• Приветствуем вас на 7Bastards!

    Большую часть разделов форума могут просматривать только зарегистрированные пользователи.
    Если вы уже зарегистрированы, пожалуйста, войдите в свой аккаунт.
    Если нет — зарегистрируйтесь с помощью кнопки в верхней правой части экрана или на странице https://7kingdomsbastards.ru/register/.

    В случае возникновения сложностей с доступом, пишите нам на sevenbastards@mail.ru.

Мафия Alt [Обсуждение] Х-18: Выбраться живым

Вереск

Гость
Вереск , спасибо, что позвали!
Но, боюсь, мне придётся отказаться: в понедельник выхожу на работу после долгого перерыва, не уверена, что смогу уделить достаточно внимания и тому, и другому :(
Жаль, ну в другой раз...
Вереск , Спасибо!))
Если б могла уже была бы тут. Два дня, сегодня и завтра - полное болото. Увы.
Чо поделать... болото оно и в Африке болото. А уж после НГ...
 

Вереск

Гость
#читаем правила вместе
Значит, у нас есть бункер. В нем три уровня, между уровнями двери с кодовыми замками. В пределах уровня двери обычные, некоторые открыты, некоторые закрыты, некоторые закрыты кодом.
Люди должны перемещаться. Старт из центрального зала верхнего уровня. ТУт я первый раз запуталась. Игроки-люди должны все выйти из центрального зала, но вокруг 6 дверей обычных и одна в средний уровень на коде. При этом попытки открыть (кубики) я так понимаю пройдут только 2.
 

Вереск

Гость
Два бинта, два бинта черно-бело-рыжей масти это много или мало?

Я вот пытаюсь понять, как происходят перемещения.
Ну там старт. Ты в центре зала, красиво стоишь ждешь когда люстрой всех накроет Дальше отправляешь ход, например, Тверская (контроль) помещение 3. И такой сидишь. Ход прошел, ты жив, а ГМ тебе...а комната закрыта, и по кубику ты не прошел, сиди себе в центральном зале. Или как? Нипанятнаа
 
Сверху Снизу