех случаях, кроме покушения исполнителей друг на друга, срабатывают одновременно. В спорной ситуации приоритет у команды, отправившей ход раньше.
19. АС "Таков путь" и УС "Аннигиляция".
20. АС "Стрельба".
21. АС "Умелые руки".
22. Вылет Ши’Ан, начисление бойцов в Отряд.
Павшая Империя – устранить Бандитов и Мандалорца, контроль голосования.
Бандиты – устранить имперцев и Охранного Дроида, совершить не менее восьми убийств. Если последнее условие по каким-то причинам невыполнимо – добиться того, чтобы кроме Бандита осталось не более одного ролевого игрока.
Мирный город – пережить оба клана мафии. При необходимости (Оружейница выбрала общую победу) – пережить Оружейницу и её клан.
Феннек Шанд – пережить Мандалорца и совершить не менее трёх убийств. Выполнив эти условия, получает персональную победу и выходит из игры.
Охранный Дроид – захватить в плен хотя бы по одному представителю каждой стороны – Найдёныши изначально не требуются, но считаются нейтралами и "подходят". Если по каким-то причинам это невозможно – дожить до момента, когда захваченных станет больше, чем действующих игроков.
Оружейница:
- персональная победа – завербовать троих (вместе с Мандо)/завербовать пятырех (любых) игроков.
- общая победа – устранить оба клана мафии, контролировать голосование.
- Найдёныши - собрать 2 слитка Бескара.
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
В игре 25 участников.
2 клана по 5 мафов, 6 мирактивов и 6 мж. Изначально, 3 нейтрала, но один из нейтралов – вербовщица. Так что нейтралов может быть больше.
2 варианта статуса – положительный и отрицательный.
Помимо командного убийства в каждом клане есть по одному обладателю персонального "ружья". Всего же в игре потенциально до шести прямых убийств в один ход.
У клана Имперцев есть возможность защищать кого-либо из своих игроков от убийства и захвата в плен. У клана Бандитов – осуществлять проверки статуса, а также использовать слежку в каждые 3 хода.
Среди всех участников игры непосадка есть только у одного из нейтралов – Охранного Дроида. Однако, помимо него пассивными способностями, влияющими на голосование, обладают ещё четверо игроков.
Анонимки могут отправлять только ролевые игроки, изначально присутствующие в игре – кроме Малыша (слишком маленький, чтобы говорить) и Охранный Дроид (программа не предусматривает опции разговора). Также, у Мандалорца может быть больше одной анонимки в ход.
В игре доступны предметы четырёх типов. Слитки Бескара будут работать как однократные защитные ПС и призваны уменьшить угрозу убийства как в локальном, так и в глобальном масштабах. Маячок поможет вычислить обладателя выбранной роли. Бакта-спрей удваивает АС текущего хода, но применять его стоит с осторожностью. Ракетница защитит от слежки, и косвенно поможет пережить выстрел нейтрала-убийцы.
 
Последнее редактирование:

Янта

Обитатель
Запишите меня, пожалуйста.
Я правильно поняла, что Штурмовик просто прирастает почкованием каждый ход, как стая Собачки Павлова, а реально это один и тот же игрок?
А что же картинки Малыша нету? Его не показывают в сериале? Это "секретный" ребенок?
 
Последнее редактирование:

Вереск

Гость
Запишите меня, пожалуйста.
Я правильно поняла, что Штурмовик просто прирастает почкованием каждый ход, как стая Собачки Павлова, а реально это один и тот же игрок?
А что же картинки Малыша нету? Его не показывают в сериале? Это "секретный" ребенок?
Прирастает как собаки Павлова.
Малыш есть, он не человеческий ребенок. Он микро мастер Йода)
 

Вереск

Гость
не знакома с сеттингом и механика кажется немного сложноватой для моего понимания, но легче чем Star Craft
Какие даты примерно?
Сеттинг основан на сериале Мандалорец. В нем 8 серий, первые минут по 30, последние две чуть длиннее. Смотрится легко и непринужденно, очень рекомендую.
Даты в текущих обстоятельствах зависят не столько от нас, сколько от игроков. Мы хотим стартовать 22 января, как и обозначено в календаре.
 

Вереск

Гость
Поскольку я вчера благополучно проспала резервный пост, вносить людей в список будет Марк. Он грозился сегодня днем иметь доступ в интернет.
Если вы себя в списке пока не видите - это всего лишь временно.

Я могу отвечать на вопросы по правилам, хорошо их изучила) Они несложные, зубодробительных штук там нет, но местами могут быть непонятки, я готова их объяснять.
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
АС - "Ну что, огоньку?"
Выбирает цель, отражая любые неклановые АС, применённые на жертве, обратно в самих обладателей. Не действует на АС "Сила".
Т.е. он выбирает игрока А и если к А этим ходом приходит Б, то АС Б отражается в самого Б. Так?
 

Jane A.

Драконий ньюсмейкер
АС2 - "Налёт на тюрьму"
Возвращает в игру выбывшего на голосовании/захваченного Дроидом. Не отслеживается, не упоминается в итогах хода, не подвержено махинациям с АС.
Паблик хоть каким то образом об этом узнает?
 

Вереск

Гость
Паблик хоть каким то образом об этом узнает?
Хороший вопрос.
Этот товарищ может плюсовать свой голос к Рэну, пока тот жив. Вот если его нет, он выходит из сумрака, то есть при голосовании его видно - и можно начать применять в него ас, сажать и т п
 

Марк Тремонти

Обитатель
Какие даты примерно?
Зависит от того, как быстро будет собран комплект игроков. Но первый ход в любом случае раньше вечера 22-ого не закончится.
Я правильно поняла, что Штурмовик просто прирастает почкованием каждый ход, как стая Собачки Павлова, а реально это один и тот же игрок?
Да, всё так.
А что же картинки Малыша нету?
Просто отдельной нет. Я подумал, что раз общая личка, то и общую картинку надо.
Паблик хоть каким то образом об этом узнает?
Не напрямую.
Наиболее быстрый способ - последнее слово Охранного Дроида, получившего отчёт по ПС. Ну и если в игре останутся только освобождённые Рэном и мирные - игра не закончится)
Возможно, Маячок немного усилим - чтобы показал точное число действующих игроков.
 
Сверху Снизу