• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.
  • Не пропустите! Начался второй сезон "Дома Дракона"!
    Обсуждать сериал (в целом или отдельные серии) приходите в тематический раздел сериала.

Мафия Dark [Обсуждение] Маскарад

Давать участникам только выбранную самим игроком роль?

  • Да. Зачем играть под ролью, которую взял кто-то другой?

    Голосов: 10 66,7%
  • Нет. Иначе палево ещё до старта игры.

    Голосов: 5 33,3%

  • Всего проголосовало
    15
  • Опрос закрыт .

Марк Тремонти

Обитатель
Всегда были какие-то вещи, происходившие до того как. Совершенно точно, много самых разных событий происходило и до 31.05.2017, в самых разных местах – как в имеющих значение для обитателей Семи Королевств, так и в абсолютно безразличных для форумчан. Но несомненно, старт первой лайтовой мафии изменил очень многое.
Шло время, игры сменяли друг друга с разной скоростью, не всегда размеренно и упорядоченно. Какие-то запомнились надолго, каким-то повезло меньше. Сеттинги и персонажи множились, ноосфера Нижней Кайвассы усложнялась и совершенствовалась. И должен был наступить отпуск, когда некий безумный вельможа объявил, что даёт костюмированное представление. Говоря проще - маскарад. А среди граждан Нижней Кайвассы шли не очень активные, но неистребимые слухи, будто среди гостей будут затаившиеся убийцы, вырвавшиеся из заточения в ноосфере…

Дамы и господа! Марк Тремонти приветствует всех и приглашает принять участие в не совсем обычной мафии "Маскарад".

Отличия:
- даже у самого дотошного игрока, привыкшего читать правила до начала игры, здесь ничего не получится. Правила игры как таковые во многом определят сами игроки.
- пропущенные пункты в общих правилах будут добавлены позднее, как только будет понятно, какого формата будет игра. Некоторые из уже имеющихся будут дополнены.
- формат игры зависит от количества участников. Если наберётся менее 10 человек – маскарад не состоится. При десятерых участниках соотношение сторон будет 3-6-1 (мафия-мирные-нейтралы). При 18 (максимум) возможен вариант двухклановой мафии.
- простой записи недостаточно!. Вместе с заявкой в обсуждении, игрок отправляет в личку мастеру список из трёх ролей, с указанием откуда взята роль и её игровых способностей. Выбирать можно любые роли из прошедших игр, но строго по образцу
маф (роль и игра)+мирный (роль и игра)+нейтрал (роль и игра).
Белое перо
АС - "Громила"

Блокирует АС цели. Не действует на АС "Добро с кулаками".
ПС - "Поразительная сила".
Его голос равен двум и не подвержен махинациям. При подмене голос изменится в результатах, но учитывается так, как проголосовал БП.

Мартин
АС - "Одним глазком"

Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Я вас не приглашал!".
Узнаёт ники всех посетителей. Не действует, если на нём применял соседний игрок в списке (список циклический), также не распознаёт неотслеживаемые перемещения.

Чёрный Джек
Отрицательный статус.
АС - "Ограбление"
Выбирает цель. В зависимости от роли игрока получает:
- Команчи, Фёст и Диана – 0 долларов.
- Гарри Маккью – 50xn долларов – n = число Бизнесменов в игре.
- остальные игроки – 50 долларов.
Нельзя грабить одного игрока чаще одного раза в каждые 3 хода.
УС - "Деньги за чужую жизнь"
Убивает цель, нейтрализуя любые защиты, кроме ПС Фёста. Стоимость – 100 долларов.
ПС1 - "За деньги я могу всё".
Может использовать свою УС неоднократно, при наличии нужного количества долларов.
ПС2 - "Эту страну погубит коррупция".
До четвёртого хода включительно не садится на голосовании – игрок, в которого голосовал сам Джек.

Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 10-18 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи".
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры.
Изменения целей АС не принимаются.
Допускается неограниченное число смен голоса за ход, однако, менять голос позднее, чем за час до дедлайна, уже нельзя.
8. Опция "не судить" доступна на протяжении всей игры без каких-либо ограничений.
При равенстве на голосовании между двумя и более кандидатами садится игрок, который отправил свой голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
- АС упоминается в лирике.
10. Анонимки и "последние слова" не предусмотрены. Итоги каждого хода будут составлены так, чтобы можно было с меньшей/большей степенью вероятности предполагать, какая именно АС использовалась на игроке.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя слишком явно намекать на свою роль или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех, кроме Короля, отрицательный статус.
Гордыня – (Стальной алхимик)
Первый, из созданных Отцом гомункулов, на вид слабый мальчик лет десяти. В обычной жизни притворяется приемным сыном Гнева и носит имя Селим Бредли.
АС1 - "Поглощение"
Только 1 АС в ход.
Выбирает любого из партнёров по команде. На следующем ходу может использовать ту же АС, что и напарник на прошлом ходу, исключая общую АС "Убийство". Нельзя использовать 2 хода подряд. Не упоминается в лирике. При перенаправлении получает блок.
АС2 - "Щупальца"
Убивает цель. 1 раз за игру. Игнорирует АС1 Джуди.
ПС - "Слабое тело"
Если был заблокирован – получает блок АС и на следующий ход. Не действует, если использовал АС2. После второго срабатывания – получает иммунитет к блоку.

Карта Мародёров – (Игра – Времена Мародёров)
Средоточие мудрости. Главное не заляпай её блевальным батончиком, а то следующим пользователям будет не очень.
ПС1 - "Карта"

Получает отчёт о перемещениях игрока не из клана (только поход самого игрока), на котором применялась АС любого из напарников. Выбирает напарника, благодаря которому получит отчёт, самостоятельно. Не действует, если напарник был блокирован либо не смог использовать АС по каким-либо другим причинам, также не действует, если перемещения цели не отслеживаются. Сгорает после получения третьего отчёта.
ПС2 - "Предмет"
Не садится на голосовании, если набрал менее 51% голосов действующих участников – выбывает второй по голосам.
ПС3 - "Совсем вообще прэдмет"
Если выбыл раньше получения третьего отчёта – ПС всё равно продолжит работу.
ПС4 - "Наследие Мародёров"
Если остался 1 – получает персональный килл Гордыни/Томаса по своему выбору. АС будет работать на тех же условиях.

Томас Шелби (Игра – Острые козырьки)
АС1 - "Убедительная просьба"

Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода, но не отслеживается и не упоминается в лирике. Может использовать 2 хода подряд только в том случае, если любой из клана набирает 5 и более голосов против себя.
АС2 - "Пулемёт Льюиса"
Убивает цель. Не может быть перенаправлена. 1 раз за игру.
ПС - "Ветеран войны"
Защищает всех игроков клана (в том числе и себя) от покушения – убийство не проходит. После срабатывания на партнёре по команде – ПС продолжит действовать только на Томасе. Всех игроков, кроме Томаса, защищает только от первого покушения, Томас выживает после всех покушений в рамках одного хода.

Король – (Игра – Обыкновенное чудо)
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
АС1 - "Предки виноваты, паразиты"
Блокирует АС цели.
АС2 - "Мне попала вожжа под мантию"
Меняет роли целей между собой. Не более двух игроков с подменными ролями единовременно. Действует до использования на других игроках, конца игры; при проверке Патологоанатома – отображается подменная роль Не упоминается в лирике.
ПС - "Я король, дорогие мои".
Не садится с первого раза – второй по голосам.

Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех отрицательный статус.
Энни Леонхарт/Женская особь – (Игра – Атака Титанов)
Лучший боец Воинов, одиночка и просто девушка, которая хочет выжить и вернуться домой. Ее титан универсален: быстрый и сильный, в совокупности с ее навыками рукопашного боя, Энни представляется крайне опасной.
Вид: Титан
.
АС1 - "Собственное расследование"
Отслеживает перемещения цели (но не видит посетителей). Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода. Работает только если Энни в облике человека. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
АС2 - "Одиночка"
Убивает цель. Изначально недоступна, получает 1 попытку использования за каждую потерю в клане. Игнорирует АС Джуди. Работает только если Энни в облике титана.
ПС1 - "Шифтер".
В начале хода выбирает желаемый облик. Не может оставаться в облике титана 2 хода подряд.
ПС2 - "Цель"
Работает в зависимости от облика:
- человек – Энни узнаёт, если применила АС1 на игроке, посещавшем кого-либо из клана (только сам факт). Не действует, если способность не отслеживается.
- титан – голос Энни не подвержен махинациям (будет изменён в итогах хода, но учтён так, как отправила Энни) и равен двум.

Белинда – (Игра – Последний довод королей)
Фаворитка умершего короля, возможно, она была последней, кто видел его живым. Ходят упорные слухи, что именно она и убила повелителя.
Только одна АС в ход
.
АС1 - "Хранительница чувств"
Похищает АС цели (называет номер) (всё, что позже кражи по алгоритму – не проходит), что именно похитила – не узнаёт. На следующем ходу может использовать "трофейную" АС вместо одной из своих способностей. Можно использовать не более одного раза в каждые 3 хода.
АС2 - "Пудра и белила"
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует 2 хода. Не упоминается в лирике.
ПС1 - "Мольбы о милосердии".
Защищает любого игрока клана (в том числе и саму Белинду) от посадки на голосовании – не садится никто.
ПС2 - "Коварство"
Получает копию проверки Приама и/или Осириса, если на игроке с подменным статусом была применена АС кого-либо из этих мирактивов.

Дэйви Джонс – (Игра – Пираты Карибского моря)
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
АС1 - "Набор команды"
Узнаёт, сколько игроков осталось в составе выбранной команды (мирные и нейтрал считаются командой) (число и 1 случайная настоящая роль). 1 раз за игру. Не подвержена любым махинациям с АС. Упоминается в лирике, но без уточнения, на ком использовалась. Не отслеживается.
АС2 - "Кракен"
Перенаправляет АС цели на выбранного игрока. При первом срабатывании подмена цели будет показана в лирике хода, в последующих – нет. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
ПС1 - "Бессердечная тварь"
+1 ход действия АС Белинды за каждую неклановую АС, использованную на Джонсе.
ПС2 - "Больше, чем человек"
Выживает после первого покушения, убивая своего убийцу (убийца, в свою очередь, может выжить за счёт защитных АС/ПС). Если в рамках одного хода Джонса пытается убить несколько игроков - погибают все. Не может стать марионеткой Фасилье.

Босс Самогон – (Игра – Алкомафия-1)
АС1 - "Недолго тебе осталось"

Убивает цель. Действует только если на жертве хотя бы раз применялась АС любого игрока клана. Не более двух раз за игру.
АС2 - "Подмена"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - "Отвалите!"
Не садится с первого раза – второй по голосам. В случае, если ПС2 Белинды ещё не сработала – команда сама выбирает, какая из защит сработает.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.

Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
В начале игры у всех, кроме Бонни Беннет и Дейла Барбары, положительные статусы. Статус Дейла становится положительным после третьего хода либо после успешного убийства, статус Бонни – после четвёртого.
Джуди Хопс – (Игра – Зверополис)
Оптимистичная и независимая крольчиха, первая из рода прыгучих в рядах полиции.
АС1 - "Городские камеры"
Защищает цель от убийства, если в самой способности не указано иное. Может использовать на себе,но только после того, как сгорает ПС1.
АС2 - "Волшебная морковка"
Выбирает трёх игроков, узнаёт, есть ли среди них главарь клана (игрок, чья роль указана первой) – получает отчёт "да/нет". 1 раз за игру, нельзя использовать раньше третьего хода. Упоминается в лирике, но без указаний на игроков.
ПС1 - "Это всего лишь черника".
Выживает после первого покушения. Если в рамках одного хода Джуди пытаются убить несколько игроков – выживает после всех командных, но не персональных убийств.
ПС2 - "Напарник"
В ход применения АС1 голос её цели против самой Джуди не засчитывается. Действует только если применяла АС на мирном.

Осирис – (Игра – Древний Египет)
АС1 - "Сравнение"

Сравнивает статусы цели, не распознавая подмену. Получает отчёт - "одинаковые/разные". "Доплатив" 2 балла узнаёт, менялся ли статус кого-либо из проверенных за последние 2 хода (текущий ход не учитывается).
АС2 - "Суд Осириса"
Отменяет итоги голосования, будет ли кто-то посажен, решит сам Осирис. Он может выбрать:
- "милость" – лидер голосования не сядет (если он мирный, на мафе/нейтрале не сработает. У АС нет конкретной цели).
- "казнь" – вместо лидера голосования будет посажен выбранный самим Осирисом игрок. Защитные ПС, кроме ПС Фасилье, в этом случае не сработают.
1 раз за игру. Нельзя использовать раньше четвёртого хода.
ПС1 - "Разумная трата"
Получает +4 балла, если АС2 спасла мирного.
ПС2 - "Книга мёртвых"
Получает +1 балл за каждый прожитый ход.

Джонни Фёст – (Игра – Человек с бульвара Капуцинов)
АС - "Показ фильма"

Нейтрализует все АС мафии, кроме АС "Убийство", используемые на цели. Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС1 - "Как вы могли смотреть эту гадость?"
Получает в своё распоряжение АС2 Джуди/Осириса (по выбору), если те выбыли, не успев ею воспользоваться. Джонни не получает АС автоматически, он должен правильно назвать ник Джуди/Осириса.
ПС2 - "Искусство нельзя уничтожить".
Не выбывает, если в ход потенциального вылета нейтрализовал хотя бы 1 АС мафии – не садится никто, покушение не проходит. Действует до пятого хода включительно.

Бонни Беннет – (Игра – Дневники вампира)
Начинающая и перспективная ведьма, принадлежит к древнему роду ведьм. Она часто использует свои силы, чтобы помочь своим друзьям, хоть это зачастую опасно для ее жизни.
АС1 - "Заклинание"
Выбирает цель. Если в тот же ход игрок был убит – узнаёт ник убийцы.
АС2 - "Перспективы"
Узнаёт, сохранилась ли хотя бы одна ПС цели (только сам факт). Не упоминается в лирике. Может использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС - "Ведьма"
Её АС не отслеживаются Энни Леонхарт и Картой, также не могут быть перенаправлены.

Тиссая де Врие – (Игра – Ведьмак)
АС - "Есть ли в тебе то, что надо?"

Узнаёт роль цели, не различая подмену.
ПС - "Лучшая ученица"
После вылета Тиссаи её АС получает Бонни Беннет может однократно использовать её.

Дейл "Барби" Барбара – (Игра – Под куполом)
АС - "Табельное оружие"

Убивает цель. Не действует на мирного игрока, но АС сгорает. При убийстве мафа/нейтрала – может использовать ещё раз (только 1). Упоминается в лирике только в том случае, если убийство должно состояться (применение на мирном, блок и т.д – не отображаются).
ПС1 - "Закалка"
При первом покушении:
- выбывает вместе с убийцей – если не использовал АС. Убийца не может остаться в игре, невзирая на любые защитные способности.
- убивает убийцу – если использовал АС. В этом случае, вместо цели погибает покушавшийся на Дейла.
В случае, если Дейла пытаются убить несколько игроков – защита спасает только от первого убийцы.
ПС2 - "Могу вам доверять"
Получает личку с мирным, которого пытался убить, кроме Патологоанатома или напарника Патологоанатома. После создания лички голос Дейла становится равен двум.

Патологоанатом – (Игра – Остров)
АС - "Осмотр"

Узнаёт роль выбранного выбывшего игрока, не различая подмену. Упоминается в лирике, но без указания, на ком конкретно.
ПС1 - "Записка"
В итогах следующего хода добавляется записка о данных проверки Патологоанатома (данные должны быть написаны иносказательно). Шифрует сам игрок.
ПС2
Получает личку с первым мирактивом, применившим на нём АС, кроме Барбары. После создания лички от голосов, набранных Патологоанатомом и его напарником, всегда отнимается 1.

Приам – (Игра – За Трою)
АС1 - "Военный совет"

Узнаёт статус цели, не различая подмену.
АС2 - "Меч Трои"
"Перезаряжает" одноразовую АС Джуди/Дейла/Осириса (выбирает сам игрок). Необходимо правильно указать ник обладателя нужной роли. Нельзя использовать ранее четвёртого хода; 1 раз за игру.
ПС1 - "Царь Трои".
Не садится на голосовании, если набрал на 2 и менее голоса больше, чем второй по голосам – второй по голосам. Действует, пока в игре не остаётся 10 и менее игроков.
ПС2 - "Повелитель"
Каждые 2 прожитых хода получает +1 к своему голосу.
Доктор Фасилье – (Игра – Дисней)
Отрицательный статус.
Порочный мастер магии вуду с на редкость приземленными целями. Зачем ему союзники из злодеев для счастливого конца? У него есть друзья НА ТОЙ СТОРОНЕ. И шикарный цилиндр.
АС1 - "Гадание"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Марионетка"
Выбирает цель. Начиная со следующего хода может использовать АС1 жертвы вместо самого игрока по своему усмотрению – не узнаёт, что это за АС. Не упоминается в лирике, факт подмены цели АС не отображается в лирике. Не более двух марионеток единовременно.
ПС1 - "Кукла Вуду"
Как только проходит полный ход с момента использования АС2 (20 стадий в алгоритме), жертва этой способности не может навредить Фасилье – голос не учитывается, любая АС не пройдёт.
ПС2 - "В аду у меня друзья"
Не выбывает, если у него есть марионетки, пробывшие под его контролем достаточно долго – независимо от причины, вместо Фасилье выбывает выбранная им марионетка. Жертва может быть спасена только защитными АС, ПС не действует.
Кланам мафии будет доступен квест, выполнив который команда получает следующую однократную АС:
АС - "Немота"
Трансформирует голосование следующего хода в полностью закрытое – в итогах хода будет указан лишь ник севшего игрока – однако команда, использовавшая АС, узнаёт точное число голосов, набранное посаженным. Также, до конца хода под "Немотой" игрокам запрещено любое общение в теме игры.
Квест связан с активностью в паблике и может быть выдан не раньше второго хода.
АС может получить только 1 клан.
1. АС1 Энни Леонхарт.
2. АС Джонни Фёста.
3. АС2 Дейви Джонса.
4. АС1 Гордыни.
5. АС1 Короля.
6. АС1 Белинды
7. АС2 Короля.
8. АС2 Белинды.
9. АС2 Самогона.
10. АС1 Шелби.
Если Самогон и Шелби выбрали одну цель – будет учтён голос, который выбирает Томас.
11. Срабатывают защитные ПС игроков.
12. АС2 Осириса.
13. Голосование.
14. АС2 Фасилье.
15. АС1 Осириса, АС Тиссаи, Приама, Бонни Беннет и АС1 Фасилье.
16. АС Дейла Барбары и АС Джуди.
17. АС2 Гордыни и АС2 Самогона.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
18. АС2 Энни Леонхарт и Шелби.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
19. АС "Убийство".
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
20. АС1 Джонса, АС2 Джуди, АС Патологоанатома и АС2 Приама.
Для кланов – уничтожить конкурентов и нейтрала, контроль голосования.
Для мирных – пережить оба клана и нейтрала.
Для нейтрала – добиться ситуации, когда кроме его марионеток останется не более двух игроков. Если это произошло, но Фасилье может быть убит – играется ещё 1 ход.

Список участников:
1. Korica
2. Natalia19957
3. Lady from Lannisport
4. EMey
5. Jane A.
6. black hearts
7. Багровый Ястреб
8. sKaLLy
10. Yuventa
11. Ekz
12. Unbroken
13. Fioron
14. Titys
15. Perelynn
16. Янта
17. Svetl
18. ММКГ
 
Последнее редактирование:

Марк Тремонти

Обитатель
Возможные роли
Дядя Ешта – вор – авторитет, сосед Гоцмана. (Игра - Ликвидация)
АС «Авторитет» - крадет АС1 выбранного игрока по нику (действует по истинной роли), повторять кражу у того же игрока нельзя. В момент кражи, действует как блок АС. Применение: первый ход – кража АС у игрока Х – блок АС игрока Х, если были АС и какая именно АС узнает об этом после резов и на второй ход применяет АС игрока Х по своему усмотрению.

ПС1 «Авторитет» – нельзя убить или посадить с первого раза.

ПС2 «Коренной одессит»– при первой проверки связанной со статусами (Якименко и Довжик), будет считаться одесситом. Если в один ход будет сразу две таких проверки, то отчет будет в соответствии со временем отправки проверки.

ПС3 «Может, Давид, ты сам, что знаешь?» - после вылета Фимы (килл), может получить отчет проверок Гоцмана по его АС1. Гоцман сам решает, какие поверки он готов разгласить и будет ли делиться информацией в принципе.

Томас Шелби (Острые козырьки)
АС - "Убедительная просьба"

Меняет голос цели по своему усмотрению, заставляя проголосовать против выбранного игрока. Подмена не отображается в итогах хода, но на следующем ходу будет указано, чей голос подменили (только сам факт подмены).
УС - "Пулемёт Льюиса"
Убивает цель, если у неё есть АС. Независимо от того, насколько удачно использовал – сгорает.
ПС - "Ветеран войны"
Не садится с первого раза, вместо него садится второй по голосам.

Карта Мародеров (игра - Времена Мародёров)
Средоточие мудрости. Главное не заляпай её блевальным батончиком, а то следующим пользователям будет не очень.

ПС1: Видит куда ходили (посетителей не видит) любые два игрока из других команд, на которых мародеры использовали свои АС в этот ход (кроме АС1 Сириуса). (Указывает ники, по умолчанию (если никто не указан) отслеживает цели АС в порядке от Джеймса к Питеру, исключая АС, примененные на сокомандниках и АС1 Сириуса)
ПС2: “Прэдмет” Проверка на статус, сравнение статуса, или подмена статуса - не пройдут. Проверяющим на статус в случае с картой придет результат “Результата проверки - нет”. При попытке наградить/оштрафовать очками факультета - ничего не произойдет.
ПС3: “Совсем вообще прэдмет” Карту нельзя отравить, проклясть и с Миртл она не общается. Карту можно только запереть в чулане для метел на голосовании.
ПС4: “Наследие мародеров” В случае если Карта остается последним мафом. То в команду мафов добавляется случайно выбранный мж (в приоритете не слизеринцы). В случае повторного одиночества - проигрыш (вербовка доступна однократно).

Статус и должность: прэдмет

Банда Аль Капоне(Однажды в Чикаго)
«Великий Аль» Капо́не.

Глава итальянской группировки. Под прикрытием торговли мебелью занимался бутлегерством, игорным бизнесом и благотворительностью (открыл сеть бесплатных столовых для безработных сограждан, часто обеспечивал легальной или нелегальной работой). Создал сеть прачечных, где "отмывал деньги".
Спойлер
АС1 "День Святого Валентина". Один раз за Игру может приказать расстрелять банду конкурентов, килл пройдёт, если правильно указан состав банды Морана.
АС2 "Это просто бизнес". Может поменять лидера на Линч, заменив его любым Игроком. Один раз за Игру.
АС3 "Выгодная сделка". Один раз за Игру может получить сведения о роли Игрока от информатора Федералов. (Копия отчёта АС1 Элиот Несс и копия отчёта АС2 Шефа Полиции, не обязательно в один ход).
ПС1 "Благодарное Население". Любой проверяющий статус или роль получит отчёт "Население" или "МЖ" (после трёх трупов на совести Банды личина допропорядочного гражданина спадает).

Андрей Жданов Президент «Зималетто», жених Киры Воропаевой. Любимец женщин. Предпочитает красивых, а также очень красивых женщин. Пост президента является для него идеей-фикс, так как он очень амбициозен и страстно желает взять верх в борьбе за это место у своего извечного соперника Александра. Соблазны преследуют его на каждом шагу, поэтому не в состоянии хранить верность Кире, постоянно ей изменяет. Решительный и отчаянный руководитель, готовый на все ради дела.
(Игра - Не родись красивой).
Статус – акционер/ сотрудник

АС1 «Я так решил» -
меняет должности (название ролей) двух выбранных игроков местами. В игре не может быть больше двух пар подмен (4 человека). В момент подмены третьей пары, спадает подмена с первой пары. Если покидает игру, подмены спадают на следующий ход. Не перенаправляется.

АС2 «Хорошая идея» - может воспользоваться талантами (кража АС1) любого выбранного сотрудника (игрока) по нику. В ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Применение на следующий ход, не накапливается. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась. Можно использовать один раз на любом игроке.

АС3 «Президент должен знать всех сотрудников!» - если верно назовет роль, то может уволить (допкилл) сотрудника (игрока). Только ролевые игроки. Не перенаправляется.

ПС1 «Президент» - нельзя уволить с первого раза (линч ИЛИ килл).

ПС2 «Помощница» - не может убить Катерину.

ПС3 «Папа, доверься мне» - если попадает любой АС в Жданова Павла Олеговича, узнает его и на следующий ход состоится Совет директоров. При попадании одной из АС, назову конкретно кто Павел Олегович.

Фрингилья (Игра - Ведьмак)
Положительный статус до третьего хода включительно.
АС1 - "Двимерит"
Блокирует АС цели. Не действует на Ренфри.
АС2 - "Портал"
Перенаправляет АС1 цели в выбранного игрока. Не действует на Ренфри и Геральта.
АС3 - "Магический туман"
Скрывает все перемещения цели от слежки. Можно использовать на себе. Не отслеживается
Не более двух АС в рамках одного хода.
ПС1 - "Чародейка"
Не садится с первого раза, вместо неё садится второй по голосам.
ПС2 - "Магия без запретов"
Если стала целью АС2 Йеннифер – меняет результат по своему усмотрению, с учётом того, что Фрингилья узнаёт второго игрока в сверке и настоящий результат. Однократная.

Энни Леонхарт / Женская особь (игра Атака Титанов)

Лучший боец Воинов, одиночка и просто девушка, которая хочет выжить и вернуться домой. Ее титан универсален: быстрый и сильный, в совокупности с ее навыками рукопашного боя, Энни представляется крайне опасной.
Вид: Титан
Статус: Отрицательный
В виде человека:
АС 1 - "Собственное расследование" – Энни следит за игроком и узнает куда ходил он сам, но не узнает кто ходил к нему.
ПС 1 – «Цель» - если проследит за Эреном, узнает его.

В облике титана:
АС1 - "Одиночка" - Энни - плохой командный игрок, поэтому она спешит выполнить задание сама и вернутся домой. Убивает выбранного игрока. Убийство Энни отслеживается.
ПС 1 - "Шифтер" - чередует облик человека и титана, нельзя использовать облик титана два дня подряд, человека - можно. В облике

Рутилиус, Обманувший смерть
(Королевский гамбит)
АС1 - "Метаморфоза"

Меняет роль цели на желаемую, может использовать на себе. При вылете отобразится подменная роль.
АС2 - "Немота"
Трансформирует голосование следующего хода в полностью закрытое – в итогах хода будет указан лишь ник лидера голосования; однако Рутилиус получит точные итоги без учёта веса голосов. В рамках хода под "Немотой" игрокам запрещено координировать голосование в теме игры либо анонимками (за каждое нарушение запрета Колдуны получают +1 голос к голосу любого из своих игроков).
Один раз за игру. Не отслеживается.
ПС1 - "Гримуар"
Может использовать АС Гримуара без затраты очков. Не более одной АС Гримуара и не более двух в общей сложности в рамках текущего хода.
ПС2 - "Магия смерти"
За каждое успешное убийство получает +1 "жизнь". При наличии "жизней":
- если становится лидером голосования – в первый раз вместо него садится второй по голосам; далее - никто.
- если становится целью покушения – выживает.
"Жизнь" защищает от всех угроз текущего хода единовременно, кроме АС2 Посланницы короля, сгорая после срабатывания. ПС действует, пока в игре не осталось 8 и менее игроков; "жизни" сохраняются и работают.

Калия Тёмная Жница, ("Королевский Гамбит").
АС - "Поглотить жизнь"
Выбирает любую из Ведьм и любого игрока не из клана. Если выбранная Ведьма садится на голосовании/становится целью покушения – вместо неё выбывает указанный Калией игрок; если целью стал Колдун – не выбывает никто. Можно использовать на себе. Не более двух спасений за игру.
ПС - "Тень"
Визит Калии к партнёру по команде не отслеживается.

Босс Самогон (Алкомафия 1)
АС1 "недолго тебе осталось" - выбирает напиток (не более 2х за игру), в который подмешивает свои флюиды - выбранный напиток будет исключен из меню (килл), если на нем будет применено хотя бы одно АС любого другого напитка, кроме членов банды. Исключение АС доктора.
АС2 "подмена" - по своему желанию меняет голос на ход у выбранного напитка - исключение репортер и тот, кто обладает броником от смены голоса.
ПС1 "отвалите!" - не садится с первого раза. Вместо него сядет второй/вторые по голосам, если второй по голосам с броником от непосадки, то садится третий/третьи по голосам :йо-хо-хо:
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.

Малыш Гидеон (игра Гравити Фоллз")
АС1 “Магия перенаправления” Выбирает двух игроков , и накладывает проклятье. Если выбраны игроки с АС, то их АС будет применена друг к другу, если игрок с АС и мж, то АС будет заблокирована. Если один из выбранных игроков применял две АС - будет перенаправлена только первая. Этой АС не сможет воспользоваться Шейп Шифтер, если примет форму Гидеона.
АС2 “Магия иллюзий” Выбирает игрока и меняет ему статус на противоположный , с отрицательного на положительный на один ход, с положительного на отрицательный - на три.
ПС1 “Чары” Если вылетает из игры, то в результатах роль отобразится как “мж”. Чары спадут только после выбывания последнего демона (мафа).
ПС2 “Само очарование” Имеет положительный статус
Может использовать две АС в ход.

Дэйви Джонс.
(Пираты Карибского моря)

Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Набор команды». Выбирает одного игрока, которого захватывает в плен. Пленному предлагают либо умереть, либо стать частью команды. Если пойман мирактив, он автоматически отказывается, но получает блок на АС и голос. Если захватил в плен Джека Воробья, помещает его в свой тайник.
АС2 – «Кракен». Пока в команде есть Матрос, получает другую способность. Кракен похищает в плен игрока, после чего похищенный должен ответить на вопрос. Если игрок отвечает неправильно, его голос будет аннулирован и изменён на тот, который выберет Джонс. Если верно – игрок сбежит из плена, а голос Дэйви Джонса изменится на аналогичный тому, который отправил сбежавший из плена.
ПС1 – «Бессердечная тварь». Если Элизабет целует Джонса, то Элизабет погибает.
ПС2 – «Больше, чем человек». Может умереть только в результате совместных действий Тёрнеров или же если пронзить сердце, спрятанное у Беккета.
Особые предметы - "Летучий голландец", тайник Дэви Джонса

Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
(Обыкновенное чудо)

Статус – добрый/злой по нечетным 1,3,5…-добрый, по четным 2,4,6…- злой

АС1 «Сегодня буду кутить с безобидными шалостями» - может выбрать одну из трех шалостей в ход, но они не должны повторяться более одного раза в три хода, если был блок в ход применения, то попытка использования засчитывается – но неудачно.

«Предки виноваты, паразиты» – бросается посудой, блок выбранного игрока

«Королевское вино» – угощает отравой, килл выбранного игрока

«Взял бы и отнял» - кража АС1 по нику игрока, в ход применения действует как блок, в следующий ход применяет, если что-то удалось украсть. Если красть нечего, отчет – красть нечего, если был блок, независимо от наличия АС – кража сорвалась.

АС2 «Мне попала вожжя под мантию» - меняет название ролей выбранных игроков местами, в игре может быть 4 подменные роли (две пары), если появляется третья пара, подмена слетает с первой пары и тд. НЕ перенаправляется.

ПС «Я король, дорогие мои» - не может быть посажен или убит с первого раза.

Гордыня
(Стальной алхимик)
Первый, из созданных Отцом гомункулов, на вид слабый мальчик лет десяти. В обычной жизни притворяется приемным сыном Гнева и носит имя Селим Бредли.
Статус: Отрицательный
АС1. Щупальца. Почти нежно убивает выбранного игрока.
АС2. Поглощение. Один раз за игру может поглотить своего собрата-мафа. После этого к Гордыне переходят АС поглощенного. Нельзя применить к Отцу.
ПС1. Слабое тело. Если Гордыня должен быть заблокирован на 1 ход, он находится под блоком 2 хода.
Использует одну АС за ход.

Белинда
(Последний довод королей)

Фаворитка умершего короля, возможно, она была последней, кто видел его живым. Ходят упорные слухи, что именно она и убила повелителя.

АС1 - "Хранительница чувств"
Похищает АС выбранного игрока (всё, что позже кражи по алгоритму – не проходит), что именно похитила – не узнаёт; не может похитить АС2 Королевского рыцаря "Стража смерти". На следующем после кражи ходу сможет использовать трофейную АС по своему усмотрению.
АС2 - "Пудра и белила"
Меняет статус цели на "мирный". Подмена действует 2 хода.
ПС1 - "Мольбы о милосердии"
Защищает любого из игроков клана от посадки на голосовании, вместо него сядет второй по голосам. Однократная.
ПС2 - "Коварство"
Запоминает точный голос игрока, использовавшего на ней АС, впоследствии, может вбросить его. Единовременно можно накопить не более 3 голосов.

Джепетто
Отец Пиноккио, а также целой сказочной армии деревянных солдат и слуг со своими скелетами в шкафу. Буквально.
(Фейблтаун)

АС1 – "Марионетка". Выбирает игрока. В эту ночь он превращается в деревянного безвольного солдата. В этот и в следующий ход игрок не может использовать АС (вообще) и голосовать против команды Империи (голос не учитывается). В конце следующего хода солдат погибает. Игрока можно спасти, если именно в ночь применения этой АС его посещал доктор.
ПС – Не садиться с первого раза.

Лазутчик
(Человек с бульвара Капуцинов)
АС - "Наблюдение"

Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Сбор сведений".
Получает отчёт обо всех АС, использовавшихся на каждом из игроков клана.
Бонни Беннетт – начинающая и перспективная ведьма, принадлежит к древнему роду ведьм. Она часто использует свои силы, чтобы помочь своим друзьям, хоть это зачастую опасно для ее жизни. (Игра - Дневники вампира)

АС1 «Заклинание» - следит за выбранным игроком, узнает куда он ходил, и кто приходил к нему.

АС2 «Перспективы» - узнает есть ли АС у выбранного игрока.

ПС1 «Ведьма» - не отслеживается и не перенаправляется.

ПС2 «Подруга» - если попадает своими АС в Елену Гилберт, то может ее завербовать, если она согласится, создается личка.

ПС3 «Обещание ведьмам» - не может быть убита Дэймоном Сальваторе.

Травница (Охота на оборотня)

АС1 "Чтение по лицу" - каждый ход сравнивает двух жителей, определяя: одинаковый у них статус или разный
АС2 "Наливочка" - раз в два хода может вусмерть напоить одного игрока, заблокировав все его АС на эту ночь.

Эдвард Элрик (игра Стальной алхимик )
Старший брат Альфонса. Стал изучать алхимию вместе с братом, чтобы найти способ воскресить мать. Когда преобразование человека пошло не так, лишился руки и ноги, но смог спасти душу Ала, поместив ее в доспех. После этого Эдвард вынужден использовать автоброню (протезы). Позже поступил на государственную службу и получил звание Цельнометаллический алхимик ради того, чтобы найти способ вернуть Алу и себе прежние тела.
Статус: Положительный
Должность: государственный алхимик
АС1. Молодой алхимик. Эдвард быстро учится, но для этого ему нужны источники. Следит за выбранным игроком и узнает куда ходил он и кто ходил к нему.
АС2. Преобразование человека. Один раз за игру может воскресить выбывшего игрока, ценой своей ПС2, если та не была использована.
ПС1. Братья. У Эдварда и Альфонса есть переписка с самого начала игры. Но одна анонимка на двоих.
ПС2. Равноценный обмен. Если Эдварда убивают, то его убийца так же выбывает, если не был защищен.
Может использовать одну АС за ход.

Молли Хупер
(Игра - Дело трёх бомбистов)

положительный
Я знаю, что значит быть грустным, когда думаешь, что тебя никто не видит.

АС1 "Патологоанатом" - спасает игрока от попадания в прозекторскую (лечит; можно лечить два хода подряд одного и того же игрока; может лечить себя)
АС2 "Исступление" - в порыве безумия вкалывает игроку яд; если тот выбывает с мирной (в том числе - мирактивской) ролью - лишается обеих АС (нельзя использовать одновременно с АС1)
ПС1 "Любовь всей жизни" - помогает Шерлоку инсценировать смерть (узнает, если у Холмса сгорает ПС3 "Инсценировка")
ПС2 "Сложные отношения" - если пытается применить АС2 на Мориарти, погибает сама.

Тиссая де Врие
(Игра - Ведьмак)
АС1 - "Есть ли в тебе то, что надо?"

Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Обучение"
Меняет цвет голоса (но не сам голос) на желаемый. Подмена не отображается в итогах.
ПС1 - "Аретуза"
При любом контакте с Йеннифер – узнают друг друга – личка не создаётся – Тиссая сможет отправлять персональное сообщение для Йеннифер раз в 2 хода.
ПС2 - "Лучшая ученица"
Если Тиссая выбывает после знакомства с Йеннифер – та теряет АС2, взамен получая однократное право использовать АС1 Тиссаи.

Царь Приам, ("За Трою!")
АС - "Военный совет"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
УС - "Меч Трои"
Защищает цель от любой причины вылета (никто не сядет; АС Ахиллеса блокируется, УС Ахиллеса и Агамемнона не дадут результат), если применил на троянце.
Необходимое условие – Гектор/Парис выбыл из игры либо Аякс трижды заблокировал мирактивов.
ПС1 - "Царь Трои"
Однократно не садится на голосовании – второй по голосам. Если вторым стал троянец – не садится никто.
ПС2 - "Повелитель"
Каждые 2 прожитых хода получает +1 к своему голосу.

Дэн – бракованный боевой киборг модели DEX-6. Разумен, ироничен. Везунчик. (Игра - Космолухи)
статус: кибернетический организм
АС1 – Ну просто зверски боевой! – убивает одного игрока. Не блокируется. Попадает в мирного – выбывает (если только АС не была использована по приказу сотрудника DEX).
АС2 – Контакт с искином – может отслеживать действия любого игрока. Не блокируется.
ПС1 – Киборг – не заражается мозгоедами.
ПС2 – Очередь в сердце – можно убить только с третьего раза. Живуч.

Спецагент – всё, что связано с ним, совершенно секретно. (1 АС в ход) Игра Хищники + Чужой - мирактив
АС ДосьеХХХ – собирает досье на игрока и узнаёт его статус, после второго применения - роль.
АС Камеры слежения – может запросить посещения и перемещения игрока за любой прошлый ход. (3 раза за игру)
АС Большая пушка – из которой он метко стреляет 2 раза за игру.
ПС Бронежилет – однократная защита от килла или похищения
ПС Капсула с цианидом – из него не может родиться Чужой

Дейл «Барби» Барбара (игра "Под куполом")
АС1 - “Как дела у Кена?” - Узнает роль цели.
АС2 - “Табельное оружие” - Пистолет с одной пулей. При выстреле в мирного и Джо осечка, мирный жив, пуля цела.
ПС1 - “Закалка” - Нельзя убить с первого раза - одноразовый броник от килла.
ПС2 - “Побег” - Если его сажают в камеру - убегает. (Нельзя посадить вообще, в этот ход не садится никто)
ПС3 - “Могу вам доверять” - При любом контакте (АС, голосование) с Брендой, Джо и Джулией создается личка. С нейтралом отдельная от МА.

Осирис

АС1 - "Сравнение"

Сравнивает статусы двух игроков, получает отчёт "одинаковые" или "разные". АС может быть усилена:

- 1 балл – узнаёт статус одной из целей по своему выбору.

- 2 балла – узнаёт, не менялся ли статус одной из целей за последние два хода (считая текущий).

АС2 - "Суд Осириса" (требуется 4 балла)

Отменяет итоги голосования, будет ли кто-то посажен, решит сам Осирис. Он может выбрать:

- "милость" – лидер голосования не сядет (если он мирный, на мафе/нейтрале не сработает. У АС нет конкретной цели).

- "казнь" – вместо лидера голосования будет посажен выбранный самим Осирисом игрок. Защитные ПС от посадки в этом случае не сработают.

Нельзя выбирать один вариант 2 раза подряд.

ПС1 - "Разумная трата"

Если спас мирного от посадки – к Осирису вернутся 2 балла; если посадил игрока мафии/нейтрала – 1 балл.

ПС2 - "Книга мёртвых"

Пока Осирис в игре, может пользоваться помощью убитых мафией и нейтралом мирных игроков.



Ящерик (Никто не ждёт Испанскую Инквизицию!)

Статус: Нечисть

АС1 Отвратительные инопланетянины

Выбирает игрока. Если это не Нежить - убивает его.

АС2 Ты моя марионетка

Выбирает убитого им игрока и использует его АС. Не может использовать АС одного и того же игрока дважды.

ПС Тарелочка

Выбирает игрока. В случае смерти на голосовании Ящерик улетает на родную планету на тарелочке и забирает выбранного игрока с собой, и никакие АС или ПС не могут от этого спасти. Может поменять свой выбор, но забирается всё равно лишь один игрок.

Капитан Леви (Атака Титанов)
Ветеран Разведотряда, лучший из лучших. На его счету более тридцати в соло убитых титанов, в команде – никто и не считал. Суров, беспристрастен, гоняет новичков. Так же Леви – очень дальний родственник Микасы.
Вид: Человек
Статус: Положительный
АС 1 - "Сильнейший боец человечества" - убивает одного игрока. Леви беспристрастен, поэтому даже при убийстве соратников не испытывает мук совести и может убивать дальше. (АС не обязательна к применению каждый ход)
ПС 1 - "Аккерман" - как носитель крови Аккерманов, не может быть превращен в Неразумного титана.
ПС 2 - "Аккерсвязь" - узнает Эрвина, если совершил покушение на него. Между ними создается личка. Срабатывает, если килл проходит.

Патологоанатом
(Остров)
АС
- Изучает труп выбывшего игрока (килл/линч). Узнает роль выбывшего игрока. Если игрок угадал, что у него роль П-А, то об итогах удачного вскрытия сообщается ему в личку.
ПС1 - одноразовый броник от килла маньяка.
ПС2 - Если кто-то из МА (кроме рейнджера) применяет на него АС - то АС проходит, игроки узнают друг-друга и открывается/добавляется МА личка.

титана не может быть сожрана неразумным титаном, укол Зика на нее не подействует.

Джуди Хопс из Зверополис
Статус - травоядный
Спойлер
Оптимистичная и независимая крольчиха, первая из рода прыгучих в рядах полиции.
АС1 «Юркий следопыт» - следит за выбранным игроком: если игрок сидел дома, но к нему кто-то приходил, видит роль гостя и примененную АС. Если игрок покидал дом и к нему кто-то приходил, видит только ники посетителей и посещаемых.
АС2 «Городские камеры» - прокрадывается в чердачную комнату полицейского участка с мониторами, отображающими все районы Зверополиса и выбирает, за каким районом следить. Если видит хищника на выбранном районе - узнаёт роль последнего хищника, вышедшего на этот район. Одна из АС1 и АС2 в ход.
АС3 «Волшебная морковка» - При прослушивании записи на диктофоне узнаёт, среди какой восьмёрки идущих подряд номеров скрывается босс мафии. Список в данном случае цикличен, начало восьмёрки выбирается мастером рандомно. Один раз за игру после минимум однократного использования каждой из двух АС, идущих выше. Если АС не использована до момента, когда в игре осталась треть игроков, она бесследно сгорает.
ПС1 «Это всего лишь черника» - избегает первого покушения (и отравления, и убийства), ускользая от убийцы.
ПС2 «Напарник» - Если использует АС на Нике Уайлде, автоматически присоединяет его к команде, у них создается личка. Если Ник уже состоит в мафличке, всё будет как с любым другим игроком.

Джонни Фёст
(Человек с бульвара Капуцинов)
АС - "Показ фильма"
Нейтрализует все АС мафии, используемые на цели, кроме АС "Провокация".
УС - "Как вы могли смотреть эту гадость?"
Получает в своё распоряжении АС всех действующих мирактивов, на которых Секонд использовал свою АС. Независимо от общего количества АС в его распоряжении, может использовать только одну в ход.
Необходимое условие – хотя бы один выбывший игрок у мирных и в каждом из кланов.
ПС1 - "Искусство нельзя уничтожить".
Не выбывает, если в ход потенциального вылета нейтрализовал АС мафии - не садится никто, убийство не проходит.
ПС2 - "Любовь с первого взгляда"

При использовании любой АС на Диане – узнают друг друга, получают общую личку. Со следующего хода Джонни может использовать АС, благодаря которой нашёл Диану, дважды.

Давид Гоцман – полковник, заместитель начальника Одесского уголовного розыска, начальник отдела по борьбе с бандитизмом.
(Ликвидация)
АС1 «Я выясню. Я очень выясню.» - проверяет роль игрока.
АС2 «Забейте себе в мозг – беспределу ша!» - блокирует действия обоих кланов и мафкилла. Не раньше четвертого хода. Не блокируется.
АС3 «Картина маслом» - один раз за игру может получить отчет по своей команде, то есть кто к кому конкретно ходил, но не сами результаты проверок. Не раньше третьего хода. Если выбывает раньше, то придет посмертный отчет. Пример: Фима – следил за игроком Х, Арсенин – лечил игрока У и тд. Не блокируется.
ПС1 «Легенда уголовки» – не посадить и не убить с первого раза.
ПС2 «Друг» – если попадает АС в Фиму, создается личка.

Миссис Хадсон из Дела трех Бомбистов
положительный
Я вам не домработница!
АС1 "Сплетница" - узнает обо всех гостях выбранного субъекта (ники?)
АС2 "А вот мой шестой муж..." (до первого успешного срабатывания) - каждый ход выбирает игрока, который прикроет ее своей тушкой и спасет от взрыва или линча (два хода подряд одного и того же игрока выбирать нельзя)
Елена Гилберт – молодая девушка, обычная популярная ученица средней школы. У нее много друзей, она веселая, добрая, жизнерадостная и не глупая. Верный друг и всегда готова пожертвовать жизнью ради близких. Но тут любовь постучалась в ее двери…
Статус - человек
Спойлер
АС1 «Двойник» - может использовать любую АС любой роли, которая в данный момент функционирует или функционировала (выбывшего игрока), но не более одного раза за игру. Не считается визитом. Выбранная АС действует по алгоритму.

ПС «Сама невинность» - не убить и не посадить с первого раза.

Доктор Фасилье
Порочный мастер магии вуду с на редкость приземленными целями. Зачем ему союзники из злодеев для счастливого конца? У него есть друзья НА ТОЙ СТОРОНЕ. И шикарный цилиндр.
Статус: человек
Пол: мужской
Магия: есть
Может применять до 3 АС за ход. Если его АС блокируют, то блокируется одна следующая после блока по приоритету.
АС1 «Гадание»: выясняет точную роль выбранной цели. Не видит сквозь подмену.
Тип: проверка
АС2 «Кукла Вуду»: создает куклу выбранного игрока. Только с игроками, чьи куклы у него есть, он может применять АС3 и АС4. Может создать за 1 ход до 2 кукол, единовременно может иметь не более 5.
Тип: другое
АС3 «Марионетка»: заставляет игрока, чья кукла Вуду у него уже есть, применить свою АС на игроке, которого выбрал Фасилье. Если игрок применяет несколько АС, то сбивается первая из них (по приоритету)
Тип: другое
АС4 «Ты лучше меня обожай»: вербует игрока, чья кукла у него есть. Не может вербовать членов мафии и Малефисенту. Вербуемый не может отказать, с этого момента он может победить только с Фасилье. Применение АС4 навсегда лишает Фасилье одной из его кукол (после двух применений АС4 он может единовременно иметь 3 куклы, а после пяти – возможность создания кукол и соответственно все АС, кроме АС1, блокируются).
Тип: другое
ПС «В аду у меня друзья»: если Фасилье выбывает на голосовании, он забирает с собой двух последних проголосовавших за него. Если он выбывает из-за убийства, то забирает с собой убийцу.

Сурт (Рагнарёк)
АС Огненный меч – убивает любого игрока, не блокируется, но отслеживается.
АС Страж Муспельхейма – отслеживает контакты 1 игрока
ПС Сыны Муспелля – при вылете может назвать трёх игроков, которых убьют сыны Муспелля. Если игроки находятся под защитой – не выбывают.
ПС Огненный великан – в первые 2 хода не убиваем/не линчуем. При попытке убийства игрок ослеплён сиянием Сурта и его АС/мироохота блокируются на следующий ход.
ПС Убийца Фрейра – при любом контакте с Фрейром – Фрейр погибает.

Клинт Иствуд
Профессия - актер
Условия победы: пережить оба мафклана и мирактивов, а также Хичкока, если он не в его команде.

АС1 "Хороший, плохой, злой" - наносит игроку визит и узнает, к какой команде он принадлежит. Получит отчет: "маф", "нейтрал", "мирактив" или "мирный житель".
АС2 "Белый охотник, чёрное сердце" - убивает выбранного игрока.
ПС "Смертельный список" - выбывая из игры, яростно защищается и забирает с собой 3-х игроков. Каждый ход пишет смертельный список на случай вылета. Считается киллом, от которого спасают защитные АС и ПС.

Майор Зольф Дж. Кимбли ( игра Стальной алхимик)

Багровый алхимик и, внезапно, тоже ветеран Ишвара. Уникальная алхимия Кимбли заключается в возможности создавать управляемые взрывы. С удовольствием устроил кровавую баню в Ишваре. Садист, нигилист и психопат.
Статус: Первые два хода положительный, потом - Отрицательный
Должность: государственный алхимик
АС1. Контузия. Создает взрыв рядом с игроком, блокируя его АС и голос
АС2. Бомба замедленного действия. Превращает в бомбу самого игрока. Взрыв происходит на следующий ход. Если жертва к кому-то ходила или наоборот - второй гибнет вместе с ней.
ПС1. . В случае килла Гордыней - убивает его изнутри.
ПС 2. На госслужбе. Первые два хода Кимбли имеет положительный статус, потом – Отрицательный.
Кимбли может использовать две АС в один ход.
Условия победы: Сам –остаться с кем угодно один на один.

Санса Старк, ("Танцы с драконами: Перезагрузка).

АС "Ты меня обидел" - вбрасывает +1 к голосам против игрока, вброс отображается в результатах.
ПС1 "Учиться, учиться и учиться" - за каждый прожитый день сила вброса усиливается на 1 (то есть, на третий ход Санса вбросит уже +3).
ПС2 "Не виноватая я, он сам пришёл" - при первой попытке вывести её из игры погибает выбранный Сансой игрок.
ПС3 "Брачные обеты" - при контакте с Тирионом узнают друг друга.

Красный дракон - раса дракон. Не более 2 АС в ход. Игра Dungeons and dragons
АС1 “Огненное дыхание”: просто убивает выбранного персонажа. Ограничений нет. Огненная способность.
АС2 “Сокровища”: все драконы собирают множество сокровищ, но запасы красных драконов воистину самые большие! Дракон посещает выбранного игрока и забирает его сокровище - на выбор, либо одну из АС (Дракон должен указать номер), либо голос - и прибавляет их к своим! При этом дракон считает ниже своего достоинства забирать АС рядовых МЖей, а также босса гоблинов и кобольда-изобретателя. Забирает насовсем. Какую именно АС забрал - он узнает только после первого применения. После смерти сокровища вернутся хозяину.
АС3 “Полет”: повышает приоритет своей выбранной АС на величину, равную 3*уровень.
ПС1 “Спасбросок телосложения +16”: красного дракона не победить обычным оружием! Если, конечно, не ослабить до этого. Красный дракон имеет иммунитет к 6 не-магическим способностям за игру. Каждая потеря иммунитета повышает его уровень на 1.
ПС2 “Сопротивление огню”: аналогично ПС Латунного дракона.

Статус: положительный

Мистер Пухль - (Гравити Фолз) После того, как узнала, что Мейбл теперь дружит с Пасификой, заняла позицию нейтралитета в этих отношениях и решила четко её придерживаться. Неблагодарный хрюндель, на которого потрачено столько средств.
АС1 "Растрата запасов": Может потратить заработанные очки на костюмы или:
Вброс голосов, указывает сколько голосов хочет добавить против выбранного игрока (1 голос = 1 очко)
Защиту себя от окаменения, монстра старика МакГакета , или атаки Гномов на этот ход (2 очка)
Съесть паспорт . Выбранный игрок до конца игры занят восстановлением документов (выбывает из игры) (4 очка)
ПС1: Если против Пухли голосуют, то голосующий ее кормит и она получает одно очко, если на Пухле кто-либо использует свою АС, то Пухля получает одно очко.
Если Пухлю посещает Мэйбл, или голосует против нее, то Пухля получает 2 очка.

Статус: положительный

Фантомас /нейтрал /игра Фантомас
АС 1 "Безликий" - выбирает любого действующего игрока, от чьего имени будет производить все дальнейшие действия. Может голосовать от имени выбранного игрока, в этом случае в итогах хода будет отображено два голоса игрока, попавшего под эту АС. Нельзя облачаться в одного и того же игрока два хода подряд.
АС 2 " Способный" - выбират АС любого персонажа (даже выбывшего из игры) и использует её. Не может использовать одну и ту же АС два хода подряд.
АС 3 "Завещание" - один раз может выбрать игрока, который получит роль Фантомаса и продолжит его дело в случае выбывания из игры. Если выбранный игрок отказывается, способность сгорает.
ПС "Осведомлённость" - получает отчёт, какие АС были использованы на нём и на игроке под АС 1, но не узнаёт кто их применил.
Статус: отрицательный.

Король Ричард Львиное Сердце(игра "Вольные стрелки")
Королю немного ударили по кумполу мечом, хотя ходили слухи, что стрела попала в шею, так или иначе, но он немного не в себе и не помнит, кто он есть. Начинает игру, считая себя обычным мирным жителем, который забрел на ярмарку. Воспоминания пробуждаются, если на нем была применена любая АС или УС. Может выиграть с любой стороной. После осознания своей королевской сущности у него появляются АС, но не ранее:
АС1 "немного не в себе" - на всю игру ему дается 6 (шесть) точных удара мечом (киллы), которые он может применить сразу или растягивать удовольствие, убивая постепенно.
АС2 "королевские регалии" - король чует ложь и поэтому может каждый ход узнавать статус выбранного игрока - получит ответ: истинный или ложный.
ПС1 "прочный доспех" - не идет на плаху с первого раза, но может быть посажен городом, вместо него на плаху отправится выбранный им
Старший дракон – статус в человеческом облике – аристократ.
(Кое-что о драконах)
АС Глаза дракона – узнаёт статус игрока, распознаёт подмены. АС и голос игрока, на котором применили эту способность, больше не подействуют на дракона (после смерти дракона счётчик обнуляется). Не отслеживается.
АС Килл – в облике дракона это будет огненным дыханием (и отражено в лирике), в человеческом обличии будет просто отражено как убийство.
ПС Смена облика – могут при желании принимать облик смертного (статус аристократ или крестьянин) или драконий облик (статус дракон). В облике смертного уязвимы, в облике дракона способны пережить одно покушение.
ПС Убивший дракона сам становится драконом – относится ко всем убийствам, кроме мафкилла.

Живой щит
(Игра - Нейтральная территория)
джокер(вид определится в процессе)
ПС1
Поглощает первые 4 АС, направленные в него, две из них рандомно изучает (узнает об этом после применения на нем 2 и 4-й соответственно)
ПС2 Нельзя вывести из игры раньше, чем 4 АС будет использованы на нем. Никаким способом. Совсем.

Возвращающий жизнь
(Последний довод королей)

Самый искусный из всех лекарей. Говорят, что он может вернуть к жизни даже умершего, если не прошло слишком много времени.
АС1 - "Исцеление"
Спасает цель от любого убийства, исключая АС2 Рыцаря.
АС2 - "Возвращение"
1 раз за игру воскрешает любого из убитых, теряя АС1.
ПС - "Благодарности"
Голоса всех, на ком он использовал АС, против него, считаются как голоса с обратной полярностью.

Фил "Шеф" Буши (статус отрицательный)— нашел пристанище на радиостанции, где расположена лаборатория мета.
(Под куполом)
АС1 - “Угощайся” - Перенаправляет АС цели (ник на ник. Если у объекта две АС, то АС1. Если у АС две цели, то перенаправляет первую)
АС2 - “Трип” - Меняет себе роль на любую из списка, причем, тот чью роль взяли этот ход живет с маской Шефа (подмена роли на один ход) два раза за игру
АС3 - “Ближе к Богу” (отсутствует на начало игры) - Взрывает лабораторию, указывая ее координаты. Начинается Хэллоуин. Сам при этом погибает.
ПС1 - Переживет три попытки убийства (линч включительно, сядет следующий по голосам).
ПС2 - Если в сумме набралось три попытки его убить, то получает АС3 со следующего хода.
Шефу запрещается информировать игроков о локации взрыва.
Условие победы: Хэллоуин

Хидео Кодзима — творец и гений.
(Death Stranding)
АС1 «4-ая стена»: ломает вышеозначенную стену и обращается напрямую к игроку. Тот получит его сообщение после итогов хода. Если он должен получить какой-либо отчёт, сообщение Кодзимы заменит его.
АС2 «A HIDEO KOJIMA GAME»: напоминает всем, чья это игра и кто в ней хозяин. Выбранный игрок выбывает. Не работает на друзьях Кодзимы, потому что их он в своей игре рад видеть. Не сработает на игроке, если на прошлом ходу по этой АС выбыл игрок из той же команды.
Спойлер: АС3 «Балтика 7»:
угощает выбранного игрока баночкой пенного. Весь следующий ход того мучает похмелье, отчего он получает блок АС, голоса и анонимки и ПС «Друг Кодзимы» — также на один ход. Нельзя применять на одном игроке два раза подряд.
Кодзима может использовать только две АС за ход, причём каждый ход набор применяемых АС необходимо менять.
ПС1 «Творец»: при малейшей угрозе жизни создаёт сюжетную дыру, логическую несостыковку, time paradox — чем и спасается. При посадке сядет второй номер. Способность сгорает после удачного применения.
ПС2 «Гений»: каждый ход кто-то обязан отправлять анонимное сообщение и писать в нём имя гения. Контекст не важен. Можно писать "Хидео Кодзима", можно "Hideo Kojima", можно хоть "小島 秀夫". Можно и даже желательно несколько раз. Если этого не будет сделано, гений получит блок всех АС и голоса.

Ганнибал Лектор, маньяк из Не время улыбаться - путешествует в поисках вкусной и здоровой пищи.
Статус отрицательный, две анонки за ход.

АС1 "Меню" - перед ходом указывает в анонимках ники троих игроков, одного из них может убить и съесть. Содержание анонимок не имеет значения, это может быть "отчёт мирактива". Обязательно авторское описание килла.
АС2 "Подстава" - подкидывает улики игроку, его роль меняется на "Маньяк". Приоритет над всеми другими сменами роли. Держится пока не применена на другом игроке и пока сам Лектор в игре.
ПС "Десерт" - за каждое успешное похищение получает на десерт вкусную плюшку (АС или ПС), одну из списка на выбор.
АС:
1. Смена статуса на + на три хода.
2. Смена роли на любую на три хода.
3. Скрытие перемещений на два хода. Не отслеживается.
ПС:
1. Броник.
2. Непосадка.
3. Три анонимки за ход и возможность выбирать жертву из пяти игроков.
В итогах следующего будет указано какую способность приобрёл Ганник.

Плакса Миртл
(Времена Мародёров)

Туалетный нытик, хитроумно путем шантажа и преследований Оливии Хорбни завладевший собственной отдельной жилплощадью в Хогвартсе.

АС1: “Спрятаться в водопроводе” проводит день блуждая по трубам. Ей никто не может навредить. АС1 не отслеживается детективами, проверки на статус не пройду. Нельзя прятаться два хода подряд.

АС2 “Утопить в слезах” Ноет выбранному игроку о своей тяжелой жизни, чем доводит его до больничного крыла (выбивает из игры). Нельзя применять одновременно с АС1.

АС3 “ Внезапно выскочить из унитаза “ Методом запугивания может заставить игрока пропустить голосование. Такой пропуск будет считаться как предупреждение. (Если предупреждение - второе, игрок - выбывает). Нельзя использовать два раза за игру на одном игроке.

ПС1: Привидение. Миртл нельзя нанести физический вред. Зелье живой смерти, сектумсемпра, когтистая лапа Ремуса - все это ей нипочем. Но и зелья варить она не может. Также нельзя оштрафовать/наградить факультетскими очками.

Статус: Равенкло
Должность: Привидение
 
Последнее редактирование:

skaLLy

Обитатель
Jane A. , да тут я, тут.) над голосовалкой задумалась. (Если уж придется быть мафом, так хоть по своему выбору - каким именно. А, с другой стороны, каким именно хочется - точно палево!)) придется выбирать с оглядкой, только и всего.)
И я с вами.
 
Сверху Снизу