Unbroken
Обитатель
- Мы - слуги Владыки Света и потомки драконьих всадников! Почему это ничего не значит?
- Зачем нам дракон? Он слишком много жрёт. А вот превращение в гигантскую пиявку- это оригинально и элегантно.
- А нас вообще вырезали! Восстанем против произвола!
- Как могут выиграть те, кто сидит на другом конце материка?
- Почему моя Великая Армия состоит из одного меня?
- Хватит это терпеть!
- У нас будет своя реальность!
- С Кайвассой!
- И куртизанками!
...
- Ладно, на последних двух пунктах придётся сэкономить. Щас мы будем начинать веселиться-танцевать!
КЛАНЫ
На старте игры кланы расколоты, каждый игрок сам по себе. Если игрок применяет АС, мафкилл или голос на игроке из своего клана, то меж ними создаётся личка. Мафкиллы и голоса при этом не срабатывают. Потом в эту личку добавляются другие найденные таким образом игроки клана. Если действие заблокировано – личка не создаётся, если перенаправлено – учитывается новая цель. Если АС пройдёт, но не сработает (например, Мелисандра применит АС1 на Ширен) – личка создаётся.
Мафкилл отслеживается и блокируется. Исполнитель по умолчанию – первый по списку живой и не превращенный в упыря игрок клана (лидер). После нахождения другого игрока клана он может передать право на мафкилл ему.
Голоса и мафкиллы в соклановцев не срабатывают.
Условия победы для всех кланов: собрать весь живой состав в одну личку, устранить все остальные кланы и нейтралов, кроме драконов.
Статус у всех равен клану.
УС «Кровная месть» (есть у каждого клана)
При применении клан может совершить покушение на всех, кто убил вылетевших членов клана (упыри не считаются, завербованные драконы и прочие нейтралы считаются, линчёванные не считаются). Если игрок убил несколько членов одного клана, на него совершается только одно покушение. Если игрока одновременно убили сразу несколько убийц, на всех них совершается покушение. Лечение, телохранение и ПС спасают. УС требует исполнителя (любой живой и не заупыренный игрок клана), который считается убийцей всех целей УС, а значит, может погибнуть от ПС своих жертв или Кровной Мести других кланов на следующих ходах (но не на этом).
Один раз за игру у каждого клана. Если несколько кланов активируют УС в один ход, то покушения происходят одновременно и независимо (то есть, месть за убитых Кровной Местью на этом ходу не мстят).
НЕЙТРАЛЫ
У всех статус – нейтрал. Условия победы разные.
**Все мафкиллы) одновременно. Если несколько мафкиллов направлены в жертву с броником/лечением – не пройдёт ни один (Кровная месть работает аналогично)
***В случае блока или убийства слежка закончится ранее.
Милые, добрые и вооружённые люди, также известные как мафиози Семи Королевств, Korica (физик) и Unbroken (лирик и автор правил) приглашают вас в игру "Танцы с Драконами: Перезагрузка" - ремейк прошлогодней игры по всем нам знакомой одноимённой книге Джорджа Мартина.
- Зачем нам дракон? Он слишком много жрёт. А вот превращение в гигантскую пиявку- это оригинально и элегантно.
- А нас вообще вырезали! Восстанем против произвола!
- Как могут выиграть те, кто сидит на другом конце материка?
- Почему моя Великая Армия состоит из одного меня?
- Хватит это терпеть!
- У нас будет своя реальность!
- С Кайвассой!
- И куртизанками!
...
- Ладно, на последних двух пунктах придётся сэкономить. Щас мы будем начинать веселиться-танцевать!
1. Ход принимается строго до указанного ГМ-ом времени (19:00 по МСК), ход (АС, не голос) менять нельзя.
2. В случае неотправки хода (можно отправить пропуск), игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход вариант «Не судить» недоступен.
6. В случае равенства голосов не сядет никто.
7. Если в игре остались нейтрал (не дракон) и мафиози, и АС никак не решают, побеждает нейтрал. Если остались два мафиози, побеждает тот, кто выше в списке клана (так, если останутся Джон и Тирион, победит Джон). В случае одинакового положения в клане, или же если остались только нейтралы, побеждают оба клана/нейтрала. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Координация через мертвецов запрещена.
10. Запрещено выкладывать скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию. Не рекомендуется брать персонажа лирика. Но лирик ещё не уверен, кем он будет.
12. Подполья, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. Голосование открытое (в паблике). Для этого нужно в теме игры написать: голос в Х. Если вы хотите поменять голос, напишите в теме игры: отменить голос в Х, казнить НТ. В случае пропуска голосования игрок получает предупреждение, при повторном нарушении выбывает из игры.
15. Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17. В кратком содержании хода указываются без подробностей жертвы линча, убитые и выбывшие по неактиву, а также применение УС. В лирике кроме этого будут указываться: приручение, танцы и освобождение Драконов (выделены жирным), а также намёки разной степени прозрачности на роли убийц.
18. Запрещается намеренно играть против своей команды. К свободным нейтралам это не относится.
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться с игроками.
20. Остальные правила либо стандартные, либо ГМ про них забыл, так что уточняйте.
Глоссарий
Мафкилл – убийство «от команды», есть у всех кланов, кроме Ночного Дозора. По умолчанию исполнитель мафкилла – первый в списке ролей живой и не превращённый в упыря представитель клана. Открыв личку с другим игроком, он может передать ему право на мафкилл. Мафкилл отслеживается, блокируется, не проходит, если исполнитель вылетел раньше стадии мафкиллов по алгоритму.
АС – активная способность, активируется по желанию игрока раз в ход. Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не пройдут.
Если АС «не сработала», это значит, что она прошла, но не имела своего основного эффекта. Однако при этом она отслеживается и считается за контакт, (в том числе встречу с драконом/нахождение соклановца).
ПС - пассивная способность, активируется независимо от самого игрока (исключение – ПС Русе и Сансы). Игрок узнаёт, если ПС сгорела.
УС - ультимативная способность, активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Не блокируется никем, не отслеживается, если не проходит по той или иной причине (например, не соблюдены условия выполнения) – не сгорает.
Важно! Все УС прошлой редакции вырезаны, осталась лишь клановая УС – «Кровная месть».
Клановая АС/ПС/УС – способность, принадлежащая клану, а не роли. Особенности могут быть самые разные.
Контакт – прошедшеее (но не обязательно сработавшее) применение АС или мафкилла игрока А на игроке Б, или наоборот.
2. В случае неотправки хода (можно отправить пропуск), игроку выносится предупреждение, которое сохраняется на протяжении всей игры. В случае повторной неактивности, игрок выбывает из игры.
3. Невалидный голос (например, в выбывшего игрока) считается голосом в себя.
4. У каждого игрока раз в ход есть возможность опубликовать в теме игры через ведущего одно анонимное сообщение любого корректного содержания, если обратное не оговорено правилами. Выбывшие отправлять анонимки не могут.
5. В первый ход вариант «Не судить» недоступен.
6. В случае равенства голосов не сядет никто.
7. Если в игре остались нейтрал (не дракон) и мафиози, и АС никак не решают, побеждает нейтрал. Если остались два мафиози, побеждает тот, кто выше в списке клана (так, если останутся Джон и Тирион, победит Джон). В случае одинакового положения в клане, или же если остались только нейтралы, побеждают оба клана/нейтрала. Любые спорные моменты решаются в таком же порядке.
8. Если игрок выбыл по итогам хода, срабатывают лишь те его способности, которые были активированы до момента выбывания (см. алгоритм обработки).
9. После выбывания из игры нельзя сообщать информацию по игре или что-то спрашивать, за исключением одного последнего поста. Разрешено писать в теме игры серым цветом. Координация через мертвецов запрещена.
10. Запрещено выкладывать скрины личных переписок без согласия всех участников, даже если переписка сугубо игровая.
11. Отыгрыш и игровые аккаунты - по желанию. Не рекомендуется брать персонажа лирика. Но лирик ещё не уверен, кем он будет.
12. Подполья, вскрытия и координация через мертвецов запрещены.
13. Мёртвые имеют право на последнее слово, после этого могут писать серым в паблике без аналитики и агитации.
14. Голосование открытое (в паблике). Для этого нужно в теме игры написать: голос в Х. Если вы хотите поменять голос, напишите в теме игры: отменить голос в Х, казнить НТ. В случае пропуска голосования игрок получает предупреждение, при повторном нарушении выбывает из игры.
15. Запрещается признавать авторство анонимок, будучи в игре (мертвым можно), или принуждать игроков отправлять анонимки.
16. Если игрок был убит этим ходом, но перед этим был проверен или сам кого-то проверял – проверка проходит. Если он выбыл по алгоритму раньше проверки – проверка не проходит.
17. В кратком содержании хода указываются без подробностей жертвы линча, убитые и выбывшие по неактиву, а также применение УС. В лирике кроме этого будут указываться: приручение, танцы и освобождение Драконов (выделены жирным), а также намёки разной степени прозрачности на роли убийц.
18. Запрещается намеренно играть против своей команды. К свободным нейтралам это не относится.
19. ГМ оставляет за собой право в любой момент:
1) Менять правила с предварительным оповещением об этом игроков
2) Досрочно прекратить игру, если будет выяснено, что нарушения правил или другие обстоятельства подобного рода нанесли большой ущерб игровому балансу.
3) Тупить, тормозить и путаться.
4) Пейриться с игроками.
20. Остальные правила либо стандартные, либо ГМ про них забыл, так что уточняйте.
Глоссарий
Мафкилл – убийство «от команды», есть у всех кланов, кроме Ночного Дозора. По умолчанию исполнитель мафкилла – первый в списке ролей живой и не превращённый в упыря представитель клана. Открыв личку с другим игроком, он может передать ему право на мафкилл. Мафкилл отслеживается, блокируется, не проходит, если исполнитель вылетел раньше стадии мафкиллов по алгоритму.
АС – активная способность, активируется по желанию игрока раз в ход. Игрок может совмещать АС с мафкиллом. АС нельзя применять на одном и том же игроке 2 хода подряд. Все АС можно применять на себе. Но некоторые АС, примененные на себе, не пройдут.
Если АС «не сработала», это значит, что она прошла, но не имела своего основного эффекта. Однако при этом она отслеживается и считается за контакт, (в том числе встречу с драконом/нахождение соклановца).
ПС - пассивная способность, активируется независимо от самого игрока (исключение – ПС Русе и Сансы). Игрок узнаёт, если ПС сгорела.
УС - ультимативная способность, активируется только один раз за игру. Условия её активации могут разниться и прописаны в самой способности. Не блокируется никем, не отслеживается, если не проходит по той или иной причине (например, не соблюдены условия выполнения) – не сгорает.
Важно! Все УС прошлой редакции вырезаны, осталась лишь клановая УС – «Кровная месть».
Клановая АС/ПС/УС – способность, принадлежащая клану, а не роли. Особенности могут быть самые разные.
Контакт – прошедшеее (но не обязательно сработавшее) применение АС или мафкилла игрока А на игроке Б, или наоборот.
КЛАНЫ
На старте игры кланы расколоты, каждый игрок сам по себе. Если игрок применяет АС, мафкилл или голос на игроке из своего клана, то меж ними создаётся личка. Мафкиллы и голоса при этом не срабатывают. Потом в эту личку добавляются другие найденные таким образом игроки клана. Если действие заблокировано – личка не создаётся, если перенаправлено – учитывается новая цель. Если АС пройдёт, но не сработает (например, Мелисандра применит АС1 на Ширен) – личка создаётся.
Мафкилл отслеживается и блокируется. Исполнитель по умолчанию – первый по списку живой и не превращенный в упыря игрок клана (лидер). После нахождения другого игрока клана он может передать право на мафкилл ему.
Голоса и мафкиллы в соклановцев не срабатывают.
Условия победы для всех кланов: собрать весь живой состав в одну личку, устранить все остальные кланы и нейтралов, кроме драконов.
Статус у всех равен клану.
УС «Кровная месть» (есть у каждого клана)
При применении клан может совершить покушение на всех, кто убил вылетевших членов клана (упыри не считаются, завербованные драконы и прочие нейтралы считаются, линчёванные не считаются). Если игрок убил несколько членов одного клана, на него совершается только одно покушение. Если игрока одновременно убили сразу несколько убийц, на всех них совершается покушение. Лечение, телохранение и ПС спасают. УС требует исполнителя (любой живой и не заупыренный игрок клана), который считается убийцей всех целей УС, а значит, может погибнуть от ПС своих жертв или Кровной Мести других кланов на следующих ходах (но не на этом).
Один раз за игру у каждого клана. Если несколько кланов активируют УС в один ход, то покушения происходят одновременно и независимо (то есть, месть за убитых Кровной Местью на этом ходу не мстят).
Не имеют мафкилла.
Клановая АС «Другая война» - дозорные переводят мафкилл выбранной команды на другого игрока. Исполнителем АС считается дозорный (любой живой и незаупыренный), АС считается и отслеживается как визит к исполнителю мафкилла, мафкилл по-прежнему выполняется изначальной командой (то есть, изначальный исполнитель по-прежнему может найти, но не может убить других своих соклановцев). Клановая АС становится доступной, когда все живые и незаупыренные дозорные собираются в одной личке. Нельзя переводить мафкилл одной и той же команды два хода подряд.
Джон Сноу
АС1 «Я хочу свою невесту назад» - узнает статус игрока.
АС2 «Коли их острым концом» - убивает игрока, если правильно назовёт его роль. Если назовёт неправильно - жертва всё равно погибает, но Джон теряет уверенность в себе и АС2 до конца игры. В случае блока ничего не происходит вне зависимости от того, верна ли роль.
Может использовать обе АС одновременно.
ПС1 «Призрак» - выживает после первого покушения или посадки.
ПС2 «Башня Радости» - может быть драконьим всадником.
Скорбный Эдд
АС «Кому-то повезло» - защищает выбранного игрока, если того убивают - погибает вместо него. Работает только на соклановцах. Если подзащитного убивают несколькими одновременными мафкиллами – защитит от всех.
ПС1 «Я не могу, я работаю» - не может быть лично убит, когда кого-то защищает. Не спасает от ПС Драконов.
ПС2 «Я так и думал» - узнаёт ник и роль своего убийцы. Если убит двумя-тремя одновременными мафкиллами – узнаёт ники и роли всех исполнителей.
ПС3 «Стюард» - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца.
Сэм Тарли
АС «Спрятаться в кустах» - следит за игроком, видит его посетителей и цели.
ПС1 «Смертоносный» - не может быть превращён в упыря Великим Иным.
ПС2 «Я тебя знаю» - узнаёт ники всех своих посетителей.
Мейстер Эймон
АС «Летописи не лгут» - сравнивает статусы двух игроков, не распознаёт подмены.
ПС1 «Сын короля» - не может быть убит драконом (но и не может его приручить, старый слишком).
ПС2 «Я помню голоса» - узнаёт роли всех своих посетителей.
Тормунд Великанья Смерть
АС «Ты ж моя медведица» - любит игрока. Игрок теряет возможность убить Тормунда до конца игры чем-то кроме ПС (даже если это Хоуленд Рид), а его голос в любого из дозорных вплоть до вылета Тормунда равен нулю. Не работает на драконах и Иных.
ПС «Большая и Чистая» - все не-дозорные, успешно применившие на Тормунде АС (АС должна пройти, но не обязана сработать), получают блок этой (и только этой) АС на следующий ход, все проголосовавшие – блок голоса на следующий ход, попытавшийся замафкиллить на следующем ходу не может быть исполнителем мафкилла. Игроки не узнают о последствиях посещения Тормунда, соответствующее действие просто не проходит без всяких комментариев.
МЖ – гордый и одинокий МЖ на страже баланса и места в статистике.
Мирохота - убивает выбранного игрока. Если попадает в другого дозорного – вылетает сам, дозорный выживает, при этом создаётся личка. Лечится, телохраняется, блокируется, отслеживается.
ПС «Твой дозор окончен, а мой только начался» - наследует АС первого выбывшего сокомандника (если это Джон, то наследует только АС1), при этом теряя право на мирохоту.
Клановая АС «Другая война» - дозорные переводят мафкилл выбранной команды на другого игрока. Исполнителем АС считается дозорный (любой живой и незаупыренный), АС считается и отслеживается как визит к исполнителю мафкилла, мафкилл по-прежнему выполняется изначальной командой (то есть, изначальный исполнитель по-прежнему может найти, но не может убить других своих соклановцев). Клановая АС становится доступной, когда все живые и незаупыренные дозорные собираются в одной личке. Нельзя переводить мафкилл одной и той же команды два хода подряд.
Джон Сноу
АС1 «Я хочу свою невесту назад» - узнает статус игрока.
АС2 «Коли их острым концом» - убивает игрока, если правильно назовёт его роль. Если назовёт неправильно - жертва всё равно погибает, но Джон теряет уверенность в себе и АС2 до конца игры. В случае блока ничего не происходит вне зависимости от того, верна ли роль.
Может использовать обе АС одновременно.
ПС1 «Призрак» - выживает после первого покушения или посадки.
ПС2 «Башня Радости» - может быть драконьим всадником.
Скорбный Эдд
АС «Кому-то повезло» - защищает выбранного игрока, если того убивают - погибает вместо него. Работает только на соклановцах. Если подзащитного убивают несколькими одновременными мафкиллами – защитит от всех.
ПС1 «Я не могу, я работаю» - не может быть лично убит, когда кого-то защищает. Не спасает от ПС Драконов.
ПС2 «Я так и думал» - узнаёт ник и роль своего убийцы. Если убит двумя-тремя одновременными мафкиллами – узнаёт ники и роли всех исполнителей.
ПС3 «Стюард» - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца.
Сэм Тарли
АС «Спрятаться в кустах» - следит за игроком, видит его посетителей и цели.
ПС1 «Смертоносный» - не может быть превращён в упыря Великим Иным.
ПС2 «Я тебя знаю» - узнаёт ники всех своих посетителей.
Мейстер Эймон
АС «Летописи не лгут» - сравнивает статусы двух игроков, не распознаёт подмены.
ПС1 «Сын короля» - не может быть убит драконом (но и не может его приручить, старый слишком).
ПС2 «Я помню голоса» - узнаёт роли всех своих посетителей.
Тормунд Великанья Смерть
АС «Ты ж моя медведица» - любит игрока. Игрок теряет возможность убить Тормунда до конца игры чем-то кроме ПС (даже если это Хоуленд Рид), а его голос в любого из дозорных вплоть до вылета Тормунда равен нулю. Не работает на драконах и Иных.
ПС «Большая и Чистая» - все не-дозорные, успешно применившие на Тормунде АС (АС должна пройти, но не обязана сработать), получают блок этой (и только этой) АС на следующий ход, все проголосовавшие – блок голоса на следующий ход, попытавшийся замафкиллить на следующем ходу не может быть исполнителем мафкилла. Игроки не узнают о последствиях посещения Тормунда, соответствующее действие просто не проходит без всяких комментариев.
МЖ – гордый и одинокий МЖ на страже баланса и места в статистике.
Мирохота - убивает выбранного игрока. Если попадает в другого дозорного – вылетает сам, дозорный выживает, при этом создаётся личка. Лечится, телохраняется, блокируется, отслеживается.
ПС «Твой дозор окончен, а мой только начался» - наследует АС первого выбывшего сокомандника (если это Джон, то наследует только АС1), при этом теряя право на мирохоту.
Клановая АС «Молитва Р’Глору» - игрок молится Владыке Света и спасается от превращения в упыря и всех убийств, кроме Танца с Драконами, линча, АС Хоуленда Рида и ПС Вимана Мандерли. При этом он не может использовать другие свои АС и ходить на мафкилл, его голос равен 0 и не открывает лички (пришедшие к игроку или голоснувшие в него сокомандники всё равно получают личку). АС не отслеживается, но блокируется: при блоке спадает защита, но вновь получают силу голос, АС и мафкилл, если игрок на всякий случай отправил их вместе с молитвой. Сразу несколько Баратеонов могут молиться на одном ходу, но один игрок не может использовать эту АС два хода подряд. Иных требований нет, АС доступна с первого хода.
Станнис Баратеон
АС «Видения в огне» - следит за выбранным игроком, видит его посетителей и цели.
ПС «Пламя в сердце» - может быть драконьим всадником.
Ширен Баратеон
АС «Это читается не так» - перенаправляет АС1 игрока на выбранную цель. Не может перенаправить УС, клановые АС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона, АС2 Хоуленда Рида и АС, идущие раньше по алгоритму.
ПС «На бессынье и дочь наследник» - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца.
Селиса Баратеон
АС «Ещё один предатель» - узнаёт, к каким двум кланам точно не относится игрок. Кланы выбираются ГМом случайно, но в отчёте не может быть указано «не относится к Баратеонам». Не распознаёт подмены. При повторном применении на том же игроке Селиса узнаёт его точную роль.
ПС «Ярость Р’Глора» - вылетает вместе с собственным убийцей.
Давос Сиворт
АС «Контрабанда» - меняет голос выбранного игрока. Подмена не отображается в результатах.
ПС «Темная вода» - АС и мафкилл в его исполнении не блокируются.
Мелисандра
АС1 «Жертва Р'Глору» - убивает выбранного игрока. Не работает на сокомандниках. За каждое успешное убийство (сбитые броники/лечения не в счёт) получает возможность использовать АС2 1 раз.
АС2 «Поцелуй Огня» - охраняет выбранного игрока от линча, превращения в упыря и всех убийств, кроме Танца Драконов и Хоуленда Рида.
Не может использовать АС1 и 2 одновременно. Может накопить попыток и использовать АС2 сразу на нескольких целях в один ход.
ПС «Предвидение» - узнаёт никнеймы посетителей клана (без указания, кто именно из членов клана посещен).
Станнис Баратеон
АС «Видения в огне» - следит за выбранным игроком, видит его посетителей и цели.
ПС «Пламя в сердце» - может быть драконьим всадником.
Ширен Баратеон
АС «Это читается не так» - перенаправляет АС1 игрока на выбранную цель. Не может перенаправить УС, клановые АС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона, АС2 Хоуленда Рида и АС, идущие раньше по алгоритму.
ПС «На бессынье и дочь наследник» - наследует несгоревшую ПС первого выбывшего или превращённого в упыря соклановца.
Селиса Баратеон
АС «Ещё один предатель» - узнаёт, к каким двум кланам точно не относится игрок. Кланы выбираются ГМом случайно, но в отчёте не может быть указано «не относится к Баратеонам». Не распознаёт подмены. При повторном применении на том же игроке Селиса узнаёт его точную роль.
ПС «Ярость Р’Глора» - вылетает вместе с собственным убийцей.
Давос Сиворт
АС «Контрабанда» - меняет голос выбранного игрока. Подмена не отображается в результатах.
ПС «Темная вода» - АС и мафкилл в его исполнении не блокируются.
Мелисандра
АС1 «Жертва Р'Глору» - убивает выбранного игрока. Не работает на сокомандниках. За каждое успешное убийство (сбитые броники/лечения не в счёт) получает возможность использовать АС2 1 раз.
АС2 «Поцелуй Огня» - охраняет выбранного игрока от линча, превращения в упыря и всех убийств, кроме Танца Драконов и Хоуленда Рида.
Не может использовать АС1 и 2 одновременно. Может накопить попыток и использовать АС2 сразу на нескольких целях в один ход.
ПС «Предвидение» - узнаёт никнеймы посетителей клана (без указания, кто именно из членов клана посещен).
Клановая ПС «Сила в ненависти» - за каждый голос, направленный в Болтона (вне зависимости от веса), клан получает 1 очко северной магии. За каждую прошедшую (не обязательно сработавшую) АС или мафкилл в Болтона клан получает 3 очка. АС и голоса от самих Болтонов не в счёт, АС и голоса, направленные в заупыренных Болтонов, тоже не в счёт.
Каждый Болтон в начале хода узнаёт, сколько очков у всего клана.
Клановая АС «Тайны Севера» - Лорд Болтон может истратить накопленные очки, чтобы превратиться в гигантскую летающую пиявку и полететь пить кровушку своих врагов.
Сорта пиявок:
- Малая пиявка – блокирует голос игрока. 1 очко.
- Средняя пиявка – блокирует голос и АС игрока, идущие дальше по алгоритму. 2 очка.
- Большая пиявка – блокирует голос и АС игрока, Болтоны узнают его роль. 3 очка.
- Огромная пиявка – игрок вылетает линчем вдобавок к казнённому голосованием (непосадки спасают). 5 очков.
Условия: сбор всех живых и незаупыренных Болтонов в одной личке. Исполняется лидером клана. Не отслеживается и не блокируется, при использовании на драконе исполнитель не может погибнуть или стать всадником, но при вылете раньше по алгоритму АС не проходит. Можно превратиться сразу в нескольких пиявок, но все они должны быть одного размера (так, на 6 очков можно превратиться либо в 6 малых пиявок, либо в 3 средних, либо в 2 больших, либо в одну гигантскую (в таком случае одно очко останется про запас)).
Русе Болтон
АС “Пиявочный лорд”. - защищает игрока от всех убийств, кроме Танца Драконов, линча, Хоуленда Рида и ПС Вимана Мандерли. При повторном применении убивает игрока. Не лечится, не телохраняется, ПС спасают.
ПС “Общее дело” - садится вместе с двумя выбранными игроками.
Домерик Болтон
АС “Поём вместе” – узнаёт, кто из живых не-упырей состоит в личке с игроком
ПС “Наши ножи остры” - наследует несгоревшую ПС первого вылетевшего или превращённого в упыря сокомандника.
Рамси Болтон
АС “Сыграем в игру" - предлагает жертве список из четырёх игроков. Выбранный жертвой игрок на следующий ход погибает. Если жертва за ход так никого и не выбрала или выбран труп, дракон или Болтон,погибает сама жертва.
Игроки в списке должны быть все разные и живые на момент отправки хода. АС не работает на Иных, драконах и сокомандниках.
ПС “Тот же пёсик, только больше” – может быть драконьим всадником.
Уолда Болтон
АС “Семейные связи” – утраивает вес голоса двух игроков.
ПС “Приходите, гости дорогие” - узнаёт роли посетителей клана (без указания, кто конкретно посещен).
Теон Грейджой
АС “Перевертыш” - меняет статус двух игроков на выбранный. Подмена держится до вылета Теона из игры.
ПС “То, что мертво, умереть не может” – выживает после первого покушения.
Каждый Болтон в начале хода узнаёт, сколько очков у всего клана.
Клановая АС «Тайны Севера» - Лорд Болтон может истратить накопленные очки, чтобы превратиться в гигантскую летающую пиявку и полететь пить кровушку своих врагов.
Сорта пиявок:
- Малая пиявка – блокирует голос игрока. 1 очко.
- Средняя пиявка – блокирует голос и АС игрока, идущие дальше по алгоритму. 2 очка.
- Большая пиявка – блокирует голос и АС игрока, Болтоны узнают его роль. 3 очка.
- Огромная пиявка – игрок вылетает линчем вдобавок к казнённому голосованием (непосадки спасают). 5 очков.
Условия: сбор всех живых и незаупыренных Болтонов в одной личке. Исполняется лидером клана. Не отслеживается и не блокируется, при использовании на драконе исполнитель не может погибнуть или стать всадником, но при вылете раньше по алгоритму АС не проходит. Можно превратиться сразу в нескольких пиявок, но все они должны быть одного размера (так, на 6 очков можно превратиться либо в 6 малых пиявок, либо в 3 средних, либо в 2 больших, либо в одну гигантскую (в таком случае одно очко останется про запас)).
Русе Болтон
АС “Пиявочный лорд”. - защищает игрока от всех убийств, кроме Танца Драконов, линча, Хоуленда Рида и ПС Вимана Мандерли. При повторном применении убивает игрока. Не лечится, не телохраняется, ПС спасают.
ПС “Общее дело” - садится вместе с двумя выбранными игроками.
Домерик Болтон
АС “Поём вместе” – узнаёт, кто из живых не-упырей состоит в личке с игроком
ПС “Наши ножи остры” - наследует несгоревшую ПС первого вылетевшего или превращённого в упыря сокомандника.
Рамси Болтон
АС “Сыграем в игру" - предлагает жертве список из четырёх игроков. Выбранный жертвой игрок на следующий ход погибает. Если жертва за ход так никого и не выбрала или выбран труп, дракон или Болтон,погибает сама жертва.
Игроки в списке должны быть все разные и живые на момент отправки хода. АС не работает на Иных, драконах и сокомандниках.
ПС “Тот же пёсик, только больше” – может быть драконьим всадником.
Уолда Болтон
АС “Семейные связи” – утраивает вес голоса двух игроков.
ПС “Приходите, гости дорогие” - узнаёт роли посетителей клана (без указания, кто конкретно посещен).
Теон Грейджой
АС “Перевертыш” - меняет статус двух игроков на выбранный. Подмена держится до вылета Теона из игры.
ПС “То, что мертво, умереть не может” – выживает после первого покушения.
Клановая АС «Память Валирии» - могут управлять ещё не прирученными драконами. Каждый ход могут совершить одно из двух действий:
Клановая ПС «Сыны дракона» - ПС Драконов «Моя территория» на них не действует. Исключение – Ледяной дракон, он Валирию и её потомков *CENSORED*
Дейнерис Таргариен
АС “Список титулов” - ошеломляет персонажа перечислением всех своих титулов, блокируя его АС. АС применяется не на игрока, а на роль.
ПС “Мать драконов” - может быть драконьим всадником.
Тирион Ланнистер
АС “Знакомые лица” – выбирает трёх игроков, узнаёт, принадлежит ли кто-нибудь из них к выбранному клану (если да – узнаёт, кто). Не распознаёт подмену.
ПС «Большая тень» - наследует ПС первого выбывшего или превращённого в упыря сокомандника.
Джорах Мормонт
АС «Это вино не для нас» - спасает игрока от линча, вместо него садится выбранный Джорахом игрок. Если спасаемый игрок и так не садится, АС не срабатывает.
ПС «Звезда турнира» - выживает после первого покушения, вместо него вылетает сам убийца.
Барристан Селми
АС “Белый рыцарь” - защищает игрока. Если того убивают - вылетает вместо него вместе с убийцей. Работает только на соклановцах. Если на подзащитного нападают несколько убийц одновременно – погибает/теряет броник только Барристан, подзащитный и убийцы выживают.
ПС1 “Мастер меча” - выживает после первого покушения (в том числе покушения на защищаемого).
Миссандея
АС “Трудности перевода” - блокирует голоса двух игроков.
ПС “Вам к кому?” - узнаёт количество и клановую принадлежность посетителей каждого сокомандника в ход.
- Запретить всем незавербованным драконам атаковать игрока Х. Драконы не узнают, что им что-то запретили. Запрет действует до вербовки.
- Приказать незавербованному дракону убить игрока Y вместо выбранной самим драконом цели. Дракон узнаёт, куда его перенаправили. Если дракона вербуют до активации АС, ничего не происходит.
Клановая ПС «Сыны дракона» - ПС Драконов «Моя территория» на них не действует. Исключение – Ледяной дракон, он Валирию и её потомков *CENSORED*
Дейнерис Таргариен
АС “Список титулов” - ошеломляет персонажа перечислением всех своих титулов, блокируя его АС. АС применяется не на игрока, а на роль.
ПС “Мать драконов” - может быть драконьим всадником.
Тирион Ланнистер
АС “Знакомые лица” – выбирает трёх игроков, узнаёт, принадлежит ли кто-нибудь из них к выбранному клану (если да – узнаёт, кто). Не распознаёт подмену.
ПС «Большая тень» - наследует ПС первого выбывшего или превращённого в упыря сокомандника.
Джорах Мормонт
АС «Это вино не для нас» - спасает игрока от линча, вместо него садится выбранный Джорахом игрок. Если спасаемый игрок и так не садится, АС не срабатывает.
ПС «Звезда турнира» - выживает после первого покушения, вместо него вылетает сам убийца.
Барристан Селми
АС “Белый рыцарь” - защищает игрока. Если того убивают - вылетает вместо него вместе с убийцей. Работает только на соклановцах. Если на подзащитного нападают несколько убийц одновременно – погибает/теряет броник только Барристан, подзащитный и убийцы выживают.
ПС1 “Мастер меча” - выживает после первого покушения (в том числе покушения на защищаемого).
Миссандея
АС “Трудности перевода” - блокирует голоса двух игроков.
ПС “Вам к кому?” - узнаёт количество и клановую принадлежность посетителей каждого сокомандника в ход.
Клановая АС «Восстание» - выбирают клан и блокируют АС всех его членов (кроме драконов) и мафкилл на этом ходу. Против каждого клана можно восстать только раз (то есть, за игру можно поднять максимум 4 восстания). Не отслеживается, не блокируется. В резах будет аписано, против кого восстали Блэкфайры в этот раз.
АС становится доступной, когда все живые и незаупыренные Блэкфайры собираются в одной личке.
Эйгон Блэкфайр
АС “Смутное время” - выбирает двух игроков и перенаправляет их АС друг в друга. Если у АС игрока две цели, перенаправляется только первая цель. Не может перенаправить УС, клановые АС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона, АС2 Хоуленда Рида и АС, идущие раньше по алгоритму. Если одного из выбранных игроков никак нельзя перенаправить, значит, и второй тоже не перенаправляется.
ПС “Чёрное и Красное” - может быть драконьим всадником.
Арианна Мартелл
АС “Дорнийское гостеприимство” - травит игрока, тот умирает следующим ходом. Не лечится, не телохраняется, блокируется только в ход отравления. Не сработает на сокомандниках.
ПС "Принцесса или Королева?" - наследует ПС первого выбывшего или превращённого в упыря сокомандника.
Джон Коннингтон
АС "Крашеные волосы" – защищает игрока от всех АС выбранного клана на этом ходу (эти АС пройдут, но не сработают). Не спасает от драконов.
ПС “Гриф" - каждый ход выбирает себе статус. Этот статус отображается при проверках и обнуляет направленные в Коннингтона киллы и голоса соответствующей команды.
Гарри Стрикленд
АС “Тренировка" - копирует АС игрока (узнаёт, что скопировал) и со следующего хода может применять её. Скопированную АС можно использовать сколько угодно раз, но нельзя использовать одновременно с другими скопированными АС или со своей личной АС. Не копирует АС2 Джона, обе АС Мелисандры, а также АС всех нейтралов.
ПС “Честь Золотых Мечей” - его голос нельзя изменить, заблокировать или утроить.
Варис
АС “Всемирная паутина” - узнаёт, с какими ролями контактировал игрок на этом ходу.
ПС “Мы ушли, но след остался” - узнаёт, какие АС были использованы на сокомандниках (не узнаёт, на ком именно из сокомандников).
АС становится доступной, когда все живые и незаупыренные Блэкфайры собираются в одной личке.
Эйгон Блэкфайр
АС “Смутное время” - выбирает двух игроков и перенаправляет их АС друг в друга. Если у АС игрока две цели, перенаправляется только первая цель. Не может перенаправить УС, клановые АС, АС Драконов, Барристана, Скорбного Эдда, АС2 Джона, АС2 Хоуленда Рида и АС, идущие раньше по алгоритму. Если одного из выбранных игроков никак нельзя перенаправить, значит, и второй тоже не перенаправляется.
ПС “Чёрное и Красное” - может быть драконьим всадником.
Арианна Мартелл
АС “Дорнийское гостеприимство” - травит игрока, тот умирает следующим ходом. Не лечится, не телохраняется, блокируется только в ход отравления. Не сработает на сокомандниках.
ПС "Принцесса или Королева?" - наследует ПС первого выбывшего или превращённого в упыря сокомандника.
Джон Коннингтон
АС "Крашеные волосы" – защищает игрока от всех АС выбранного клана на этом ходу (эти АС пройдут, но не сработают). Не спасает от драконов.
ПС “Гриф" - каждый ход выбирает себе статус. Этот статус отображается при проверках и обнуляет направленные в Коннингтона киллы и голоса соответствующей команды.
Гарри Стрикленд
АС “Тренировка" - копирует АС игрока (узнаёт, что скопировал) и со следующего хода может применять её. Скопированную АС можно использовать сколько угодно раз, но нельзя использовать одновременно с другими скопированными АС или со своей личной АС. Не копирует АС2 Джона, обе АС Мелисандры, а также АС всех нейтралов.
ПС “Честь Золотых Мечей” - его голос нельзя изменить, заблокировать или утроить.
Варис
АС “Всемирная паутина” - узнаёт, с какими ролями контактировал игрок на этом ходу.
ПС “Мы ушли, но след остался” - узнаёт, какие АС были использованы на сокомандниках (не узнаёт, на ком именно из сокомандников).
НЕЙТРАЛЫ
У всех статус – нейтрал. Условия победы разные.
Дрогон, Визерион, Рейгаль и Овцекрад - правила одинаковые.
Условия победы: присоединиться к клану и выполнить новые условия победы.
АС “Омномном” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Моя территория” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает).
ПС2 “Даже не пытайся” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
В игре есть пять драконьих всадников (Джон, Станнис, Рамси, Дейнерис, Эйгон), плюс Великий Иной, но у него свои правила. При контакте драконьего всадника и дракона примененная для контакта АС не срабатывает, ПС1 Дракона не убивает всадника. Если у всадника нет Дракона, а у Дракона нет всадника, всадник приручает дракона, тот добавляется в команду. Если всадник использует АС на драконе с всадником, или у самого всадника уже есть дракон, ничего не происходит.
Дракон не может ходить на мафкилл, может снова быть приручен после вылета/превращения в Иных всей лички, в которой состоит. Всадник после вылета своего дракона не может приручить ещё одного.
Если драконовсадническая ПС наследуется игроком с соответствующей ПС, а в клане есть дракон, что наследник автоматом получает этого дракона. Если при этом меж ними нет лички, она создаётся.
Если дракон использует свою АС на другом драконе или на всаднике, у которого уже есть дракон, начинается Танец Драконов.
Вместе со следующим ходом драконы присылают КНБ. Проигравшие дракон и всадник (если есть) погибают. Если по КНБ выходит ничья - побеждает дракон, у которого есть всадник. Если всадник есть у каждого дракона или оба дракона неприрученные - погибают все участники Танца.
От гибели в Танце нельзя спасти никоим образом.
Если два дракона вступили в танец, третий не может к ним присоединиться, его АС, использованная на одном из первых двух драконов или их всадников, не сработает.
Условия победы: присоединиться к клану и выполнить новые условия победы.
АС “Омномном” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Моя территория” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает).
ПС2 “Даже не пытайся” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
В игре есть пять драконьих всадников (Джон, Станнис, Рамси, Дейнерис, Эйгон), плюс Великий Иной, но у него свои правила. При контакте драконьего всадника и дракона примененная для контакта АС не срабатывает, ПС1 Дракона не убивает всадника. Если у всадника нет Дракона, а у Дракона нет всадника, всадник приручает дракона, тот добавляется в команду. Если всадник использует АС на драконе с всадником, или у самого всадника уже есть дракон, ничего не происходит.
Дракон не может ходить на мафкилл, может снова быть приручен после вылета/превращения в Иных всей лички, в которой состоит. Всадник после вылета своего дракона не может приручить ещё одного.
Если драконовсадническая ПС наследуется игроком с соответствующей ПС, а в клане есть дракон, что наследник автоматом получает этого дракона. Если при этом меж ними нет лички, она создаётся.
Если дракон использует свою АС на другом драконе или на всаднике, у которого уже есть дракон, начинается Танец Драконов.
Вместе со следующим ходом драконы присылают КНБ. Проигравшие дракон и всадник (если есть) погибают. Если по КНБ выходит ничья - побеждает дракон, у которого есть всадник. Если всадник есть у каждого дракона или оба дракона неприрученные - погибают все участники Танца.
От гибели в Танце нельзя спасти никоим образом.
Если два дракона вступили в танец, третий не может к ним присоединиться, его АС, использованная на одном из первых двух драконов или их всадников, не сработает.
Условия победы: превратить половину живых игроков в упырей, либо остаться последним выжившим (Драконы не в счёт).
Великий Иной
АС “Зима близко” - превращает игрока в упыря. Игрок теряет АС, мирохоту и ПС, не может открывать лички (но не исключается из существующих) и все последующие ходы голосует вместе с Великим Иным. Его роль меняется на “Упырь”. Это не убийство, поэтому лечение (кроме клановой АС Баратеонов и АС2 Мелисандры) и броники не спасут. О превращении игрока в Иного его соклановцы узнают сразу же (однако не узнают ник игрока, если не состоят с ним в одной личке), все остальные – после вылета без разглашения изначальной роли. Узнаёт, успешно ли прошло превращение. Не может превратить в упырей Драконов и всадников, у которых есть дракон. Не отслеживается по ПС (по АС отслеживается).
Игроки, у которых до превращения в упырей не было лички, добавляются в личку Иных. Те, у которых личка есть, новых не получают и могут по-прежнему поддерживать старую команду.
ПС1 “Неживая защита” – не может быть убит или посажен, пока жив Ледяной дракон. Исключение – Танец Драконов, в таком случае они погибнут одновременно.
ПС2 «Первый из всех» - при вылете Великого Иного вылетают и все его упыри.
Ледяной Дракон
АС “Клыки мороза” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Владения смерти” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает). Исключение – драконьи всадники (но приручить его нельзя, он уже приручен).
ПС2 “Дыхание зимы” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
Ледяной дракон во всём аналогичен обычным драконам, но с самого начала игры приручён Великим Иным с личкой и прочими вытекающими.
Великий Иной
АС “Зима близко” - превращает игрока в упыря. Игрок теряет АС, мирохоту и ПС, не может открывать лички (но не исключается из существующих) и все последующие ходы голосует вместе с Великим Иным. Его роль меняется на “Упырь”. Это не убийство, поэтому лечение (кроме клановой АС Баратеонов и АС2 Мелисандры) и броники не спасут. О превращении игрока в Иного его соклановцы узнают сразу же (однако не узнают ник игрока, если не состоят с ним в одной личке), все остальные – после вылета без разглашения изначальной роли. Узнаёт, успешно ли прошло превращение. Не может превратить в упырей Драконов и всадников, у которых есть дракон. Не отслеживается по ПС (по АС отслеживается).
Игроки, у которых до превращения в упырей не было лички, добавляются в личку Иных. Те, у которых личка есть, новых не получают и могут по-прежнему поддерживать старую команду.
ПС1 “Неживая защита” – не может быть убит или посажен, пока жив Ледяной дракон. Исключение – Танец Драконов, в таком случае они погибнут одновременно.
ПС2 «Первый из всех» - при вылете Великого Иного вылетают и все его упыри.
Ледяной Дракон
АС “Клыки мороза” - убивает выбранного игрока. Лечится, телохраняется, блокируется.
ПС1 “Владения смерти” - игрок, применивший АС на драконе, умирает к концу хода (АС при этом проходит, но не обязательно срабатывает). Исключение – драконьи всадники (но приручить его нельзя, он уже приручен).
ПС2 “Дыхание зимы” - выживает после первого покушения, после второго - погибает вместе с убийцей.
Ледяной дракон во всём аналогичен обычным драконам, но с самого начала игры приручён Великим Иным с личкой и прочими вытекающими.
У каждого из этих нейтралов – свои условия победы. Выполнив их, нейтрал выбывает из игры, но в финале будет отмечен как победитель.
Также нейтрал может присоединиться к клану, если в нём не больше трёх игроков, без учёта упырей и драконов, все эти игроки собрались вместе, и в нём нет ещё одного такого нейтрала. При этом статус меняется на соответствующий клану, игрок может ходить на мафкилл и активировать УС, но не может выиграть в одиночку. В случае вылета/превращения в упырей всего клана нейтрал освобождается, теряет мафкилл и УС, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Предложение вступить в клан может поступить как от клана, так и от нейтрала. Передаётся через ведущего. О вступлении нейтрала в клан не будет объявлено в паблике, но в случае вылета рядом с ролью будет также клановая принадлежность.
Если такой нейтрал остался последним выжившим, не считая Драконов, это тоже считается победой.
Великий Северный Заговор.
В любой момент незавербованный прочий нейтрал может отправить приглашение другому прочему нейтралу. Если получивший приглашение не состоит в обычном клане, он может принять это приглашение. В таком случае в игре появляется новая команда - Великий Северный Заговор. Её члены получают возможность ходить на мафкилл и УС "Кровная Месть". Условия победы аналогичны таковым у других кланов. Клановых АС и вербовки драконов у новой команды нет.
Великий Северный Заговор получает данные, не являются ли другие прочие нейтралы заупыренными.
Все последующие приглашения кого и куда бы то ни было на этом ходу не проходят. В результатах нового хода будет объявлено о создании новой команды. После этого другие свободные прочие нейтралы могут присоединиться к команде в любой момент, количество не ограничено (в Заговор могут вступить хоть все пятеро).
Если в игре остаётся всего один незаупыренный и незавербованный прочий нейтрал, он теряет мафкилл и УС, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Хоуленд Рид
Условия победы: устранить всех Иных и Драконов.
АС1 «Я всё знаю» - узнаёт роль выбранного игрока.
АС2 «И твои уязвимые места я тоже знаю» - убивает игрока, на котором использовал АС1. Игнорирует все броники, лечения и телохранения, кроме ПС Сансы, Великого Иного и Вимана Мандерли.
ПС1 «Сижу на болотах» - первые три хода неубиваем ничем, кроме ПС Вимана Мандерли, но сажаем. ПС «Моя территория» и «Владения смерти» на нём не работают.
ПС2 «Как ты вырос» - при контакте с Джоном узнают друг друга.
Тихо Несторис
Условия победы: устранить Великого Иного, иметь по должнику в каждом клане, где есть хотя бы один живой и незаупыренный игрок.
АС "Госзайм" - даёт игроку в долг. В ход применения АС голос игрока утраивается, однако все следующие ходы он голосует так же, как Несторис, а его клан не может убить Тихо, в том числе АС Дракона (а вот ПС2 Дракона всё ещё смертельна). Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 "Подстраховка" - если Несториса убивают, ник и роль убийцы публикуется в результатах.
ПС2 "Деловое предложение» - при контакте с Давосом узнают друг друга.
Виман Мандерли
Условия победы: устранить всех Иных, использовать АС2 на всех живых.
АС1 «Бон Вояж, мой сладкий пирожок» - убивает выбранного игрока. За каждое успешное убийство (удар по бронику или лечению не в счёт) получает право 1 раз воспользоваться АС2.
АС2 «Кушайте на здоровье» - угощает трёх выбранных игроков, лишая их возможности убить или казнить Вимана Мандерли, (килл в него не проходит, голос становится равным нулю). При применении на драконе ПС1 дракона не срабатывает.
Может использовать АС1 и 2 одновременно. Может накопить попыток и использовать АС2 сразу на нескольких целях в один ход.
ПС1 «Потайной люк» - при первом покушении на Вимана погибает сам убийца, которого не спасают ни броники, ни лечения (исключение - ПС Сансы), а Виман получает 1 бесплатное применение АС2.
ПС2 «Кровь на твоих руках» - при контакте с Русе узнают друг друга.
Санса Старк
Условия победы: посадить с помощью своей АС трёх игроков, которые бы в противном случае не сели, потерять ПС2.
АС «Ты меня обидел» - вбрасывает +1 к голосам против игрока, вброс отображается в результатах.
ПС1 «Учиться, учиться и учиться» - за каждый прожитый день ссила вброса усиливается на 1 (то есть, на третий ход Санса вбросит уже +3).
ПС2 «Не виноватая я, он сам пришёл» - при первой попытке вывести её из игры погибает выбранный Сансой игрок.
ПС3 «Брачные обеты» - при контакте с Тирионом узнают друг друга.
Бринден «Кровавый Ворон» Риверс
Условия победы: устранить Великого Иного, установить слежку за половиной живых игроков.
АС “Тысяча и Один Глаз” - следит за игроком, узнаёт всех его посетителей и цели. Также получает отчёты о контактах игроков, за которыми следил в прошлые ходы.
ПС1 “Здравствуй, дерево” - не может быть убит драконами (и обычными, и ледяным) или превращен в упыря, голоса Драконов (и ледяного тоже), Великого Иного и Упырей в него не засчитываются.
ПС2 “Клятые мятежники” - при контакте с Эйгоном узнают друг друга.
Также нейтрал может присоединиться к клану, если в нём не больше трёх игроков, без учёта упырей и драконов, все эти игроки собрались вместе, и в нём нет ещё одного такого нейтрала. При этом статус меняется на соответствующий клану, игрок может ходить на мафкилл и активировать УС, но не может выиграть в одиночку. В случае вылета/превращения в упырей всего клана нейтрал освобождается, теряет мафкилл и УС, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Предложение вступить в клан может поступить как от клана, так и от нейтрала. Передаётся через ведущего. О вступлении нейтрала в клан не будет объявлено в паблике, но в случае вылета рядом с ролью будет также клановая принадлежность.
Если такой нейтрал остался последним выжившим, не считая Драконов, это тоже считается победой.
Великий Северный Заговор.
В любой момент незавербованный прочий нейтрал может отправить приглашение другому прочему нейтралу. Если получивший приглашение не состоит в обычном клане, он может принять это приглашение. В таком случае в игре появляется новая команда - Великий Северный Заговор. Её члены получают возможность ходить на мафкилл и УС "Кровная Месть". Условия победы аналогичны таковым у других кланов. Клановых АС и вербовки драконов у новой команды нет.
Великий Северный Заговор получает данные, не являются ли другие прочие нейтралы заупыренными.
Все последующие приглашения кого и куда бы то ни было на этом ходу не проходят. В результатах нового хода будет объявлено о создании новой команды. После этого другие свободные прочие нейтралы могут присоединиться к команде в любой момент, количество не ограничено (в Заговор могут вступить хоть все пятеро).
Если в игре остаётся всего один незаупыренный и незавербованный прочий нейтрал, он теряет мафкилл и УС, но получает обратно возможность выиграть в одиночку или вступить в другой клан.
Хоуленд Рид
Условия победы: устранить всех Иных и Драконов.
АС1 «Я всё знаю» - узнаёт роль выбранного игрока.
АС2 «И твои уязвимые места я тоже знаю» - убивает игрока, на котором использовал АС1. Игнорирует все броники, лечения и телохранения, кроме ПС Сансы, Великого Иного и Вимана Мандерли.
ПС1 «Сижу на болотах» - первые три хода неубиваем ничем, кроме ПС Вимана Мандерли, но сажаем. ПС «Моя территория» и «Владения смерти» на нём не работают.
ПС2 «Как ты вырос» - при контакте с Джоном узнают друг друга.
Тихо Несторис
Условия победы: устранить Великого Иного, иметь по должнику в каждом клане, где есть хотя бы один живой и незаупыренный игрок.
АС "Госзайм" - даёт игроку в долг. В ход применения АС голос игрока утраивается, однако все следующие ходы он голосует так же, как Несторис, а его клан не может убить Тихо, в том числе АС Дракона (а вот ПС2 Дракона всё ещё смертельна). Не работает на Иных и Драконах.
ПС1 "Подстраховка" - если Несториса убивают, ник и роль убийцы публикуется в результатах.
ПС2 "Деловое предложение» - при контакте с Давосом узнают друг друга.
Виман Мандерли
Условия победы: устранить всех Иных, использовать АС2 на всех живых.
АС1 «Бон Вояж, мой сладкий пирожок» - убивает выбранного игрока. За каждое успешное убийство (удар по бронику или лечению не в счёт) получает право 1 раз воспользоваться АС2.
АС2 «Кушайте на здоровье» - угощает трёх выбранных игроков, лишая их возможности убить или казнить Вимана Мандерли, (килл в него не проходит, голос становится равным нулю). При применении на драконе ПС1 дракона не срабатывает.
Может использовать АС1 и 2 одновременно. Может накопить попыток и использовать АС2 сразу на нескольких целях в один ход.
ПС1 «Потайной люк» - при первом покушении на Вимана погибает сам убийца, которого не спасают ни броники, ни лечения (исключение - ПС Сансы), а Виман получает 1 бесплатное применение АС2.
ПС2 «Кровь на твоих руках» - при контакте с Русе узнают друг друга.
Санса Старк
Условия победы: посадить с помощью своей АС трёх игроков, которые бы в противном случае не сели, потерять ПС2.
АС «Ты меня обидел» - вбрасывает +1 к голосам против игрока, вброс отображается в результатах.
ПС1 «Учиться, учиться и учиться» - за каждый прожитый день ссила вброса усиливается на 1 (то есть, на третий ход Санса вбросит уже +3).
ПС2 «Не виноватая я, он сам пришёл» - при первой попытке вывести её из игры погибает выбранный Сансой игрок.
ПС3 «Брачные обеты» - при контакте с Тирионом узнают друг друга.
Бринден «Кровавый Ворон» Риверс
Условия победы: устранить Великого Иного, установить слежку за половиной живых игроков.
АС “Тысяча и Один Глаз” - следит за игроком, узнаёт всех его посетителей и цели. Также получает отчёты о контактах игроков, за которыми следил в прошлые ходы.
ПС1 “Здравствуй, дерево” - не может быть убит драконами (и обычными, и ледяным) или превращен в упыря, голоса Драконов (и ледяного тоже), Великого Иного и Упырей в него не засчитываются.
ПС2 “Клятые мятежники” - при контакте с Эйгоном узнают друг друга.
- Результаты Танца с драконами
- Клановая АС Блэкфайров
- Клановая АС Баратеонов
- АС Коннингтона
- АС Бриндена, Сэма, Вариса и Станниса, старт*
- АС Эйгона
- АС Ширен
- Клановая АС Болтонов
- АС2 Вимана Мадерли
- АС Дейнерис
- АС Миссандеи
- АС Давоса
- АС Уолды
- АС Тормунда
- АС Сансы
- АС2 Мелисандры
- АС Тихо
- АС Джораха
- Голосование
- АС Теона
- АС Тириона и Селисы
- АС1 Джона Сноу
- АС Эймона
- АС1 Хоуленда Рида
- АС Русе
- АС Барристана
- АС Эдда
- УС "Кровная месть"**
- АС2 Хоуленда Рида
- АС2 Джона Сноу
- АС Рамси
- АС1 Вимана Мандерли
- АС1 Мелисандры
- АС Арианны/умирает отравленный Арианной игрок
- Клановая АС Ночного Дозора
- Мафкиллы**
- Мирохота
- АС Великого Иного
- Клановая АС Таргариенов
- АС Драконов (приоритет Ледяной Дракон>>Дрогон>>Визерион>>Рейгаль>>Овцекрад)
- АС Домерика
- АС Стрикленда
- АС Бриндена, Сэма, Вариса и Станниса, финиш***
- Умирают пострадавшие от ПС Драконов
- Отчёты по ПС Эймона, Вариса, Сэма, Станниса, Уолды и Миссандеи.
**Все мафкиллы) одновременно. Если несколько мафкиллов направлены в жертву с броником/лечением – не пройдёт ни один (Кровная месть работает аналогично)
***В случае блока или убийства слежка закончится ранее.
Милые, добрые и вооружённые люди, также известные как мафиози Семи Королевств, Korica (физик) и Unbroken (лирик и автор правил) приглашают вас в игру "Танцы с Драконами: Перезагрузка" - ремейк прошлогодней игры по всем нам знакомой одноимённой книге Джорджа Мартина.
Последнее редактирование: