Yuventa
Обитатель
Порыв ветра сорвал лепестки с персикового дерева, закружил над гладью озера и заставил стайкой опуститься к ногам старого учителя. Пожилой ослик очнулся, фыркнул и открыл один глаз.
- Мастер Иа, Мастер Иа! - молоденький крепкий бычок скакал через долину, взрывая весеннюю травку. - Мастер Иа, я нашел его!
- Внутренний покой, ученик Муу. Тебе необходим внутренний по..
- Пыщ! Йоо! Дыдыщ! - ученик взметнулся, выполнил вращение, боднул воздух и приземлился в боевую стойку. - Я нашел этот свиток среди сокровищ Нефритового Дворца, учитель.
Мастер Иа в удивлении поднял бровь.
- Свиток? Дай его мне, ученик.
Бережно развернув документ, Мастер долго смотрел в него, шевеля губами. К тому времени, как закатное солнце отразилось в водах озера, Мастер, наконец, произнес:
- ...свитку, мой юный ученик, более ста лет. Это письмо. Великий Мастер Угвей его пишет...
- А что там? А кому? - бычок в нетерпении перебирал копытами.
- Тссс.... "Начальнику тюрьмы Чор Гом, командиру Вахиру.
Час пробил, чувствую я приближение смерти. Турнир объявлен, на нем будет выбран Воин Дракона. Вынудил я Мастера Шифу отправить письмо в неприступную крепость Чор Гом, ждите посыльного Зенга. Перо его вскроет оковы могучего Тай Лунга".
Ветер шевелил лепестки персикового дерева, боясь нарушить наступившую тишину.
- Но, учитель, я помню легенду о Великом Воине Дракона - панде По, основателе стиля "большого пельмешка", что был избран на турнире, обучался у Мастера Шифу и спас Долину от свирепого снежного барса. В той легенде все было не так! Тай Лунг освободился случайно, а Мастер Угвей увидел это в видении...
- Историю пишут победители, ученик Муу.
- Дааа?...
- Да. Случайности неслучайны.
***
Игра строится на альтернативной версии событий побега могучего злыдня Тай Лунга. Все знают, что было после побега барса из тюрьмы, но мало кто знает, что настоящим зачинщиком побега был... Мастер Угвей (старая черепаха). Он ощущал приближение смерти, ждал появления Воина Дракона, но видел, что его ученик мастер Шифу слишком погрузился в подготовку своей пятерки, слишком ушел в себя и сошел с Пути. Поэтому он связался с Вахиром (золоторогим носорогом), который давно рвался в отставку с поста начальника тюрьмы. И у них возник заговор, чтобы освободить опасного Тай Лунга. Именно Угвей настроил Шифу, что в тюрьму нужно отправить Зенга (гуся посыльного), чье перо помогло Тай Лунгу освободиться. А сам Тай Лунг был предупрежден неизвестным доброжелателем из числа рядовых носорогов охранников, верных полководцу Вахиру, поэтому был в такой отличной форме, чего трудно ожидать от скованного много лет пленника. А что было дальше, мы узнаем вместе с вами...
***
1. Игра проводится с основных аккаунтов.
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия до 6го хода, с 6го хода можно. Нельзя создавать подполья, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. Каждому игроку дается право "Не судить" единожды за игру - можно первым ходом, а можно любым другим. Пропуск голосования считается голосом в себя. За два пропуска голосования подряд выписывается модкилл и участник выбывает из игры.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры в табличках.
5. АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 20 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Дедлайн первых ходов в 20.00 мск. Начиная с 5го хода возможно по 2-3 хода в день, о чем будет сообщено ГМами.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
8. ГМы поклоняются Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные личку. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМы всего лишь человеки и могут ошибаться - заранее просим прощения
2. В игре запрещены публичные вскрытия и лжевскрытия до 6го хода, с 6го хода можно. Нельзя создавать подполья, кроме тех, что предусмотрены игровой механикой.
3. Каждому игроку дается право "Не судить" единожды за игру - можно первым ходом, а можно любым другим. Пропуск голосования считается голосом в себя. За два пропуска голосования подряд выписывается модкилл и участник выбывает из игры.
4. Все голоса на линч отправляем публично и выделяем болдом. ВНИМАНИЕ: изменение голоса не принимается. В итогах игрового хода не будет таблицы с голосованием и манипуляции с голосами не видны - голосование будет видно только после игры в табличках.
5. АС (активная способность) и УС (ультимативная способность = однократная АС) отправляем в личку ГМам за 20 мин до дедлайна. Можно единожды за игру пропустить отправку АС. Ход из командной лички принимается. Изменение хода возможно, но не более 2 раз за игру и строго до дедлайна. Результаты и отчеты по активным и пассивным способностям будут отправлены в лички в течение часа после публикации результатов хода.
6. Дедлайн первых ходов в 20.00 мск. Начиная с 5го хода возможно по 2-3 хода в день, о чем будет сообщено ГМами.
7. Каждый участник имеет право на одну анонимку в день, если способность не была заблокирована. Никого нельзя принуждать к отправке анонимки и вскрытию роли.
8. ГМы поклоняются Великому Рэндому, поэтому скрин распределения ролей с ГСЧ будет выложен после игры.
9. Публикация игровых переписок без согласования с ГМом запрещена. После игры, если игроки не будут возражать, может быть дан доступ в командные личку. Доступ в командные лички так же возможен в случае конфликтных ситуаций.
10. Выбывшие игроки имеют право на два поста с аналитикой, но без агитации, до конца игры. Ролевые из команд в посмертных постах могут изложить результаты своих проверок, но нельзя оглашать результаты проверок других игроков, если они были получены в ход выбывания. Всем выбывшим можно писать в теме серым или иным цветным читаемым шрифтом.
11. При общении, пожалуйста, придерживайтесь правил форума и раздела, старайтесь не переходить на личности, помните, что это игра и она не всегда справедлива.
12. ГМы всего лишь человеки и могут ошибаться - заранее просим прощения
Мафкилл не блокируется, но отслеживается, поэтому требует исполнителя. Нельзя назначать одного и того же исполнителя два хода подряд до тех пор, пока не остался один мафиози.
Тай Лунг
Отрицательный статус
АС1 "идеальный убийца" - его килл можно заблокировать, но нельзя отследить
АС2 "страх смерти" - двое указанных им игроков так боятся Угвея, что их голоса просто обнуляются.
(Не может одновременно применять АС1 и АС2)
УС "кошачий глаз" - единожды определяет роль выбранного игрока
ПС1 "тюрьма не удержит" - его нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет второй (вторые) по голосам, но не более трех (определяется рэндомом).
Вахир
Отрицательный статус
АС "булава" - мощным ударом сбивает противника с ног и тот не может применить свои АС и УС текущим ходом, голос тоже обнуляется. Нельзя применять АС дважды подряд на одном и том же.
ПС "толстая кожа" - никто, кроме Шифу с его "пальчиковым захватом", не способен его убить.
Зенг
Положительный статус первые два хода
АС "сверху видно все" - следит за перемещениями игрока и видит всех его посетителей
УС "внимание" - единожды узнает ники посетителей у любого игрока
ПС "перышко" - одно перышко Зенга способно стать оружием в умелых руках - в случае линча вместе с ним вылетает один из тех, кто отдал за него свой голос (определяет рэндом).
Мастер Угвей
Положительный статус - статус становится отрицательным, если он остался последним мафом.
Не может быть исполнителем мафкилла, пока не остался единственным членом клана.
АС "алиби" - скрывает перемещения выбранного игрока текущим ходом. Нельзя применять дважды подряд на одном и том же.
УС "полог тишины" - прикрывает любого выбранного игрока от всех покушений и слежки текущим ходом
ПС1 "безупречность" - мафкилл в его исполнении нельзя отследить
ПС2 "учитель" - на него не действует килл Шифу.
Тай Лунг
Воин кунг-фу величайший, но Воином Дракона не стал - темной силы и ярости полон двадцать лет барс в застенках томился.
АС1 "идеальный убийца" - его килл можно заблокировать, но нельзя отследить
АС2 "страх смерти" - двое указанных им игроков так боятся Угвея, что их голоса просто обнуляются.
(Не может одновременно применять АС1 и АС2)
УС "кошачий глаз" - единожды определяет роль выбранного игрока
ПС1 "тюрьма не удержит" - его нельзя посадить с первого раза, вместо него сядет второй (вторые) по голосам, но не более трех (определяется рэндомом).
Вахир
Тюрьмы неприступной Чор Гом он суровый начальник - невиданной мощи молот носорога неистового. Трепещите.
АС "булава" - мощным ударом сбивает противника с ног и тот не может применить свои АС и УС текущим ходом, голос тоже обнуляется. Нельзя применять АС дважды подряд на одном и том же.
ПС "толстая кожа" - никто, кроме Шифу с его "пальчиковым захватом", не способен его убить.
Зенг
С мастерами кунг-фу не сравнится гусь заговорщик невольный - безропотный вестник, что крылья лапы, глаза и кумира имеет.
АС "сверху видно все" - следит за перемещениями игрока и видит всех его посетителей
УС "внимание" - единожды узнает ники посетителей у любого игрока
ПС "перышко" - одно перышко Зенга способно стать оружием в умелых руках - в случае линча вместе с ним вылетает один из тех, кто отдал за него свой голос (определяет рэндом).
Мастер Угвей
Полная подвигов жизнь мудреца угасает - основатель кун-фу не дождался чистого сердцем, а потому поспешить зло освободить и Воина Дракона найти надо.
Не может быть исполнителем мафкилла, пока не остался единственным членом клана.
АС "алиби" - скрывает перемещения выбранного игрока текущим ходом. Нельзя применять дважды подряд на одном и том же.
УС "полог тишины" - прикрывает любого выбранного игрока от всех покушений и слежки текущим ходом
ПС1 "безупречность" - мафкилл в его исполнении нельзя отследить
ПС2 "учитель" - на него не действует килл Шифу.
Тигрица
Положительный статус
АС "когти" - если охаживает когтями кого-либо, то наносит рану, которая блокирует его активные способности на текущий ход. Если бьет когтями два раза подряд одного и того же, то рана становится смертельной (килл без блока), но коли убивает мирного, то расстраивается и ее способность оказывается заблокирована на два следующих хода.
УС "кошачий глаз" - единожды за игру определяет роль выбранного игрока
ПС "ловкость" - однократно ускользает из рук загонщиков при линче и так технично, что линчующие остаются с пустыми руками - вместо нее никто не сядет.
Гадюка
Отрицательный статус
АС "яд" - в небольшой дозе лекарство, но в двойной дозе становится смертельной (килл, если использует яд два раза подряд на одного и того же). Яд совсем не действует на Вахира.
ПС "интоксикация" - первый посетитель не может применять активные способности (аски и уски) на следующий ход.
Журавль
Положительный статус
АС "полет" - защищает мирных от любого покушения, включая Когти Тигрицы и двойную дозу Яда Гадюки. Его защита не действует на мафию и Шифу, но срабатывает на Пинге и По. Нельзя применять способность на себе и нельзя использовать дважды подряд на одного и того же.
ПС "медитация" - узнает роли (без ников) всех своих посетителей в том числе в ход убийства.
Обезьяна
Положительный статус
АС "внимательность" - внимательно сравнивает статусы двух игроков и получает ответ одинаковые или разные.
ПС "изворотливость" - не сядет на линче, если будет следующим по голосам после тех, кто имеет непосадку.
Богомол
Положительный статус
АС "мимикрия" - мастер слежки. Видит куда ходил объект слежки и кто приходил к нему в текущий ход.
ПС "стойкость" - его голос нельзя обнулить
***
ПСки (амулеты) мирных жителей с положительным статусом:
*Красный амулет - узнает имя своего убийцы и может огласить его в постмортеме
*Зеленый амулет (2 шт) - первый посетитель получает удвоение способностей на следующий ход
*Фиолетовый амулет - носитель получает защиту от килла на следующий ход после любой примененной на нем несмертельной способности
*Оранжевый амулет - перенаправляет первую направленную на него АС или УС на следующего действующего игрока (не выбывшего из игры), который располагается ниже его по списку
*Синий амулет - голос имеет вес равный двум голосам на линче
*Желтый амулет - первая примененная на нем активная способность (АС или УС) отражается обратно
*Голубой амулет (2 шт) - статус носителя амулета нельзя определить или сравнить
*Салатовый амулет - роль носителя амулета невозможно определить
*Сиреневый амулет - на носителя амулета не подействует секретный ингредиент Папаши Пинга
*Коричневый амулет - на носителя амулета не подействуют применяемые Зенгом способности (ни аски, ни пс).
Лучшая Мастера Шифу она ученица, но сына Тигрица не в силах ему заменить - боль недолюбленной дочери за крепким ударом скрывает.
АС "когти" - если охаживает когтями кого-либо, то наносит рану, которая блокирует его активные способности на текущий ход. Если бьет когтями два раза подряд одного и того же, то рана становится смертельной (килл без блока), но коли убивает мирного, то расстраивается и ее способность оказывается заблокирована на два следующих хода.
УС "кошачий глаз" - единожды за игру определяет роль выбранного игрока
ПС "ловкость" - однократно ускользает из рук загонщиков при линче и так технично, что линчующие остаются с пустыми руками - вместо нее никто не сядет.
Гадюка
Без клыков была рождена ясноокая змейка, но танцовщицей себя показала отменной - зубы вставные на деньги бюджетные Нефритовый Дворец вставил, с тех пор гибкость и яд оружие смелой Гадюки.
АС "яд" - в небольшой дозе лекарство, но в двойной дозе становится смертельной (килл, если использует яд два раза подряд на одного и того же). Яд совсем не действует на Вахира.
ПС "интоксикация" - первый посетитель не может применять активные способности (аски и уски) на следующий ход.
Журавль
Стилем парящим храбрый Журавль владеет - крыльев размах баланс удержать помогает, доброе сердце увечных стремится спасти.
АС "полет" - защищает мирных от любого покушения, включая Когти Тигрицы и двойную дозу Яда Гадюки. Его защита не действует на мафию и Шифу, но срабатывает на Пинге и По. Нельзя применять способность на себе и нельзя использовать дважды подряд на одного и того же.
ПС "медитация" - узнает роли (без ников) всех своих посетителей в том числе в ход убийства.
Обезьяна
Быстр, хитер и в ужимках боя эксперт крайне ловок - средствами всеми свободу добудет тот, кто не терпит неволи.
АС "внимательность" - внимательно сравнивает статусы двух игроков и получает ответ одинаковые или разные.
ПС "изворотливость" - не сядет на линче, если будет следующим по голосам после тех, кто имеет непосадку.
Богомол
Не в габаритах воина сила, а в членах в разные стороны гнущихся, кроме того в мимикрии - мал он, потому начала атаки ты не заметишь. Что ощущаешь? Ничего. А Богомол тебя уже насквозь видит.
АС "мимикрия" - мастер слежки. Видит куда ходил объект слежки и кто приходил к нему в текущий ход.
ПС "стойкость" - его голос нельзя обнулить
***
ПСки (амулеты) мирных жителей с положительным статусом:
*Красный амулет - узнает имя своего убийцы и может огласить его в постмортеме
*Зеленый амулет (2 шт) - первый посетитель получает удвоение способностей на следующий ход
*Фиолетовый амулет - носитель получает защиту от килла на следующий ход после любой примененной на нем несмертельной способности
*Оранжевый амулет - перенаправляет первую направленную на него АС или УС на следующего действующего игрока (не выбывшего из игры), который располагается ниже его по списку
*Синий амулет - голос имеет вес равный двум голосам на линче
*Желтый амулет - первая примененная на нем активная способность (АС или УС) отражается обратно
*Голубой амулет (2 шт) - статус носителя амулета нельзя определить или сравнить
*Салатовый амулет - роль носителя амулета невозможно определить
*Сиреневый амулет - на носителя амулета не подействует секретный ингредиент Папаши Пинга
*Коричневый амулет - на носителя амулета не подействуют применяемые Зенгом способности (ни аски, ни пс).
Мастер Шифу
Отрицательный статус
АС "пальчиковый захват" - килл, который не действует на Угвея.
ПС1 "глава храма" - его нельзя убить с первого раза
ПС2 "карма" - автоматически присоединится к мафклану, если не объединился с нейтралами, а в мафклане остались лишь Тай Лунг и/или Угвей.
ПС3 "упс!" - если попал киллом или голосом в По, то узнает его и у них образуется личка, коли мастер пожелает (!). После получения лички нейтралов выиграть с мафами уже будет невозможно.
Папаша Пинг
Положительный статус
АС "секретный ингредиент" - угощает выбранного игрока своей лапшой и если тот выполняет условия квеста - написать 3 аналитических сообщения по игре за ход минимум по 40 слов в каждом с обязательным упоминанием той или иной вкусной пищи, блюд, процесса еды. При выполнении условия квеста игрок, которого накормили лапшой, получает на следующий ход УС "кто ты?" - определяет статус выбранного им игрока. На время выполнения квеста сам игрок не может использовать АС и УС, если они имеются, но и на игрока не действуют другие АС и УС (мафкилл тоже не пройдет).
Нельзя использовать АС дважды на одном и том же игроке.
УС "кто ты?" - единожды за игру сам Пинг тоже определяет статус выбранного игрока
ПС "упс" - если попал своей АС или голосом в По, то у них с сыном автоматически образуется личка и мини-клан. После получения лички выиграть с мирными уже будет невозможно.
По
Положительный статус
УС "призвание" - называет имена 5 игроков и узнает, есть ли среди них мастер Шифу или папаша Пинг.
ПС1 "фанат" - копирует себе любой прием (ас или ус), которая была на нем применена, выучивает ее и превращает в собственную УС, которая может быть использована любым ходом.
ПС2 "обаяшка" - не может быть убит или посажен с первого раза, вместо него сядет второй (вторые по голосам), но не более трех (решает рэндом).
ПС3 "упс" - если попал своей УС или голосом в папу Пинга, то у них с сыном автоматически образуется личка и мини-клан. После получения лички выиграть с мирными уже будет невозможно.
Угвея ученик и воинов учитель. Жаждет мести приемный сын Тай Лунг, жаждет пельмешков новый ученик По. Все сложно у Шифу. Выбор сделать он должен и Путь свой найти.
АС "пальчиковый захват" - килл, который не действует на Угвея.
ПС1 "глава храма" - его нельзя убить с первого раза
ПС2 "карма" - автоматически присоединится к мафклану, если не объединился с нейтралами, а в мафклане остались лишь Тай Лунг и/или Угвей.
ПС3 "упс!" - если попал киллом или голосом в По, то узнает его и у них образуется личка, коли мастер пожелает (!). После получения лички нейтралов выиграть с мафами уже будет невозможно.
Папаша Пинг
Хитрый делец он и повар отменный. Сытных пельмешков, лапши ароматной секреты хранит. Тайны есть у него и другие. По, сын ненаглядный, откуда он взялся? Вопросы, вопросы...
АС "секретный ингредиент" - угощает выбранного игрока своей лапшой и если тот выполняет условия квеста - написать 3 аналитических сообщения по игре за ход минимум по 40 слов в каждом с обязательным упоминанием той или иной вкусной пищи, блюд, процесса еды. При выполнении условия квеста игрок, которого накормили лапшой, получает на следующий ход УС "кто ты?" - определяет статус выбранного им игрока. На время выполнения квеста сам игрок не может использовать АС и УС, если они имеются, но и на игрока не действуют другие АС и УС (мафкилл тоже не пройдет).
Нельзя использовать АС дважды на одном и том же игроке.
УС "кто ты?" - единожды за игру сам Пинг тоже определяет статус выбранного игрока
ПС "упс" - если попал своей АС или голосом в По, то у них с сыном автоматически образуется личка и мини-клан. После получения лички выиграть с мирными уже будет невозможно.
По
Кто же он, кто же? Панда, сын гуся внезапно. Стать ли лапшичником лучшим в долине иль боевое искусство постигнуть? Не сомневается избранный Воин Дракона.
УС "призвание" - называет имена 5 игроков и узнает, есть ли среди них мастер Шифу или папаша Пинг.
ПС1 "фанат" - копирует себе любой прием (ас или ус), которая была на нем применена, выучивает ее и превращает в собственную УС, которая может быть использована любым ходом.
ПС2 "обаяшка" - не может быть убит или посажен с первого раза, вместо него сядет второй (вторые по голосам), но не более трех (решает рэндом).
ПС3 "упс" - если попал своей УС или голосом в папу Пинга, то у них с сыном автоматически образуется личка и мини-клан. После получения лички выиграть с мирными уже будет невозможно.
0. УС "Розовый Амулет (килл или защита от киллов)
1. УС "полог тишины"
2. УС "призвание"
3. ПСки и амулеты, не дающие манипулировать голосами, определять роль и статус, и связанные с перенаправлением и отражением
4. Начало слежек и проверок (приоритет нт-мф-ма)
5. АС "алиби"
6. АС "секретный ингредиент"
7. Остальные блоки (приоритет нт-мф-ма)
8. АС "страх смерти" (обнуление голосов)
9. АС "полет" (от всех покушений в ход)
10. Линч
11. Яд (лечение - кроме Вахира)
12. Киллы:
1) Пальчиковый захват (кроме Угвея)
2) мафкилл (не блочится)
3) Идеальный убийца (не отслеживается)
4) Когти
5) Яд (кроме Вахира)
13. УС "кто ты?"
14. УС "кошачий глаз"
15. Завершение слежек и проверок
16. УС "внимание"
17. ПСки (амулеты), которые действуют на следующий ход.
*Мертвый (выбывший) доктор, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий. *Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
*ГМы оставляют за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
1. УС "полог тишины"
2. УС "призвание"
3. ПСки и амулеты, не дающие манипулировать голосами, определять роль и статус, и связанные с перенаправлением и отражением
4. Начало слежек и проверок (приоритет нт-мф-ма)
5. АС "алиби"
6. АС "секретный ингредиент"
7. Остальные блоки (приоритет нт-мф-ма)
8. АС "страх смерти" (обнуление голосов)
9. АС "полет" (от всех покушений в ход)
10. Линч
11. Яд (лечение - кроме Вахира)
12. Киллы:
1) Пальчиковый захват (кроме Угвея)
2) мафкилл (не блочится)
3) Идеальный убийца (не отслеживается)
4) Когти
5) Яд (кроме Вахира)
13. УС "кто ты?"
14. УС "кошачий глаз"
15. Завершение слежек и проверок
16. УС "внимание"
17. ПСки (амулеты), которые действуют на следующий ход.
*Мертвый (выбывший) доктор, детектив, репортер и тп. не получит результаты своих действий. *Мертвый (выбывший) телохранитель и блокер все равно выполняют работу - их способность действует до конца хода.
*Некоторые взаимодействия прописаны в ролях.
*Приоритет при подсчете: нейтрал - мафиози - мирактив, если не сказано иное.
*ГМы оставляют за собой право на долю разумного произвола и кидания монеток, если получилось спорное взаимодействие способностей.
Шифу - может выиграть сам, с мафией или с другими нейтралами. В случае, если он присоединился к нейтралам, то выиграть с мафией уже не может. В случае, если он присоединился к мафии, то победить с другими нейтралами не получится. Условие личной победы - дожить до финального хода.
Папаша Пинг - может выиграть сам, с мирными или с другими нейтралами. В случае соединения с По и Шифу он уже не сможет выиграть вместе с мирными. Условие личной победы - удачно накормить лапшой не менее 6 (шести) игроков.
По - может выиграть сам, с мирными или с другими нейтралами. В случае объединения с Папашей Пингом и Шифу он уже не сможет выиграть вместе с мирными. Условие личной победы - стать Воином Дракона: овладеть не менее 3 (трех) способностей и суметь их удачно применить.
Мирные: победить всех мафиози, Шифу и клан нейтралов, если он был образован.
Мафы: убрать всех мирактивов и По, если Шифу не присоединился к другим нейтралам. В случае образования клана нейтралов, то уничтожить клан нейтралов наравне с неистовой пятеркой мирактивов. Автоматическая победа мафии: в случае достижения контроля голосования и выбывании всех персонажей с личными киллами (Гадюка, Тигрица, Шифу).
Папаша Пинг - может выиграть сам, с мирными или с другими нейтралами. В случае соединения с По и Шифу он уже не сможет выиграть вместе с мирными. Условие личной победы - удачно накормить лапшой не менее 6 (шести) игроков.
По - может выиграть сам, с мирными или с другими нейтралами. В случае объединения с Папашей Пингом и Шифу он уже не сможет выиграть вместе с мирными. Условие личной победы - стать Воином Дракона: овладеть не менее 3 (трех) способностей и суметь их удачно применить.
Мирные: победить всех мафиози, Шифу и клан нейтралов, если он был образован.
Мафы: убрать всех мирактивов и По, если Шифу не присоединился к другим нейтралам. В случае образования клана нейтралов, то уничтожить клан нейтралов наравне с неистовой пятеркой мирактивов. Автоматическая победа мафии: в случае достижения контроля голосования и выбывании всех персонажей с личными киллами (Гадюка, Тигрица, Шифу).
Последнее редактирование: