Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.
Год заканчивается, а значит пришло время подводить его итоги. Хотите поделиться ими с форумчанами? Или почитать, чем захотели поделиться другие? Тогда заходите скорее в итоговые темы на свой вкус:
— Общие итоги 2024
— Игровые итоги 2024
— Мафиозные итоги 2024
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем огромное спасибо за игру!
Я плюнул на конспирацию и выбрал роли из любимых игр "Испанская Инквизиция" (Ящерик), "Гравити Фолз" (Пухля) и "Времена Мародёров (Карта)". И наконец-то попал в мафличку, по которой давно скучал
И действительно, было как в мародерах
Джейн в команде - есть
Отыгрыш по Гравити Фолз (жаль, никто не стал играть Диппера) - есть
Выполнение квеста - есть
Поиски мираками квестов там, где их нет - есть
Внезапные вылеты сокомандников - есть
Очень дружная и уютная мафличка, пропитанная безысходностью - есть
В общем, я получил массу удовольствия, тем более что игра была в моём любимом формате, только улик не хватало) Марк, спасибо за игру, Джейн, Титус, Леди, спасибо за личку, всем остальным тоже спасибо, вы чудесны
Игра удалась. И это основное, с чего я хочу начать. Спасибо Марку за такой необычный формат. Так странно, когда что-то становится известно, а поделиться открытием в паблике в виде вброса, или фейка нет возможности. Сначала удручало, а затем стало волнительно и пикантно Марк, ты сделал хорошую игру, запоминающуюся игру))
Клан2 с победой!
Не скажу, что политой потом и кровью, но победой.
Очень многое в ней предопредилили случайности в виде замарионеченного Корицей Титуса, внезапного аттракциона неслыханной щедрости от аж двух мирактивов в сторону Скалли и нашей единственной ошибки в виде отправленного позже, чем конкуренты хода. Успей мы, Анбро выжил бы.
Наша мафличка, я благодарна вам (Джейн, Титус, Анбро) за непринуждённость, доброту и неунываемость
В тех обстоятельствах невезения, мы сделали всё, что могли. Раскусили Улю практически сразу, но сообщить о её роли не было никакой возможности, а жертвовать кем-либо после вылета Джейн - такой вопрос не стоял. Да и вообще бы не стоял.
Что касается убийства Джейн об Юви, то мы оказали клану2 неоценимую услугу, ибо Барбара - серьёзный персонаж. Остались без важного игрока, который помог бы в паблике и защищал клан. Я рада, что Джейн в мафличке аналитила и сделала многое для нас. Но вот в игре её не было, что просто боль.
Что касается персонажа Ули, то, имхо, ему стоило подрезать абилки (как Королю килл), потому что и пассивный килл и перенаправление сделали из него имбу. Такой персонаж в клане в сочетании с ПС Белинды - хороший старт для победы.
Это моё единственное пожелание по игре.
Мей, персональная благодарность - она очень много сделала для города. Жаль, что мы были по разную сторону баррикад.
Всем спасибо за игру!
Вспомнила. Мафюезины, с победой! Вы круты
Ну шож я все время об этом забываю? Наверное, потому, что люблю процесс игры, а победа одной из сторон - лишь логическое завершение.
Что касается персонажа Ули, то, имхо, ему стоило подрезать абилки (как Королю килл), потому что и пассивный килл и перенаправление сделали из него имбу.
Дэйви Джонс.
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета. Статус – сотрудник компании.
АС1 – «Набор команды». Выбирает одного игрока, которого захватывает в плен. Пленному предлагают либо умереть, либо стать частью команды. Если пойман мирактив, он автоматически отказывается, но получает блок на АС и голос. Если захватил в плен Джека Воробья, помещает его в свой тайник.
АС2 – «Кракен». Пока в команде есть Матрос, получает другую способность. Кракен похищает в плен игрока, после чего похищенный должен ответить на вопрос. Если игрок отвечает неправильно, его голос будет аннулирован и изменён на тот, который выберет Джонс. Если верно – игрок сбежит из плена, а голос Дэйви Джонса изменится на аналогичный тому, который отправил сбежавший из плена.
ПС1 – «Бессердечная тварь». Если Элизабет целует Джонса, то Элизабет погибает.
ПС2 – «Больше, чем человек». Может умереть только в результате совместных действий Тёрнеров или же если пронзить сердце, спрятанное у Беккета. Особые предметы - "Летучий голландец", тайник Дэви Джонса
Кроме Белинды - Плакса Миртл (нейтрал. за необычный килл - пропуск голосования и вообще люблю маньяков) и МА Миссис Хадсон из Дела трех Бомбистов.
Конечно с публикацией возможных ролей палевно вышло. Я старалась взять полезных-интересных, но не палиться. Не знаю, получилось ли.
Svetl, Ну я бы никогда не догадалась, что Миртл твоя Тоже хотела её взять когда с Иствудом не вышло, но я очень хотела эту роль в Мародерах и все об этом знают, поэтому решила не рисковать.
Плакалась, что не взять любимых Змея Горыныча и Графа Калиостро. (Но в игре была Джейн... которая могла вспомнить и того, и другого))
Поэтому Босс Самогон (Алкомафия 1) - Спецагент (Хищники и Чужой) - Красный Дракон (Драконы и Подземелья)
Идея подобной игры впервые появилась чуть больше года назад – взять персонажей из прошлых игр, дать им новые АСки, смешать, но не взбалтывать) Так появились правила небольшой экспресски "Уроки мафиозной истории" – которые почти сразу были отложены "до лучших времён".
А недавно мне стало интересно – что выбрали бы сами игроки? И насколько их выбору удастся скомпоновать в единое целое?
Получилось не вполне. Сложность игры во многом зависела от выбора ролей – ведь я обещал по возможности сохранить способности так, как они выглядели в оригинальных играх. Чем сильнее выбирались персонажи, тем больше должно было быть регуляторов, тем больше способностей.
С публикацией ролей также получилось не лучшим образом. Достаточно было соотносить изменения в списках заявившихся со списком персонажей. Стоило либо выложить все роли в конце либо хотя бы делать это один раз в день. Правда, во многих случаях и это бы не помогло – уж слишком очевидным был игрок, который выбрал именно такую роль.
Если бы в голосовании победил вариант "не обязательно давать только выбранную самим игроком роль" – пришлось бы проводить и вторую жеребьёвку, специально для распределения ролей. Формат игры был непривычен для практически всех участников, что чувствовалось. Наверное, это доставляло некоторые сложности, поначалу уж точно, хотя я старался оставлять подсказки по максимуму – разделял способности пустой строкой и т.д. Но чем удобен такой формат (для ГМа) – не требует анонимок. Далеко не все могут написать и отправить анонимку с 22 до 06 по Москве, между тем, по будням я почти всегда появляюсь только вечером. Баланс. Вечная тема и камень преткновения. Нечто, вроде священного Грааля) В целом, получилось сбалансировать игру, но не отдельные команды между собой. Впрочем, об этом ниже.
Как развивалась игра.
Оба клана решают использовать личный килл первым ходом. Наблюдая за ходом в режиме "реального времени", ожидал, что будет 5 выбывших – защитники уже сделали свои ходы. 4 из 5 потенциальных жертв были мирными. В этот момент 2 защиты против четырёх потенциальных убийств не казались очень надёжным противодействием. И тут вмешивается блок от Короля – сразу сокращая число жертв вдвое. Тут был забавный момент – я уже написал лирику на вылет EMey, перепроверяю описания – и только тут вижу, что она не может вылететь, потому что не было кражи. Второй ход был очень важен с точки зрения посадок. При выборе "не судить" или посадке своего – мирному городу было бы практически невозможно победить, играя от себя. Тут хочу отметить Fioron - он предложил лучшую тактику, к которой прислушались. Однако, отсутствие опыта подобных игр сказалось – и вместо довольно очевидной кандидатуры Светл (блок – мощнейший инструмент определения ролей и средство уравнять шансы кланов) посадили Ястреба. ПС1 которого становилась бы всё более важной с каждым прожитым ходом. Могучий блок Леди ещё раз вмешивается в расклад сил, спасая Анбро – но это было последнее везение команды – и заодно давая городу второго потенциального мафа клана-2. Кланы же, как я и предполагал, начали непосредственное сражение. Шансы клана-1 существенно уменьшал тот факт, что конкуренты развернули кампанию по убийству нейтрала – который подчинил Гордыню-Титуса, по сути оставив без второго блока, что было критически важно.
На третьем ходу впервые прошли убийства команды ДНО, которыми клан обозначил своё стратегическое преимущество (слежка, хоть немного похожая на привычную, в таком формате почти что определение роли). К тому же, бонусной слежкой Энни находит Короля, заметно упрощая задачу клана. Параллельно почти сажают невинно пострадавшего Титуса – хотя версия паблика о его воскрешении была неверной. С большим трудом его соратникам удалось отстоять посадку Светл. А дальше происходит первая ошибка на блоке – только блок мог бы спасти Анбро от вылета (в этом моменте очень хорошо видно, что значило отсутствие второго блока). Один из двух оставшихся проверяющих, Емей, снова идёт к выбывающему мафу клана-1, проверка Мамонтёнка же оказалась не важна – её убивают превентивно, не давая дожить до следующего, определяющего хода. Четвёртый ход стал определяющим, последним, когда могли выиграть представители любой команды. Блок и действия Korica меняли всю картину, в зависимости от того, куда бы были направлены. Фасилье почему-то сосредоточился на Перелынь – почти безобидном Джонни, хотя реальная угроза исходила от ДНА. Перенаправление блока Титуса на четвёртом ходу стало роковой ошибкой нейтрала. Босс Самогон убирает Короля, а Гордыня погибает, на этот раз окончательно, за своего "хозяина". Фасилье получает новую потенциальную защиту – но нужно пережить голосование пятого хода – что довольно трудно, учитывая неотвратимую Немоту. Квест заключался в том, чтобы команда последовательно написала 4 имени, "разбивая" их на буквы – по одной на пост. Первый клан получил чуть более простое задание – меньше букв:
- Саул Тарвиц
- Натаниэль Гарро
- Гарвель Локен
- Тарик Торгаддон
Тогда как вторая команда должна была написать 4 имени антагонистов:
- Кхарн Предатель
- Ариман Отступник
- Тифус Странник
- Люций Вечный
Никак не мог выбрать тексты для квеста. Почему-то зацепился за слова Багровый Ястреб – о том, что ему нравится максимальная динамичность и большое количество выбывших. Что ж, не так просто найти что-то более динамичное и кровавое, чем вселенная, откуда были взяты эти персонажи)) Пятый ход определил всё. Мафия могла совершенно спокойно координироваться и голосовать единогласно, мирные были лишены такой возможности. Посадка Корицы тоже была выгодна городу, но, пожалуй, наиболее оптимальный вариант – это посадка БХ. Мафы оставили городу несколько лазеек всё же переломить игру в свою пользу:
1) Джуди защищала Фиорона четвёртым ходом, поэтому, никак не могла бы спасать его пятым. Следовательно, перенаправление Янты было ошибочным.
2) оставили в игре Тиссаю – которая как раз проверила Скалли.
Впрочем, не вылети Патологоанатом, у Фёста не было бы ни единого шанса ошибиться при выборе Осириса.
В завершение, хочу ещё раз поблагодарить всех игроков, а также, мою соГМ Вереск, которая всегда рядом, даже если не ведёт игру – за поддержку и помощь в разрешении спорных ситуаций
Для меня недостижимой величиной было такое оформление хода. Просто вау! И по наполненности информацией, и по лирической составляющей.Огромная нагрузка на ГМа, не знаю, как Марк один справлялся.