Naama
Гость
Добро пожаловать в экспресс-мафию
"Приключения Буратино и его друзей"!
- Этот мальчишка, ему снова удалось улизнуть! Да еще и с моими куклами! - Карабас-Барабас ходил из угла в угол и нервно почесывал бороду у самого ее основания. - Чтобы какое-то полено так меня унижало!"Приключения Буратино и его друзей"!
- Если синьор хочет поймать Буратино.. - в харчевню "Трех Пескарей" вошли лиса Алиса и кот Базилио, - то за небольшую награду в размере десяти золотых мы могли бы вам с этим помочь.
- И я, и я буду рад вам служить! - воскликнул Дуремар. - Заодно нам надо наведаться к старой Черепахе Тортиле, что живет на пруду за городом, и отобрать у нее Золотой Ключик. Синьор, вам ведь известно, где находится та самая потайная дверь?
Правила
Карабас-Барабас
статус - отрицательный
АС "Влияние" - управляет голосами как куклами в театре. Меняет 2 голоса на желаемые (подмена не отображается).
АС "Чертово бревно!" - ищет Буратино. Если находит, то блокирует его способности, а на следующий ход похищает. (ПС Буратино, если не сгорела, защитит от похищения, но не от блока)
ПС "Слишком большой" - не может быть украден крысой Шушарой.
Дуремар
статус - отрицательный
АС "Рад вам служить" - если называет точную роль игрока - похищает его (выбывание из игры). 2 раза за игру, при неправильном выборе попытка сгорает.
ПС "Не хотите купить пиявок?" - видит количество посторонних гостей у каждого члена мафии.
Лиса Алиса
статус - отрицательный
АС "Крекс, фекс, пекс" - отправляет игрока в Страну Дураков для выращивания денежного дерева. Игрок настолько увлечен процессом, что забывает отправить АС (блок активных способностей, ПС работают).
АС "Хитрость не порок" - выбирает игрока, который отправится в тюрьму вместо лидера голосования. 1 раз за игру.
Кот Базилио
статус - положительный
АС "Крекс, фекс, пекс" - отправляет игрока в Страну Дураков для выращивания денежного дерева. Игрок настолько увлечен процессом, что забывает отправить голос (блок голоса, в итогах не отображается).
АС "Подайте слепому" - мастер маскировки с одной поправкой.
Меняет статус игроку с положительного на отрицательный до собственного вылета, с отрицательного на положительный на 2 хода.
Как только удачно совершает вторую смену статуса за игру, его статус навсегда меняется на отрицательный.
Полицейский бульдог
статус - отрицательный
АС "Грязная работа" - похищает игрока (мафкилл).
ПС "Связи в участке" - если его сажают у турму, похищение все равно проходит.
При вылете из игры Полицейского бульдога мафкилл переходит к роли выше него по списку. Похищение отслеживается, но не блокируется.
статус - отрицательный
АС "Влияние" - управляет голосами как куклами в театре. Меняет 2 голоса на желаемые (подмена не отображается).
АС "Чертово бревно!" - ищет Буратино. Если находит, то блокирует его способности, а на следующий ход похищает. (ПС Буратино, если не сгорела, защитит от похищения, но не от блока)
ПС "Слишком большой" - не может быть украден крысой Шушарой.
Дуремар
статус - отрицательный
АС "Рад вам служить" - если называет точную роль игрока - похищает его (выбывание из игры). 2 раза за игру, при неправильном выборе попытка сгорает.
ПС "Не хотите купить пиявок?" - видит количество посторонних гостей у каждого члена мафии.
Лиса Алиса
статус - отрицательный
АС "Крекс, фекс, пекс" - отправляет игрока в Страну Дураков для выращивания денежного дерева. Игрок настолько увлечен процессом, что забывает отправить АС (блок активных способностей, ПС работают).
АС "Хитрость не порок" - выбирает игрока, который отправится в тюрьму вместо лидера голосования. 1 раз за игру.
Кот Базилио
статус - положительный
АС "Крекс, фекс, пекс" - отправляет игрока в Страну Дураков для выращивания денежного дерева. Игрок настолько увлечен процессом, что забывает отправить голос (блок голоса, в итогах не отображается).
АС "Подайте слепому" - мастер маскировки с одной поправкой.
Меняет статус игроку с положительного на отрицательный до собственного вылета, с отрицательного на положительный на 2 хода.
Как только удачно совершает вторую смену статуса за игру, его статус навсегда меняется на отрицательный.
Полицейский бульдог
статус - отрицательный
АС "Грязная работа" - похищает игрока (мафкилл).
ПС "Связи в участке" - если его сажают у турму, похищение все равно проходит.
При вылете из игры Полицейского бульдога мафкилл переходит к роли выше него по списку. Похищение отслеживается, но не блокируется.
У всех статус - положительный
Буратино
АС "На поиски приключений!" - следит за выбранным игроком и узнает, куда он ходил и кто приходил к нему.
ПС "Верхом на петуха" - единожды избегает любого похищения шайкой Карабаса-Барабаса (АС Карабаса-Барабаса, Дуремара, мафкилл).
Папа Карло
АС "Взрослый и сильный" - телохранитель своих кукол. Защищает выбранного игрока от любого похищения, включая похищение крысы Шушары.
АС "Шарманка" - заводит свою шарманку, выбранный игрок настолько заворожен, что забывает отправить свою АС.
АС "Сдам под суд" - ищет Карабаса-Барабаса. Выбирает игрока, если это он - блокирует все его способности, а следующим ходом сдает полиции (выбивает из игры).
Пьеро
АС "Не боюсь я вообще ничего" - узнает статус игрока. Подмены не различает
Мальвина
АС "Всюду глаза и уши" - сравнивает статусы двух игроков, подмены не различает.
Имеет личку с Артемоном.
Артемон
АС "Сила и отвага" - проверяет, менялся ли статус игрока за всю игру.
ПС "Предан Мальвине" - если Мальвина выбывает из игры, по итогам следующего хода узнает ник похитившего ее игрока.
Мирные жители
Люди, куклы и животные, живущие в городке на берегу Средиземного моря.
Особые мирные жители:
Черепаха Тортилла
ПС "Золотой Ключик" - если кто-то применяет АС на черепахе или голосует в нее, она отдает этому игроку свой Золотой Ключик. Сама черепаха узнает о том, что у нее забрали ЗК.
Говорящий сверчок
ПС "Он все знает" - если Буратино использует на нем АС или проголосует в него, он (Буратино) узнает, в какой половине списка находится Карабас-Барабас (список цикличен).
Буратино
АС "На поиски приключений!" - следит за выбранным игроком и узнает, куда он ходил и кто приходил к нему.
ПС "Верхом на петуха" - единожды избегает любого похищения шайкой Карабаса-Барабаса (АС Карабаса-Барабаса, Дуремара, мафкилл).
Папа Карло
АС "Взрослый и сильный" - телохранитель своих кукол. Защищает выбранного игрока от любого похищения, включая похищение крысы Шушары.
АС "Шарманка" - заводит свою шарманку, выбранный игрок настолько заворожен, что забывает отправить свою АС.
АС "Сдам под суд" - ищет Карабаса-Барабаса. Выбирает игрока, если это он - блокирует все его способности, а следующим ходом сдает полиции (выбивает из игры).
Пьеро
АС "Не боюсь я вообще ничего" - узнает статус игрока. Подмены не различает
Мальвина
АС "Всюду глаза и уши" - сравнивает статусы двух игроков, подмены не различает.
Имеет личку с Артемоном.
Артемон
АС "Сила и отвага" - проверяет, менялся ли статус игрока за всю игру.
ПС "Предан Мальвине" - если Мальвина выбывает из игры, по итогам следующего хода узнает ник похитившего ее игрока.
Мирные жители
Люди, куклы и животные, живущие в городке на берегу Средиземного моря.
Особые мирные жители:
Черепаха Тортилла
ПС "Золотой Ключик" - если кто-то применяет АС на черепахе или голосует в нее, она отдает этому игроку свой Золотой Ключик. Сама черепаха узнает о том, что у нее забрали ЗК.
обладатель ключа преисполняется в тайной комнате за потайной дверью, и его силы увеличиваются в 2 раза. АС удваивается, ПС не сгорает и может быть активирована еще раз, к АС с ограниченным числом использований добавляется одна попытка. Ключ остается у того, кто его нашел, пока на нем не применит АС кто-то другой. Действует на каждого игрока со способностями только один раз.
Если игрок, у которого хранится ключ, покидает игру, то среди мирных жителей рандомно выбирается тот игрок, к которому этот ключик попадет (после этого любой игрок со способностями вновь сможет его найти).
Если игрок, у которого хранится ключ, покидает игру, то среди мирных жителей рандомно выбирается тот игрок, к которому этот ключик попадет (после этого любой игрок со способностями вновь сможет его найти).
Говорящий сверчок
ПС "Он все знает" - если Буратино использует на нем АС или проголосует в него, он (Буратино) узнает, в какой половине списка находится Карабас-Барабас (список цикличен).
Появится в игре, если количество игроков превысит 18.
Крыса Шушара
Статус - отрицательный
АС "Подполье" - выбирает игрока и утаскивает его в свою нору. Никто не знает, что там с ним происходит, но больше жертву крысы никто не увидит (выбывание из игры).
ПС "Я крыса, а не кукла" - не может быть похищена шайкой Карабаса-Барабаса (не может выйти из игры мафкиллом).
Крыса Шушара
Статус - отрицательный
АС "Подполье" - выбирает игрока и утаскивает его в свою нору. Никто не знает, что там с ним происходит, но больше жертву крысы никто не увидит (выбывание из игры).
ПС "Я крыса, а не кукла" - не может быть похищена шайкой Карабаса-Барабаса (не может выйти из игры мафкиллом).
Обычно алгоритмы эти ваши не для меня, но в этот раз, пожалуй, без него не обойдусь
Любая спорная ситуация решается приоритетом нейтрал -> мафия -> мирный
Любая спорная ситуация решается приоритетом нейтрал -> мафия -> мирный
- АС "Чертово бревно!" Карабаса Барабаса, АС "Сдам под суд" папы Карло
- Буратино начинает слежку
- Блоки. АС "Крекс, фекс, пекс" лисы Алисы, АС "Шарманка" папы Карло
- Влияние на голосование. АС "Крекс, фекс, пекс" кота Базилио, АС "Влияние" Карабаса-Барабаса, АС "Хитрость не порок" лисы Алисы
- Линч
- АС "Подайте слепому" Базилио
- АС "Сила и отвага" Артемончика
- АС "Всюду глаза и уши" Мальвины, АС "Не боюсь я вообще ничего" Пьеро
- АС "Взрослый и сильный" папы Карло
- АС "Подполье" крысы Шушары
- АС "Рад вам служить" Дуремара, АС "Грязная работа" Полицейского Бульдога (мафкилл)
- Буратино заканчивает слежку
Условия победы:
для мафии: устранить всех мирактивов, кроме папы Карло, устранить крысу Шушару, контролировать голосование.
для мирных: устранить шайку Карабаса-Барабаса и крысу Шушару
для нейтрала: остаться 1 на 1 с другим игроком.
Игра стартует в 18:00 по Мск сегодня и продлится 2-3 дня.
Дедлайн первого хода - 21:00 по Мск сегодня.
Дедлайн следующего хода будет публиковаться в итогах текущего игрового дня.
Опция "не судить" в первый ход доступна.
При одинаковом количестве голосов в тюрьму отправляются оба игрока.
Вскрытия запрещены, координация через выбывших запрещена, подполья под запретом.
У каждого выбывшего есть последнее слово, пост с которым он должен отправить не позднее, чем до дедлайна следующего хода.
Основные правила поведения в игре стандартные.
Последнее редактирование модератором: