Марк Тремонти
Обитатель
Эта история начиналась так…
Отложив документы в сторону, Бармен подозвал к себе Меченого.
- Кое-что проясняется. Но данных не хватает. В этих документах есть ссылка на некую лабораторию Х-18, также указано её примерное местонахождение. Но я и без того знал, что этот объект в Тёмной Долине. "Долг" давно пытается туда проникнуть, только не их это территория, да и ситуация непростая… В общем так, Меченый – тебе нужно попасть в эту лабораторию и принести сюда любые документы, которые там найдёшь. Написано, что вход в Х-18 заперт двумя электронными ключами. Один я тебе дам. Второй находится у одного бандита по кличке Боров – он тоже где-то в Тёмной Долине.
Будешь сопровождать отряд "Долга". Можешь пособирать вольных, но не слишком много – в лабораторию они не пойдут. Нужны для количества – бандитская база под боком… впрочем, ты уже понял. Пока отдохни – я предупрежу Воронина.
Основано на одной из миссий S.T.A.L.K.E.R. "Shadow of Chernobyl"
Использована механика из "Охоты на Чужика".
Приветствую всех - и приглашаю принять участие в экспериментальной игре
Для игры необходимо 11 участников. Играем с основных аккаунтов.
Предполагаемый старт игры – не ранее 20:00 МСК пятницы, 10.01.2020.
Корректировки:
1. Тела погибших сталкеров можно перетаскивать в другую комнату.
2. Снорки могут использовать свою АС2, если труп окажется в центральном зале. Атаковать, находясь в ЦЗ, ни Снорки, ни Сталкеры с Хамелеоном по-прежнему не могут. Также Снорки по-прежнему не фиксируются АС2 Меченого, находясь в ЦЗ.
3. Теперь Полтергейст также не получает кровотечение.
4. Теперь двери, запертые по АС2 Полтергейста, останутся закрытыми только до конца следующего хода.
5. Если Снорк съедает труп, из всех предметов погибшего сохраняются только КПК, оружие и патроны у нему.
6. Кровотечение отнимает 1хр одновременно с АС3 Полтергейста. Если бинт использовался на том же ходу, что и начало кровотечения - оно не начинается.
Список участников:
1. Багровый Ястреб
2. Skinny guy
3. Вереск
4. Ёжик
5. А.Городецкий
6. Yuventa
7. Korica
8. Cate
9. Озёрная
10. Rhaenys Stark
11. Rina
Отложив документы в сторону, Бармен подозвал к себе Меченого.
- Кое-что проясняется. Но данных не хватает. В этих документах есть ссылка на некую лабораторию Х-18, также указано её примерное местонахождение. Но я и без того знал, что этот объект в Тёмной Долине. "Долг" давно пытается туда проникнуть, только не их это территория, да и ситуация непростая… В общем так, Меченый – тебе нужно попасть в эту лабораторию и принести сюда любые документы, которые там найдёшь. Написано, что вход в Х-18 заперт двумя электронными ключами. Один я тебе дам. Второй находится у одного бандита по кличке Боров – он тоже где-то в Тёмной Долине.
Будешь сопровождать отряд "Долга". Можешь пособирать вольных, но не слишком много – в лабораторию они не пойдут. Нужны для количества – бандитская база под боком… впрочем, ты уже понял. Пока отдохни – я предупрежу Воронина.
Основано на одной из миссий S.T.A.L.K.E.R. "Shadow of Chernobyl"
Использована механика из "Охоты на Чужика".
Приветствую всех - и приглашаю принять участие в экспериментальной игре
"Х-18: Выбраться живым".
Для игры необходимо 11 участников. Играем с основных аккаунтов.
Предполагаемый старт игры – не ранее 20:00 МСК пятницы, 10.01.2020.
1. Дисклеймер!
Некоторые сведения на старте неизвестны большинству игроков, и могут быть получены только при выполнении необходимых условий. Если вы не согласны с таким решением, рекомендуется воздержаться от участия.
2. ГМ оставляет за собой право вносить изменения в правила. Изменения вступают в силу сразу после публикации (если не указано иное).
3. Стандартная продолжительность хода – 24 часов. Ход может быть окончен раньше, продолжительность хода может длиться меньше. Допускается не более двух изменений хода за игровой день.
4. У каждого игрока не более трёх анонимок за игру, и не более одной за ход. Запрещено просить игрока отправить анонимку (наказание – устное предупреждение=>блок действий на ход).
5. Командных личек нет, подполья запрещены.
6. На старте игры любые вскрытия ролей запрещены (наказание – модкилл). Начиная с момента, когда в игре остаётся 6 и менее игроков – запрет аннулируется.
Некоторые сведения на старте неизвестны большинству игроков, и могут быть получены только при выполнении необходимых условий. Если вы не согласны с таким решением, рекомендуется воздержаться от участия.
2. ГМ оставляет за собой право вносить изменения в правила. Изменения вступают в силу сразу после публикации (если не указано иное).
3. Стандартная продолжительность хода – 24 часов. Ход может быть окончен раньше, продолжительность хода может длиться меньше. Допускается не более двух изменений хода за игровой день.
4. У каждого игрока не более трёх анонимок за игру, и не более одной за ход. Запрещено просить игрока отправить анонимку (наказание – устное предупреждение=>блок действий на ход).
5. Командных личек нет, подполья запрещены.
6. На старте игры любые вскрытия ролей запрещены (наказание – модкилл). Начиная с момента, когда в игре остаётся 6 и менее игроков – запрет аннулируется.
Полтергейст
Загадочный монстр, в существование которого не верят даже многие сталкеры, встречается ближе к центру Зоны. У полтергейста нет зрения и слуха в привычном людям понимании; он реагирует на движение.
АС1 - "Удерживать дверь"
Удерживает закрытую дверь, не давая её открыть и зайти в/выйти из комнаты. Нельзя удерживать одну дверь 2 хода подряд. Не работает на дверях с кодовыми замками.
АС2 - "Закрыть дверь"
Закрывает уже открытую дверь. За 1 ход может закрывать по одной двери на каждом уровне. Не работает на дверях с кодовыми замками.
АС3 - "Нанести урон"
Выбирает комнату (нельзя выбирать центральный зал), в которой создаёт особое гравитационное поле. Поднимает все неприкреплённые к твёрдым поверхностям предметы, и бросает их во всех двигающихся в этой же комнате игроков. Наносит 2 хр урона. Действует на верхнем и среднем уровне, на каждом уровне можно выбрать только 1 комнату; эффект сохраняется до конца хода.
АС4 - "Поджарить"
Выбирает 2 комнаты, кроме центрального зала и той, в которой находится, в каждой из которых создаёт поток сверхгорячего пламени. Убивает первого игрока, вошедшего в каждую из комнат, либо первого игрока, уже находящегося в комнате, который двигается. Эффект сохраняется до конца хода.
АС4 будет доступна только на нижнем уровне, когда он будет открыт.
Загадочный монстр, в существование которого не верят даже многие сталкеры, встречается ближе к центру Зоны. У полтергейста нет зрения и слуха в привычном людям понимании; он реагирует на движение.
АС1 - "Удерживать дверь"
Удерживает закрытую дверь, не давая её открыть и зайти в/выйти из комнаты. Нельзя удерживать одну дверь 2 хода подряд. Не работает на дверях с кодовыми замками.
АС2 - "Закрыть дверь"
Закрывает уже открытую дверь. За 1 ход может закрывать по одной двери на каждом уровне. Не работает на дверях с кодовыми замками.
АС3 - "Нанести урон"
Выбирает комнату (нельзя выбирать центральный зал), в которой создаёт особое гравитационное поле. Поднимает все неприкреплённые к твёрдым поверхностям предметы, и бросает их во всех двигающихся в этой же комнате игроков. Наносит 2 хр урона. Действует на верхнем и среднем уровне, на каждом уровне можно выбрать только 1 комнату; эффект сохраняется до конца хода.
АС4 - "Поджарить"
Выбирает 2 комнаты, кроме центрального зала и той, в которой находится, в каждой из которых создаёт поток сверхгорячего пламени. Убивает первого игрока, вошедшего в каждую из комнат, либо первого игрока, уже находящегося в комнате, который двигается. Эффект сохраняется до конца хода.
АС4 будет доступна только на нижнем уровне, когда он будет открыт.
Снорк (2 игрока)
Одни из лучших охотников в Зоне. Гипетрофированные задние конечности позволяют сноркам совершать весьма впечатляющие прыжки.
АС1 - "Прыжок смерти"
Нападает на первого игрока в выбранной им комнате (нельзя выбирать центральный зал) , нанося 3 хр урона. Не действует на Снорка.
АС2 - "Кормёжка"
Поедая труп, снорк восстанавливает весь утраченный запас здоровья.
АС1 и АС2 нельзя использовать вместе.
ПС - "Порождение Зоны"
Снорки не восприимчивы к АС3 Полтергейста. Также не получают кровотечение от ранений.
Одни из лучших охотников в Зоне. Гипетрофированные задние конечности позволяют сноркам совершать весьма впечатляющие прыжки.
АС1 - "Прыжок смерти"
Нападает на первого игрока в выбранной им комнате (нельзя выбирать центральный зал) , нанося 3 хр урона. Не действует на Снорка.
АС2 - "Кормёжка"
Поедая труп, снорк восстанавливает весь утраченный запас здоровья.
АС1 и АС2 нельзя использовать вместе.
ПС - "Порождение Зоны"
Снорки не восприимчивы к АС3 Полтергейста. Также не получают кровотечение от ранений.
Группа смельчаков, решивших спуститься в подземную лабораторию Х-18, откуда ещё никто не возвращался.
Меченый
Как-то сумел выжить в "грузовике смерти" (такой трюк никому не удавался), но потерял память и почти ничего о себе не знает. Сейчас работает на группу торговцев во главе с Сидоровичем.
АС2 - "Список контактов"
Узнаёт, сколько игроков было в выбранной им комнате, но не узнаёт, кто это был.
ПС3 - "Хакерское ПО"
Считывает всю информацию с найденных КПК.
Волк
Бывалый сталкер, который довольно долго хочет уйти на Большую Землю. Однако, судьба всё время не даёт ему этого сделать.
АС2 - "Персональное сообщение"
Отправляет сообщение для Меченого/Лиса/Серого, которое не будет опубликовано в теме игры. Нельзя отправлять сообщение одному игроку 2 раза подряд.
ПС3 - "Чутьё"
Гарантированно находит тайники в выбранном для осмотра помещении.
Лис
Меченый спас ему жизнь. Поэтому Лис здесь. А ещё и в надежде на хороший хабар.
АС2 - "Зажать рану"
Останавливает кровотечение у всех игроков в комнате, где он находится. Нельзя применять 2 хода подряд.
Серый
У Серого не было шансов не пойти на это задание – всё-таки и брат (Лис) и спаситель (Меченый) подписались. Серый же своих не бросает.
АС2 - "Держать оборону"
Блокирует доступ в выбранную комнату, если дверь в неё открыта (самого Серого в охраняемой комнате не будет, при использовании этой АС он находится в центральном зале). Есть несколько вариантов применения.
- не пускать никого– никто не зайдёт в комнату, никто не выйдет из комнаты.
- никого не выпускать– игроки могут заходить в комнату, но не могут выйти.
- никого не впускать– игроки могут выходить из комнаты, но не могут войти.
Нельзя использовать 2 раза подряд на одной и той же комнате. Не сработает против Полтергейста.
Сталкеры-новички (3 игрока)
Их взяли для количества, чтобы лишний раз не связываться с бандюками, облюбовавшими Тёмную Долину. Никто и не предполагал, что им придётся идти в саму лабораторию.
У новичков есть только общедоступные способности
АС - "Осмотр"
Осматривает комнату, в которой находится, в поисках тайников и предметов.
ПС1 - "Умелец"
Позволяет использовать любые доступные в игре предметы.
ПС2 - "Извиняй, конечно, но тебе оно уже… без пользы"
Позволяет подобрать все предметы с трупа (в том числе и КПК погибшего).
Осматривает комнату, в которой находится, в поисках тайников и предметов.
ПС1 - "Умелец"
Позволяет использовать любые доступные в игре предметы.
ПС2 - "Извиняй, конечно, но тебе оно уже… без пользы"
Позволяет подобрать все предметы с трупа (в том числе и КПК погибшего).
Как-то сумел выжить в "грузовике смерти" (такой трюк никому не удавался), но потерял память и почти ничего о себе не знает. Сейчас работает на группу торговцев во главе с Сидоровичем.
АС2 - "Список контактов"
Узнаёт, сколько игроков было в выбранной им комнате, но не узнаёт, кто это был.
ПС3 - "Хакерское ПО"
Считывает всю информацию с найденных КПК.
Волк
Бывалый сталкер, который довольно долго хочет уйти на Большую Землю. Однако, судьба всё время не даёт ему этого сделать.
АС2 - "Персональное сообщение"
Отправляет сообщение для Меченого/Лиса/Серого, которое не будет опубликовано в теме игры. Нельзя отправлять сообщение одному игроку 2 раза подряд.
ПС3 - "Чутьё"
Гарантированно находит тайники в выбранном для осмотра помещении.
Лис
Меченый спас ему жизнь. Поэтому Лис здесь. А ещё и в надежде на хороший хабар.
АС2 - "Зажать рану"
Останавливает кровотечение у всех игроков в комнате, где он находится. Нельзя применять 2 хода подряд.
Серый
У Серого не было шансов не пойти на это задание – всё-таки и брат (Лис) и спаситель (Меченый) подписались. Серый же своих не бросает.
АС2 - "Держать оборону"
Блокирует доступ в выбранную комнату, если дверь в неё открыта (самого Серого в охраняемой комнате не будет, при использовании этой АС он находится в центральном зале). Есть несколько вариантов применения.
- не пускать никого– никто не зайдёт в комнату, никто не выйдет из комнаты.
- никого не выпускать– игроки могут заходить в комнату, но не могут выйти.
- никого не впускать– игроки могут выходить из комнаты, но не могут войти.
Нельзя использовать 2 раза подряд на одной и той же комнате. Не сработает против Полтергейста.
Сталкеры-новички (3 игрока)
Их взяли для количества, чтобы лишний раз не связываться с бандюками, облюбовавшими Тёмную Долину. Никто и не предполагал, что им придётся идти в саму лабораторию.
У новичков есть только общедоступные способности
Наёмник Хамелеон
Маскируясь под новичка, сумел внедриться в группу. Выполняет прямое задание самого Волкодава.
АС2 - "Взломать частоту"
Взламывает КПК выбранного игрока, получая копию данных обо всех перемещениях и находках цели за текущий ход. Нельзя использовать 2 хода подряд на одном и том же игроке.
АС3 - "Посмотрим, как откроете"
Закрывает открытую ранее дверь с кодовым замком, устанавливая новый код. Не больше 3 раз за игру.
ПС - "Я такой же, как и все"
Обладает всеми общедоступными способностями сталкеров.
Маскируясь под новичка, сумел внедриться в группу. Выполняет прямое задание самого Волкодава.
АС2 - "Взломать частоту"
Взламывает КПК выбранного игрока, получая копию данных обо всех перемещениях и находках цели за текущий ход. Нельзя использовать 2 хода подряд на одном и том же игроке.
АС3 - "Посмотрим, как откроете"
Закрывает открытую ранее дверь с кодовым замком, устанавливая новый код. Не больше 3 раз за игру.
ПС - "Я такой же, как и все"
Обладает всеми общедоступными способностями сталкеров.
У игроков-мутантов (Полтергейст и Снорки) нет предметов, и они не могут использовать их.
Предметы, которые есть у каждого игрока-человека:
- КПК – служит для передачи и приёма сообщений, также на КПК хранится полезная информация, в том числе обо всех перемещениях обладателя.
- Пистолет ПМ – основное оружие в игре. Для использования нужны патроны.
- Обойма к ПМу (8 патронов) – запас патронов для пистолета.
- Бинт (1 бинт) – незаменим, если нужно перевязать ранение.
Предметы, которые на старте игры будут недоступны (если не указано иное):
- аптечка – спасает от смерти даже на краю гибели.
- АК-74 – автоматическое оружие. С ним можно чувствовать себя спокойнее. Для использования нужны патроны.
- Магазин к АК-74 (30 патронов) – запас патронов для автомата.
- огнеупорный костюм – позволяет выжить даже в потоке сверхгорячего пламени. После второго спасения приходит в негодность.
Уникальные предметы, которые на старте игры будут закреплены за конкретным владельцем:
- АКСУ – менее надёжная и точная версия АК. Владелец - Меченый. Для использования нужны патроны.
- Desert Eagle – по-настоящему убойный пистолет. Владелец - Хамелеон. Для использования нужны патроны (патроны от ПМ не подойдут).
- дешифратор – приспособление для взлома кодовых замков. Владелец - Меченый.
Предметы, которые есть у каждого игрока-человека:
- КПК – служит для передачи и приёма сообщений, также на КПК хранится полезная информация, в том числе обо всех перемещениях обладателя.
- Пистолет ПМ – основное оружие в игре. Для использования нужны патроны.
- Обойма к ПМу (8 патронов) – запас патронов для пистолета.
- Бинт (1 бинт) – незаменим, если нужно перевязать ранение.
Предметы, которые на старте игры будут недоступны (если не указано иное):
- аптечка – спасает от смерти даже на краю гибели.
- АК-74 – автоматическое оружие. С ним можно чувствовать себя спокойнее. Для использования нужны патроны.
- Магазин к АК-74 (30 патронов) – запас патронов для автомата.
- огнеупорный костюм – позволяет выжить даже в потоке сверхгорячего пламени. После второго спасения приходит в негодность.
Уникальные предметы, которые на старте игры будут закреплены за конкретным владельцем:
- АКСУ – менее надёжная и точная версия АК. Владелец - Меченый. Для использования нужны патроны.
- Desert Eagle – по-настоящему убойный пистолет. Владелец - Хамелеон. Для использования нужны патроны (патроны от ПМ не подойдут).
- дешифратор – приспособление для взлома кодовых замков. Владелец - Меченый.
На старте у всех игроков-людей базовый инвентарь (см. выше). В дополнение к этому:
Меченый – АКСУ, 15 патронов к нему, аптечка.
Волк - +1 бинт (всего 2)
Серый - +2 патрона к ПМ (всего 10).
Хамелеон – Desert Eagle, 4 патрона к нему.
Предметы можно передавать:
- "из рук в руки" – встретиться с выбранным игроком в одной комнате и передать предмет.
- "сделать схрон" – оставить предмет в одной из комнат, спрятав в самодельный тайник. Тайник может быть "персональным" – его увидит только тот игрок, чей ник вы назвали (и Волк по своей ПС), или "общим" – его может вскрыть любой игрок-человек.
Важно! Информация о закладке тайника дублируется на ваш КПК, может быть перехвачена Хамелеоном, а также считана по ПС Меченого.
В тайник нельзя положить больше 2 разных типов предметов, но количество этих предметов не ограничено (то есть, можно положить 3 бинта и 4 патрона к ПМ).
Меченый – АКСУ, 15 патронов к нему, аптечка.
Волк - +1 бинт (всего 2)
Серый - +2 патрона к ПМ (всего 10).
Хамелеон – Desert Eagle, 4 патрона к нему.
Предметы можно передавать:
- "из рук в руки" – встретиться с выбранным игроком в одной комнате и передать предмет.
- "сделать схрон" – оставить предмет в одной из комнат, спрятав в самодельный тайник. Тайник может быть "персональным" – его увидит только тот игрок, чей ник вы назвали (и Волк по своей ПС), или "общим" – его может вскрыть любой игрок-человек.
Важно! Информация о закладке тайника дублируется на ваш КПК, может быть перехвачена Хамелеоном, а также считана по ПС Меченого.
В тайник нельзя положить больше 2 разных типов предметов, но количество этих предметов не ограничено (то есть, можно положить 3 бинта и 4 патрона к ПМ).
Лаборатория Х-18 состоит из 3 уровней. На каждом из уровней есть "центральный" зал, связывающий все помещения этого уровня между собой.
Схема одинакова для каждого из уровней.
На старте сведений о функциональном назначении комнат у игроков нет.
Все игроки-люди на старте игры находятся в центральном зале верхнего уровня. Полтергейст находится на нижем уровне (точно местонахождение будет знать только сам игрок). О снорках ниже.
В большинстве случаев нельзя переместиться из одной комнаты в другую напрямую. Чтобы это сделать, сначала вам придётся зайти в центральный зал, на следующем ходу пойти в нужную комнату.
Исключение – снорки. Они не могут находиться в центральном зале, но благодаря сложной системе разрытых туннелей способны быстро и напрямую переместиться в любую нужную комнату из любой локации уровня. Однако, снорки не могут попасть на другой уровень, если переход закрыт, также не могут находиться на нижнем уровне.
Никто из игроков-людей не может находиться в центральном зале 2 хода подряд, исключая ситуацию, если игрок по тем или иным причинам не смог попасть в выбранное помещение. Никто из игроков не может бездействовать 2 хода подряд.
Некоторые двери открыты, доступ в эти комнаты – свободный
Некоторые двери закрыты обычными замками. Чтобы попасть в закрытую комнату, сначала нужно открыть дверь (бросок кубика).
- 1, 2, 3, 4 – дверь не открывается; 5 или 6 – дверь будет открыта.
Не более 1 попытки в ход на каждого игрока и не более двух на всех – будут выбраны попытки, отправленные раньше остальных.
Некоторые двери (в частности, все переходы между уровнями) закрыты кодовыми замками. Открыть их сложнее всего.
На открытие двери с кодовым замком кубик не бросается. Открыть такую дверь можно
- при помощи дешифратора (инструкция будет только у владельца предмета)
- выполнив необходимые условия поиска, будет получен нужный код.
- "вручную" – удачливым игроком. Не более 3 попыток ввести "случайный" код на каждую дверь, не более одной попытки на всех игроков за 1 ход.
После открытия двери, ведущей на другой уровень, все выжившие по итогам хода игроки-люди переходят в центральный зал открытого уровня.
Схема одинакова для каждого из уровней.
На старте сведений о функциональном назначении комнат у игроков нет.
Все игроки-люди на старте игры находятся в центральном зале верхнего уровня. Полтергейст находится на нижем уровне (точно местонахождение будет знать только сам игрок). О снорках ниже.
В большинстве случаев нельзя переместиться из одной комнаты в другую напрямую. Чтобы это сделать, сначала вам придётся зайти в центральный зал, на следующем ходу пойти в нужную комнату.
Исключение – снорки. Они не могут находиться в центральном зале, но благодаря сложной системе разрытых туннелей способны быстро и напрямую переместиться в любую нужную комнату из любой локации уровня. Однако, снорки не могут попасть на другой уровень, если переход закрыт, также не могут находиться на нижнем уровне.
Никто из игроков-людей не может находиться в центральном зале 2 хода подряд, исключая ситуацию, если игрок по тем или иным причинам не смог попасть в выбранное помещение. Никто из игроков не может бездействовать 2 хода подряд.
Некоторые двери открыты, доступ в эти комнаты – свободный
Некоторые двери закрыты обычными замками. Чтобы попасть в закрытую комнату, сначала нужно открыть дверь (бросок кубика).
- 1, 2, 3, 4 – дверь не открывается; 5 или 6 – дверь будет открыта.
Не более 1 попытки в ход на каждого игрока и не более двух на всех – будут выбраны попытки, отправленные раньше остальных.
Некоторые двери (в частности, все переходы между уровнями) закрыты кодовыми замками. Открыть их сложнее всего.
Для всех кодовых замков в Х-18 используется система 4-ёхзначного цифрового кода. Цифры от 0 до 9 включительно, повторения возможны. Если ввести правильный код – дверь автоматически открывается до конца игры (но может быть снова закрыта Хамелеоном).
- при помощи дешифратора (инструкция будет только у владельца предмета)
- выполнив необходимые условия поиска, будет получен нужный код.
- "вручную" – удачливым игроком. Не более 3 попыток ввести "случайный" код на каждую дверь, не более одной попытки на всех игроков за 1 ход.
После открытия двери, ведущей на другой уровень, все выжившие по итогам хода игроки-люди переходят в центральный зал открытого уровня.
Запас здоровья игроков:
Сталкер-новичок – по 5 хр
Снорки, Волк, Лис, Серый – по 6 хр
Меченый и Хамелеон – по 7 хр
Полтергейст – 15 хр
Факторы, отнимающие здоровье:
Попадание из ПМ – -1 хр и кровотечение со следующего хода.
Попадание из АКСУ и АК-74 – -2 хр и кровотечение со следующего хода.
Попадание из Desert Eagle – -3 хр и кровотечение со следующего хода.
Атака снорка – -3 хр и кровотечение со следующего хода.
Кровотечение – -1 хр на каждом ходу, пока не будет остановлено.
АС3 Полтергейста ("Нанести урон)" – -2 хр.
АС4 Полтергейста ("Поджарить") – отнимает весь запас здоровья, каким бы он ни был.
Как только у игрока остаётся 2 и менее двух хр здоровья, он не может передвигаться самостоятельно.
Факторы, восстанавливающие здоровье
Бинт – останавливает кровотечение, восстанавливает 1 хр здоровья.
Аптечка - восстанавливает уровень здоровья на максимум, останавливает кровотечение; разово добавляет +1 хр к максимуму. Работает автоматически, если у игрока остался 1 и меньше хр.
Кормёжка (только для снорков).
Сталкер-новичок – по 5 хр
Снорки, Волк, Лис, Серый – по 6 хр
Меченый и Хамелеон – по 7 хр
Полтергейст – 15 хр
Факторы, отнимающие здоровье:
Попадание из ПМ – -1 хр и кровотечение со следующего хода.
Попадание из АКСУ и АК-74 – -2 хр и кровотечение со следующего хода.
Попадание из Desert Eagle – -3 хр и кровотечение со следующего хода.
Атака снорка – -3 хр и кровотечение со следующего хода.
Кровотечение – -1 хр на каждом ходу, пока не будет остановлено.
АС3 Полтергейста ("Нанести урон)" – -2 хр.
АС4 Полтергейста ("Поджарить") – отнимает весь запас здоровья, каким бы он ни был.
Как только у игрока остаётся 2 и менее двух хр здоровья, он не может передвигаться самостоятельно.
Факторы, восстанавливающие здоровье
Бинт – останавливает кровотечение, восстанавливает 1 хр здоровья.
Аптечка - восстанавливает уровень здоровья на максимум, останавливает кровотечение; разово добавляет +1 хр к максимуму. Работает автоматически, если у игрока остался 1 и меньше хр.
Кормёжка (только для снорков).
Движением считается любое активное действие игрока-человека, кроме стрельбы. Вход в комнату, осмотр комнаты, передача предметов и закладка тайников – на любое из этих действий сработают АС3 или АС4 Полтергейста.
Первым вошедшим в комнату считается игрок, отправивший свой вариант хода раньше остальных.
Все атаки снорков будут удачными, исключая ситуацию, когда перед нападением Снорк получает -2хр и более урона.
Игроки-люди атакуют при помощи огнестрельного оружия. Если в своём ходе игрок не указывает, что будет стрелять – стрельба не производится.
Доступны следующие режимы стрельбы:
- одиночными – оружие делает по одному выстрелу в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Одиночные выстрелы доступны для любого оружия и всегда точны.
- короткими очередями – оружие стреляет очередями по 3 патрона в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Стрельба очередями доступна только для АКСУ и АК-74.
- при стрельбе из АКСУ – первый выстрел всегда точен. На второй бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание). Третий всегда уходит "в молоко".
- при стрельбе из АК-74 – первый и второй выстрелы всегда точны. На третий бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание).
- длинными очередями – оружие стреляет очередями по 5 патронов в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Стрельба длинными очередями доступна только для АК-74. Первые 2 выстрела из 5 всегда точны. Третий выстрел всегда уходит "в молоко". На четвёртый бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание). На пятый бросается кубик (1-2 – промах; во всех остальных вариантах – попадание).
По умолчанию, стреляют "во всё, что движется", однако, игрокам доступен выбор целей для стрельбы.
- "только в X" – стрельба будет только по указанному игроку, если его нет в одной комнате с вами, стрельба не начнётся. Можно выбрать не более 4 X.
- "не в (игровая роль)" – называется игровая роль, в обладателя этой роли игрок стрелять не будет. Можно выбрать только 1 роль, нельзя использовать такой вариант 2 хода подряд.
Первым вошедшим в комнату считается игрок, отправивший свой вариант хода раньше остальных.
Все атаки снорков будут удачными, исключая ситуацию, когда перед нападением Снорк получает -2хр и более урона.
Игроки-люди атакуют при помощи огнестрельного оружия. Если в своём ходе игрок не указывает, что будет стрелять – стрельба не производится.
Доступны следующие режимы стрельбы:
- одиночными – оружие делает по одному выстрелу в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Одиночные выстрелы доступны для любого оружия и всегда точны.
- короткими очередями – оружие стреляет очередями по 3 патрона в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Стрельба очередями доступна только для АКСУ и АК-74.
- при стрельбе из АКСУ – первый выстрел всегда точен. На второй бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание). Третий всегда уходит "в молоко".
- при стрельбе из АК-74 – первый и второй выстрелы всегда точны. На третий бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание).
- длинными очередями – оружие стреляет очередями по 5 патронов в каждую цель, находящуюся в одной комнате со стрелком. Общее число выстрелов за ход не ограничено. Стрельба длинными очередями доступна только для АК-74. Первые 2 выстрела из 5 всегда точны. Третий выстрел всегда уходит "в молоко". На четвёртый бросается кубик (1-2 – промах; 3-4 – патрон заклинило, выстрел не производится, 5-6 – попадание). На пятый бросается кубик (1-2 – промах; во всех остальных вариантах – попадание).
По умолчанию, стреляют "во всё, что движется", однако, игрокам доступен выбор целей для стрельбы.
- "только в X" – стрельба будет только по указанному игроку, если его нет в одной комнате с вами, стрельба не начнётся. Можно выбрать не более 4 X.
- "не в (игровая роль)" – называется игровая роль, в обладателя этой роли игрок стрелять не будет. Можно выбрать только 1 роль, нельзя использовать такой вариант 2 хода подряд.
1. Волк отправляет персональное сообщение.
2. Полтергейст удерживает любую запертую дверь.
3. Открытие двери.
4. Серый держит оборону.
5. Перемещение по комнатам – выход/вход.
6. Стрельба.
7. Нападают снорки; Лис останавливает кровотечение.
8. Осмотр комнат, Меченый получает список контактов, Хамелеон взламывает КПК
9. Закладка тайников.
10. Передача и использование предметов.
11. Закрытие дверей, в том числе по АС3 Хамелеона.
12. Полтергейст атакует (АС3 и АС4), начинается кровотечение.
12. Кормёжка снорков, перетаскивание трупов, подбор предметов с трупа.
2. Полтергейст удерживает любую запертую дверь.
3. Открытие двери.
4. Серый держит оборону.
5. Перемещение по комнатам – выход/вход.
6. Стрельба.
7. Нападают снорки; Лис останавливает кровотечение.
8. Осмотр комнат, Меченый получает список контактов, Хамелеон взламывает КПК
9. Закладка тайников.
10. Передача и использование предметов.
11. Закрытие дверей, в том числе по АС3 Хамелеона.
12. Полтергейст атакует (АС3 и АС4), начинается кровотечение.
12. Кормёжка снорков, перетаскивание трупов, подбор предметов с трупа.
Полтергейст - полная победа – нижний уровень открыт, все люди погибли; неполная – все остальные игроки выбыли.
Снорки – Полтергейст заперт на нижнем уровне, все игроки-люди убиты.
Сталкеры – Полтергейст уничтожен, наёмник убит.
Хамелеон – Полтергейст и сталкеры убиты.
Снорки – Полтергейст заперт на нижнем уровне, все игроки-люди убиты.
Сталкеры – Полтергейст уничтожен, наёмник убит.
Хамелеон – Полтергейст и сталкеры убиты.
Корректировки:
1. Тела погибших сталкеров можно перетаскивать в другую комнату.
2. Снорки могут использовать свою АС2, если труп окажется в центральном зале. Атаковать, находясь в ЦЗ, ни Снорки, ни Сталкеры с Хамелеоном по-прежнему не могут. Также Снорки по-прежнему не фиксируются АС2 Меченого, находясь в ЦЗ.
3. Теперь Полтергейст также не получает кровотечение.
4. Теперь двери, запертые по АС2 Полтергейста, останутся закрытыми только до конца следующего хода.
5. Если Снорк съедает труп, из всех предметов погибшего сохраняются только КПК, оружие и патроны у нему.
6. Кровотечение отнимает 1хр одновременно с АС3 Полтергейста. Если бинт использовался на том же ходу, что и начало кровотечения - оно не начинается.
Список участников:
1. Багровый Ястреб
2. Skinny guy
3. Вереск
4. Ёжик
5. А.Городецкий
6. Yuventa
7. Korica
8. Cate
9. Озёрная
10. Rhaenys Stark
11. Rina
Последнее редактирование: