Дополнение к резам.
[…]
Молчаливый обитатель Метро почти не выходил из своей комнатки. Для этого у него были веские основания. Он отдыхал после выполнения трудных заданий Империи Веган.
Проснувшись, он ощутил, что рядом с ним кто-то стоит. Но глаза выдавали странную картину – будто перед ним высокий человек в колпаке и кухарском переднике… и что его черты лица неуловимо меняются на…
- Отвали, а? И дай поспать, - сказал человек, думая, что всё ещё спит и видит плохой сон.
Повар посмотрел на человека, пытавшегося заснуть, и ушёл.
Он мог копировать лишь активную протоплазму.
Долго поспать Городецкому не удалось. Он ворочался с боку на бок, пытался считать консервные банки на складе – ничего не помогало. Мысли об очередном ответственном задании не давали покоя. Рывком поднявшись с кровати, он умылся и одел ярко-зелёную форму, взял пистолет и АКСУ. Нужно было торопиться.
Спустя 10 минут он уже вышел со станции. Спустя 20 - полз в вентиляционном коллекторе. Ему нужно было найти определённых людей…
Начальник службы безопасности Альянса Яков Орлов считал себя лучшим профессионалом в Метро, исключая генерала Мемова. Он умел найти подход к любому собеседнику или в крайнем случае, составить точную картину его мышления. Вербовка осведомителей позволяла получить огромное количество информации, а дальше в дело шёл его аналитический склад ума. Зачастую, враги Альянса проигрывали раньше, чем осознавали, что Альянс их вычислил.
Сегодня он ждал женщину, которая первый раз согласилась прийти к нему. И не находил себе места от волнения.
В дверь постучали. Орлов рванулся к двери и открыл её, даже не спросив кто. На пороге стояла женщина… слишком высокая… плечистая как мужик… и такая страшная, что…
- Привет, милый, - грубым мужским голосом сказала женщина, нанося короткий удар в челюсть.
Орлов упал на пол, хотел закричать, позвать на помощь – и тут же получил ребром ладони в горло.
"
Я покойник", - отстранённо подумала
Naama (Начальник СБ) перед тем, как нож вспорол его грудную клетку, пронзив сердце…
Веганец ушёл быстро и тихо, незамеченный. Работа была сделана.
Уже на обратном пути, почти добравшись до дома, он почувствовал, что не один. Плавным движением взяв в руки автомат, он пригнулся и сделал кувырок – вслед за этим манёвром прозвучали выстрелы. И все они оказались точны.
А.Городецкий (Поводырь) лежал на спине, не видя сгнивших проводов и тюбинга, не чувствуя, как его кровь толчками вытекает на бетон…