Фокс опередил мой анализ правил, которые я вот тока докурил.
У нас есть 9 культистов, 9 мафиози и 11 гражданских. Шансы не в нашу пользу от слова совсем.
Победить мы можем двумя способами - выбить всех культистов и мафиози, которые способны убивать. Либо собрать все фрагменты. Что из этого более реально, я честно говоря хз. Сначала я думал, что с фрагментами будет полная мешанина и катавасия, они будут летать из рук в руки только так, но потом я заметил, что только у гражданских лиц есть способности по удержанию этих фрагментов в своих руках.
У опера:
ПС1 - Защитить цель!
Если к оперативнику попадает фрагмент свитка, то он имеет однократную защиту от кражи (однако, не от АС2 Дона ""Услуга"). Действует на каждый фрагмент отдельно и на каждое новое попадание фрагмента к оперативнику отдельно.
У иезуита:
ПС1 - Вожделенная святыня
Если к иезуиту попадает фрагмент свитка, то он имеет однократную защиту от кражи (однако, не от АС2 Дона ""Услуга"). Действует дважды за игру.
Нетрудно заметить, что у опера способность читернее. Это пункт раз.
Пункт два. У нас есть две группировки мирактивов - светская (это агент и опер) и духовная (это ещё один агент и иезуит). В лички этих мирактивов могут попасть завербованные гражданские. Причём как я понял и обычные МЖ и мирактивы. Единственное условие - чтобы он уже не был завербован другими.
При этом подполья запрещены, как и соответственно непубличная координация одной группировки с другой.
Вывод. Если мы хотим отыгрывать от сбора фрагментов, нам надо все свои фрагменты передаривать оперу. Для этого нужно знать его. Для этого нужно быть завербованным им же, ибо вскрытия запрещены. Соответстенно для этого нужно НЕ быть завербованным иезуитом.
Выходит, что если мы хотим победить сбором фрагментов, то духовные мирактивы не должны вербовать вообще, чтобы не мешать светским.
Если же мы играем более безопасно в контексте привычной парадигмы, то нам придётся смириться с тем, что мы неорганизованное меньшинство.
Короче, Кац пока думает, но уже чуть-чуть и можно будет оглашать всем известный вердикт.