Марк Тремонти
Обитатель
Всегда были какие-то вещи, происходившие до того как. Совершенно точно, много самых разных событий происходило и до 31.05.2017, в самых разных местах – как в имеющих значение для обитателей Семи Королевств, так и в абсолютно безразличных для форумчан. Но несомненно, старт первой лайтовой мафии изменил очень многое.
Шло время, игры сменяли друг друга с разной скоростью, не всегда размеренно и упорядоченно. Какие-то запомнились надолго, каким-то повезло меньше. Сеттинги и персонажи множились, ноосфера Нижней Кайвассы усложнялась и совершенствовалась. И должен был наступить отпуск, когда некий безумный вельможа объявил, что даёт костюмированное представление. Говоря проще - маскарад. А среди граждан Нижней Кайвассы шли не очень активные, но неистребимые слухи, будто среди гостей будут затаившиеся убийцы, вырвавшиеся из заточения в ноосфере…
Дамы и господа! Марк Тремонти приветствует всех и приглашает принять участие в не совсем обычной мафии "Маскарад".
Отличия:
- даже у самого дотошного игрока, привыкшего читать правила до начала игры, здесь ничего не получится. Правила игры как таковые во многом определят сами игроки.
- пропущенные пункты в общих правилах будут добавлены позднее, как только будет понятно, какого формата будет игра. Некоторые из уже имеющихся будут дополнены.
- формат игры зависит от количества участников. Если наберётся менее 10 человек – маскарад не состоится. При десятерых участниках соотношение сторон будет 3-6-1 (мафия-мирные-нейтралы). При 18 (максимум) возможен вариант двухклановой мафии.
- простой записи недостаточно!. Вместе с заявкой в обсуждении, игрок отправляет в личку мастеру список из трёх ролей, с указанием откуда взята роль и её игровых способностей. Выбирать можно любые роли из прошедших игр, но строго по образцу
Список участников:
1. Korica
2. Natalia19957
3. Lady from Lannisport
4. EMey
5. Jane A.
6. black hearts
7. Багровый Ястреб
8. sKaLLy
10. Yuventa
11. Ekz
12. Unbroken
13. Fioron
14. Titys
15. Perelynn
16. Янта
17. Svetl
18. ММКГ
Шло время, игры сменяли друг друга с разной скоростью, не всегда размеренно и упорядоченно. Какие-то запомнились надолго, каким-то повезло меньше. Сеттинги и персонажи множились, ноосфера Нижней Кайвассы усложнялась и совершенствовалась. И должен был наступить отпуск, когда некий безумный вельможа объявил, что даёт костюмированное представление. Говоря проще - маскарад. А среди граждан Нижней Кайвассы шли не очень активные, но неистребимые слухи, будто среди гостей будут затаившиеся убийцы, вырвавшиеся из заточения в ноосфере…
Дамы и господа! Марк Тремонти приветствует всех и приглашает принять участие в не совсем обычной мафии "Маскарад".
Отличия:
- даже у самого дотошного игрока, привыкшего читать правила до начала игры, здесь ничего не получится. Правила игры как таковые во многом определят сами игроки.
- пропущенные пункты в общих правилах будут добавлены позднее, как только будет понятно, какого формата будет игра. Некоторые из уже имеющихся будут дополнены.
- формат игры зависит от количества участников. Если наберётся менее 10 человек – маскарад не состоится. При десятерых участниках соотношение сторон будет 3-6-1 (мафия-мирные-нейтралы). При 18 (максимум) возможен вариант двухклановой мафии.
- простой записи недостаточно!. Вместе с заявкой в обсуждении, игрок отправляет в личку мастеру список из трёх ролей, с указанием откуда взята роль и её игровых способностей. Выбирать можно любые роли из прошедших игр, но строго по образцу
маф (роль и игра)+мирный (роль и игра)+нейтрал (роль и игра).
Белое перо
АС - "Громила"
Блокирует АС цели. Не действует на АС "Добро с кулаками".
ПС - "Поразительная сила".
Его голос равен двум и не подвержен махинациям. При подмене голос изменится в результатах, но учитывается так, как проголосовал БП.
Мартин
АС - "Одним глазком"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Я вас не приглашал!".
Узнаёт ники всех посетителей. Не действует, если на нём применял соседний игрок в списке (список циклический), также не распознаёт неотслеживаемые перемещения.
Чёрный Джек
Отрицательный статус.
АС - "Ограбление"
Выбирает цель. В зависимости от роли игрока получает:
- Команчи, Фёст и Диана – 0 долларов.
- Гарри Маккью – 50xn долларов – n = число Бизнесменов в игре.
- остальные игроки – 50 долларов.
Нельзя грабить одного игрока чаще одного раза в каждые 3 хода.
УС - "Деньги за чужую жизнь"
Убивает цель, нейтрализуя любые защиты, кроме ПС Фёста. Стоимость – 100 долларов.
ПС1 - "За деньги я могу всё".
Может использовать свою УС неоднократно, при наличии нужного количества долларов.
ПС2 - "Эту страну погубит коррупция".
До четвёртого хода включительно не садится на голосовании – игрок, в которого голосовал сам Джек.
Белое перо
АС - "Громила"
Блокирует АС цели. Не действует на АС "Добро с кулаками".
ПС - "Поразительная сила".
Его голос равен двум и не подвержен махинациям. При подмене голос изменится в результатах, но учитывается так, как проголосовал БП.
Мартин
АС - "Одним глазком"
Отслеживает все контакты цели, если не указано иное.
ПС - "Я вас не приглашал!".
Узнаёт ники всех посетителей. Не действует, если на нём применял соседний игрок в списке (список циклический), также не распознаёт неотслеживаемые перемещения.
Чёрный Джек
Отрицательный статус.
АС - "Ограбление"
Выбирает цель. В зависимости от роли игрока получает:
- Команчи, Фёст и Диана – 0 долларов.
- Гарри Маккью – 50xn долларов – n = число Бизнесменов в игре.
- остальные игроки – 50 долларов.
Нельзя грабить одного игрока чаще одного раза в каждые 3 хода.
УС - "Деньги за чужую жизнь"
Убивает цель, нейтрализуя любые защиты, кроме ПС Фёста. Стоимость – 100 долларов.
ПС1 - "За деньги я могу всё".
Может использовать свою УС неоднократно, при наличии нужного количества долларов.
ПС2 - "Эту страну погубит коррупция".
До четвёртого хода включительно не садится на голосовании – игрок, в которого голосовал сам Джек.
Дополнения к стандартным правилам.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 10-18 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи".
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры.
Изменения целей АС не принимаются.
Допускается неограниченное число смен голоса за ход, однако, менять голос позднее, чем за час до дедлайна, уже нельзя.
8. Опция "не судить" доступна на протяжении всей игры без каких-либо ограничений.
При равенстве на голосовании между двумя и более кандидатами садится игрок, который отправил свой голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
- АС упоминается в лирике.
10. Анонимки и "последние слова" не предусмотрены. Итоги каждого хода будут составлены так, чтобы можно было с меньшей/большей степенью вероятности предполагать, какая именно АС использовалась на игроке.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
13. Клятвы, споры и пари формата "если я маф, то…" считаются неигровым поведением. Наказание – модкилл.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
1. Игра пройдёт с основных аккаунтов, требуется 10-18 игроков.
2. ГМ оставляет за собой право не брать того или иного игрока в игру с обязательным уведомлением об отказе.
3. ГМ оставляет за собой право вносить корректировки в правила по ходу игры, предварительно опубликовав их в игровой теме. Все изменения начинают действовать сразу после публикации, если не указано иное.
4. В любой спорной ситуации решающее слово за ГМ.
5. Публичное обсуждение правил, баланса и решений ГМ возможно только до начала игры, либо по её окончании. Во время игры оно будет приравнено к нарушению/троллингу.
6. Игра начинается с "ночи".
7. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не указано иное, к примеру, в итогах прошлого хода). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Голосование открытое, в теме игры.
Изменения целей АС не принимаются.
Допускается неограниченное число смен голоса за ход, однако, менять голос позднее, чем за час до дедлайна, уже нельзя.
8. Опция "не судить" доступна на протяжении всей игры без каких-либо ограничений.
При равенстве на голосовании между двумя и более кандидатами садится игрок, который отправил свой голос позже остальных.
9. Если в самой способности не указано иное:
- АС действует только до конца текущего хода.
- АС нельзя применять на себе.
- АС нельзя применять на одном игроке 2 хода подряд.
- АС упоминается в лирике.
10. Анонимки и "последние слова" не предусмотрены. Итоги каждого хода будут составлены так, чтобы можно было с меньшей/большей степенью вероятности предполагать, какая именно АС использовалась на игроке.
11. На протяжении всей игры допускается замена игрока, если тот не проявляет никакой активности более суток (в том числе и игрока мафии. Если в течение суток маф ни разу не проявил активности в игровой теме или командной переписке – его ход не принимается). Поиск замены осуществляется ведущим, в первую очередь из числа людей, не успевших заявиться на игру, а также из числа выбывших игроков (за исключением явных конфликтов, вроде "выбывший игрок мафии становится мирактивом"). Роль выбывшего по неактиву и заменённого игрока в итогах хода не раскрывается.
12. Подполья, вскрытия ролей в любой форме (независимо от того, обладаете ли вы ей) и координация через выбывших запрещены. Наказание – на усмотрение ГМ, от блока АС на несколько ходов/до конца игры, до модкилла нарушителя(ей), участвующих в игре.
Нельзя прямо называть роль, нельзя слишком явно намекать на свою роль или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли.
14. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
У всех, кроме Короля, отрицательный статус.
Гордыня – (Стальной алхимик)
Первый, из созданных Отцом гомункулов, на вид слабый мальчик лет десяти. В обычной жизни притворяется приемным сыном Гнева и носит имя Селим Бредли.
АС1 - "Поглощение"
Только 1 АС в ход.
Выбирает любого из партнёров по команде. На следующем ходу может использовать ту же АС, что и напарник на прошлом ходу, исключая общую АС "Убийство". Нельзя использовать 2 хода подряд. Не упоминается в лирике. При перенаправлении получает блок.
АС2 - "Щупальца"
Убивает цель. 1 раз за игру. Игнорирует АС1 Джуди.
ПС - "Слабое тело"
Если был заблокирован – получает блок АС и на следующий ход. Не действует, если использовал АС2. После второго срабатывания – получает иммунитет к блоку.
Карта Мародёров – (Игра – Времена Мародёров)
Средоточие мудрости. Главное не заляпай её блевальным батончиком, а то следующим пользователям будет не очень.
ПС1 - "Карта"
Получает отчёт о перемещениях игрока не из клана (только поход самого игрока), на котором применялась АС любого из напарников. Выбирает напарника, благодаря которому получит отчёт, самостоятельно. Не действует, если напарник был блокирован либо не смог использовать АС по каким-либо другим причинам, также не действует, если перемещения цели не отслеживаются. Сгорает после получения третьего отчёта.
ПС2 - "Предмет"
Не садится на голосовании, если набрал менее 51% голосов действующих участников – выбывает второй по голосам.
ПС3 - "Совсем вообще прэдмет"
Если выбыл раньше получения третьего отчёта – ПС всё равно продолжит работу.
ПС4 - "Наследие Мародёров"
Если остался 1 – получает персональный килл Гордыни/Томаса по своему выбору. АС будет работать на тех же условиях.
Томас Шелби (Игра – Острые козырьки)
АС1 - "Убедительная просьба"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода, но не отслеживается и не упоминается в лирике. Может использовать 2 хода подряд только в том случае, если любой из клана набирает 5 и более голосов против себя.
АС2 - "Пулемёт Льюиса"
Убивает цель. Не может быть перенаправлена. 1 раз за игру.
ПС - "Ветеран войны"
Защищает всех игроков клана (в том числе и себя) от покушения – убийство не проходит. После срабатывания на партнёре по команде – ПС продолжит действовать только на Томасе. Всех игроков, кроме Томаса, защищает только от первого покушения, Томас выживает после всех покушений в рамках одного хода.
Король – (Игра – Обыкновенное чудо)
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
АС1 - "Предки виноваты, паразиты"
Блокирует АС цели.
АС2 - "Мне попала вожжа под мантию"
Меняет роли целей между собой. Не более двух игроков с подменными ролями единовременно. Действует до использования на других игроках, конца игры; при проверке Патологоанатома – отображается подменная роль Не упоминается в лирике.
ПС - "Я король, дорогие мои".
Не садится с первого раза – второй по голосам.
Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
Гордыня – (Стальной алхимик)
Первый, из созданных Отцом гомункулов, на вид слабый мальчик лет десяти. В обычной жизни притворяется приемным сыном Гнева и носит имя Селим Бредли.
АС1 - "Поглощение"
Только 1 АС в ход.
Выбирает любого из партнёров по команде. На следующем ходу может использовать ту же АС, что и напарник на прошлом ходу, исключая общую АС "Убийство". Нельзя использовать 2 хода подряд. Не упоминается в лирике. При перенаправлении получает блок.
АС2 - "Щупальца"
Убивает цель. 1 раз за игру. Игнорирует АС1 Джуди.
ПС - "Слабое тело"
Если был заблокирован – получает блок АС и на следующий ход. Не действует, если использовал АС2. После второго срабатывания – получает иммунитет к блоку.
Карта Мародёров – (Игра – Времена Мародёров)
Средоточие мудрости. Главное не заляпай её блевальным батончиком, а то следующим пользователям будет не очень.
ПС1 - "Карта"
Получает отчёт о перемещениях игрока не из клана (только поход самого игрока), на котором применялась АС любого из напарников. Выбирает напарника, благодаря которому получит отчёт, самостоятельно. Не действует, если напарник был блокирован либо не смог использовать АС по каким-либо другим причинам, также не действует, если перемещения цели не отслеживаются. Сгорает после получения третьего отчёта.
ПС2 - "Предмет"
Не садится на голосовании, если набрал менее 51% голосов действующих участников – выбывает второй по голосам.
ПС3 - "Совсем вообще прэдмет"
Если выбыл раньше получения третьего отчёта – ПС всё равно продолжит работу.
ПС4 - "Наследие Мародёров"
Если остался 1 – получает персональный килл Гордыни/Томаса по своему выбору. АС будет работать на тех же условиях.
Томас Шелби (Игра – Острые козырьки)
АС1 - "Убедительная просьба"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода, но не отслеживается и не упоминается в лирике. Может использовать 2 хода подряд только в том случае, если любой из клана набирает 5 и более голосов против себя.
АС2 - "Пулемёт Льюиса"
Убивает цель. Не может быть перенаправлена. 1 раз за игру.
ПС - "Ветеран войны"
Защищает всех игроков клана (в том числе и себя) от покушения – убийство не проходит. После срабатывания на партнёре по команде – ПС продолжит действовать только на Томасе. Всех игроков, кроме Томаса, защищает только от первого покушения, Томас выживает после всех покушений в рамках одного хода.
Король – (Игра – Обыкновенное чудо)
Король – тиран, деспот и страшный человек. Расхлебывает всю тяжесть наследственности, что оставили ему праотцы и праматери, страдает ежедневно. Свои собственные гены добряка и умницы сумел передать дочери, которую любит абсолютно. БЕЗУМНО.
АС1 - "Предки виноваты, паразиты"
Блокирует АС цели.
АС2 - "Мне попала вожжа под мантию"
Меняет роли целей между собой. Не более двух игроков с подменными ролями единовременно. Действует до использования на других игроках, конца игры; при проверке Патологоанатома – отображается подменная роль Не упоминается в лирике.
ПС - "Я король, дорогие мои".
Не садится с первого раза – второй по голосам.
Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
У всех отрицательный статус.
Энни Леонхарт/Женская особь – (Игра – Атака Титанов)
Лучший боец Воинов, одиночка и просто девушка, которая хочет выжить и вернуться домой. Ее титан универсален: быстрый и сильный, в совокупности с ее навыками рукопашного боя, Энни представляется крайне опасной.
Вид: Титан.
АС1 - "Собственное расследование"
Отслеживает перемещения цели (но не видит посетителей). Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода. Работает только если Энни в облике человека. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
АС2 - "Одиночка"
Убивает цель. Изначально недоступна, получает 1 попытку использования за каждую потерю в клане. Игнорирует АС Джуди. Работает только если Энни в облике титана.
ПС1 - "Шифтер".
В начале хода выбирает желаемый облик. Не может оставаться в облике титана 2 хода подряд.
ПС2 - "Цель"
Работает в зависимости от облика:
- человек – Энни узнаёт, если применила АС1 на игроке, посещавшем кого-либо из клана (только сам факт). Не действует, если способность не отслеживается.
- титан – голос Энни не подвержен махинациям (будет изменён в итогах хода, но учтён так, как отправила Энни) и равен двум.
Белинда – (Игра – Последний довод королей)
Фаворитка умершего короля, возможно, она была последней, кто видел его живым. Ходят упорные слухи, что именно она и убила повелителя.
Только одна АС в ход.
АС1 - "Хранительница чувств"
Похищает АС цели (называет номер) (всё, что позже кражи по алгоритму – не проходит), что именно похитила – не узнаёт. На следующем ходу может использовать "трофейную" АС вместо одной из своих способностей. Можно использовать не более одного раза в каждые 3 хода.
АС2 - "Пудра и белила"
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует 2 хода. Не упоминается в лирике.
ПС1 - "Мольбы о милосердии".
Защищает любого игрока клана (в том числе и саму Белинду) от посадки на голосовании – не садится никто.
ПС2 - "Коварство"
Получает копию проверки Приама и/или Осириса, если на игроке с подменным статусом была применена АС кого-либо из этих мирактивов.
Дэйви Джонс – (Игра – Пираты Карибского моря)
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
АС1 - "Набор команды"
Узнаёт, сколько игроков осталось в составе выбранной команды (мирные и нейтрал считаются командой) (число и 1 случайная настоящая роль). 1 раз за игру. Не подвержена любым махинациям с АС. Упоминается в лирике, но без уточнения, на ком использовалась. Не отслеживается.
АС2 - "Кракен"
Перенаправляет АС цели на выбранного игрока. При первом срабатывании подмена цели будет показана в лирике хода, в последующих – нет. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
ПС1 - "Бессердечная тварь"
+1 ход действия АС Белинды за каждую неклановую АС, использованную на Джонсе.
ПС2 - "Больше, чем человек"
Выживает после первого покушения, убивая своего убийцу (убийца, в свою очередь, может выжить за счёт защитных АС/ПС). Если в рамках одного хода Джонса пытается убить несколько игроков - погибают все. Не может стать марионеткой Фасилье.
Босс Самогон – (Игра – Алкомафия-1)
АС1 - "Недолго тебе осталось"
Убивает цель. Действует только если на жертве хотя бы раз применялась АС любого игрока клана. Не более двух раз за игру.
АС2 - "Подмена"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - "Отвалите!"
Не садится с первого раза – второй по голосам. В случае, если ПС2 Белинды ещё не сработала – команда сама выбирает, какая из защит сработает.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
Энни Леонхарт/Женская особь – (Игра – Атака Титанов)
Лучший боец Воинов, одиночка и просто девушка, которая хочет выжить и вернуться домой. Ее титан универсален: быстрый и сильный, в совокупности с ее навыками рукопашного боя, Энни представляется крайне опасной.
Вид: Титан.
АС1 - "Собственное расследование"
Отслеживает перемещения цели (но не видит посетителей). Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода. Работает только если Энни в облике человека. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
АС2 - "Одиночка"
Убивает цель. Изначально недоступна, получает 1 попытку использования за каждую потерю в клане. Игнорирует АС Джуди. Работает только если Энни в облике титана.
ПС1 - "Шифтер".
В начале хода выбирает желаемый облик. Не может оставаться в облике титана 2 хода подряд.
ПС2 - "Цель"
Работает в зависимости от облика:
- человек – Энни узнаёт, если применила АС1 на игроке, посещавшем кого-либо из клана (только сам факт). Не действует, если способность не отслеживается.
- титан – голос Энни не подвержен махинациям (будет изменён в итогах хода, но учтён так, как отправила Энни) и равен двум.
Белинда – (Игра – Последний довод королей)
Фаворитка умершего короля, возможно, она была последней, кто видел его живым. Ходят упорные слухи, что именно она и убила повелителя.
Только одна АС в ход.
АС1 - "Хранительница чувств"
Похищает АС цели (называет номер) (всё, что позже кражи по алгоритму – не проходит), что именно похитила – не узнаёт. На следующем ходу может использовать "трофейную" АС вместо одной из своих способностей. Можно использовать не более одного раза в каждые 3 хода.
АС2 - "Пудра и белила"
Меняет статус цели на желаемый. Подмена действует 2 хода. Не упоминается в лирике.
ПС1 - "Мольбы о милосердии".
Защищает любого игрока клана (в том числе и саму Белинду) от посадки на голосовании – не садится никто.
ПС2 - "Коварство"
Получает копию проверки Приама и/или Осириса, если на игроке с подменным статусом была применена АС кого-либо из этих мирактивов.
Дэйви Джонс – (Игра – Пираты Карибского моря)
Злой дух моря, обречённый вечно нести своё проклятье, вынужден подчиняться приказам лорда Беккета.
АС1 - "Набор команды"
Узнаёт, сколько игроков осталось в составе выбранной команды (мирные и нейтрал считаются командой) (число и 1 случайная настоящая роль). 1 раз за игру. Не подвержена любым махинациям с АС. Упоминается в лирике, но без уточнения, на ком использовалась. Не отслеживается.
АС2 - "Кракен"
Перенаправляет АС цели на выбранного игрока. При первом срабатывании подмена цели будет показана в лирике хода, в последующих – нет. Упоминается в лирике, но без указания, на ком применялась эта АС.
ПС1 - "Бессердечная тварь"
+1 ход действия АС Белинды за каждую неклановую АС, использованную на Джонсе.
ПС2 - "Больше, чем человек"
Выживает после первого покушения, убивая своего убийцу (убийца, в свою очередь, может выжить за счёт защитных АС/ПС). Если в рамках одного хода Джонса пытается убить несколько игроков - погибают все. Не может стать марионеткой Фасилье.
Босс Самогон – (Игра – Алкомафия-1)
АС1 - "Недолго тебе осталось"
Убивает цель. Действует только если на жертве хотя бы раз применялась АС любого игрока клана. Не более двух раз за игру.
АС2 - "Подмена"
Меняет голос цели на желаемый. Подмена отображается в итогах хода.
ПС1 - "Отвалите!"
Не садится с первого раза – второй по голосам. В случае, если ПС2 Белинды ещё не сработала – команда сама выбирает, какая из защит сработает.
ПС2 "прозрение" - видит общее количество посетителей у каждого из своих (ник и роль не видит).
Не может применять АС1 и АС2 одновременно.
Общая АС - "Убийство"
Убивает цель. Не закреплена персонально. Каждый ход игрок клана может использовать эту АС по своему усмотрению (только 1). Нельзя использовать эту АС вместе со своим персональным киллом. Если исполнитель АС "Убийство" выбывает раньше своей попытки – убийство не проходит.
В начале игры у всех, кроме Бонни Беннет и Дейла Барбары, положительные статусы. Статус Дейла становится положительным после третьего хода либо после успешного убийства, статус Бонни – после четвёртого.
Джуди Хопс – (Игра – Зверополис)
Оптимистичная и независимая крольчиха, первая из рода прыгучих в рядах полиции.
АС1 - "Городские камеры"
Защищает цель от убийства, если в самой способности не указано иное. Может использовать на себе,но только после того, как сгорает ПС1.
АС2 - "Волшебная морковка"
Выбирает трёх игроков, узнаёт, есть ли среди них главарь клана (игрок, чья роль указана первой) – получает отчёт "да/нет". 1 раз за игру, нельзя использовать раньше третьего хода. Упоминается в лирике, но без указаний на игроков.
ПС1 - "Это всего лишь черника".
Выживает после первого покушения. Если в рамках одного хода Джуди пытаются убить несколько игроков – выживает после всех командных, но не персональных убийств.
ПС2 - "Напарник"
В ход применения АС1 голос её цели против самой Джуди не засчитывается. Действует только если применяла АС на мирном.
Осирис – (Игра – Древний Египет)
АС1 - "Сравнение"
Сравнивает статусы цели, не распознавая подмену. Получает отчёт - "одинаковые/разные". "Доплатив" 2 балла узнаёт, менялся ли статус кого-либо из проверенных за последние 2 хода (текущий ход не учитывается).
АС2 - "Суд Осириса"
Отменяет итоги голосования, будет ли кто-то посажен, решит сам Осирис. Он может выбрать:
- "милость" – лидер голосования не сядет (если он мирный, на мафе/нейтрале не сработает. У АС нет конкретной цели).
- "казнь" – вместо лидера голосования будет посажен выбранный самим Осирисом игрок. Защитные ПС, кроме ПС Фасилье, в этом случае не сработают.
1 раз за игру. Нельзя использовать раньше четвёртого хода.
ПС1 - "Разумная трата"
Получает +4 балла, если АС2 спасла мирного.
ПС2 - "Книга мёртвых"
Получает +1 балл за каждый прожитый ход.
Джонни Фёст – (Игра – Человек с бульвара Капуцинов)
АС - "Показ фильма"
Нейтрализует все АС мафии, кроме АС "Убийство", используемые на цели. Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС1 - "Как вы могли смотреть эту гадость?"
Получает в своё распоряжение АС2 Джуди/Осириса (по выбору), если те выбыли, не успев ею воспользоваться. Джонни не получает АС автоматически, он должен правильно назвать ник Джуди/Осириса.
ПС2 - "Искусство нельзя уничтожить".
Не выбывает, если в ход потенциального вылета нейтрализовал хотя бы 1 АС мафии – не садится никто, покушение не проходит. Действует до пятого хода включительно.
Бонни Беннет – (Игра – Дневники вампира)
Начинающая и перспективная ведьма, принадлежит к древнему роду ведьм. Она часто использует свои силы, чтобы помочь своим друзьям, хоть это зачастую опасно для ее жизни.
АС1 - "Заклинание"
Выбирает цель. Если в тот же ход игрок был убит – узнаёт ник убийцы.
АС2 - "Перспективы"
Узнаёт, сохранилась ли хотя бы одна ПС цели (только сам факт). Не упоминается в лирике. Может использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС - "Ведьма"
Её АС не отслеживаются Энни Леонхарт и Картой, также не могут быть перенаправлены.
Тиссая де Врие – (Игра – Ведьмак)
АС - "Есть ли в тебе то, что надо?"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
ПС - "Лучшая ученица"
После вылета Тиссаи её АС получает Бонни Беннет может однократно использовать её.
Дейл "Барби" Барбара – (Игра – Под куполом)
АС - "Табельное оружие"
Убивает цель. Не действует на мирного игрока, но АС сгорает. При убийстве мафа/нейтрала – может использовать ещё раз (только 1). Упоминается в лирике только в том случае, если убийство должно состояться (применение на мирном, блок и т.д – не отображаются).
ПС1 - "Закалка"
При первом покушении:
- выбывает вместе с убийцей – если не использовал АС. Убийца не может остаться в игре, невзирая на любые защитные способности.
- убивает убийцу – если использовал АС. В этом случае, вместо цели погибает покушавшийся на Дейла.
В случае, если Дейла пытаются убить несколько игроков – защита спасает только от первого убийцы.
ПС2 - "Могу вам доверять"
Получает личку с мирным, которого пытался убить, кроме Патологоанатома или напарника Патологоанатома. После создания лички голос Дейла становится равен двум.
Патологоанатом – (Игра – Остров)
АС - "Осмотр"
Узнаёт роль выбранного выбывшего игрока, не различая подмену. Упоминается в лирике, но без указания, на ком конкретно.
ПС1 - "Записка"
В итогах следующего хода добавляется записка о данных проверки Патологоанатома (данные должны быть написаны иносказательно). Шифрует сам игрок.
ПС2
Получает личку с первым мирактивом, применившим на нём АС, кроме Барбары. После создания лички от голосов, набранных Патологоанатомом и его напарником, всегда отнимается 1.
Приам – (Игра – За Трою)
АС1 - "Военный совет"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
АС2 - "Меч Трои"
"Перезаряжает" одноразовую АС Джуди/Дейла/Осириса (выбирает сам игрок). Необходимо правильно указать ник обладателя нужной роли. Нельзя использовать ранее четвёртого хода; 1 раз за игру.
ПС1 - "Царь Трои".
Не садится на голосовании, если набрал на 2 и менее голоса больше, чем второй по голосам – второй по голосам. Действует, пока в игре не остаётся 10 и менее игроков.
ПС2 - "Повелитель"
Каждые 2 прожитых хода получает +1 к своему голосу.
Джуди Хопс – (Игра – Зверополис)
Оптимистичная и независимая крольчиха, первая из рода прыгучих в рядах полиции.
АС1 - "Городские камеры"
Защищает цель от убийства, если в самой способности не указано иное. Может использовать на себе,но только после того, как сгорает ПС1.
АС2 - "Волшебная морковка"
Выбирает трёх игроков, узнаёт, есть ли среди них главарь клана (игрок, чья роль указана первой) – получает отчёт "да/нет". 1 раз за игру, нельзя использовать раньше третьего хода. Упоминается в лирике, но без указаний на игроков.
ПС1 - "Это всего лишь черника".
Выживает после первого покушения. Если в рамках одного хода Джуди пытаются убить несколько игроков – выживает после всех командных, но не персональных убийств.
ПС2 - "Напарник"
В ход применения АС1 голос её цели против самой Джуди не засчитывается. Действует только если применяла АС на мирном.
Осирис – (Игра – Древний Египет)
АС1 - "Сравнение"
Сравнивает статусы цели, не распознавая подмену. Получает отчёт - "одинаковые/разные". "Доплатив" 2 балла узнаёт, менялся ли статус кого-либо из проверенных за последние 2 хода (текущий ход не учитывается).
АС2 - "Суд Осириса"
Отменяет итоги голосования, будет ли кто-то посажен, решит сам Осирис. Он может выбрать:
- "милость" – лидер голосования не сядет (если он мирный, на мафе/нейтрале не сработает. У АС нет конкретной цели).
- "казнь" – вместо лидера голосования будет посажен выбранный самим Осирисом игрок. Защитные ПС, кроме ПС Фасилье, в этом случае не сработают.
1 раз за игру. Нельзя использовать раньше четвёртого хода.
ПС1 - "Разумная трата"
Получает +4 балла, если АС2 спасла мирного.
ПС2 - "Книга мёртвых"
Получает +1 балл за каждый прожитый ход.
Джонни Фёст – (Игра – Человек с бульвара Капуцинов)
АС - "Показ фильма"
Нейтрализует все АС мафии, кроме АС "Убийство", используемые на цели. Можно использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС1 - "Как вы могли смотреть эту гадость?"
Получает в своё распоряжение АС2 Джуди/Осириса (по выбору), если те выбыли, не успев ею воспользоваться. Джонни не получает АС автоматически, он должен правильно назвать ник Джуди/Осириса.
ПС2 - "Искусство нельзя уничтожить".
Не выбывает, если в ход потенциального вылета нейтрализовал хотя бы 1 АС мафии – не садится никто, покушение не проходит. Действует до пятого хода включительно.
Бонни Беннет – (Игра – Дневники вампира)
Начинающая и перспективная ведьма, принадлежит к древнему роду ведьм. Она часто использует свои силы, чтобы помочь своим друзьям, хоть это зачастую опасно для ее жизни.
АС1 - "Заклинание"
Выбирает цель. Если в тот же ход игрок был убит – узнаёт ник убийцы.
АС2 - "Перспективы"
Узнаёт, сохранилась ли хотя бы одна ПС цели (только сам факт). Не упоминается в лирике. Может использовать не более двух раз в каждые 3 хода.
ПС - "Ведьма"
Её АС не отслеживаются Энни Леонхарт и Картой, также не могут быть перенаправлены.
Тиссая де Врие – (Игра – Ведьмак)
АС - "Есть ли в тебе то, что надо?"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
ПС - "Лучшая ученица"
После вылета Тиссаи её АС получает Бонни Беннет может однократно использовать её.
Дейл "Барби" Барбара – (Игра – Под куполом)
АС - "Табельное оружие"
Убивает цель. Не действует на мирного игрока, но АС сгорает. При убийстве мафа/нейтрала – может использовать ещё раз (только 1). Упоминается в лирике только в том случае, если убийство должно состояться (применение на мирном, блок и т.д – не отображаются).
ПС1 - "Закалка"
При первом покушении:
- выбывает вместе с убийцей – если не использовал АС. Убийца не может остаться в игре, невзирая на любые защитные способности.
- убивает убийцу – если использовал АС. В этом случае, вместо цели погибает покушавшийся на Дейла.
В случае, если Дейла пытаются убить несколько игроков – защита спасает только от первого убийцы.
ПС2 - "Могу вам доверять"
Получает личку с мирным, которого пытался убить, кроме Патологоанатома или напарника Патологоанатома. После создания лички голос Дейла становится равен двум.
Патологоанатом – (Игра – Остров)
АС - "Осмотр"
Узнаёт роль выбранного выбывшего игрока, не различая подмену. Упоминается в лирике, но без указания, на ком конкретно.
ПС1 - "Записка"
В итогах следующего хода добавляется записка о данных проверки Патологоанатома (данные должны быть написаны иносказательно). Шифрует сам игрок.
ПС2
Получает личку с первым мирактивом, применившим на нём АС, кроме Барбары. После создания лички от голосов, набранных Патологоанатомом и его напарником, всегда отнимается 1.
Приам – (Игра – За Трою)
АС1 - "Военный совет"
Узнаёт статус цели, не различая подмену.
АС2 - "Меч Трои"
"Перезаряжает" одноразовую АС Джуди/Дейла/Осириса (выбирает сам игрок). Необходимо правильно указать ник обладателя нужной роли. Нельзя использовать ранее четвёртого хода; 1 раз за игру.
ПС1 - "Царь Трои".
Не садится на голосовании, если набрал на 2 и менее голоса больше, чем второй по голосам – второй по голосам. Действует, пока в игре не остаётся 10 и менее игроков.
ПС2 - "Повелитель"
Каждые 2 прожитых хода получает +1 к своему голосу.
Доктор Фасилье – (Игра – Дисней)
Отрицательный статус.
Порочный мастер магии вуду с на редкость приземленными целями. Зачем ему союзники из злодеев для счастливого конца? У него есть друзья НА ТОЙ СТОРОНЕ. И шикарный цилиндр.
АС1 - "Гадание"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Марионетка"
Выбирает цель. Начиная со следующего хода может использовать АС1 жертвы вместо самого игрока по своему усмотрению – не узнаёт, что это за АС. Не упоминается в лирике, факт подмены цели АС не отображается в лирике. Не более двух марионеток единовременно.
ПС1 - "Кукла Вуду"
Как только проходит полный ход с момента использования АС2 (20 стадий в алгоритме), жертва этой способности не может навредить Фасилье – голос не учитывается, любая АС не пройдёт.
ПС2 - "В аду у меня друзья"
Не выбывает, если у него есть марионетки, пробывшие под его контролем достаточно долго – независимо от причины, вместо Фасилье выбывает выбранная им марионетка. Жертва может быть спасена только защитными АС, ПС не действует.
Отрицательный статус.
Порочный мастер магии вуду с на редкость приземленными целями. Зачем ему союзники из злодеев для счастливого конца? У него есть друзья НА ТОЙ СТОРОНЕ. И шикарный цилиндр.
АС1 - "Гадание"
Узнаёт роль цели, не различая подмену.
АС2 - "Марионетка"
Выбирает цель. Начиная со следующего хода может использовать АС1 жертвы вместо самого игрока по своему усмотрению – не узнаёт, что это за АС. Не упоминается в лирике, факт подмены цели АС не отображается в лирике. Не более двух марионеток единовременно.
ПС1 - "Кукла Вуду"
Как только проходит полный ход с момента использования АС2 (20 стадий в алгоритме), жертва этой способности не может навредить Фасилье – голос не учитывается, любая АС не пройдёт.
ПС2 - "В аду у меня друзья"
Не выбывает, если у него есть марионетки, пробывшие под его контролем достаточно долго – независимо от причины, вместо Фасилье выбывает выбранная им марионетка. Жертва может быть спасена только защитными АС, ПС не действует.
Кланам мафии будет доступен квест, выполнив который команда получает следующую однократную АС:
АС - "Немота"
Трансформирует голосование следующего хода в полностью закрытое – в итогах хода будет указан лишь ник севшего игрока – однако команда, использовавшая АС, узнаёт точное число голосов, набранное посаженным. Также, до конца хода под "Немотой" игрокам запрещено любое общение в теме игры.
Квест связан с активностью в паблике и может быть выдан не раньше второго хода.
АС может получить только 1 клан.
АС - "Немота"
Трансформирует голосование следующего хода в полностью закрытое – в итогах хода будет указан лишь ник севшего игрока – однако команда, использовавшая АС, узнаёт точное число голосов, набранное посаженным. Также, до конца хода под "Немотой" игрокам запрещено любое общение в теме игры.
Квест связан с активностью в паблике и может быть выдан не раньше второго хода.
АС может получить только 1 клан.
1. АС1 Энни Леонхарт.
2. АС Джонни Фёста.
3. АС2 Дейви Джонса.
4. АС1 Гордыни.
5. АС1 Короля.
6. АС1 Белинды
7. АС2 Короля.
8. АС2 Белинды.
9. АС2 Самогона.
10. АС1 Шелби.
Если Самогон и Шелби выбрали одну цель – будет учтён голос, который выбирает Томас.
11. Срабатывают защитные ПС игроков.
12. АС2 Осириса.
13. Голосование.
14. АС2 Фасилье.
15. АС1 Осириса, АС Тиссаи, Приама, Бонни Беннет и АС1 Фасилье.
16. АС Дейла Барбары и АС Джуди.
17. АС2 Гордыни и АС2 Самогона.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
18. АС2 Энни Леонхарт и Шелби.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
19. АС "Убийство".
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
20. АС1 Джонса, АС2 Джуди, АС Патологоанатома и АС2 Приама.
2. АС Джонни Фёста.
3. АС2 Дейви Джонса.
4. АС1 Гордыни.
5. АС1 Короля.
6. АС1 Белинды
7. АС2 Короля.
8. АС2 Белинды.
9. АС2 Самогона.
10. АС1 Шелби.
Если Самогон и Шелби выбрали одну цель – будет учтён голос, который выбирает Томас.
11. Срабатывают защитные ПС игроков.
12. АС2 Осириса.
13. Голосование.
14. АС2 Фасилье.
15. АС1 Осириса, АС Тиссаи, Приама, Бонни Беннет и АС1 Фасилье.
16. АС Дейла Барбары и АС Джуди.
17. АС2 Гордыни и АС2 Самогона.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
18. АС2 Энни Леонхарт и Шелби.
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
19. АС "Убийство".
В спорной ситуации первым будет учтён килл, отправленный раньше.
20. АС1 Джонса, АС2 Джуди, АС Патологоанатома и АС2 Приама.
Для кланов – уничтожить конкурентов и нейтрала, контроль голосования.
Для мирных – пережить оба клана и нейтрала.
Для нейтрала – добиться ситуации, когда кроме его марионеток останется не более двух игроков. Если это произошло, но Фасилье может быть убит – играется ещё 1 ход.
Для мирных – пережить оба клана и нейтрала.
Для нейтрала – добиться ситуации, когда кроме его марионеток останется не более двух игроков. Если это произошло, но Фасилье может быть убит – играется ещё 1 ход.
Список участников:
1. Korica
2. Natalia19957
3. Lady from Lannisport
4. EMey
5. Jane A.
6. black hearts
7. Багровый Ястреб
8. sKaLLy
10. Yuventa
11. Ekz
12. Unbroken
13. Fioron
14. Titys
15. Perelynn
16. Янта
17. Svetl
18. ММКГ
Последнее редактирование: