Анонимка 1 (11)
Клянусь честью и даю слово дворянина, что на первом ходу сравнивал Титуса и Рандори. Они оказались разными.
Сегодня сравнивал Lizzz и Jane A. Я посчитал Джейн мирной и решил сравнить с ней, чтобы проверить Лиз, упомянутую во вчерашних анонимках. Джейн действительно оказалась мирной, это нам всем стало известно из печальных событий, описанных в результатах.
Д'Артаньян, приходи скорее, вместе мы всех победим!
Арамис и Атос, не унывайте друзья! Один за всех и все за одного!
Анонимка 2 (12)
"Мир, как известно, vanitas vanitatum, иными словами - склеп. Жизнь полна унижений и горестей. Все нити, привязывающие ее к счастью, одна за другой рвутся в руке человека, и прежде всего нити золотые. Высшее призвание влечет нас и возносит к небесам. Но, не познав печалей, мы не можем познать и радостей; вознесение очищает тем больше, чем сильнее заблуждался человек, будучи мирянином. Посему должно позволить себе мирские чувства (не поддаваясь, безусловно, пороку) и познать мишуру страстей, зная, что оно рассыплется пеплом при соприкосновении с истинным золотом света Господня."
Молодой человек изящно взял вилку, поддел с тарелки тетрагон и укусил. Нет, слова о пороке не соответствуют духу истинной веры. Юноша вычеркнул их. Отложив на время диссертацию, он стал писать письмо.
"Друзья! На втором ходу я исповедовал Фиорона, дабы узнать, не запятнаны ли его руки кровью невинных. Я молился, чтобы голос свыше указал мне путь к истине. И я услышал глас Божий. Он сказал: "Не убивал".
Один за всех, и все за одного!
Арамис"
Анонимка 3 (13)
Странная история, милостивые государи, произошла со мной накануне. Я ждал одного из вас на пустыре за Люксембургским дворцом, но, увы, и на этот раз тщетно. Не иначе как перебрав общения с прекрасными пастушками под пасторальное блеяние их стад, принял я платье г-на де ла Порта за плащ мушкетера из роты де Тревиля. Чертов бальзам (да-да, тот самый, по рецепту моей любезной матушки, коий по какой-то странной прихоти граф Рошфор предпочитает принимать наружно) и на этот раз не спас ничью жизнь. Подвески не найдены. Тысяча чертей! Гасконцу не пристало стыдиться своих ошибок, но теперь, господа, решение мое твердо: хватит с меня прекрасных пастушек и пьяных дебошей на Старой Голубятне. Как только разыщем подвески, закажу мамзель Элизе шелковую.рясу и удалюсь в монастырь. Бетюнский.
п.с. А еще, друзья мои, верно, следует поделиться с миром еще одним известием. Угадайте-ка, кому писала сама королева Анна, и не далее как вчера вечером? И кто был приглашен Ее величеством на бал в городской ратуше? А? Известно ли вам то? Граф Рошфор и леди де Винтер названы ею в числе завсегдатаев музыкального салона одного небезызвестного герцога.
д'Артаньян
Анонимка 4 (14)
Анонимка 5 (15)
Я ради ваших глаз готов
Сразиться с дюжиной котов
Без колебаний в бездну ринусь
Сгорю за вас и утоплюсь,
Пусть мне не верят - это минус,
Проверил Кейт - и это плюс!