Mira Forrester
Повелительница Лягух
Мир, где человеческое состояние и личность может быть рассчитана и измерена. Мир, где вся информация записывается и многократно проверяется. А машины судят человеческие души...
Добро пожаловать в мафию-лайт "Психопаспорт" в сеттинге одноименного аниме!
Приглашаю всех в утопичный 2112 год, в город Т., где, внешний вид машины можно изменить, лишь нажав на кнопочку, где компьютерные голограммы незаменимые помощники по дому, а одежду можно сменить лишь одним нажатием кнопочки в переносном зеркале, где используя технологии, можно обнаружить и предотвратить преступление. Система Сивилла, идеальный судья и идеальный правитель целой страны. Её способности безграничны: каждую секунду она смотрит на граждан из всех камер и мониторов, она решает, кому жить, а кому умереть, она проверяет тысячи терабайтов информации, ежесекундно проникающей в Сеть.
Стандартные правила мафий
+
1. Игра проходит с основных аккаунтов и рассчитана на 25 человек.
2. Голосование тайное, в личку с ГМом. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не сообщено ГМом про изменения). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются. Игрок выбывает, если пропустил голосование два раза за игру. Невалидный голос, например в выбывшего, считается голосом в себя.
3. На первом ходу голосования нет.
4. При равенстве голосов при посадке садятся все.
5. Ход и голос менять нельзя.
6. Подполья, вскрытия ролей в любой форме и координация через выбывших строго запрещены.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
Перекличка по коэффициентам преступности и оттенкам тоже считается вскрытием.
Также убедительная просьба воздержаться от принудительного требования отправить анонимку.
7. Отчеты приходят после выбывания игрока.
8. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Также выбывшие имеют право на два аналитических поста после выбывания с заголовком «Посмертная аналитика 1», «Посмертная аналитика 2». Но не более. Если это правило нарушается, то получаем от ГМа атата. Выбывшие имеют право писать в теме игры читабельным шрифтом отличным от стандартного черного (или белого #даркмодтим). Потратив два аналитических поста, запрещается анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
9. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
10. Публикация игровых переписок и их скриншотов без согласования с ГМом запрещена.
11. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
12. Просьба не забывать правила форума и то, что мы тут все люди со своими тараканами. Так что, не загрязняйте друг другу показатели психопаспорта ирл, а относитесь с уважением.
13. Это первая игра ГМа без Таргули . ГМ теперь самостоятельный, но это суперсил не прибавляет.
+
1. Игра проходит с основных аккаунтов и рассчитана на 25 человек.
2. Голосование тайное, в личку с ГМом. Ход принимается строго до указанного времени (21:00 по Москве, если не сообщено ГМом про изменения). Ходы с таймингом 21:01 и более считаются овертаймом и не учитываются. Изменения голоса не принимаются. Игрок выбывает, если пропустил голосование два раза за игру. Невалидный голос, например в выбывшего, считается голосом в себя.
3. На первом ходу голосования нет.
4. При равенстве голосов при посадке садятся все.
5. Ход и голос менять нельзя.
6. Подполья, вскрытия ролей в любой форме и координация через выбывших строго запрещены.
Нельзя прямо называть роль, нельзя намекать на свою или давать сведения, которые могли быть получены благодаря своей роли, нельзя признавать авторство анонимок. Допустимо признание авторства анонимки, в которой не содержится игровой информации.
Перекличка по коэффициентам преступности и оттенкам тоже считается вскрытием.
Также убедительная просьба воздержаться от принудительного требования отправить анонимку.
7. Отчеты приходят после выбывания игрока.
8. После вылета у каждого игрока есть право на "последнее слово", в котором можно поделиться имеющейся информацией, агитировать и советовать. Также выбывшие имеют право на два аналитических поста после выбывания с заголовком «Посмертная аналитика 1», «Посмертная аналитика 2». Но не более. Если это правило нарушается, то получаем от ГМа атата. Выбывшие имеют право писать в теме игры читабельным шрифтом отличным от стандартного черного (или белого #даркмодтим). Потратив два аналитических поста, запрещается анализировать ситуацию, координировать, отвечать на вопросы по правилам и т.д.
9. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания.
10. Публикация игровых переписок и их скриншотов без согласования с ГМом запрещена.
11. В случае грубых или многочисленных нарушений ГМ оставляет за собой право досрочно остановить игру.
12. Просьба не забывать правила форума и то, что мы тут все люди со своими тараканами. Так что, не загрязняйте друг другу показатели психопаспорта ирл, а относитесь с уважением.
13. Это первая игра ГМа без Таргули . ГМ теперь самостоятельный, но это суперсил не прибавляет.
Диссиденты (мафия)
ПодстрекательМанипулятор, философ, гуманист, влюбленный во все худшие аспекты человеческой натуры. Хочет любыми аморальными способами освободить общество от «Сивиллы», веря, что эта система превратила человечество в «стадо овец».
Коэффициент преступности на старте игры – 50 (преступно бессимптомный, с каждым ходом коэффициент будет опускаться до 0)
Оттенок на старте – светлый, далее - белый
Статус – добропорядочный гражданин
Любые две АС в ход.
АС1 «Шлем обманщика»* - шлем копирует коэффициент преступности того из игроков, кого выбирает Подстрекатель и использует на одном из своих подельников, скрывая его собственный преступный коэффициент. Можно менять с собой. Действует один ход. Нельзя использовать два хода подряд на одном и том же подельнике. Также нельзя копировать коэффициент одного и того же игрока, включая самого Подстрекателя.
При копировании коэффициента ниже 300 служит защитой от килла Доминатором в режиме "Уничтожитель"
АС2 «Красноречие» - блокирует АС выбранного игрока философскими речами. Нельзя блокировать одного и того же два хода подряд. При проверке под блоком – «проверка не прошла»
АС3 «Убедительность» - меняет голоса двум игрокам. Подмена отображается в результатах.
УС «Туз в рукаве» - одноразовый доп.килл, который активируется, если Подстрекатель остается один живой из клана.
Хакер
Правая рука и мастер на все руки.
Коэффициент преступности на старте игры – 200
Оттенок на старте – тёмный
Статус – криминальный элемент
Любые две АС в ход.
АС1 «Слепая зона» - скрывает все перемещения одного из своих подельников.
При проверке – «игрок Х никуда не ходил»
АС2 «Жучок»* - отслеживает перемещения выбранного игрока.
АС3 «Базы данных»* - взламывает систему, имея возможность узнать коэффициент преступности выбранного игрока.
УС «Электромагнитная бомба» - один раз за игру может заблокировать всю технику (способности, обозначенные *), в том числе доминаторы, но и АС2 Охотника.
ПС «Трекинг» видит количество посетителей клана
Охотник
Киборг-психопат, любящий охоту на живца.
Коэффициент преступности на старте игры – 250
Оттенок на старте – тёмный
Статус – криминальный элемент
АС1 «Игра Мафусаила» - предоставляет цели на выбор оружие: шокер, броник, двустволка (по принципу КНБ) и выбирает свое оружие с отправкой хода. Цель в течении дня (максимум – за час до дедлайна) должна ответить со своим вариантом. В случае проигрыша, цель будет голосовать так, как выберет охотник до конца игры (отправляется вместе с голосом, в результатах голосования не отображается) или до выбывания Охотника. В случае победы, цель получает +1 к голосу на текущий ход (и оповещается об этом).
Шокер бьет броник
Броник бьет двустволку
Двустволка бьет шокер
Броник бьет двустволку
Двустволка бьет шокер
Художник
Элегантная, хорошо воспитанная творческая личность с извращенным чувством прекрасного.
Коэффициент преступности на старте игры – 118, при добавлении в личку - 300
Оттенок на старте – грязный, в личке - черный
Статус – потенциальный преступник, после добавления в личку – криминальный элемент
Отсутствует на начало игры в мафличке. Добавляется в общую личку после использования УС.
УС «Скульптура «Макабр» - убивает игрока.
Способности в клане:
АС1 «Черно-белое полотно» - рисует картину, меняя статус игрока на противоположный.
АС2 «Titus Andronicus» - приглашает сокомандника на увлекательное обсуждение литературы, тем самым спасая от любых киллов. Нельзя использовать на одном и том же подряд.
Мафкилл (на выбор):
«Грязное дело» - мафкилл, имеющий исполнителя, отслеживается, блочится.
или
«Боевой дрон» - доступен с третьего хода. Не отслеживается, не блочится. Нельзя использовать два хода подряд.
Следственный Департамент Бюро занимается регулированием уровня преступности. Его сотрудники работают в разных подразделениях и распределяются на три группы: Инспекторы, Исполнители и Аналитики.
Главный Инспектор Первого Подразделения. Строгий, требовательный, профи в своем деле. Но даже профи могут быть подвержены стрессам.
Коэффициент преступности на старте игры – 70
Оттенок на старте – яркий
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*. Два режима в ход.
Режимы: «Сканер» - определяет коэффициент преступности игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели и мирохоты, если её коэффициент преступности больше или равен 100.
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного или исполнителя – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
АС2 «Вижу наскозь» - распознает роль игрока. Изначально отсутствует. Получает эту АС в случае смерти исполнителя с позывным «Гончая-1»
ПС «Главный» - нельзя линчевать с первого раза. Не сядет никто.
Второй Инспектор. «Пастух-2»
Инспектор-новичок, попавший в Бюро из-за высокой оценки своих способностей «Сивиллой». Неопытен, но быстро учится. Стрессоустойчив. Идеалист и пацифист.
Коэффициент преступности на старте игры – 35 (колеблется в промежутке 30-50, не может превысить 50)
Оттенок – светлый
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*.
Режимы: «Сканер» - определяет оттенок игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели и мирохоты. При этом никакие другие АС и киллы, направленные на эту цель, в этот ход не проходят.
ПС «Живучий» - нельзя убить с первого раза
Бывалый коп «старой гвардии» и отличный детектив. Родитель главного Инспектора Первого Подразделения. Это важно.
Коэффициент преступности на старте игры – 130
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Чутье сыщика» - благодаря отличной дедукции видит статус игрока. При первой проверке не распознает подмен.
АС2 «Ради семьи» - если активирована эта АС, то в ход убийства первого инспектора выбывает из игры вместо него.
АС3 «Доминатор»*. Активируется после выбывания из игры двух следователей Бюро.
Режимы: «Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Парализатор» - обнуляет голос цели на ход.
ПС «Семейные узы» При контакте» с «Пастухом-1» узнает роль. Личка не открывается.
«Гончая-2»
Трезвая голова, доброе сердце. А в прошлом – музыкант. Это не очень важно, но приятно.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка входящих» - следит за игроком, видит всех его посетителей. Не видит к кому ходил сам игрок.
АС2 «Доминатор 1.3.5.»* (можно использовать только на нечетных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-4» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-4» получает возможность полноценной слежки.
«Гончая-4»
Молодой исполнитель, душа компании, заклеймен системой «Сивилла» как потенциальный преступник с «нулевой процентной возможностью» для реабилитации» с пятилетнего возраста.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка исходящих» - следит за игроком, видит все его перемещения. Не видит кто ходил к самому игру.
АС2 «Я прикрою» - может спасти от покушения любого игрока ценой собственной жизни.
АС3 «Доминатор 2.4.6.»* (можно использовать только на четных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель» убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-2» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-2» получает возможность полноценной слежки.
Аналитик
Работает лаборантом в аналитическом отделе Бюро Общественной Безопасности. Горячая штучка с мед.лицензией, любящая поговорить и покурить.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Анализ данных»* - сравнивает статусы двух игроков и выводит их процентное соотношение. Нельзя сравнивать с собой.
Схожесть статусов: 0%, 50%, 100%
АС2 «Медицинские показатели» - отправляет игрока на медосмотр, спасая от любых покушений в этот ход.
Бюро Общественной Безопасности
Бюро Общественной Безопасности Министерства Благосостояния — политический центр Японии в XXII веке. Следственный Департамент Бюро занимается регулированием уровня преступности. Его сотрудники работают в разных подразделениях и распределяются на три группы: Инспекторы, Исполнители и Аналитики...
psychopass.fandom.com
Доминатор
Доминатор или Портативная Система Психологической Диагностики и Подавления «Доминатор» или 45MW.TRG — высокотехнологичное оружие, используемое полицейскими Инспекторами и Исполнителями. Доминатор самостоятельно проводит сканирование и запрашивает незамедлительный анализ данных у Системы Сивилла...
psychopass.fandom.com
Инспекторы:
Первый Инспектор. Позывной: «Пастух-1»Главный Инспектор Первого Подразделения. Строгий, требовательный, профи в своем деле. Но даже профи могут быть подвержены стрессам.
Коэффициент преступности на старте игры – 70
Оттенок на старте – яркий
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*. Два режима в ход.
Режимы: «Сканер» - определяет коэффициент преступности игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели и мирохоты, если её коэффициент преступности больше или равен 100.
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного или исполнителя – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
АС2 «Вижу наскозь» - распознает роль игрока. Изначально отсутствует. Получает эту АС в случае смерти исполнителя с позывным «Гончая-1»
ПС «Главный» - нельзя линчевать с первого раза. Не сядет никто.
Второй Инспектор. «Пастух-2»
Инспектор-новичок, попавший в Бюро из-за высокой оценки своих способностей «Сивиллой». Неопытен, но быстро учится. Стрессоустойчив. Идеалист и пацифист.
Коэффициент преступности на старте игры – 35 (колеблется в промежутке 30-50, не может превысить 50)
Оттенок – светлый
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Доминатор»*.
Режимы: «Сканер» - определяет оттенок игрока
«Парализатор» - блокирует АС цели и мирохоты. При этом никакие другие АС и киллы, направленные на эту цель, в этот ход не проходят.
ПС «Живучий» - нельзя убить с первого раза
Исполнители:
«Гончая- 1»Бывалый коп «старой гвардии» и отличный детектив. Родитель главного Инспектора Первого Подразделения. Это важно.
Коэффициент преступности на старте игры – 130
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Чутье сыщика» - благодаря отличной дедукции видит статус игрока. При первой проверке не распознает подмен.
АС2 «Ради семьи» - если активирована эта АС, то в ход убийства первого инспектора выбывает из игры вместо него.
АС3 «Доминатор»*. Активируется после выбывания из игры двух следователей Бюро.
Режимы: «Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Парализатор» - обнуляет голос цели на ход.
ПС «Семейные узы» При контакте» с «Пастухом-1» узнает роль. Личка не открывается.
«Гончая-2»
Трезвая голова, доброе сердце. А в прошлом – музыкант. Это не очень важно, но приятно.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка входящих» - следит за игроком, видит всех его посетителей. Не видит к кому ходил сам игрок.
АС2 «Доминатор 1.3.5.»* (можно использовать только на нечетных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель» - убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-4» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-4» получает возможность полноценной слежки.
«Гончая-4»
Молодой исполнитель, душа компании, заклеймен системой «Сивилла» как потенциальный преступник с «нулевой процентной возможностью» для реабилитации» с пятилетнего возраста.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Слежка исходящих» - следит за игроком, видит все его перемещения. Не видит кто ходил к самому игру.
АС2 «Я прикрою» - может спасти от покушения любого игрока ценой собственной жизни.
АС3 «Доминатор 2.4.6.»* (можно использовать только на четных ходах) – разблокируется после смерти (именно килла) двух мирных жителей
Режимы:
«Уничтожитель» убивает цель, если её коэффициент преступности больше или равен 300 (не распознает подмены АС1 «Шлем обманщика»*). Нельзя использовать два хода подряд. В случае убийства обычного мирного – блокируется на два хода.
«Разрушитель» - блокирует только АС, связанные с электроникой.
ПС1 «Общее задание» - при контакте с исполнителем «Гончая-2» узнают друг друга и открывается общая личка.
ПС2 «Постмортем» - в случае выбывания из игры «Гончей-2» получает возможность полноценной слежки.
Аналитик
Работает лаборантом в аналитическом отделе Бюро Общественной Безопасности. Горячая штучка с мед.лицензией, любящая поговорить и покурить.
Коэффициент преступности на старте игры – 118
Оттенок на старте – грязный
Статус – потенциальный преступник
АС1 «Анализ данных»* - сравнивает статусы двух игроков и выводит их процентное соотношение. Нельзя сравнивать с собой.
Схожесть статусов: 0%, 50%, 100%
Потенциальный преступник и криминальный элемент = 50%
Потенц.пр. и добр.гражд. = 50%
Крим.эл. и добр.гражд. = 0%
Одинаковые статусы = 100%
Потенц.пр. и добр.гражд. = 50%
Крим.эл. и добр.гражд. = 0%
Одинаковые статусы = 100%
Нейтралы
ПризракЧеловек, который не может быть распознан системой «Сивилла» из-за сложной экспериментальной операции по многочисленной пересадке органов.
Коэффициент преступности на старте игры – не определяется. При проверке будет результат «проверка не прошла».
Оттенок – не определяется до конца игры
Статус на старте – не определяется
АС1 «Глаз» - видит роль игрока, при контакте со следователем Бюро – вырезает глаз для активации Доминатора, активируя АС2.
АС2 «Всё по плану» - после удачного применения АС1 отбирает Доминатор у выбранного следователя Бюро (один раз за игру), тем самым лишая его возможности его использовать до конца игры или до вылета из игры самого Призрака.
Получает АС отобранного Доминатора, но не может использовать два хода подряд.
АС3 «What color?” – вербует себе простого добропорядочного гражданина (мж), тем самым обеляя его оттенок и снижая коэффициент преступности до 30 навсегда. Открывается отдельная личка. От вербовки отказаться нельзя. От ролевых персонажей приходит автоматический отказ. Если завербован мж со способностью, то способность остается.
После выбывания Призрака, все завербованные возвращаются к мирной жизни.
УС «Единое целое» - один раз за игру может обнулить голоса всех своих завербованных последователей и добавить их себе.
ПС1 «Скрытая камера»* - видит роли своих посетителей.
ПС2 «Судьбоносная встреча» - если на нем использовал АС инспектор Бюро «Пастух-2», то коэффициент преступности Призрака сменяется на 400, а статус – криминальный элемент.
ПС3 «Много личностей» - голос Призрака на старте равен 2.
Условия победы – иметь контроль голосования
Эксперимент
Исполнитель Второго Подразделения Бюро Общественной Безопасности, которому есть что скрывать. В общем, психопат.
Коэффициент преступности на старте игры – 600
Оттенок – черный
Статус – криминальный элемент
АС «Ярость» - убивает выбранного игрока
ПС1 «Чистая работа» - не отслеживается.
ПС2 «Работник Бюро» - если не использует АС, то статус при проверке и сравнении – потенциальный преступник. Оттенок и коэффициент преступности остаются прежними.
Условия победы – пережить всех МЖ и убить Призрака
Конгрессмен
Спокойный и расчетливый бизнесмен, преследующий свои собственные цели
Коэффициент преступности – стабильно 30
Оттенок – светлый
Статус – добропорядочный гражданин
АС1 «Ставка Жизни» - каждый ход делает ставку на количество убитых в этот ход.
АС2 «Ставка Правосудия» - каждый ход делает ставку с каким статусом сядет за решетку игрок в этот ход.
АС3 «Мой ход» - в результате любой одной удачной ставки может посадить какого-либо игрока на свой выбор в текущий ход.
ПС «Уважаемый гражданин» - нельзя посадить.
Условия победы – иметь 4 удачные ставки и одну посадку игрока.
У всех мж на старте игры статус - добропорядочный гражданин.
Коэффициент преступности на старте игры - в пределах от 50 до 70
Оттенок на старте - светлый/яркий
МЖ со способностями (3):
Профессор
ПС «Наблюдательность» - узнает ник своего убийцы (если у мафкилла был исполнитель, если же нет, то это тоже узнает).
Проныра
УС «Разок загляну» видит ники приходивших к нему игроков в выбранный ход.
Звезда интернета
УС «Он-лайн опросник»* задает ГМу любой вопрос на который можно получить ответ «да» или «нет».
Коэффициент преступности на старте игры - в пределах от 50 до 70
Оттенок на старте - светлый/яркий
МЖ со способностями (3):
Профессор
ПС «Наблюдательность» - узнает ник своего убийцы (если у мафкилла был исполнитель, если же нет, то это тоже узнает).
Проныра
УС «Разок загляну» видит ники приходивших к нему игроков в выбранный ход.
Звезда интернета
УС «Он-лайн опросник»* задает ГМу любой вопрос на который можно получить ответ «да» или «нет».
Психо-паспорт — психологический сертификат, выдающийся человеку на основании измерения его психологических и личностных характеристик для подтверждения его моральной стабильности и оценки его склонности к преступлениям. Если суммарная оценка превышает определенное количество баллов, человек отмечается как потенциальный преступник и изолируется от общества, даже если преступление еще не было совершено.
Однако, люди с высоким коэффициентом преступности, обладающие способностями детектива, могут быть освобождены, если согласятся стать Исполнителями в Бюро. Их высокая склонность к преступлениям делает их подходящими кандидатами для выполнения задач, требующих преступного мышления, таким образом, они способны анализировать места преступлений и расследовать уголовные дела лучше, чем кто бы то ни было. Также они обеспечивают поддержку и защиту Инспекторам, которые используют Исполнителей для защиты своих психо-паспортов от потемнения
Из-за серьезной угрозы, которую они представляют, имея потенциал стать преступниками, Инспекторы обязаны следить за ними и контролировать во время выездных работ. Если Исполнитель решит сбежать, то Инспектор будет обязан предпринять действия для его поимки.
Однако, люди с высоким коэффициентом преступности, обладающие способностями детектива, могут быть освобождены, если согласятся стать Исполнителями в Бюро. Их высокая склонность к преступлениям делает их подходящими кандидатами для выполнения задач, требующих преступного мышления, таким образом, они способны анализировать места преступлений и расследовать уголовные дела лучше, чем кто бы то ни было. Также они обеспечивают поддержку и защиту Инспекторам, которые используют Исполнителей для защиты своих психо-паспортов от потемнения
Из-за серьезной угрозы, которую они представляют, имея потенциал стать преступниками, Инспекторы обязаны следить за ними и контролировать во время выездных работ. Если Исполнитель решит сбежать, то Инспектор будет обязан предпринять действия для его поимки.
До 100 — человек является законопослушным гражданином и не может быть подвергнут насильственного принуждению. Спусковой механизм доминатора блокируется.
От 100 до 300 — измеряемый относится к потенциальным преступникам и может быть целью насильственного принуждения. Доминатор устанавливается в не смертельном режиме Парализатора, которым человека можно обезвредить.
Более 300 — цель идентифицируется как опасный для общества субъект. Возможно применение смертельного оружия. Доминатор автоматически устанавливается в режим Уничтожителя. Тот, кто стал целью уничтожителя, будет раздуваться до тех пор, пока не взорвется от собственного кровяного давления.
Каждому мж на начало игры присваивается рандомное значение коэффициента преступности до 100 (в пределах от 50 до 70) и чистый оттенок (светлый или яркий).
У мафии – коэффициент преступности растёт с каждым удачным киллом (+20, 30, 40….и т.д). Оттенок опускается до черного (если еще не). У Подстрекателя же коэффициент идет на спад.
У Бюро – коэффициент преступности растет (+20, 30, 40…) с каждым убитым мирактивом, а так же меняется оттенок в зависимости от коэффициента.
У мж – коэффициет преступности растет, меняется оттенок с каждым убитым или посаженым мирным.
Оттенки
Коэфф.преступ - 0-20 - белый
до и 50+ - светлый
60-100 - яркий
100 - 200 - грязный
200 - 300 - темный
300 и больше - черный
Если коэффициент преступности обычных незавербованных мж достигает 100 или больше, то ему доступны два пути:
1) терапия – оттенок и коэффициент очищаются до изначального
2) народные волнения – открывается возможность мирохоты.
При убийстве другого мирного – вылетает только мирохотник. В последнем слове раскрывать цель мирохоты - нельзя.
В ход проходит одна самая первая заявка.
Мирохоту можно отозвать. Максимум за полчаса до дедлайна.
Мирохота - не АС, поэтому не блокируется обычными блоками. Но может быть заблокирована Доминаторами Инспекторов в режиме "Парализатора" ибо это работа Бюро предотвращать подобную агрессию населения
Завербованные Призраком мж становятся нейтралами, чье сердечко не ёкает из-за проблем мирного города, посему коэффициент преступности не растет. Мирохота недоступна.
1) терапия – оттенок и коэффициент очищаются до изначального
2) народные волнения – открывается возможность мирохоты.
При убийстве другого мирного – вылетает только мирохотник. В последнем слове раскрывать цель мирохоты - нельзя.
В ход проходит одна самая первая заявка.
Мирохоту можно отозвать. Максимум за полчаса до дедлайна.
Мирохота - не АС, поэтому не блокируется обычными блоками. Но может быть заблокирована Доминаторами Инспекторов в режиме "Парализатора" ибо это работа Бюро предотвращать подобную агрессию населения
Завербованные Призраком мж становятся нейтралами, чье сердечко не ёкает из-за проблем мирного города, посему коэффициент преступности не растет. Мирохота недоступна.
Алгоритм:
Начало слежки
АС2 «Жучок»*, АС1 «Слежка входящих», АС1 «Слежка исходящих», УС «Разок загляну»
1. Сокрытие от слежки
АС1 «Слепая зона»
2. Блоки
АС2 «Красноречие», УС «Электромагнитная бомба», «Парализатор» Доминатора, «Разрушитель» Доминатора, АС2 «Всё по плану»
3. Вербовка
АС3 «What color?”
4. Влияние на голосование
АС3 «Убедительность», «Парализатор» Доминатора «Гончей-1», УС «Единое целое», АС3 «Мой ход»
ЛИНЧ
5. Лечение
АС2 «Titus Andronicus», АС2 «Я прикрою», АС2 «Медицинские показатели»
6. Проверки, указание и пр.
- АС1 «Шлем обманщика»*, АС1 «Игра Мафусаила», АС1 «Черно-белое полотно», АС2 «Ради семьи»
- АС3 «Базы данных»*, «Сканер» Доминатора, АС2 «Вижу наскозь», АС1 «Чутье сыщика», АС1 «Анализ данных»*, АС1 «Глаз»
7. Киллы
УС «Туз в рукаве», АС2 «Охота началась»*, УС «Скульптура «Макабр», «Уничтожитель» Доминатора, АС «Ярость», мафкилл «Грязное дело»
8. Мирохоты
Конец слежки
Вне пространства и времени:
УС «Он-лайн опросник»
АС1 «Ставка Жизни»
АС2 «Ставка Правосудия»
Мафкилл «Боевой дрон»
Начало слежки
АС2 «Жучок»*, АС1 «Слежка входящих», АС1 «Слежка исходящих», УС «Разок загляну»
1. Сокрытие от слежки
АС1 «Слепая зона»
2. Блоки
АС2 «Красноречие», УС «Электромагнитная бомба», «Парализатор» Доминатора, «Разрушитель» Доминатора, АС2 «Всё по плану»
3. Вербовка
АС3 «What color?”
4. Влияние на голосование
АС3 «Убедительность», «Парализатор» Доминатора «Гончей-1», УС «Единое целое», АС3 «Мой ход»
ЛИНЧ
5. Лечение
АС2 «Titus Andronicus», АС2 «Я прикрою», АС2 «Медицинские показатели»
6. Проверки, указание и пр.
- АС1 «Шлем обманщика»*, АС1 «Игра Мафусаила», АС1 «Черно-белое полотно», АС2 «Ради семьи»
- АС3 «Базы данных»*, «Сканер» Доминатора, АС2 «Вижу наскозь», АС1 «Чутье сыщика», АС1 «Анализ данных»*, АС1 «Глаз»
7. Киллы
УС «Туз в рукаве», АС2 «Охота началась»*, УС «Скульптура «Макабр», «Уничтожитель» Доминатора, АС «Ярость», мафкилл «Грязное дело»
8. Мирохоты
Конец слежки
Вне пространства и времени:
УС «Он-лайн опросник»
АС1 «Ставка Жизни»
АС2 «Ставка Правосудия»
Мафкилл «Боевой дрон»
Стандартные.
Мафии контроль голосования, устранить мирактивов, нейтралов (ибо контроль голосования и килл). Кроме Конгрессмена, тот побеждает с любой стороной, если выполнил условия собственной победы.
Для мирных - контроль голосования, устранение мафии и нейтралов. Кроме Конгрессмена опять же.
Для Призрака - контроль голосования
Для Эксперимента - пережить всех мж, убить Призрака
Для Конгрессмена - иметь 4 удачные ставки и одну посадку игрока. Побеждает с любой из сторон.
Мафии контроль голосования, устранить мирактивов, нейтралов (ибо контроль голосования и килл). Кроме Конгрессмена, тот побеждает с любой стороной, если выполнил условия собственной победы.
Для мирных - контроль голосования, устранение мафии и нейтралов. Кроме Конгрессмена опять же.
Для Призрака - контроль голосования
Для Эксперимента - пережить всех мж, убить Призрака
Для Конгрессмена - иметь 4 удачные ставки и одну посадку игрока. Побеждает с любой из сторон.
Тема игры
Последнее редактирование: