"Если долго смотреть на реку народного гнева, то можно увидеть как по ней проплывает труп твоего врага,"
"И если видел труп врага еще при этой жизни, в другой тебе дарован будет верный зоркий глаз, " - думал дурностай. Пунктуацию он честно списал у Гу И. Оставим за кадром, как ему это удалось. В данный момент дурностая печалило две вещи: обнаружение облизнутой щеки и необходимость на это каким-то образом реагировать. Переживание первого хода в планы дурностая не входило - он был реалист от дурностаев. И дурностай от реалистов. Имена таким дурностаям не выдают в принципе, ибо участь дурностая, бредущего на лыжах по раскисшему лесу с клюшкой наперевес предрешена изначально.
Если бы не Рина, которой все клялись перед игрой
котами что ее отсутствие не будут замечать, которая неожиданно своим присутствием озадачила дурностая, все было бы в его дурностаевой жизни просто. Но Рина. Ага.. А ведь она была талисманом и бессменным лидером дурностай-тим, тут нельзя было не считаться. И ладно бы она только озаряла путь. Отнюдь.
Тут дурностай залип минут на пять, рассуждая в пределах черепной коробки о том, что пропадает неплохая рифма. Как есть пропадает. Вся. Эх.
Отмучавшись этими тягостными страданиями о судьбах своей рифмы, он вспомнил об обдуманном допрежь предыдущих думок. Стало быть его облизали. В щеку. С одной стороны. С другой стороны не стали. С другой стороны он не мог знать, что был облизаным, будучи не осведомленным о факте облизания. И мог бы игнорировать. Но Рину игнорировать нельзя, у нее коты и сложный реал. Поэтому дурностай сделал вид, что его скорость реакции соответствует среднеленивцевской и среагировал на факт.
Прищурив один глаз, предположительно левый, но это неточно, дурностай посмотрел на львицу. Внимательно и вдумчиво. Весь его вид говорил, что дурностаи в принципе не созданы для лизания в щеки. У них другое амплуа, оно не бредбалагаед. Дурностай не чупачупс. Не отрываясь от львицы, дурностай задумчиво снял с плеча клюшку. И подумал, что на лыжах он может и на лыжах, только это коньки.
Вероятно, зрение дурностаев их иногда подводит. В каком-то смысле они некоторым образом кроты. Вероятно. Или их близкие родственники. В этих раздумьях он и остался стоять, где стоял. Смеркалось. Гээмило. Ходосчиталось.