- Итак, родительское собрание объявляю открытым! - дородная классная руководительница Фрекен Ивановна Бокова, тряхнув халой цвета спелого граната, окинула класс спокойным и уверенным взглядом человека, который всегда знает "как поступать правильно, выглядеть благопристойно, заставить других быть покладистыми". Она выжидательно смотрела на притихших родителей своих будущих учеников и они, подчиняясь, как кролики перед удавом, робко и сначала потихоньку начали хлопать в ладоши. Лавина звука нарастала, достигла апогея и смолкла при появлении улыбки на лице Фрекен Ивановны.
- Я рада приветствовать вас, мои дорогие родители моих милых учеников, на дружеском ознакомительном собрании перед началом нового учебного года! Скоро школа распахнёт свои гостеприимные двери для ваших крошек и они, как когда-то многие из вас, войдут в эти двери! Мы - старинное учебное заведение и гордимся этим!... Карлсонов!! Убери с парты телефон!! - не съезжая с торжественного тона вдруг заорала классная руководительница. И тут же солидный, одетый в дорогой костюм с золотой булавкой в галстуке, мужчина вздрогнул и поспешно сунул Айфон последней модели в карман, попав не с первого раза.
- Простите, Фрекен Ивановна, - забормотал он, - я больше не буду.
- Надеюсь. - железным тоном отчеканила та и постаралась придать лицу доброе выражение, пугавшее Карлсонова в детстве сильнее внезапного гарканья. - Мы собрались с вами сегодня, чтобы обсудить перспек...
Скрип двери прервал речь учительницы. Как громадная корабельная пушка, она медленно повернула голову и воззрилась на приоткрывшуюся щель. Там показалось чёрное щупальце, и потихоньку, бочком-бочком в класс полностью просочилось нечто высокое, тёмное и суставчатое с хвостом и на полусогнутых, наверное, ногах. Капнув слюной на пол, отчего на полу образовалась дыра, нечто клацнуло рядом острых зубов и смущённо произнесло:
- Добрый вечер! Извините за опоздание... Дети... Сами понимаете... Я... Я - Ксеноморф, по-вашему будет Коля, и мой старший пойдёт в этом году в первый класс. Могу я пройти?
И прошёл. И сел. И даже убрал под парту смартфон, чтобы не как бы.