Запись в дневнике.
Утро понедельника было тяжелым. Но после завтрака с чаем я начала приходить в себя. Где-то неподалеку играла флейта и казалось, что я уже не в метро, а в каком-то Лихолесье с эльфами. Но это была лишь магия музыки, способная отвлечь от безысходности и темноты питерского метро, ставшего домом для меня и многих других людей.
На поверхность сегодня не пойду. Сообщают про дождь и усиление ветра. А на днях и начало зимы обещают. Такое уж я точно не пропущу, полезу наверх, чтобы увидеть снег. Как ребёнок, жду этого каждый год.
Вчерашний вечер мог быть и более кровавым, насколько нам сулили правила жизни в подземке. Но сколько живу в этом жестоком мире, столько и принимаю все это слишком близко. Жалко людей.
У меня есть надежда, что когда-нибудь поверхность очиститься и мы сможем снова дышать воздухом, не будем ограничены стенами метро.
Порой кажется, что никого кроме нас не осталось в мире. Каждый день темнота и мрак. Весь мир сжался до размера петербургского метро. Иногда совсем не чувствую смену дня и ночи. Все как одна бесконечная нить, которая ведет нас в никуда.
Пережил день и радуешься, засыпаешь, просыпаешься и все по новой.